Открытый урок по английскому языку на тему "Transport"
методическая разработка (английский язык, 7 класс) на тему

Ильина Анжела Федоровна

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

Урок развития лексико-грамматических навыков по теме "Round-the -World Tour"

по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" 7 класс (Enjoy English 7)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока53.5 КБ
Microsoft Office document icon раздаточный материал49 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

Урок развития лексико-грамматических навыков

по теме "Round-the -World Tour"

по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" 7 класс (Enjoy English 7)

UNIT 2

MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL

TEENAGERS' COMPETITION

SECTION 9

ROUND-THE-WORLD TOUR

LESSON 44

DIFFERENT KINDS OF TRANSPORT

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИЛЬИНА АНЖЕЛА ФЕДОРОВНА

МБОУ «СОШ №52» г.Набережные Челны

2013

Цели урока:

1.  Образовательный аспект:

- формирование лексико-грамматической компетенции в рамках темы «Путешествие»,  активизация степеней сравнения прилагательных, совершенствование умений и навыков  монологической и диалогической речи, введение новых лексических единиц и устойчивых выражений.

2.  Развивающий аспект:

  1. развивать память, логическое мышление, языковую догадку.
  1. Воспитательный аспект:

-содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

-познакомить с народами различных стран, их быта, традиций и культуре.

Задачи:

- обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление лексики по теме   «Путешествие»;

- совершенствовать навыки аудирования и диалогической речи;

- активизировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

Оборудование: ноутбук, проектор, раздаточный материал по теме «Путешествие»

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

- Good morning boys and girls! I am glad to see you.

Let's begin our lesson! Look at the screen. ( 1 слайд с изображением различных видов транспорта)  What do you see here?

P1-I can see a car.

P2- I can see a bus, a plane, a ship. и т. д.

-What do you think about the topic of our lesson?

P3-Different kinds of transport.

- OK. You are right. Today we’ll have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.

  1. Фонетическая зарядка.

Let's practice our tongue and try to learn the poem.

Listen and repeat (5 слайд)- отдельные звуки, проговаривание слов.

And now let’s try to read it…(6 слайд)

In the street you can see
Buses, cars and a taxi.
In the sky there is a plane,
On the rails there is a train.

( Учащиеся  прослушивают стихотворение, повторяют за учителем, читают про себя и вслух. Те, кто запомнил стихотворение, рассказывают наизусть)

  1. Речевая разминка.

I want you to answer some questions:

- Do you like to travel? (7 слайд) вопрос- ответ.

- Do you like to travel by sea (by sky, on land)? (8 слайд) вопрос-ответ

- Did you travel last summer? What kind of transport did you use? (9 слайд) вопрос-ответ

- Would you like to travel next summer? (10 слайд) вопрос-ответ

  1. Введение нового материала

      Фонетическая отработка новой лексики по теме «Путешествие».

            (11-25 слайды) . раздаточный материал.

-Different people have different hobbies. But many people like travelling. I'd like you  to look at the screen and learn new words. You can see words and pictures for them. Let's read them one by one. Also, don’t forget to put down their translation. Now repeat after me

A plane

 A train

 A van

 A double-deeker bus

 An airship

 A helicopter

 A spaceship

 A ship

 A boat

 A car        

 A bicycle

 A motorcycle

 Underground

            (Учащиеся по очереди зачитывают слова и записывают перевод слов.)

        -Can you divide the words and word combinations into three groups: travelling by sea,

            travelling in the sky, travelling on land. (25 слайд)

  1. Физкультминутка. (26 слайд)

It's time to have a rest. I want you to stand up and do our exercises.

Up, down. Up, down.

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air.

Close your eyes and you are there.

(Учащиеся повторяют рифмовку и выполняют упражнения)

6.  Первичное закрепление введенной лексики.

- It's time to read words and word combinations from exercise 79, page 53.

 Can you translate the word combinations? Use them to create your own sentences.

1) Выполнение упражнения 79 на странице 53. (28-32 слайд)

Translate the expressions and make your own sentences.

2) Now let’s do ex. 81.Here you should match the words and their descriptions. (33-35 слайд)

  1. Повторение грамматического материала “Степени сравнения прилагательных” и активизация прилагательных в речи.

Объясняю правило степеней сравнения прилагательных. (36, 37 слайд)

  1. We’ll learn the adjectives which help us to describe different kinds of travelling. Кто мне еще раз скажет, как образуются степени прилагательных? Now look at the screen and form comparative and superlative degrees of the adjectives. (38 слайд)

   Now, fill up the gaps using the rule.(39, 40 слайд)

  1. Тренировка навыков устной речи по теме «Путешествие».

-It's time to find out what means of transport  you prefer and why. ( 41 слайд)

(Учащиеся высказываются о предпочитаемом  транспорте и называют причины)

P1 I prefer travelling by car because it is more comfortable and more entertaining.

  1. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.
  1. Now let’s read the dialogue in pairs. It's exercise 82, page 54. (выразительное чтение диалога по ролям) (42 слайд)
  2. Who wants to read?

Please read it.

  1. Подведение итогов урока.

What have you learnt today?

What was the theme today?

All of you work very good in our lesson. Thank you. I give you ….mark.

That´s all for today. Your home task is reading the dialogue and act out. Ex 82 p.54

(43 слайд)

Our  lesson is over . See you next time.  ( 44, 45 слайд)



Предварительный просмотр:

a plane

[plein]

a train 

[trein]

a van 

[væn]

a double-deeker bus

dʌbl'dekə bʌs]

an airship

['ɛəʃip ]

a helicopter 

[‘helikɔptə]

a spaceship 

['speisʃip]

a ship 

['ʃip]

a boat 

[bəut]

a car

[ka:]

a bicycle 

['baisikl]

a motorcycle 

['məutəˏsaikl]


Underground

['ʌndəgraund]

Физкультминутка.

Up, down. Up, down.

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air.

Close your eyes and you are there.

I prefer travelling by car because it is more comfortable and more entertaining.

I prefer…..

I prefer…..

Степени сравнений прилагательных.

ПРОСТОЕ

FAST

FASTER

THE FASTEST

OLD

OLDER

THE OLDEST

СЛОЖНОЕ

BEAUTIFUL

MORE BEAUTIFUL

THE MOST BEAUTIFUL

POPULAR

LESS POPULAR

THE LEAST POPULAR

ИСКЛЮЧЕНИЯ

GOOD

BETTER

THE BEST

BAD

WORSE

THE WORST

LITTLE

LESS

THE LEAST

Степени сравнений прилагательных.

ПРОСТОЕ

FAST

FASTER

THE FASTEST

OLD

OLDER

THE OLDEST

СЛОЖНОЕ

BEAUTIFUL

MORE BEAUTIFUL

THE MOST BEAUTIFUL

POPULAR

LESS POPULAR

THE LEAST POPULAR

ИСКЛЮЧЕНИЯ

GOOD

BETTER

THE BEST

BAD

WORSE

THE WORST

LITTLE

LESS

THE LEAST


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...