Главные вкладки

    Обобщение опыта "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
    материал по английскому языку

    Пименова Надежда Викторовна

    Обобщение педагогического опыта по теме "Организация развивающего тематического контроля с использованием комплексных КИМов в процессе обучения английскому языку в начальной школе" (с приложениями)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon obobshchenie_opyta.zip148.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Пример кодификатора тематической контрольной работы

    (3 класс, Unit IV)

    N

    Тип задания

    Краткая характеристика / предметный результат

    Сложность

    Баллы

    Время

    I. Аудирование

    1

    альтернативный

    выбор

    Выбор звука, присутствующего в прослушиваемом слове.

    6

    5

    1.1

    Умение различать близкие по графической транскрипции звуки.

    П

    1

    1.2

    Умение различать краткие и долгие звуки.

    Б

    1

    1.3

    Умение различать дифтонги и одиночные зауки.

    Б

    1

    1.4

    Умение различать близкие по графической транскрипции звуки.

    П

    1

    1.5

    Умение различать дифтонги и одиночные зауки.

    Б

    1

    1.6

    Умение различать звонкие и глухие звуки.

    Б

    1

    II. Чтение

    2.

    соотнесение

    Соотнесение предложений и картинок. Тип чтения – с полным пониманием. Тематика предложений «Диснеевские герои»

    5

    5

    2.1 – 2.5

    Понимать утвердительные предложения в прошедшем времени.

    Б

    5

    соотнесение

    Соотнесение двух частей предложения на основе прочитанного текста. Тип текста – диалог. Тематика «Рождество». Тип чтения – с извлечением значимой информации.

    6

    15

    5.1

    Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be.

    Б

    1

    5.2

    Понимать предложение с конструкцией there is / are.

    Б

    1

    5.3

    Понимать отрицательное предложение с глаголом can.

    Б

    1

    5.4

    Понимать предложение с притяжательным падежом и глаголом – связкой to be.

    П

    1

    5.5

    Понимать характеристическое предложение с глаголом-связкой to be.

    Б

    1

    5.6

    Понимать предложение с конструкцией there is / are.

    Б

    1

    III. Лексика и грамматика

    3

    альтернативный выбор

    Выбор верной формы отрицания.

    5

    5

    3.1

    Умение выбирать верную отрицательную форму глагола to be в Present Simple.

    Б

    1

    3.2

    Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

    Б

    1

    3.3

    Умение различать полные формы отрицания в Present Simple.

    Б

    1

    3.4

    Умение различать полные формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

    Б

    1

    3.5

    Умение различать краткие формы отрицания в Present Simple и в Past Simple.

    Б

    1

    4

    упорядочивание

    Восстановление верного порядка частей предложения.

    5

    10

    4.1

    Вопрос с глаголом to be в Present Simple.

    Б

    1

    4.2

    Утверждение в Present Simple.

    Б

    1

    4.3

    Специальный вопрос в Past Simple.

    П

    1

    4.4

    Общий вопрос в Past Simple.

    Б

    1

    4.5

    Утверждение в Past Simple.

    Б

    1

    ИТОГО

    27

    40

    Примечание. Знаком               обозначаются «маркеры внимания», которые учитель использует на этапе мотивационного ориентирования учащихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование художественного текста в обучении английскому языку в начальной школе

    Чтение художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитич...

    Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

    В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

    ВКР "Проблемный метод в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Выпускная квалификационная работа рассматривает теоретические и прак тические особенности проблемного метода обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе....

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Тезисы к ВКР по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе" ....

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

    Презентация по теме "Проблемный метод обучения в процессе обучения английскому языку в начальной школе"...

    Статья"Использование песен, стихов, считалок при обучении английскому языку в начальной школе"

    Использование песен, стихов, считалок делает процесс обучения увлекательным и способствует развитию памяти учащихся....

    Основные направления формирования УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

    Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Темпы обновления знаний настолько в...