урок по теме "Здоровье" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Эрдни-Горяева Галина Егоровна

Урок по теме "Здоровье" 5 класс УМК "New Millennium"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon unit_4_lesson_5_umk_n.doc320.5 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 4 Lesson 5  УМК Н.Н. Деревянко и др. “New Millennium”для 5 класса (4 год обучения)

Цель: повторить пройденный материал по теме: “Yummy, yummy”

Задачи урока:

Познавательный аспект-знакомство с английскими пословицами, едой.

Развивающий аспект- повышение мотивации учащихся к уроку через эмоциональное восприятие английского фольклора, музыку, наглядность;

Воспитательный аспект- формирование потребности учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать  речь, адекватную ситуации общения.

Учебный аспект-

  1. Активизация  изученной учащимися лексики по разделу “Yummy, yummy”
  2. Совершенствование грамматических навыков ( глагол в 3лице ед. ч, порядок слов в вопросительных предложениях, множественное число имен существительных)
  3. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
  4. Совершенствование навыков работы с текстом;

Использование на уроке здоровьесберегающих технологий для релаксации учащихся;

Применение на уроке современных обучающих информационных технологий;

Оборудование: компьютер и проектор; экран; диски «Успокаивающие звуки природы» ( морской прибой, щебетание птиц ), картинки-презентация

Организационный момент

(песня в исполнении учителя)

1.T: How do you do, kids?

   How do you do?

 I hope you are well, kids.

   We hope you are, too

T: How are you, Aldar?

P1: I’m fine, thanks. And you? (обращается к соседу P2 –P3 –P4) по цепочке

2. You have a picture with 4 faces. They are OK, Bad, Good, So-so. Take the card  and draw a face according to your mood. If you mood is fine draw “Good”, if your mood is good draw “OK”, ”, if your mood is bad draw “Bad” , If you mood is So-so draw “So-so”

  1. Разминка

Учащиеся поют песню и выполняют движения

 

Alouetta, little Alouetta,
Play the game with me:
Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouet! Oh!

II Практика  аудирования

T: People’s health depends on products they eat every day. So the daily menu of healthy meals must include fruit and vegetables, milk, meat, fish and other food rich in vitamins.

Do you know how to make a fruit salad? Now open your books   Ex 1p 58

Работа по учебнику- а) Put the pictures in the correct order.

                                    б) Listen to the conversation and check ( диск к УМК Н.Н. Деревянко и др. “New Millennium” для 5 класса  (4 год обучения)

  III. Практика письма

And now read recipe and fill in the missing words- Ex 2 p 58 – письменно

Затем зарядка для снятия мышечного утомления с пальцев при письме.
Five little gentlemen
Going for a walk.
Five little gentlemen
Stop for a talk.
Along came five ladies
They stood all together
And they began to dance.
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

IV. Практика устной речи в режиме “Teacher- Class” ( презентация)

Which is which? Choose a heading

1. Jam, pies, tea, chocolate, cakes, barankas, sugar, sweets, biscuits, lemon

2. Cakes, tea, milk, an apple-pie,, buns, scones, biscuits

3. Tea, milk, bortsogs, butter, biscuits


   

 

Н слайдах дети читают слова и отгадывают где происходит чаепитие ( ключ – появляются картинки)

T: Meals make a very important part of British culture. Prove this fact using idioms

На слайде английские  и русские идиомы. Дети соотносят. Проверка осуществляется с помощью  анимации. 

  1. in apple-pie order                                                       а) родиться в рубашке
  2. piping hot        
  3. To be born with а silver spoon in one's mouth       б) Что полезно одному, то вредно

4.The proof of the pudding is in the eating                  в) в образцовом noрядке

5 .One man's meat is another man's poison                 г) с пылу  с жару        

                                                                            д) Не отведаешь — не узнаешь.

Key: 1b, 2г, За, 4д.

V.

(Звучит запись «Морской прибой» с диска «Успокаивающие звуки природы»)

T.: Close your eyes. Let’s pretend it is summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body.. You are relaxing. (Pause.) You have no troubles. You love your relatives, your school and your friends. They love you too. The Earth is full of wonders. You can do everything. You are sure of yourselves. You have much energy. You are in good spirit. Open your eyes. How do you feel?

VI. Практика диалогической речи

Look! What is it?  ( на слайде появляется  магазин)

Одна из парт превращается в прилавок магазина, на ней разложены картинки, на которых изображены фрукты и ягоды. Let’s play! Who is a customer and who is a shop assistant? Режим работы: P-P1    P2-P3…

Т: Bulgun, come over here. You will be a shop assistant. Here is a nice uniform for you. Put it on.

Друг за другом подходят покупатели.

P.: I'm looking for strawberries. Have you got any?

Assistant: Yes, I have. How much would you like?

Pt: I'll take a pound. Besides, I'd like a pound of raspberries.

A: Is that all? I can suggest these peaches. They are good.

Pr One pound, please.

                 A: Here you are. That'll be two pounds ten, please. Thank you.

          2 диалог

- Hello. Can I help you?

- Yes, please. I'd like a kilo of bananas and two kilos of apples.

- Anything else?

- A packet of crisps, please.

 -Here you are.

                     -Thank you.

VII. Практика  чтения          

T: Oh, look at this boy. He is Jon.                                      На слайде: мальчик и английская школа.

 He can give you his recipe. Would you like to know it?

OK. Open your books: Ex 3b p58 and read

VIII. Практика  монологической речи     Pежим работы P1-CL, P2-CL…

Could you tell Jon how your mother makes a delicious Russian Salad?

IX.Физминутка

T: Would you like be an artist?  Great! I’ll read and you paint it.

( дети рисуют под диктовку в программе «Paint»)

It’s round.. It can be red or green. It’s delicious! Hedgehogs like it. (An apple)

It’s long. It’s orange. It’s with a tail. Rabbits like it. ( A carrot)

X. Подведение итогов.

How do you feel?  Are you in good spirit? Take the card  and draw a face according to your mood.

( учитель после урока сравнивает карточки «настроения» «до начало» урока  и «после» урока)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....