Рассказ о друге
план-конспект урока по английскому языку на тему

открытый урок по английскому языку в 3 классе по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_3m_klasse.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ  «Краснопутьская средняя общеобразовательная школа»

__________________________________________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ

открытого урока по английскому языку

по теме «Рассказ о друге»

по учебнику «Enjoy English» 3 класс (М. З Биболетова,

О. А. Денисенко, Н. Н. Тубанёва)

учитель английского языка

Ерохина О. Н.

Цели урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение-разминка);

- учить описывать внешность сказочного героя;

- учить вести диалог - расспрос, используя специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении:

- учить технике чтения вслух;

- учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Оборудование: магнитофон (аудиозапись), учебник, карточки для игры «Составь вопросы», мяч, картинка инопланетянина, кукла.

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Hello, boys and girls! I`m glad to see you! Answer my questions, please.

What day of the week is it today?

What date is it today?

- OK, you are right. Let`s begin our lesson then.

2. Фонетическая разминка.

- We`ll start with the phonetic exercises. Please repeat after me.

[ai] - [ai] - [ai] - [ais] - [nais]

[ou] - [ou] - [ou] - [tou] - [touz] - [nouz] - [` ouldə]

[au] - [au] - [au] - [mauθ] - [nau]

[u:] - [u:] - [u:] [fu:t] - [tu:θ]

[i:] - [i:] - [i:] - [ti:θ] - [fi:t] - [ni:]

3. Введение новой лексики.

1) - Now please open your books at page 96 ex.1 and look at the picture.

Эндрю и Роуз хотят создать робота для полёта на далёкую планету. Рассмотрите картинку. Послушайте аудиозапись, повторите новые слова за диктором и постарайтесь их запомнить. (Дети повторяют слова за диктором, затем читают самостоятельно.)

face                               tooth (teeth)                         hand

nose                               head                                      arm

ears                               shoulder                               foot (feet)

eyes                               knee                                      hair

mouth                            toe                                        neck

2) Учитель снова показывает части тела на кукле, акцентируя внимание на употреблении единственного и множественного числа и артиклей a/an, просит учащихся повторить.

4. Закрепление пройденной лексики.

1) – Do you like to play ball. We`ll do it now.

Для закрепления новой лексики учитель предлагает детям поиграть в мяч. Учитель называет слово по-английски и бросает мяч ученику с просьбой перевести это слово на русский язык.

Игра в мяч продолжается, но учитель просит уже не переводить слова. Он называет слово в единственном числе (бросает мяч), ученик должен назвать вариант данного слова во множественном числе (и бросить мяч обратно).

2) Найдите в квадрате знакомые вам слова, выпишите их и прочитайте.

h

a

i

r

k

n

e

e

f

o

o

t

o

e

y

a

s

h

o

u

l

d

e

r

l

e

i

t

e

e

t

h

f

a

c

e

g

a

r

m

a

d

m

w

n

o

s

e

5. Физкультминутка

Ex. 2 p. 97 – let`s listen to the poem and do these exercises.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

6. Учимся описывать сказочного героя

1) ex. 4 p. 97 – составьте как можно больше словосочетаний со словами из рамочек

 

A big nose, a beautiful face, long fingers, white teeth

2) Учитель вывешивает на доске картинку с изображением инопланетного существа и просит учащихся составить его описание с помощью речевой конструкции It has got…

7. Активизация навыков построения вопросительных предложений.

 После знакомства с инопланетянином дети узнают, что инопланетянин хотел задать вопросы жителям земли, но слова в его вопросах перепутались.

- Мы попробует восстановить вопросы, а затем ответим на них. Давайте разделимся на две команды. Какая команда сможет быстрее помочь нашему новому знакомому.

(На доске прикреплены 2 комплекта карточек для двух команд. Слова расположены в неправильном порядке)  Ученики в группах обсуждают варианты построения предложения, затем по одному выходят к доске и выстраивают карточки в нужном порядке. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

8. Активизация навыков чтения

ex 7 p. 98  - учащимся предлагается прочитать текст письма, которое написал Эндрю жителям далёкой планеты, и вставить пропущенные слова

                  - прочитать текст вслух

                  - найти в тексте вопросительные предложения и прочитать их

                   - представить себя инопланетянином и ответить на вопросы Эндрю

9. Подведение итогов. Домашнее задание

- You worked hard today. But I hope you are happy. Am I right? Please show me the mood cards. How are you? Fine? So-so? Bad?

Дети показывают карточки настроения: красную, если урок не понравился, было скучно, жёлтую, если настроение так себе и зелёную, если с настроением всё в порядке и дети счастливы.

 -Now please write down your hometask.

Учебник: ex.1 p. 96 - выучить новые слова

Рабочая тетрадь: ex. 1, 2 p. 63


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11 Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».

Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11. Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, м...

«Если друг оказался вдруг и ни друг, и ни враг, а так…» (по рассказу Л.Андреева « Кусака »).

Данный урок литературы поможет учителю  в интересной форме раскрыть идею произведения....

урок - конспект по теме "Рассказ о друге" 2класс английский язык

Предмет: английский языкТема урока: «Добро пожаловать в наш театр!»Урок 25 «Рассказ о друге».УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др....

урок - конспект по теме "Рассказ о друге" 2класс английский язык

Предмет: английский языкТема урока: «Добро пожаловать в наш театр!»Урок 25 «Рассказ о друге».УМК "Enjoy English», 2-й класс, под редакцией М.З.Биболетовой и др....

"Носите бремена друг друга..."(Гал.6:2).(Тема бремени, креста в рассказе В.П.Астафьева "Людочка".)

Статья  " Носите бремена друг друга..." ( Гал. 6:2)  относится к разделу " Литература ". Тема бремени, креста  актуальна сегодня. Цель данной работы - показать на примере рассказа В.П. ...

Урок по литературе для 11 класса. Тема:Тема: «Рассказ «Чистый понедельник» И. А. Бунина. «Чистый понедельник» - это еще одна вариация на тему о том, что «женщине с мужчиной никогда друг друга не понять» (Н. Гумилев).

Урок проблемный. Это моя попытка использовать на уроке исследовательскую технологию и групповую работу, помочь учащимся вникнуть в очень непростой, на мой взгляд, рассказ И.А. Бунина. Согласитесь, кол...

Карточка для развития навыка устной речи "Рассказ о друге"

Ключевые слова и символы помогают в составлении рассказа....