СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС
презентация к уроку по теме

Шарапова Анна Альбертовна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

«Наша новая школа » основные направления развития переход на новые образовательные стандарты развитие системы поддержки талантливых детей совершенствование учительского состава изменение школьной инфраструктуры сохранение и укрепление здоровья школьников расширение самостоятельности школ

Слайд 4

Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС Впервые при разработке ФГОС выявлялись и учитывались потребности личности, общества и государства Изменилась совокупность требований Основной составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения образовательных программ Изменилось представление об образовательных результатах Ориентиром содержания образования стали: - Фундаментальное ядро содержания общего образования - Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России Изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования Представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС Предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность Особенности ФГОС

Слайд 5

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ключевые задачи формирования универсальных видов учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования система ведущих научных теорий, основных понятий и методов в областях знаний , представленных в общем образовании обобщенные требования к результатам запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, фундаментальное ядро содержания общего образования , системно-деятельностный подход Формирование содержания образования

Слайд 6

Новая образовательная среда Эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается инновационной образовательной средой - системой ресурсов, инструментов и технологий, которые направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения

Слайд 7

Требования к информационно-методическим условиям Усилены требования к обеспечению возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий: использование цифровой техники (фотографии, видеофильмов, мультипликации) формирование и развитие ИКТ-компетентности (средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения) контролируемый доступ к образовательным ресурсам и интернету (дистанционное обучение, консультации, ознакомление родителей с результатами обучения детей и оценками учителя)

Слайд 8

Внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку и формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей), организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия) индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной и письменной речи) индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий экскурсии кружки секции круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования и т.д.

Слайд 10

Личностные результаты готовность и способность к саморазвитию сформированность мотивации к обучению и познанию формирование основ российской гражданской идентичности осознание своей этнической и национальной принадлежности чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, толерантность и уважение к другим культурам и народам становление гуманистических и демократических ориентаций

Слайд 11

Метапредметные результаты развитие умения взаимодействовать с окружающим освоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата решение общего лингвистического кругозора овладение умением работы с компонентами УМК

Слайд 12

Предметные результаты освоение в ходе изучения данного учебного предмета опыта, специфического для данной предметной области получение нового знания, его преобразования и применения (лексический, грамматический, фонетический минимум) получение системы основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира

Слайд 13

Итоговая оценка учитывает сформированность навыков выполнения проектной деятельности Способность решения поставленных задач на основе: полученной системы основополагающих элементов научных знаний овладения системой знаний, необходимых для обучения на последующей ступени общего образования освоения учебными действиями, составляющих основу умения учиться приобретенного опыта получения, применения и преобразования знаний

Слайд 14

Портреты выпускников любящий свой народ, свой край и свою Родину 2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества 3. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир 4. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности 5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом 6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение 7. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по английскому языку-начальная школа в соответствии с ФГОС

Данная работа содержит пояснительную записку к программе по английскому языку в начальной школе к учебнику Биболетовой...

Тема методического самообразования "Формирование УУД в начальной школе в соответствии с ФГОС-залог успешности обучения"

В данной статье излагается моя миссия как учителя английского языка,задачи,которые я реализую в своей педагогической деятельности.Далее подробно рассматривавается,на примере УМК "Английский в фокусе" ...

о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

ОТЧЕТ учителя английского языка Хертек Ульяны Домур-ооловны о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС....

Родительское собрание Переход начальной школы на обучение по новым стандартам Трубичкина Л.С.

laquo;Переход начальной школы на обучение по новым стандартам»Родительское собрание в начальной школеФедеральный государственный образовательный     стандарт общего образова...

Реализация внеурочной деятельности в школе в соответствии с новым стандартом

В выступлении перед родителями автор коснулся  изменений в деятельности каждого участника образовательного процесса в связи с введением нового стандарта. Большое место уделено такому понятию, как...

Особенности организации образовательного процесса в начальной школе при переходе на государственный стандарт нового поколения. УМК нового поколения.

Каждый педагог сегодня должен переосмыслить свой педагогический опыт и ответить на вопрос ‘’Как обучать в новых условиях?’’...