внеклассное мероприятие
классный час по английскому языку (5 класс) по теме

Слепченко Татьяна Викторовна

В игре принимают участие команды по 5 – 6 человек от каждого класса. Они являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по «Стране знаний». Во время путешествия поезд будет останавливаться на разных станциях: «Фонетика», «Поэзия», «Грамматика», «Лексика», «Рассказ», «Беседа», «Загадки», «Музыкальная станция». Члены каждой команды – пассажиры одного вагона. В поезде столько вагонов, сколько команд принимают участие в игре. Все вагоны разноцветные. Соответственно каждая команда имеет свой цвет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_v_stranu_znaniy.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – путешествие «В страну знаний»

Английский язык

5 класс

В игре принимают участие команды по 5 – 6 человек от каждого класса. Они являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по «Стране знаний». Во время путешествия поезд будет останавливаться на разных станциях: «Фонетика», «Поэзия», «Грамматика», «Лексика», «Рассказ», «Беседа», «Загадки», «Музыкальная станция». Члены каждой команды – пассажиры одного вагона. В поезде столько вагонов, сколько команд принимают участие в игре. Все вагоны разноцветные. Соответственно каждая команда имеет свой цвет.

Задачи игры – путешествия: Развитие интереса к предмету английский язык.

Ход игры.

Teacher: Dear boys and girls! Glad to see you in our party. I think you know English a little. Can you speak English? Can you read English? We shall just see it.

Let’s imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to Knowledge Land. All carriages are of different colours. Choose your colour. Take your seats, please. Pay attention. The train is leaving.

Station 1: “Phonetics”

  1. Каждая команда получает задание прочитать слова по транскрипции.

ship sit chick little big

egg bell pet bench desk

bus mug cup jump sun

book cook hook good wood

queen feed sleep sheep tree

star park arm farm bar

horse port door floor or

name cake date plate lake

cold stone rose nose bone

  1. Конкурс скороговорок.
  1. Hickery, pickery,

            My black cat

            Likes to sit in my blue hat.

  1. Cob is Dob’s, Tob is

Mob’s dog.

  1. Sid sees six trees.
  2. A girl sees three big grey geese.

Station 2: “Poetry”

Дети знакомятся с шуточным стихотворением из пяти строк, которое называется «лимерик». Они слушают, читают, затем каждая команда в течение 1-2 минуты заучивает его наизусть. Выигрывает та команда, которая расскажет этот стих с наименьшим количеством ошибок.

Ребята, вы знаете, что значит слово «лимерик»? Это шуточное стихотворение из пяти строк. Эдвард Лир, известный английский поэт, сделал эту форму популярной. Лимерики всегда одинаковы по форме. Первая и вторая строки рифмуются с четвертой. А последняя строка имеет такой же ритм, как и первые две строки. Третья и четвертая строки короче, чем остальные.

Лимерики обычно начинаются со слов «There was a…»

А теперь послушайте одно из таких «лимериков».

There was a Young Lady of Niger,

Who smiled as she rode on a tiger;

They returned from the ride

With the Lady inside,

And the smile on the face of the tiger.

Одна хохотушка-девица

Любила кататься на львице.

Признаться вам честно –

Девица исчезла,

Зато улыбается львица.

Station 3: “Grammar”

На данном этапе проверяются знания грамматики. Каждая команда получает карточку с заданием.

  1. Вставь нужные формы глагола to be (am, is, are).

Hi! I ___ Dave. My name ___ Dave Ross. I ___ from America. I ___ not from Boston. I ___ from Hollywood. Now I ___ in Rome. My mum and dad ___ in Italy too. I like Italy and Rome. We ___ happy.

  1. Прочитай эти фразы, вставляя в них соответствующие местоимения.
  1. Joe is a pupil. ___ is a good pupil.
  2. Ada is in Florida. ___ is happy.
  3. Where is my pen? Is ___ on that desk?
  4. Dave and I are happy. ___ are not sad.
  5. Rose and Danny are in Italy. ___ are in Rome.
  6. Where are ___ from? – I am from Moscow.

  1. Расставьте слова в правильном порядке – так, чтобы получились предложения, запишите и прочитайте их.
  1. see / I /a /sheep / black
  2. cakes /like /I
  3. is / good / a / horse / this
  4. London / are / and /big /Glasgow
  5. from / Wendy /Paris /is
  6. like /my /pets /I
  7. in / Moscow /is /Ben

Station 4: “Lexical”

На данном этапе проверяются знания лексики.

  1. Прочитайте слова и вычеркните одно «лишнее» в каждой строке. Объясни свой выбор.
  1. mum, dad, granny, man, granddad
  2. old, happy, name, cold, good
  3. sit, arm, sleep, feed, kiss
  4. lake, pot, pond, park, port
  5. I, it, and, he she
  6. Sweet, street, sit, tree, queen
  7. plane, crane, ant, hen, duck
  8. Ben, Betty, Liz, Kitty, Meg
  9. Kim, Mel, pen, Don, Ed
  10. England, America, Italy, China, Moscow

  1. Найдите числительные от 1 до 12 и запишите их.

fivesixoth (five, six)

oettenonei (ten)

utwovrrinn (two)

rhelevenoe (eleven)

senenthree (seven, three)

eeeighteni (eight)

rrlone (one)

vefourteig (four)

enootwelve (twelve)

ninefeight (nine)

  1. Составьте слова из двух колонок.

tu  ple  

qu  pil

stu een

pu lip

pur dent

(Tulip, queen, student, pupil, purple)

  1. Найдите в квадрате девять английских прилагательных и выпишите их. (стр. 40, рабочая тетрадь к учебнику английского языка 5 класс, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Station 5: “Storytelling”

Каждая команда получает картинку, по которой она составляет рассказ. Затем рассказ зачитывает один из членов команды.

Station 6: “Conversation”

Команда составляет диалог на тему «Знакомство», каждый должен сказать по 5-6 фраз. Из каждой команды выступает 1 пара.

Station 7: “Puzzles”

Guess the puzzle.

  1. One apple, two apples,

Three apples, four,

Five apples, six apples,

Seven apples more.

Now tell me, little Paul,

Can you count them all? (28)

  1. How many flowers do you see?

Eight in Bobby’s hands,

Eight in Nelly’s hands,

How many flowers do you see? (16)

  1. I don’t know

The ABC,

But I’m writing

As you see. (a pen)

  1. I’m black,

And red,

And blue.

I draw everything

For you. (a pencil)

  1. It is running

Night and day,

But it never

Runs away. (a watch)

Station 8: “Musical”

Our trip is over. While the judges sum up we’ll sing a song. This is the last station called “Musical”. The song is “If you are happy”. Let’s listen to the judges.

The first place is…….

(В конце игры еще раз поем песню If you are happy”)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...