Достижение предметных и метапредметных результатов на примере урока-викторины "Thanks giving Day"
статья по английскому языку (7 класс) по теме

Турчина Ирина Юрьевна

План-конспект содержит упражнения, нацеленные на повторение лексики по теме "Еда" и на знакомство с американским праздником День благодарения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             Урок – викторина

                     7  класс

      Тема “ Thanksgiving Day “

            Составила: учитель английского языка МБОУ           «Новожизненская сош»

Турчина Ирина Юрьевна

Цели урока : 1. Активизировать употребление лексики по  теме в  устной речи учащихся.

                           2. Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся.

                             3. Познакомить учащихся с американскими и английскими праздниками на

                                 примере празднования Дня благодарения.            

                               4. Активизировать интерес учащихся к изучению  английского языка.

Оборудование : 1. Плакаты и рисунки ко Дню благодарения.

                                 2. Пазлы с рисунком индейки, раздаточный материал.

                                  3. Презентация  английских праздников.

                                                Ход урока

I.Предварительное знакомство с информацией.

Teacher: Americans and Englishmen have many interesting holidays. I think you know them. Look at the screen.

Первый – пятый слайды о праздниках.

II.Лексическая зарядка.

1.Teacher: Unscramble the words.

Учащимся раздаются листы с зашифрованными словами по теме.

App, pe, po, toma, cucum, cab, ora, apri, on, car, mar, сруб pl, ban, le, ar, tato, ber, bage, nge, ion, rot, row, rry, um, ana.

Keys: apple, pear, potato, tomato, cucumber, cabbage, orange, onion, carrot, marrow, cherry, plum, banana.

2.Teacher: Do you like riddles? Now look at the screen and guess what it is.

Шестой – двенадцатый слайды.

III.Работа с текстом

  1. Teacher: Today we’ll speak about one of the most popular holidays in America and Great Britain Thanksgiving Day.  Look at the screen, try to remember as much information as possible in order to do the tasks.

Тринадцатый – пятнадцатый слайды о Дне благодарения.

2.Teacher: Answer the questions about Thanksgiving Day.

   - Who went to find religious freedom?

  - Where did they go?

  - How many pilgrims went to America?

  - How many pilgrims survived after 1st winter?

 - Who helped them?

 - Did they get a good harvest?

 -What did they decide to do later?

 - When do British and Americans celebrate Thanksgiving Day now?

 - What are the symbols of Thanksgiving Day?

 - How do they celebrate it?

 

3.Teacher: Make a recipe of a Thanksgiving dish.

Учащиеся, имея списки английских глаголов в помощь, составляют рецепт блюда ко Дню Благодарения.

Возможные глаголы: take, cut, boil, bake, put, add, mix, pour, break, oil, cook, enjoy.

4. Teacher: Now let’s set the holiday table. You have a list of words. Choose the necessary ones and make a holiday menu.

Из списка блюд учащиеся выбирают те, которые готовятся ко Дню Благодарения.

Boiled corn, pumpkin pie, roast chicken, beans, ice-cream, milk-shake,  roast turkey, fruit salad, pizza, mineral water, coke, hot dog, fish burger, ham sandwich, coffee, meat pie, crab salad, fish and chips, baked potatoes.

VI.Игры

1.Собери рисунок индейки

Teacher: Did you like to make puzzles when you were small children? I think you did. What is the main symbol of Thanksgiving Day? OK. Now make the puzzle of a turkey,

2.Найди индейку

Один ученик выходит за дверь. Учитель прячет игрушку индейки где-либо в классе. Затем приглашают учащегося и они должен найти индейку. При этом учащиеся класса помогают своему товарищу словами: cold, warm, hot.

V.Итог урока

Teacher: Did you like today’s lesson? You worked very well today. So you get excellent marks. Thank you for your good work.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: