конспект урока по теме Динозавры
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Алешечкина Оксана Владимировна

для работы по УМК "Millie"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_dinosauria.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия 75

Московского района города Казани













Конспект урока по английскому языку
в 4 классе

«Динозаврия»







подготовила

учитель английского языка

Алешечкина Оксана Владимировна








Казань 2011

Тема урока: « Dinosauria».

Цели урока:

  1. закрепить пройденный материал по теме «Динозавры».
  2. привить учащимся интерес к изучению истории древнего мира

     Задачи урока:

  1. повторить и обобщить пройденный материал по теме «Динозавры»
  2. отработка правил образования степеней сравнения прилагательных.

Оборудование: мультимедийное оборудование, доска, магнитофон.

Ход урока:

1. Орг.момент

Teacher:

  1. How are you?
  2. Do you like the weather today?
  3. What is it like?
  4. Is it winter now?
  5. What month is it now?
  6. Are the days shorter in March or in February?
  7. Is the weather in March warmer than in April?
  8. Is it colder or warmer today than it was yesterday?

2. (слайд 2)  Well, the weather is good, our mood is good and today I invite you to visit the country of Dinosauria.

Do dinosaurs live now?  (No, they don’t)

Did they live long ago?  (Yes, they did)

What did they eat? (They ate meat and leaves)

What dinosaurs do you know? (Troodon, Stegosaurus, T-Rex, etc)

(cлайд 3) Let’s read their names together.

3. And now we are going to play the game “Guess the dinosaur” What dinosaur is it?

(слайд 4) (Diplodocus)

(слайд 5) (T-Rex)

(слайд 6) Now you can see the factfile about a dinosaur. Read it very attentively, please. Then you will say the name of the dinosaur. (T-Rex)

Why do you think so?

Answer my questions, please.

  1. Did T-Rex have a huge or a small head? (huge)
  2. How many fingers did it have?  (two)
  3. Could it run fast?  (no)
  4. Could it swim well? (yes)

4. How try to guess the names of other dinosaurs.

(слайд 7)  Stegosaurus

(слайд 8)  Spinosaurus

5. ( слайд 9 - просто визуальное сопровождение)

Now let’s listen to the reports of our girls who will tell us about Stegosaurus and Spinosaurus.

Stegosaurus

It was two meters seventy centimeters tall and nine meters long. It was heavier than Troodon. It had a small head, small teeth, four legs and a long tail. It walked on four legs. It ate some trees and grass.

Spinosaurus

It was five meters tall and fifteen meters long. It was found in Africa. It had a large head with sharp teeth, a short neck, small arms and long legs. It could walk on its legs and arms sometimes. It ate dinosaurs and large fish.

6. (слайд 10 - TROODON) Here you can see the text about Troodon. Read it, please very attentively. Is everything clear?

(слайд 11 - true or false) (1-F, 2-F, 3-F, 4-T, 5-F, 6-T)

(слайд 12 ) Let’s make up a fact file about Troodon. Look at the board. These words will help you.

7.(слайд 13) Now you know very much about the dinosaurs. Let’s compare them.

(1-Diplodocus, 2-Spinosaurus, T-Rex)

(слайд 14) (1-Diplodocus, 2-Spinosaurus, T-Rex)

8. (слайд 15) Now let’s sing a song about the dinosaurs.

The sun was hot,

It rained a lot,

Huge dinosaurs walked on the Earth.

This dinosaur had had a huge head,

And this dinosaur had sharp teeth,

It didn’t eat leaves, it ate meat.

It could swim fast.

It lived in the past.

9. And now one more game. You must read the statement and name the dinosaur.

(слайд16) Diplodocus

(слайд17) T-Rex

(слайд18) Spinosaurus

(слайд19) Stegosaurus

(слайд20) Troodon

10. (слайд 21) Подведение итогов, завершение урока.

That is all for today. Was the lesson interesting for you?

 

11. (слайд 22) – резервный. Если остается время, можно предложить детям поиграть в следующую игру: Один ученик, давая ответы на предложенные на слайде вопросы, составляет описание динозавра, другие ученики пытаются отгадать его название.

Список использованной литературы

1. С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина. Милли / Milliе: Учебник английского языка для 4 класса – Обнинск: Титул, 2007.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. Аудиокассета к УМК «Милли-4».
  2. http://images.yandex.ru/
  3. http://dinozavrikus.ru

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.

Тема урока.  Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок  обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...

Открытый урок по теме "Динозавры"

Я провела открытый урок на тему "Динозавры", на котором дети познакомились с прошлым нашей планеты, посмотрели короткометражный мультфильм, обсудили тему урока, выбрали понравившегося им дин...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

конспект урока по теме " Повторение по теме Местоимение", по форме: урок-аниме и прием "Ромашка Блума"

Конспект содержит элементы приема "Ромашка Блума" для повторения учебного материала. По форме: урок-аниме....