Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Голубева Анна Аркадьевна

Тематическое планиерование для 7 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13

имени В.А. Джанибекова

 «УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы №13

им. В.А. Джанибекова

_______/Е.А.Невинчанная/

«___»_________20___г.

Рабочая программа

 По английскому языку

для 7 классов

на 2012-2013 учебный год

(базовый уровень)

Разработчик

Голубева А.А.

учитель

английского языка

Обсуждена и согласована на

методическом объединении

Протокол №___  от                                                  

  «__»__________ 20___ г.                                                                          

 Принята на           педагогическом совете

                        Протокол №___  от

                        «___»___________20___г.

     

Пояснительная записка.

Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» и авторской программы предмета «Английский язык» для 7 класса (3-ий год обучения)  авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой на 2011 – 2012 учебный год.         

Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Минобразования России от 19.05.98 № 1276).

Учащиеся продолжают изучение иностранного языка, согласно учебному плану им отводится 4 часа в неделю. Таким образом, данный курс подходит для работы, потому что специально был разработан для учащихся 7-х классов.

Тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчета 4 часа в неделю.

В учебно-методический комплект для учащихся 6 классов входит:

учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Английский язык» 7 кл.

2 рабочие тетради

книга для учителя

аудиокассеты CD MP 3

Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к учащимся:

- в диалогической речи: вести несложную беседу с речевым партнером, используя речевые клише.

- монологическое высказывание может включать до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией.

- в процессе  аудирования: учащиеся должны на слух понимать иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в аудиозаписи  в естественном темпе.

- в овладении чтением  технике чтения вслух и про себя с пониманием содержания прочитанного.

Содержание предмета

Тематика общения

Учебник

Количество часов

Путешествуя по России и заграницей

Unit1

Step 1-5

16

Путешествуя по Великобритании

Unit2

Step 1-5

16

Биография

Unit 3

Step 1-5

15

Традиции, праздники

Unit 4

Step 1-5

28

Прекрасный мир

Unit 5

Step 1-5

20

Как мы выглядим

Unit 6

Step 1-5

26

В школе

Unit 7

Step 1-5

15

                                        ИТОГО:                                                136 ч.

Поурочное планирование

дата

урок

Цель урока

Количество часов

д/з

Путешествуя по России и заграницей

16

1

Развитие навыков аудирования. Достопримечательности Лондона.

У 4 с 6

2

Достопримечательности Москвы. Неправильные глаголы.

У 11 с 9

3

Конструкция to be going to в Present и Past Simple

У 12 с 11

4

Развитие грамматических навыков. Гл. can в Present и Past Simple

У 11 с 16

5

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения.

У 6 с 13

6

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыка диалогической речи.

У 5 с 20

7

Актуализация навыков аудирования.

У 7 с 21 наиз

8

Развитие навыков грамматики Present и Past Simple.

У 10 с 22

9

Вопросно-ответная работа по тексту

У 4 с 25

10

Введение новой лексики.

У 7 с 26

11

Географические названия. Развитие монологической речи.

У 9 с 28

12

Артикль и географические названия. Развитие навыков чтения и монологической речи.

С 32 наиз, у 11 с 35

13

Выполнение лексико-грамматических упражнений

У 8 с 39

14

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

У 10 с 35

15

Контрольная работа

16

Работа над ошибками

Путешествуя по Великобритании

16

17

Развитие навыков аудирования. Конструкция let us.

У 5 с 39

18

Актуализация навыков диалогической речи.

У 11 с 42

19

Формирование грамматических навыков. Неопределенные местоимения.

С 44 наиз, у 4 с 45

20

Развитие грамматических навыков

У 10 с 49

21

Формирование навыков словообразования.

С 48 наиз, у 11 с 49

22

Развитие навыков диалогической речи. Введение новой лексики.

У 3 с 52

23

Достопримечательности Лондона.

С 53-54 наиз, у 6 с 55

24

Конструкции as…as/not as…as

У 11 с 68

25

Формирование грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

С 60 правило, у 5 с 62

26

Степени сравнение многосложных прилагательных

С 63 правило, у 8 с 64

27

Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики.

У 4 с 69

28

Развитие навыков диалогической речи.  

У 6 с 70

29

Развитие навыков монологической речи

У 9 с 76

30

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Подготов к к.р.

31

Контрольная работа

32

Работа над ошибками

Биография

15

33

Формирование лексико-грамматических навыков. Предлоги направления. Способы отрицания. Введение новой лексики.

У 11 с 85

34

Формирование лексико-грамматических навыков. Порядковые числительные.

У 12 с 86

35

Развитие навыков монологической речи

У 10 с 85

36

Развитие навыков аудирования. Придаточные предложения.

С 89, у 3 с 89

37

Введение новой лексики

У 5 с 90

38

Развитие навыков монологической речи.

У 8 с 92

39

Развитие диалогической речи. Введение новой лексики.  

У 6 с 96

40

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 10 с 99

41

Совершенствование навыков аудирования.

С 102, у 11 с 106

42

Развитие навыков чтения и монологической речи.

У 10 с 106, у 12 с 107

43

Придаточные определительные предложения.

С 108 наиз. У 7 с 109

44

Совершенствование монологической речи.

У 11 с 111

45

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Подготов к к.р.

46

Контрольная работа

47

Работа над ошибками

Традиции, праздники

28

48

Формирование навыков аудирования. Введение новой лексики.

У 3 с 113

49

Формирование грамматических навыков. Past Progressive.

С 115, у 10 с 118

50

Развитие грамматических навыков.

С 120,у 4 с 121

51

Введение новой лексики.

У 5,: с 121

52

Развитие диалогической речи.

У 7 с 122

53

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 10 с 124

54

Развитие навыков аудирования. Введение новой лексики.

У 6 с 128

55

Развитие навыка чтения.

У 9 с 131

56

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 9 пересказ

57

Развитие навыков монологической речи.

58

Развитие навыков диалогической речи.

У 2 с 133

59

Совершенствование грамматических навыков. Past Simple и Progressive

С 134-135, у 6 с 136

60

Введение новой лексики.

У 8 с 137

64

Совершенствование навыков аудирования. Предлоги времени.

С 140 наиз

65

Введение новой лексики.

У 4 с 140

66

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 8 с 145

67

Развитие монологической речи

у 9 с146

68

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр в тетр

69

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Подготов к к.р.

70

Контрольная работа

71

Работа над ошибками

Прекрасный мир

20

72

Формирование навыков аудирования. Неопределенные местоимения.

С 149 у 4 с 150

73

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 2 с 149

74

Формирование грамматических навыков. Future Simple.

У 9 с 154

75

Способы выражения будущего.

С 158 наиз, у 5 с 160

76

Введение новой лексики.

У 6 с 160

77

Развитие навыков чтения.

У 11 с 164

78

Совершенствование грамматических навыков.

С 168 наиз, у 5 с 169

79

Введение новой лексики.

У 7 с 170

80

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 12 с 174

81

Развитие навыков аудирования.

С 176 у 4 с 177

82

Введение новой лексики.

У 5 с 177

83

Развитие навыков чтения.

У 8 с 179

84

Развитие навыков монологической речи.

У 4 с 182

85

Развитие навыков диалогической речи.

У 3 с 182

86

Придаточные предложения времени.

С 183 у 7

87

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Подготов к к.р.

88

Контрольная работа

89

Работа над ошибками

Как мы выглядим

26

90

Формирование грамматических навыков. can/to be able to

С 187 у 9 с 192

91

Развитие навыков диалогической речи.

У 4 с 189

92

Введение новой лексики.

У 5 с 190

93

Развитие навыков аудирования.

У 3 с 194

94

Развитие навыков монологической речи.

У 4 с 194

95

Развитие грамматических навыков. модальные глаголы.

У 7 с 196

96

Развитие навыков письма

У 9 с 197

97

Развитие навыков аудирования.

98

Формирование грамматических навыков. can/may

У 4 с 199

99

Совершенствование навыков чтения.

У 5 с 200

Развитие монологической речи

У 10 с 202

100

Развитие навыков письма

У 13 с 204

101

Развитие навыков аудирования.

У 3 с 205

102

Введение новой лексики.

У 7 с 207

103

Формирование грамматических навыков. Разделительные вопросы.

У 10 с 210

104

Совершенствование навыков аудирования.

С 312, у 5 с 214

105

Развитие монологической речи. Разделительные вопросы.

У 11 с 218

106

Введение новой лексики.

У 7 с 215

107

Вопросно-ответная работа по тексту.

у 9 с 217

108

Совершенствование монологической речи.

У 10 с 217

109

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

У 12 с 219

110

Контрольная работа

111

Работа над ошибками

112

Проектная работа

В школе

15

113

Введение новой лексики.

У 3 с 221

114

Развитие грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

С 222, у 10 с 224

115

Развитие диалогической речи.

У 8 с 223

116

Введение новой лексики.

У 4 с 227

117

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 9 с 230

118

Совершенствование навыков аудирования.

У 3 с 233

119

Введение новой лексики.

У 5 с 235

120

Вопросно-ответная работа по тексту.

У 9 с 238

121

Развитие навыков аудирования.

У 3 с 240

122

Введение новой лексики

У 7 с 242

123

Совершенствование диалогической речи.

У 9 с 243

124

Развитие диалогической речи

У 9 с 249

125

Развитие навыков монологической речи

У 6 с 248

126

Обобщение материала. Подготовка к контрольной работе.

Подготовка к к.р.

127

Контрольная работа

128

Работа над ошибками

129

повторение

130

повторение

131-136

резерв

Список литературы:

        

1. Книга для учащегося - English – для 7 класса (3-ой год обучения)  авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». Москва, «Дрофа» 2008.

2. Рабочая тетрадь для учащегося English – для 7 класса (3-ой год обучения)  авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева, Москва «Дрофа» 2008.

3. Книга для чтения для учащегося English – для 7 класса (3-ой год обучения)  авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева, Москва «Дрофа» 2008.

4. Книга для учителя к учебнику English – для 7 класса (3-ой год обучения)  авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

5. Аудиокассеты к учебнику и рабочим тетрадям.

Материально-техническое и дидактическое обеспечение

- грамматические таблицы и схемы

- звуковое пособие, набор аудиокассет, CD MP 3

- компьютер, проектор

Виды контроля:

Итоговый контроль (этот вид контроля проводится в конце каждого вида обучения, четверти с помощью специальных контрольных заданий).

Промежуточный контроль. Частота проведения промежуточного контроля определяется календарным планом занятий, в котором фиксируются специальные уроки, посвященные контролю и коррекции.

Текущий контроль осуществляется на каждом занятии в процессе усвоения учащимися учебного материала. Посредством такого контроля устанавливаются конкретны «текущие» трудности учащихся.

На занятиях по АЯ используются следующие формы контроля:

1) фронтальный, групповой, индивидуальный и дифференцированный;

2) устный и письменный;

3) одноязычный и двуязычный.

Контроль знаний осуществляется в конце каждого блока контрольным уроком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...