Деятельность МО учителей английского языка по формированию УУД на основе их диагностики.
учебно-методический материал по английскому языку по теме

МО учителей английского языка активно работает по формированию универсальных учебных действий. Предлагаю презентацию, в которой отражены некоторые аспекты этой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deyatelnost_mo_po_formirovaniyu_uud_na_osnove_ih_1.pptx444.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деятельность МО учителей английского языка по формированию УУД на основе их диагностики Белова Ольга Ивановна ГБОУ СОШ №529 Петродворцового района Г. Санкт-Петербург

Слайд 2

Методическое объединение учителей английского языка активно работает по формированию учебных действий. На специальных заседаниях МО Мы анализируем диагностические работы; Обсуждаем тренинги по коррекции западающих универсальных учебных действий; Составляем диагностические работы по отслеживанию мыслительной деятельности. Представляю вашему вниманию фрагменты диагностической работы в 7 классе .

Слайд 3

Анализ и синтез Поставьте предложения в правильном порядке, чтобы получилось стихотворение. (Put these phrases in the right order and make а рое m). There was а boy whose па m е was Jim, They gave him tea, and cakes, and j а m, And chocolate with pink inside, His friends were very good to him, And slices of delicious ham, And little tricycle to ride.

Слайд 4

Об обще ние Какое слово не принадлежит к данной группе слов и почему. (Which word does not belong to this group and why ?) 1. То run, to sleep, to walk, to take, to go 2. Car, carry, camera, bottle, river 3. Donkey, dragon, apple, computer, pencil 4. Shop, cost, one, watch, office.

Слайд 5

Аналогия Выберите подходящее слово по аналогии (Complete each analogy by choosing the best word). 1. London is to English as Paris is to ... а . France, b. French 2. Plane is to fly as ship is to ... а . sail, b. swim. 3. Begin is to begun as write is to ... а . wrote, b. written. 4. Pale is to pail as so is to … a. see, b. sew.

Слайд 6

Для коррекции результатов полученных в ходе диагностики: Используем УМК Биболетовой , в который включены задания на развитие универсальных учебных действий; Раздаточный материал с британских образовательных сайтов; Флэш упражнения (интернет); Составляем тренировочные упражнения сами.

Слайд 7

Тренировочные упражнения

Слайд 13

Transportation Compare and Contrast Essay There are many different ways to get from one place to another. Examples of different types of transportation include cars, trucks, trains, boats, airplanes, bicycles, and more. Pick two different types of transportation and describe how they are alike. Describe how they are different. Include at least three ways that they are alike and at least three ways that they are different. ____________________________________________________________________________________________________________

Слайд 14

Summer Vacation Reports Compare means to look for things that are the same. Contrast means to look for things that are different. The third grade class just got back from summer vacation. The teacher asked each student to write a short report about what they did during the summer vacation. Read the two reports below.

Слайд 15

Amanda’s Report : What I Did On Summer Vacation I went on vacation at the beach last summer. My brother and I played in the ocean and built castles out of sand. I also read lots of books last summer . My favorite book was The Secret Garden. At the end of the summer, my mom and dad took me to the water park and we went swimming. It was fun! Maxwell’s Report: What I Did On Summer Vacation I went on a car trip with my dad last summer. We drove a long way. I also read a book last summer called The Hardy Boys. It was an adventure story . I went to summer camp with my best friend too. I had a great time.

Слайд 16

Amanda and Maxwell each wrote about three things last summer. Write the things that they did on the lines below. Put the item that both of them did in the center. Extra idea: Make a list of the things you did last summer. Maxwell Amanda b oth

Слайд 17

Synonym and Antonym Analogies 1. Open is to close as near is to … _________________. (far, close, shut) The pairs of words in this analogy are … _________________. (synonyms, antonyms) 2. Smart is to intelligent as sly is to … _________________. (sneaky, dumb, genius) The pairs of words in this analogy are … ___________________. ( synonyms , antonyms )

Слайд 20

Наше методическое объединение считает, что деятельность по формированию универсальных учебных действий является полезной и с точки зрения развития мышления, и с точки зрения изучения английского языка.

Слайд 21

В подготовке презентации использовались материалы с сайтов : http://www.vocabulary.co.il http:// www.uscupstate.edu http://www.superteacherworksheets.com http://www.teach-nology.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема деятельности МО учителей английского языка на 2010-2011 учебный год.

«Овладение технологиями реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании».Цель деятельности  МО:  повышение методической и профессиональной компетентности педагогов в област...

«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»

В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, обусловленной глубокими структурными изменениями, происходящими в современном мире и требующими новых подходов к постро...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции

Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...

Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 10\11 класса. Основы стилистики английского языка

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 10/11 классов. Знакомит учащихся со стилистикой английского языка, его выразительных средств.Предусматривает практическое применение теоретических зна...