Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Лосенкова Татьяна Григорьевна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки,  к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2010. – 128 с.» и Федерального государ¬ственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего обра¬зования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.doc348.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                  Рабочая программа  по английскому языку 2 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки,  к УМК  «Enjoy English: учебник английского языка для 2 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2010. – 128 с.» и Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «ФГОС начального общего образования по иностранному языку» от 2010 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4  классов, рекомендованная Минобрнауки.

Общая характеристика учебного предмета, курса

УМК курса «Enjoy English» для 2 класса включает следующие компоненты:

  1. учебник
  2. рабочую тетрадь
  3. аудиоприложение (CD, MP3)
  4. книгу для учителя

Целью данного курса на первой ступени обучения  является формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  1. интенсивно и последовательно вводить и накапливать языковые и речевые средства;
  2. развивать личность ребенка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. дать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.д.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  5. приобщить к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы  на английском языке; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран;
  6. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения;
  7. развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  8. приобщать к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
  9. развивать культуру общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Учебный предмет изучается во 2 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце 2,3 и 4 – го раздела и в конце учебного года итоговая работа. 3 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, буквенные и словарные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос.

В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) увеличено кол-во часов в 3 разделе “Let’s read and speak English”

 (1 ч. )  для подведения итогов контрольной работы и проведения работы над ошибками, а также  закрепления пройденного материала, в связи с чем уплотнены часы по 4 разделу «Meet my friends!» (1ч.) .

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  3. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  5. формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  6. овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  1. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  2. уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  3. уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  1. участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  2. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  3. составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  1. понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  1. воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  1. соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  3. читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  1. догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  2. не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  1. владеть техникой письма;
  2. списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  1. в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  1. пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  2. воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  3. находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  4. применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  1. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  2. группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  3. уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  1. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  2. соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  3. соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  4. корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  1. распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  2. соблюдать интонацию перечисления;
  3. соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  4. читать изучаемые слова по транскрипции;
  5. писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  1. распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  2. оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  1. узнавать простые словообразовательные элементы;
  2. опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  1. распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  2. распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  1. узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  2. распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  1. называть страны изучаемого языка по-английски;
  2. узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
  3. песен);
  4. соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  1. называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  2. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  3. осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  1. сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та
  2. по заголовку, иллюстрациям и др.);
  3. пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  4. осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  1. представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения
  2. мыслей, чувств, эмоций;
  3. приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  1. владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  1. следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Тематическое  планирование по дисциплине «Английский язык.  2 класс»


п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

 Проект, ч

1

Hello, English!

18

18

2

Welcome to our theatre!

14

12

1

1

3

Let's read and speak English!

22

20

1

1

4

Meet my friends!

14

12

1

1

ИТОГО

68

62

3

3

Содержание учебного курса

Unit 1. Hello, English! / Привет, английский язык!

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать.

Мои друзья и я: что умеют/ не умеют делать.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена.

Школьные принадлежности.

Цвета.

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. стараться воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
  2. различать на слух звуки, слова, предложения;

чтение

  1. читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;

говорение

  1. вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;
  2. расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;
  3. рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;

письменная речь

  1. писать буквы, отдельные слова;

знать

  1. роль английского языка в современном мире;
  2. фонетический материал

звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]

  1. лексический материал

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a parrot, a lion, a monkey, a cockerel, a fish;

run, fly, skip, sit, swim, jump, sing, dance, count, write, read, draw, walk, can;

I, he, she, it, his, her;

a pen, a pencil, a pencil-box, a bag, a book, a workbook, a rubber;

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown;

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather;

Numbers: 1-10;

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

I am …

My name is…

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Thank you!

  1. грамматический материал:

I am a dog. I am Ann. My name is … .

I have got a pen.

I can read. I cannot read.

Can you read? – Yes, I can. No, I cannot/ can't.

Unit 2. Welcome to our theatre! / Добро пожаловать, в наш театр!

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои друзья и я: что умеют/ не умеют делать.

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Поздравления с Новым годом.

Проект «The ABC».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
  2. понимать связную речь учащихся;
  3. различать на слух интонационную, эмоциональную окраску фраз;

чтение

  1. читать буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz;

говорение

  1. расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;
  2. приглашать к совместной деятельности;
  3. узнавать в какие спортивные игры может играть собеседник;
  4. рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;
  5. посоветовать, чем можно заняться на каникулах;
  6. поздравить членов семьи/ друзей с Новым годом;

письменная речь

  1. писать буквы, отдельные слова, короткие предложения;

знать

  1. фонетический материал

звуки [ı – i:], [u – u:; ju:], [^ - α:];

  1. лексический материал:

a rabbit, a hen, a pig, a frog;

to play football, hockey, basketball, tennis, table tennis, badminton, chess;

to skate, to ski, to ride a bike;

A Happy New Year!

Let's… together!

Lets …! – OK. Let's

  1. грамматический материал:

I have got a hen. I have not got a dog. Have you got …? – Yes, I have. / No, I haven't.

Can you read? – Yes, I can. No, I cannot/ can't.

Unit 3. Let's read and speak English! / Давайте читать и говорить по-английски!

Мои друзья (герои театра) и я: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать, где живут. Любимые животные. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Проект «A funny riddle».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать на слух связные рассказы о животных;

чтение

  1. читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
  2. читать  Yy в безударном положении;
  3. читать буквосочетания ey, ck, th;
  4. читать транскрипционные знаки;
  5. читать вслух и про себя короткие тексты с полным пониманием прочитанного;

говорение

  1. расспросить собеседника, где он живет, о друге;
  2. описывать сказочных героев, людей с элементами оценки;

письменная речь

  1. списывать текст;
  2. восстанавливать слово, предложение;
  3. письменно отвечать на вопросы;
  4. писать слова под диктовку;

знать

  1. фонетический материал

транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];

правила чтения;

  1. лексический материал

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart;

in the house, in the forest, on the farm, in the zoo;

Where do you live?

I live …

we, they;

  1. грамматический материал:

I live in the house. He lives in the house.

Is he smart? – Yes, he is. / No, he isn't.

He is not/ isn't big.

притяжательный падеж;

множественное число существительных;

личные местоимения;

артикли a/ an/ the;

общие вопросы.

Unit 4. Meet my friends! / Встретимся с друзьями!

Мои друзья и я: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимые животные.

Мои любимые персонажи детских произведений: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать.

Проект «My friend».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

аудирование

  1. понимать речь учителя, одноклассников, связные рассказы учащихся о себе, животных, друзьях;

чтение

  1. читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
  2. читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное чтение);
  3. читать транскрипционные знаки;

говорение

  1. рассказывать о домашнем животном;
  2. рассказать о себе;
  3. вести диалог «Знакомство» в расширенном варианте (имя, возраст, местожительство);

письменная речь

  1. писать рассказы-загадки о животных;

знать

  1. фонетический материал

транскрипционные знаки [i:, u:, ju:, əu, d_, θ];

правила чтения;

  1. лексический материал

finger, toes, eyes, nose;

to touch, to smell, to see, to dance;

lazy, shy;

  1. грамматический материал:

Спряжение глагола to be.

Are you…?

Календарно-тематическое планирование


п/п

  Тема раздела

   Тема урока

Кол-во

 часов

                           


Основные умения

Тип

урока

Вид

контроля, измерители

Домашнее

задание

Дата

проведения

1

Hello, English! (18ч.)  

Результаты (1-8 ч.): личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

 Приветствие, знакомство.

1

Уметь:                                        поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя партнера

УВ

РУ

Упр.1 стр.3

(Р/т)

03.09.12

2

 Кто ты? Буква Аа. Счёт до 5.

1

 Уметь представиться и узнать имя партнера;

-уметь писать букву Аа.

КУ

РУ

Упр.1 стр.4

(Р/т)

06.09

3

Спортивный праздник. Буква Вb.

1

-инсценировать сценку знакомства с будущим артистом театра;

-понимать на слух выражения классного обихода;

КУ

РУ

Упр.1 -2стр.4

(Р/т)

10.09

4

Счет до 10.. Буква Cc.

1

-уметь писать букву Cc;

-считать до 10;

-рассказать об одном из спортсменов (3 реплики) по схемам;

-инсценировка диалога;

КУ

РУ

Упр.1-2 стр.5

(Р/т)

13.09

5

Готовимся к концерту.Буква Dd.

1

-уметь писать букву Dd;

-аудирование небольшого текста;

-назвать себя, свое имя, возраст (по модели);

-уметь сказать, что ты имеешь делать;

КУ

РУ

Упр.1-2 стр.5

(Р/т)

17.09

6

Что ты умеешь делать? Вопросы с глаголом can. Буква Ee.

1

-отработка навыков диалогической речи;

-расспросить одноклассника, что он умеет делать;

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.6

(Р/т)

20.09

7

Репетиция к концерту. Буква Ff.

1

-уметь писать букву Ff

-понимать диалогическую речь, выражения классного обихода.

КУ

РУ

ПД

Упр.1 -3стр.7

(Р/т)

24.09

8

Программа концерта. Отрицательные предложения с глаголом can.. Буква Gg.

1

-уметь писать букву Gg

-уметь сказать,что ты не умеешь делать

КУ

РУ

Упр.1-2 стр.7-8

(Р/т)

27.09

Уроки  9-18                                                        Результаты:

личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

9

В нашем театре концерт! Песня «как тебя зовут?» Буква Hh.

1

-уметь писать букву Hh;

-инсценировка диалога знакомства в театре

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.8

(Р/т)

01.10

10

Лесная школа.Буква Ii.

1

-инсценировать сценку между учителем и новым учеником;

-уметь писать букву Ii

КУ

РУ

Упр.1-2 стр.9

(Р/т)

04.10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

-аудирование текста;

- высказывание по опорам;

-уметь писать букву Jj

КУ

РУ

ПМР

Упр.1-3 стр.9

(Р/т)

08.10

12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

1

-описать картинки;

-составить рассказ по картинкам;

-аудирование рассказа;

- уметь писать букву Kk

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.10

(Р/т)

11.10

13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll.

1

- сказать о том, что у тебя есть;

-уметь писать букву Ll

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.11

(Р/т)

15.10

14

Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.

1

-сказать, что у тебя есть (по схеме

-уметь писать букву Mm;

-аудирование (поиск информации)КУ

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.12

(Р/т)

18.10

15

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.

1

-умение описать цвет предмета;

-аудирование «В магазине» (поиск информации)

-уметь писать букву Nn;

-инсценирование «в магазине»

КУ

РУ

Упр.1-3 стр.12-13

(Р/т)

22.10

16

Праздник осени. Буква Oo.

1

-активизация цветов;

 -уметь писать букву Оо;


КУ

РУ

Упр.1-3 стр.13

(Р/т)

25.10

17

Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp.

1

-уметь составить рассказ по картинкам;

-уметь составить рассказ по опорам;

КУ

РУ

ПМР

Упр.1-3 стр.14

(Р/т).

06.11

18

Моя семья. Буква Qq.

1

-уметь рассказать о семье;

-уметь писать букву Qq;

КУ

РУ

ПД

Упр.1 -3стр.15

(Р/т)

08.11

2

 Welcome to our theatre!

14ч.

Результаты: личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению;

метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

19

Я рассказываю о своей семье. Буква Rr.

1

-уметь рассказать о своей семье;

-аудирование рассказа, соотнести информацию с рисунком;

-уметь писать букву Rr

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.16

(Р/т)

12.11

20

Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.

1

-уметь составить рассказ по схемам;

-драматизация прослушанного рассказа;

-уметь писать букву Ss

КУ

ПМР

Упр.1 и2 стр.17

(Р/т)

15.11

21

Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt.

1

-уметь писать букву Tt;

-актуализация ЛЕ цвета;

-рассказать о животном по плану.

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.18

(Р/т)

19.11

22

Составление П по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu.

1

-уметь писать букву Uu;

-уметь составить рассказ по опорам;

-уметь употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе.

КУ

РУ

Упр.1и2 стр.19

(Р/т)

22.11

23

Домашние животные. Буква Vv.

1

-уметь писать букву Vv ;

- драматизация интервью;

-описание фермы;

КУ

РУ

Упр.1и2 стр.19-20

(Р/т)

26.11

24

Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww.

1

-уметь писать буквуWw,

-рассказ о ферме;

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.20

(Р/т)

29.11

25

Радиопередача Тима. Буква  Xx.

1

-аудирование, заполнение таблицы по прослушанному;

-уметь писать букву Хх;

-драматизация радиопередачи «Мой друг»

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.21

(Р/т)

03.12

26

Спортивные игры. Буква Yy.

1

-уметь писать буквуYy;

-уметь спросить о спортивных играх.

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.22

(Р/т)

06.12

27

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

1

-уметь писать буквуZz;

-отработка диалогической речи (интервью)

КУ

РУ

Упр.1и2 стр.23

(Р/т)

10.12

28

Спортивные увлечения.

1

-уметь составить рассказ по схемам;

-актуализация ЛЕ «Спорт»;

-расспросить о спортивных увлечениях

КУ

РУ

ПМР

Упр.1и2 стр.24

(Р/т)

13.12

29

Составление П по схемам. Разучивание песенки про алфавит.

1

Уметь понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

-уметь назвать все английские буквы в алфавитном порядке

УОП

РУ

Упр.1и2 стр.25

(Р/т)

17.12

30

Составляем рассказ по картинкам.

1

Уметь рассказывать об артистах, используя речевые образцы,

Уметь вести диалог-расспрос;

Уметь давать советы друзьям.

УОП

РУ

Упр.1и2 стр.26

(Р/т)

20.12

31

Контрольная работа№1

1

Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)

КР

ПР

ПД, ПМР



24.12

32

Проектная работа «Книга-азбука».

1

Уметь договариваться о распределении ролей в процессе совместной

ЗП

П/Д

27.12

3

Let’s read and speak English!


22ч.

Результаты: личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению;

метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования, анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

33

Где я живу?

1

Уметь:

-рассказывать о месте жительства--участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

КУ

ПД, РУ

Упр.3 стр.29

(Р/т)

14.01

34

Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

1

Уметь:

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

КУ

ПМР, РУ

Упр.4 стр.30

(Р/т)

17.01

35

Где ты живёшь?

1

Уметь:

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

КУ

ПД, РУ

Упр.4 стр.31

(Р/т)

21.01

36

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Стихотворение «The Pig».

1

Уметь:

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

КУ

ПД, РУ

Упр.2 стр.62 (учеб.)

Упр.3,4 стр.32

(Р/т)

24.01

37

Моя внешность (slim, fat, marry, sad).

1

Уметь:

- составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

-вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

КУ

РУ, ПМР

Упр.4 стр.33

(Р/т)

28.01

38

Учимся читать  Aa в закрытом слоге.

1

Уметь:

- понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

КУ

РУ, ПД

Упр.4 стр. 66

Упр.4 стр.34

(Р/т)

31.01

39

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Множеств. Число.

1

Уметь:

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

КУ

ПМР, РУ

Упр.2 стр. 67

Упр.4 стр.35

(Р/т)

04.02

40

Разучивание стихотворения  о кошке. Притяжательный падеж сущ-ых.

1

Уметь:

- уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками [i,h,ǽ]

КУ

РУ

Упр.4 стр.36

(Р/т)

07.02

41

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

1

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста

КУ

РТ, РУ

Упр. 5 стр. 72

Упр.4 стр.37

(Р/т)

11.02

42

Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.  

1

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

КУ

РТ, РУ

Упр.4 стр. 74

Упр.4 стр.38

(Р/т)

14.02

43

Учимся описывать людей и животных.

1

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

КУ

РТ, РУ

Упр.4 стр.39

(Р/т)

18.02

44

Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение  о собаке

1

Уметь:

-рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

КУ

РТ, РУ, ПМР

Упр.4. стр.77 (уч.)

Упр.4 стр.40

(Р/т)

21.02

45

Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.  

1

Уметь:

-вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

КУ

РУ

Упр.4 стр.42

(Р/т)

25.02

46

Учимся составлять вопросы. Артикли.

1

Уметь:

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

- читать слова с буквой Хх

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

КУ

РТ, РУ

Упр.5 стр.82

Р/т упр.4 стр.42

28.02

47

Рассказываем о друге. Читаем Uu в в закрытом слоге, y в конце слов.

1

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu,Yy

КУ

РУ

Упр.5 стр.84

Р/т упр.4 стр.43

04.03

48

Личные местоимения.

1

Уметь:

-читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

КУ

РТ, РУ

Стр.85(читать. Учить мест.)

Р\/т упр.4 стр.44

07.03

49

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

1

Уметь:

-понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

КУ

РТ, РУ

Упр.3 стр.88

Р/т упр.4 стр.45

11.03

50

Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).

1

Уметь:

-описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

КУ

ПМР, РУ, РТ

Упр.4 стр.89

Р/т упр.4 стр.46

14.03

51

Урок- конкурс.

1

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных)

-соотносить предложения и картинки

-читать слова по транскрипции

УОП

ПМР, РУ

Упр.6 стр.92

Р/т упр.4 стр.47

18.03

52

Контрольная работа №2

1

Уметь применять лексико-грамматические знания на практике

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

КЗ

ПР

ПД

ПМР

21.03

53

Обобщение изученного материала. Работа над ошибками.

1

Уметь выполнить работу над ошибками,

обобщать изученный материал

УОП

ПР

РУ

ПМР

р/т стр.50

01.04

54

Проектная работа  «Смешная закладка»

1

Уметь самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

УКПЗ

П/Д

04.04

Результаты: личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

4

Meet my friends!

(14ч.)

Результаты: личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.

55

Читаем  Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

1

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

Рассказывать о любимых животных, используя глагол  like и множественное число существительных;

Читать слова с буквой Ii

КУ

РУ, ПМР

Упр.2 стр 96(уч.);

Упр.4.стр.51 Р/Т

08.04

56

Учимся вести диалог-расспрос.

1

Уметь:

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

КУ

РУ, ПМР

Упр.2 стр 99(уч.);

Упр.3.стр.52 Р/Т

11.04

57

Читаем Yy в открытом слоге.

1

Уметь:

-составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

КУ

ПМР, ПД

Упр.5 стр 101(уч.);

Упр.4.стр.53 Р/Т

15.04

58

Читаем Аа в открытом слоге.

1

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

КУ

РТ, РУ

Упр.5 стр 103(уч.);

Упр.4.стр.54 Р/Т

18.04

59

Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы).

1

Уметь  рассказывать о себе

КУ

ПМР

Упр.6 стр 105(уч.);

Упр.4.стр.55 Р/Т

22.04

60

Рассказываем о спортивных занятиях артистов.

1

Уметь составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

КУ

РУ

Упр.4 стр 107(уч.);

Упр.3.стр.56 Р/Т

25.04

61

Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be.

1

Уметь:

-составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

-

-составлять предложения с am, is, are

КУ

РУ

Упр.56стр 110(уч.);

Упр.4.стр.57 Р/Т

29.04

62

Читаем  Uu в открытом слоге.  

1

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

КУ

РУ, ПМР

Упр.2стр 110(уч.);

Упр.4.стр.58 Р/Т

06.05

63

Систематизация правил чтения гласных букв.

1

Уметь:

-понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

ППМ

РУ, ПМР

Упр.4 стр 112(уч.);

Упр.4.стр.59 Р/Т

13.05

64

Работаем над умением читать про себя.

1

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

ППМ

РУ

Упр.4 стр 114(уч.);

Упр.4.стр.60 Р/Т

16.05

65

Контрольная работа №3

1

Применять лексико-грамматические знания на практике

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. 

КЗ

ПР

ПД

ПМР

20.05

66

Проектная работа

 « Книжки-малышки»



1

Уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

ЗП

П/Д

Р/т стр.62-63

23.05

Результаты:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

67

Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе

1

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал;

 рассказать о себе и своём друге; вести диалог- расспрос.

КЗ

ПР

ПД

ПМР

27.05

68

«Знатоки английского языка»

1

Уметь принимать участие в составлении коллективного  высказывания типа описания с элементами рассуждения.

Уметь воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке

УКПЗ

РУ, ПМР

РТ

30.05

Условные обозначения:      

УВ – урок введение

КУ – комбинированный урок

КЗ – контроль знаний (контрольная работа)

УОП – урок обобщающего повторения

ЗП – защита проекта;  КПД – контроль проектной деятельности

УКПЗ – урок комплексного применения знаний                                 

РУ - работа с упражнениями

ПМР - построение монологического рассказа

ПД - построение диалога

РТ - работа с текстом

П/Д - проектная деятельность

ПР - письменная работа

                     

Материально-техническое обеспечение учебного предмета

Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

Примечания

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Плакаты (грамматический материал):

- Глагол to be

- Present Simple Tense;

- Numerals;

- Modal verbs;

-. Личные местоимения

- Притяжательный падеж

Тематические плакаты

В зоопарке



1

1

1

1


1

1




1

Алфавит

1

Карты России и Великобритании

1

Карточки (буквы и звуки)

комплект

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Мультимедийные приложения к УМК 

1

Компьютерные словари

1

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК 

1

Аудиозаписи являются составной частью УМК 

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

компьютер

1

Проектор

1

Экран

1


Учебно-методическое обеспечение

Основная учебно-методическая литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.

Дополнительная учебно-методическая литература

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул, 2009.-112с.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
  3. Английский язык.2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге/ авт.-сост.Т.В.Пукина.- Волгоград: Учитель, 2008.-95с.
  4. Примерная программа начального общего образования по английскому языку
  5. ФГОС начального общего образования по иностранному языку от 2010 г.

Ресурсы Internet

http://www.gov.ru/

http://mon.gov.ru/

http://www.ed.gov.ru/

http://standart.edu.ru/

http://fipi.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.studygerman.ru/online/manual/

http://www.mystudy.ru/

http://www.native-english.ru/

http://alleng.ru/

http://study.ru/support/handbook/

http://www.grammar.sourceworld.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

http://www.greatbritain.ru/

http://www.visitbritain.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...