Главные вкладки

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
    презентация к уроку по английскому языку по теме

    Игнатьева Любовь Ильинична

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentaciya.pptx202.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентацию подготовила Игнатьева Л.И. Проблемный метод в процессе обучении английскому языку в начальной школе

    Слайд 2

    Актуальность обусловлена тем, что современная дидактика уделяет большое внимание к самостоятельной и творческой учебнопознавательной деятельности учащихся. Проблема исследования- каковы особенности проблемного метода обучения в младших классах? Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически обосновать и практически доказать эффективность метода проблемного обучения в начальных классах на уроках английского языка Обьектом исследования является процесс проблемного метода обучения на уроках английского языка в начальной школе. Предметом исследования стал проблемный метод обучения как средство повышения познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках английского языка.

    Слайд 3

    задачи: 1) рассмотреть теоретические основы проблемного обучения; 2) изучить основные способы и формы организации процесса проблемного обучения иностранному языку; 3) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 4) выявить состояние использования проблемного обучения в МБОУ « Старотимошкинская средняя школа» и отношение учащихся к данному методу обучения. 5) разработать комплекс упражнений по использованию проблемного обучения на уроках английского языка в начальной школе; апробировать его на практике и разработать методические рекомендации. Гипотеза исследования заключается в предположении, что процесс развития творческой активности на начальном этапе обучения даст лучшие результаты, если использовать на уроках английского языка методы проблемного обучения.

    Слайд 4

    На констатирующем этапе учащимся были предложены задания, которые заключают в себе некую проблему. 1 высокая(30%) 2 средняя (20%) 3 низкая(50%)

    Слайд 5

    Найди ошибку! Clothes coaf shert choes dress boats sweate blause cep jeens mitens treiners D-shirt На формирующем этапе были разработаны элементы урока с применением проблемного метода обучения. . Интеллектуальный штурм.

    Слайд 6

    Где неточность? Ann have got a long snake. I has not got a long snake. Анализ конкретных ситуаций

    Слайд 7

    Найди лишнее слово hen fox sheep cow horse cockerel hen cow duck owl whale fish crocodile dolphin cat Метод дискуссии

    Слайд 8

    В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Деловая игра _______________ noun ________________ _________________ adjective adjective ________ ___________ ____________ verb verb verb ___________________________________ a sentence (4 words) _________________________ a synonym

    Слайд 9

    Отгадай слово! Animal red beautiful catch run jump They have a long tail. a very cunning animal

    Слайд 10

    На заключительном этапе опытно-исследовательской работы был проведён урок, учитывающий все моменты проблемного метода обучения, в ходе которой ученики должны были проявить свою самостоятельность, изобретательность, по-новому, нестандартно взглянуть на ситуацию и создать свою позицию. 1 средняя(30%) 2 высокий(50%) 3 низкий(20%)

    Слайд 11

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....

    Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

    Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...

    «Проблемы в процессе обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов»

    Статья посвящена проблемам обучения иностранному языку в начальной школе и решение их с помощью технологических приемов....

    Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с прилож...