Рабочая программа для 7 класса на 2012-2013 учебный год к УМК Кузовлева
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Нарожная Валентина Михайловна

 

Структура документа

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Содержание тем учебного предмета.
  3. Учебно – тематическое планирование.
  4. Календарно – тематическое планирование
  5. Требования к уровню подготовки учащихся;
  6. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
  7. Список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc406.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Талажанская основная общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО


_____ И.Н. Нарожный

Протокол № ______

от«____»______ 2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


_______ С.А. Аплина

 

«____ » _________ 2012 г.

«Утверждаю»

Директор


______ В.М. Нарожная


Приказ№ ___________

от«___»______ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку, 7 класс

Нарожной Валентины Михайловны, 1 категория

2012- 2013  учебный год

Структура документа

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Содержание тем учебного предмета.
  3. Учебно – тематическое планирование.
  4. Календарно – тематическое планирование
  5. Требования к уровню подготовки учащихся;
  6. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
  7. Список литературы.

Пояснительная записка

Программа по английскому языку составлена на основании следующих документов:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;
  2. Примерной программы основного общего образования по иностранный языкам для общеобразовательных учреждений
  3. Материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 7 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;
  4. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО И Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012-2013 учебный год (приказ МО РФ от 28.12.2011 № 2885).
  6. Основная образовательная программа МБОУ Талажанская ООШ
  7. Учебный план МБОУ Талажанская ООШ на 2012-2013 учебный год.
  8. Положение о структуре и разработке рабочих программ  МБОУ Талажанская ООШ

Из федерального компонента на преподавание английского языка отводится – 3 часа в неделю, всего 105 часов. Программа по предмету рассчитана на 105 часов, реализуется в 102 часа за счет резервных уроков в связи с тем, что в 2012 – 2013 учебном году 34 учебные недели.

Цели и задачи обучения.

Целями обучения иностранному языку являются:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

  1. Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
  3. Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  5. Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие учащихся предполагает формирование:

  1. механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
  2. языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
  3. ценностных ориентаций, чувств и э моций;
  4. способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Содержание тем учебного курса (105 часов)

Тематика учебного общения

Языковой/

речевой материал

Социокультурная информация

Часы

  1. Каникулы, Школа




в чтении – новых 70 слов и словосочетаний

в говорении - новых 49 слов и словосочетаний

Лексика: at the seaside, in the country, to go sightseeing,

to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing, art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign, chess, drama, a field, trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team; half-term, a term, to try, to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all, a waste of time, to mix with, to be absent from, excellent, secondary, a surname

Различие британского и американского английского языков: Form – grade, Sixth-former – sixth-grader, Help to do things – help do things,

Грамматика: Past Simple - повторение (продуктивное усвоение),

Употребление предлогов of и off,

Употребление I wish… have(had) [Как бы мне хотелось, чтобы …] (повторение)

Прямая и косвенная речь

report structures: ‘that’-clauses - дополнительные придаточные предложения (продуктивное усвоение)

‘that’-clauses после say, think, believe …

Употребление so и not с think, believe и вместо придаточного предложения

Употребление would + infinitive для описания будущих действий

Речевые функции / ситуации: describing, expressing an opinion, comparing, giving arguments, explaining your point of view, asking for meaning, saying you don’t understand, reporting one’s feelings (рассказ, выражение мнения, сравнение, дача аргументов, объяснение своей точки зрения, вопрос о значении, сказать, что не понимаешь, рассказать о чувствах)

- где и как британские дети проводят летние каникулы,

- некоторые достопримечательности стран изучаемого языка,

- реалии Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp

- предметы, которые изучают британские сверстники, распорядок дня в школе

 учебные предметы 7 класса российской школы, семестры и каникулы

- клубы и мероприятия, которые организуются в британской школе, - понятия и реалии: field trip, sports day, term, half-term, the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, autumn and spring holidays, Warwick Castle

- когда начинается учебный год в Британии, с каким настроением британские сверстники возвращаются после каникул в школу;

- мнения британских сверстников о школе;

- понятия и реалии: a school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, etc.

- Summerhill, правила поведения в школе,

- российский интернат «Феникс»

10 часов

  1. Досуг, увлечения





в чтении – новых 45 слов и словосочетаний

в говорении - новых 20 слов и словосочетаний

Лексика: Olympics, an асе student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, a hacker, a trumpet, to practise, to behave, to catch, to impress, a violin, to be over, to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule, a career, to be not bad at, to be pretty good at, to have no idea how, an award, an expedition, a board of fame.

Различие британского и американского английского языков: to practise – to practice, to socialize – to socialize, in a team – on a team

Грамматика: Present Perfect (повторение)

Главное и подчинённое предложение

Наречия образа действия (adverbs of manner) (продуктивное усвоение)

Правила образования наречий от прилагательных

Comparative and superlative adverbs (продуктивное усвоение) степени сравнения наречий

Phrasal verbs (фразовые глаголы)

Речевые функции / ситуации: saying you can something, saying you can’t do something, asking if someone can do something, offering, accepting advice, thanking, asking for a favour, agreeing, disagreeing (сказать, что ты можешь/не можешь делать, спросить может ли-кто-то это сделать, предложить/принять совет, поблагодарить за совет, попросить сделать одолжение, согласиться/не согласиться сделать одолжение)

- достижения в спорте, искусстве некоторых британских детей

- достижения российских детей

- система оценки и комментарии учителей об учебных достижениях школьников в Великобритании

- понятия: report card, hacker

- известные люди: Louis Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, The Beatles, Emily Dickinson

- сказочный герой Winnie-the-Pooh

- письма детей об их проблемах в разных видах деятельности

- отрывок из произведения “Second Chance” современного американского автора Kate William

- понятие Jack of All Trades”, 

- английские поговорки

- русские поговорки

- система Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award)

- понятие “The Board of Fame”

- материалы научных исследований, проведённых в США

10 + 1 КР

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, Досуг и увлечения. Благотворительность




в чтении – новых 27 слов и словосочетаний

в говорении - новых 30 слов и словосочетаний

Лексика: charity, a charity (organisation), volunteer, voluntary, homeless, lonely, needy, elderly, disabled, an orphan, nursing home, to raise (money), to donate (money), to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in, to make a difference, get experience, to give a helping hand, an aim, right, murder, crime, fur, deaf. Great! Fantastic! That’s a great idea! That’s wonderful! Terrific! How exciting!

Грамматика: V-ing после предлогов ‘by, for’

V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make

Речевые функции / ситуации: expressing that you excited and not excited, information, giving arguments, asking for information, expressing agreement, disagreement (выражение, чем ты восхищаешься, а чем нет, информация, аргументация, запрос информации, выражение согласия/несогласия)

- работа некоторых благотворительных организаций в Великобритании и России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA и др.)

- некоторые праздники (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day и др.)

- некоторые особенности жизни семьи зарубежного сверстника, распределение обязанностей по дому

- благотворительные мероприятия (a charity concert)

- мнение зарубежных сверстников о благотворительности и помощи другим людям;

- различные проекты, в которых принимают участие британские дети, нормы поведения

- как британские дети проводят досуг, их увлечения

- проведение благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка (a charity pop concert — Live Aid)

10

  1. Природа и проблемы экологии, Защита окружающей среды





в чтении – новых 51 слов и словосочетаний

в говорении - новых 29 слов и словосочетаний

Лексика: grass, to keep off, wild, a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild life, air, to disappear, Earth, a (river) bank, a plant, wild, chemical, for this reason, however, hunt, more than that, an otter, a specialist, in charge of, to be concerned, to find … worrying, an alligator, to cover, a naturalist, an aim, a national park, nature reserve.

Грамматика: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive), страдательный залог с неопределённой формой глагола.

Речевые функции / ситуации: saying you are worried or afraid, giving reasons, asking for someone’s opinion’s, saying that you think you should do, agreeing (сказать, что тебя беспокоит, или чего ты боишься, дать этому объяснения, спросить чьего-нибудь мнения, сказать, что ты думаешь, что тебе надо делать, согласие с этим)

- экологические знаки, принятые в англоязычных странах, как жители этих стран заботятся о природе

- понятия и реалии: three R’s, Alf

- понятия и реалии: Friends of the Earth, Greenpeace;

- экологические действия в Британии, правила поведения в загородной зоне;

- понятия и реалии: Woodsy Owl, the Forest Service;

- понятия и реалии: the RSPB, the WWF;

- отношением американцев к экологическим проблемам;

- понятия и реалии: national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades; poets: W. Wordsworth and Coleridge;

- природа штата Флорида

10 + 1 КР

  1. Взаимоотношения с друзьями






в чтении – новых 78 слов и словосочетаний

в говорении - новых 41 слов и словосочетаний

Лексика: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer somebody up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by somebody, supportive, to take time (to do something), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to somebody for something, forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end, to have a break from, to be bored with, a thief, (to be bored) to tears, to argue, friendless, to make up with somebody, to replace, to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make somebody sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to hold something shut; Do you think it would be an idea to …?/Shall we …?/You could …/We might (as well) …/(And) What about V-ing?/How about …?/Would it be an idea to …?/Why don’t we …?; Why not?/Certainly./(Yes,) of course./No problem./(No,/Yes,) I don’t mind./OK./Yeah./Sure./(Yes,) I’d be happy to./Yes, I’ll do it, (if you like); to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent; to join in something, to value, individualism, when it comes to.

Грамматика: relative clauses with conjunctions who/that/which (в качестве подлежащих); relative clauses с who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения; модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности (maybe, probably).

Речевые функции / ситуации: suggesting, saying you are ready to do something, informing, giving arguments, predicting, expressing agreement/disagreement, asking for information (предложение, сказать, что ты готов сделать, информирование, аргументация, предсказание, выражение согласия/несогласия, запрос информации)

- некоторые особенности дружеских взаимоотношений, нашедших своё отражение в стихотворениях американской поэтессы Эдит Сигал, американского подростка Марка Сантоса, в отрывке из художественного произведения в форме дневниковых записей Пита Пейна и на примере отношений с друзьями известного американского писателя Генри Лонгфелло;

- некоторые проблемы, характерные для дружеских взаимоотношений подростков в Великобритании и США, которыми они делятся на страницах газеты The Young Telegraph;

- различные взгляды на проблемы, связанные с дружескими взаимоотношениями, некоторые пословицы о дружбе;

- некоторые особенности дружеских взаимоотношений американских подростков на примере героев рассказа в письмах “Some Friend!” («Вот так друг!») Дэвида Дживальди;

- особенности знакомства и поддержания дружеских отношений в культурах разных стран;

- некоторые особенности дружеских взаимоотношений на примере литературных героев из книг “Then Again, Maybe I Won’t” (by Judy Blume) и “Friends Are Like That” (by P. Hermes), некоторые определения понятия «дружба», понятием «браслет дружбы»

10

  1. Англоязычные страны и родная страна





в чтении – новых 84 слов и словосочетаний

в говорении - новых 58 слов и словосочетаний

Лексика: a cottage, a fan, a figure, a film star, for one, a gnome, industry, an item, life-size, a match, mysterious, to pack something (with), peaceful, a politician, safe, a spectator, successful, wax, wellies (wellington boots), to attract, to be around, (to be) compared to something/somebody, to be nuts to do something, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat something, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvellous, reliable, a sight, (the) sights, spectator, a spectator, taste, the only (one/person/thing), underground, названия продуктов, игр и игрушек, to control, (im)possible, ready, (un)pleasant, to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods What a good idea!/What’s a great idea! /Fantastic! /Perfect! /Fabulous! /Super! /Cool! /Smashing!/ Fine!/OK./Great!/ I’m all for it; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box.

Грамматика: adjective + Infinitive

Речевые функции / ситуации: giving arguments, giving explanations, expressing agreement/disagreement, expressing doubt, evaluating things and people, expressing opinions, suggesting, saying that you approve, asking/answering questions (аргументация, объяснение, выражение согласия/несогласия, выражение сомнения, оценка вещей и людей, предложение, сказать, что ты одобряешь, вопросы/ответы)

- мнения британских подростков о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях;

- некоторые факты культуры Великобритании и России и отношением к ним подростков;

- некоторые популярные товары в Великобритании и России, игры и игрушки для детей и подростков;

- разные точки зрения британских подростков о причинах популярности различных предметов, событий;

- некоторые достопримечательности британских улиц (street furniture);

- положительные и отрицательными взгляды подростков на некоторые факты в культурной жизни разных стран;

- традиция— May Day celebrations; отношение некоторых британских и американских подростков к фирменным товарам

10 + 1 КР

  1. Англоязычные страны и родная страна





в чтении – новых 70 слов и словосочетаний

в говорении - новых 37 слов и словосочетаний

Лексика: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician, a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skillful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle/a championship/a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed, to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of, the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz, a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after somebody, confident, shivering, frightened, miserable, a crook, to let somebody down; I’m with you there; Sure; How true!; I don’t think anyone could disagree; Actually, I think …; I don’t think that …; I don’t see why.; I’m afraid I can’t agree; Yes, maybe, but …; I see what you mean, but …; Yes, but on the other hand …; To a certain extent, yes.

Грамматика: инфинитив в качестве определения (после the only, the first/second/third, the last); придаточное определительное предложение с союзным словом whose

Речевые функции / ситуации: agreeing, disagreeing, partly agreeing (согласие, несогласие, частичное согласие)

- личности, которые наиболее уважаемы в Британии и США; некоторые соотечественники, которые известны в России и за рубежом;

- выдающиеся личности, деятельность которых широко известна в мире;

- личности, широко известные в России и за рубежом;

- личности, которых британские школьники называют своими героями;

- отрывок из книги Сильвии Шерри «Пара Христовых сандалий»;

- афоризмы, принадлежащие известным личностям;

- биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);

- биография Рузвельта

10

  1. Досуг и увлечения





в чтении – новых 56 слов и словосочетаний

в говорении - новых 37 слов и словосочетаний

Лексика: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad/crazy about, to be/go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure from, to hang out, in my leisure/free/spare time, pastime, to prefer something to something, relaxing, sweets, a tape, to take up, a course, a horse, a recorder, slumber, terrific, TP, criminal, a curfew, a mischief maker, an offender, a rebel; How about watching a film? Let’s go to the cinema. What about going to the cinema? Why don’t we go to the cinema? Why not go to the cinema? Would you like to go to the cinema?; I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.; I’m sorry. I can’t. I wish I could but … I’d like to but …; to accept, to refuse.

Грамматика: interesting — interested (in), boring — bored (with), exciting — excited (about), amusing — amused (by, about), surprising — surprised, relaxing — relaxed, thrilling — thrilled; Present Progressive, to be going to, Simple Future; should, may/might.

Речевые функции / ситуации: describing, expressing an opinion, giving arguments, saying that you planned to do, will do in the future, suggesting, accepting and refusing a suggestion, convincing (рассказ, выражение мнения, сказать, что ты планируешь делать, что будешь делать в будущем, предложение, принятие или отказ от предложения, убеждение)

- анкета из газеты The Young Telegraph, популярные виды спорта: bowling, snooker, некоторые данные из печати о свободном времени российских школьников;

результаты опроса газеты The Young Telegraph, увлечения британских детей, популярные хобби;

- как британские дети проводят weekend,

- понятия и реалии: weekend, Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP;

- мнения разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго;

- мнения разных людей о том, как лучше проводить свободное время, понятия и реалии: a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing center;

- понятия и реалиями: a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race;

- объявления, которые анонсируют детские мероприятия;

- комментарии The Young Telegraph по результатам опроса о свободном времени подростков

10 + 1 КР

  1. Англоязычные страны и родная страна






в чтении – новых 64 слов и словосочетаний

в говорении - новых 31 слов и словосочетаний

Лексика: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel; I’m sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat …, please?; I don’t understand the word “…”. Can you help me? “…” Sorry, I didn’t catch …; So am I right in saying that …? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean …? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that …?; Really? Indeed? I see. How interesting!; cement, seashell, tile, a mirror, pieces of pottery, a construction worker, wooden, religious processions, a government, unsafe, instead of, a shadow.

Грамматика: страдательный залог в прошедшем времени; Present Perfect Tense

Речевые функции / ситуации: asking someone to say something again, finding out about the meaning, checking that you understand, showing you are listening (перерасспрос, поиск значения, контроль, что ты понимаешь, показать, что ты слушаешь)

- достопримечательности Лондона и Москвы;

- информацией о Лондонском Тауэре и о памятниках Петербурга;

- достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца;

- факты, являющиеся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России;

- произведение Васнецова «Витязь на распутье» Виндзорский замок;

- биографии знаменитых людей (Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут);

- достопримечательности Лос-Анджелеса;

- памятники античной культуры;

- достопримечательности Эдинбурга

10

  1. Англоязычные страны и родная страна




в чтении – новых 0 слов и словосочетаний

в говорении - новых 0 слов и словосочетаний

Лексика: материал учебного года

Грамматика: материал учебного года

Речевые функции / ситуации: giving information, asking for information, expressing likes/dislikes, expressing agreement/disagreement, giving arguments (дача информации, запрос информации, выражение, что нравится/ не нравится, выражение согласия/несогласия, аргументация)

контроль знаний учащихся о различных сферах жизнедеятельности их зарубежных сверстников

6 + 2 КР

  1. Резервный урок

3

Общие итоги

Всего часов

105

ИЗ НИХ:

Резервные часы

3

Контрольные работы

6

Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов

В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:

Знать / понимать

Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

аффиксация:

  1. глаголы с префиксом re- (rewrite):
  2. существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
  3. прилагательные с суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian / -an (Russian), -ing (boring): -ous (famous), префиксом un- (unusual);
  4. наречия с суффиксом -ly (quickly):
  5. числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

словосложение: существительное + существительное (football);

конверсия (образование существительных от неопределённой формы глагола - to change-change);

Грамматические явления:

  1. нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.);
  2. предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.);
  3. сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  4. сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so;
  5. условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
  6. все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Progressive);
  7. побудительные предложения в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах;
  8. конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love / hate doing something; Stop talking.;
  9. конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
  10. правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);
  11. формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
  12. модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should);
  13. причастия настоящего и прошедшего времени;
  14. фразовые глаголы, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
  15. определённый, неопределённый и нулевой артикли;
  16. неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow);
  17. существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
  18. существительных в функции прилагательного (art gallery);
  19. степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good—better—best);
  20. личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
  21. неопределённые местоимения (some, any);
  22. наречия, оканчивающихся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
  23. количественных числительных свыше 100;
  24. порядковых числительных свыше 20.

уметь:

в области говорения (диалогическая речь):

  1. вести диалог этикетного характера
  2. начать, поддержать и закончить разговор
  3. поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
  4. вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
  5. вести диалог – расспрос
  6. запрашивать и сообщать фактическую информацию
  7. вести диалог побуждение к действию
  8. обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
  9. дать совет и принять / не принять его
  10. пригласить к действию
  11. вести диалог обмен мнениями
  12. выразить свою точку зрения;
  13. выразить согласие / несогласие
  14. выразить чувства, эмоции

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 7-го и предшествующих классов.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6 — 8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области говорения (монологическая речь):

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
  3. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

К концу 7-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Объём высказывания не менее 8 — 10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области чтения:

  1. читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
  2. читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью  догадки, сносок, словаря с целю  полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
  3. читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
  4. объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
  5. отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
  6. высказывания детей о различных предметах обсуждения
  7. определить тему, содержание текста по заголовку;
  8. самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;
  9. пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
  10.  читать вслух и про себя;
  11. .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

К концу 7-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 7 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea) – 400 – 500 слов, чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail) – до 250 слов, поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1834 лексических единиц (в 7 классе изучается 563 лексических единиц)

в области аудирования:

  1. понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
  2. основную мысль
  3. главные факты, опуская второстепенные;
  4. необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
  5. использовать переспрос, просьбу повторить

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

В 7-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.

в области письма:

  1. письменно фиксировать ключевые  слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
  2.  выписывать из текста нужную информацию
  3.  заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
  4. составлять опросник  для проведения интервью, анкетирования
  5.  писать личное письмо с опорой на образец, объём личного письма 50 – 60 слов, включая адрес
  6. писать короткие поздравления, выражать пожелания.

Использование приобретённых знаний и умений

в практической деятельности и повседневной жизни

Учащиеся должны уметь использовать их для:

  1. социальной адаптации
  2. создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  турпоездках
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Список литературы

  1. В.П. Кузовлев и др. English – 7, student’s book: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  2. В.П. Кузовлев и др. English – 7, Active book: Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  3. В.П. Кузовлев и др. English – 7, teacher’s book: Книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2003
  4. В.П. Кузовлев и др. English – 7, reader: Книга для чтения для 7 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 7 класса общеобразовательных учреждений

Календарно-тематическое планирование 7 класс


урока

Тема урока

Количество часов

Виды и форма контроля

Дата

Домашнее задание

По плану

По факту

Летние каникулы британских школьников. Повторение – Past Simple.

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6 (All about me № 1 “My best summer holidays”), у. 8, слова, правила

Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Понимание на слух основного содержания, полного содержания, конкретной информации

Говорение с опорой на образец

у. 7 (All about me № 2 “My timetable and favourite subjects”), слова, правила

Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had)

1

Словарный диктант «Учебные предметы»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы

у. 2.9) (reader), слова

Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Понимание на слух основного содержания, полного содержания

у. 5, 6, правила и слова

Британские школьники о школе. Прямая и косвенная речь

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Понимание на слух основного содержания, полного содержания

у. 6, слова

Диалог «Что это значит?»

1

Грамматический тест «Прямая и косвенная речь»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Понимание на слух основного содержания, полного содержания

у. 3, 4, диалог, слова

Какой может быть прогрессивная школа?

1

Диалог «Что это значит?»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

монолог «Моя родная школа», рабочая тетрадь Consolidation (с 10 - 11)

Проектная работа «Моя родная школа»

1

монолог «Моя родная школа»

черновик проекта

Урок творческих проектов В какую школу бы ты ходил?

1

Общение на темы:

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Школа. Каникулы»

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Достижения британских школьников в спорте и искусстве.

1

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4, 5, 6, слова

Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия.

1

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4 (All about me № 3 “My parents comments” All about me № 4 “How I study”), 5, слова, правила

Письма детей о своих проблемах. Наречия в сравнительной и превосходной степенях.

1

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Понимание на слух конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 7 (All about me № 5 “My plans in studying), слова, правила

Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»

Отрывок из произведения «Второй шанс»

1

Словарный диктант «Досуг, увлечения»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Говорение – ответы на вопросы

Письмо – краткие заметки

слова, reader – у. 3

Британские школьники о своих достижениях.

1

Грамматический тест «Наречия»

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

Понимание на слух основного содержания, полного содержания

у. 6, слова, монолог «Мои достижения»

Знаешь ли ты что-нибудь о …? 

Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?»

1

Монолог «Мои достижения»

Чтение с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?», у. 4, слова

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

Система награды герцога Эдинбургского

1

Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?»

Чтение с целью полного понимания

подобрать материал по теме «Любимые увлечения поморов», у. 3

Проектная работа «Знаменитые люди»

1

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания

рабочая тетрадь Consolidation (с 19 - 21)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?»

1

Монолог по теме проекта

Project 1. The Board of Fame of our class.

Project 2. Award scheme in Russia.

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Досуг и увлечения»

Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к контрольной работе по темам 1 и 2.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Школьное образование. Досуг и увлечения»

1

Письменная работа по изученному материалу

Делаешь ли ты какую-нибудь добровольную работу? 

Благотворительные организации  Великобритании и России.

1

Понимание на слух конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Письмо-запрос

у. 4, 5, слова

Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’

1

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4, 5, слова, правила

Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней.

1

Словарный диктант по теме «Благотворительность»

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 5 (All about me № 6 “How we manage housework in our family”), слова, правила

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

Благотворительный концерт.

1

Грамматический тест «Сложное дополнение»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы

у. 4.10) (reader), слова

Помощь людям и благотворительность.

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3, 4, слова

Диалог «Летние каникулы и помощь людям»

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

диалог «Летние каникулы и помощь людям», у. 4

Ты не хотел бы начать своё собственное дело?

1

Диалог «Летние каникулы и помощь людям»

подобрать материал по теме «Благотворительные организации в Архангельской области»

Проектная работа «Маленький бизнес»

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 31 - 33)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Можешь ли ты сделать доброе дело?»

1

Общение на темы:

Project № 1: “Helping Hands”

Project № 2: “Small Business”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения»

Урок самоконтроля по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Знаки экологической безопасности в англоязычных странах

1

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Понимание на слух конкретной информации

у. 4, 5, 6 (All about me № 7 “What we recycle), 7, слова

Природоохранные организации мира. Present Simple Passive.

1

Понимание на слух с целью общего охвата содержания

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 7, слова, правила

Present Simple Passive с неопределённой формой глагола.

1

Словарный диктант по теме цикла

Чтение с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 7, слова, правила

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

Выдры в Великобритании и США.

1

Грамматический тест «Present Simple Passive»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Письмо – краткие заметки

у. 2.7) (reader), слова

Природоохранные организации мира.

1

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4 (All about me № 8 “Environmental programmes in my home town), слова

Диалог «Ты беспокоишься о природе?»

1

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Диалог «Ты беспокоишься о природе?», у. 4, 5, слова

Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

1

Диалог «Ты беспокоишься о природе?»

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Чтение с целью извлечения конкретной информации

у. 4 – Монолог «экологические проблемы в моей деревне», подобрать материал об экологических проблемах в Архангельской области

Проектная работа «Экологические проблемы»

1

Монолог «экологические проблемы»

Чтение с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 41 - 43)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Ты – друг планеты?»

1

Общение на темы:

Project № 1: “Eco Problems in My Home Town”

Project № 2: “One Person’s Trash (= litter) Is Another Person’s Treasure”

Project № 3: “Environmental Programme at My School”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды»

Урок самоконтроля по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к контрольной работе по темам 3 и 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Природа и проблемы экологии»

1

Письменная работа по темам 3 и 4

Особенности и уровни дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 5, 6, 7, слова

Особенности дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. 

1

Дневниковые записи

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3, 4, слова, правила

Проблемы друзей в Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения.

1

Описание проблемы (письмо редактору)

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

слова, правила, у. 5

Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений.

1

Словарный диктант по теме «Взаимоотношения с друзьями»

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания, полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4 (All about me № 9 “My best friend), 5, слова, правила

Урок чтения «Вот так друг!»

1

Грамматический тест «Придаточные определительные со словами who/that/which»

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6.3), 4) (reader), слова

Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»

1

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?», у. 4, слова

Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений

1

Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»

Краткие записи необходимой информации

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания

подготовить материал по традициям общения друзей в родном крае

монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений»

Проектная работа «Мои друзья и я»

1

Монолог «Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений»

Чтение с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 51 - 54)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Идеальный друг»

1

Общение на тему:

Project № 1: “An Ideal Friend

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Взаимоотношения с друзьями»

Урок самоконтроля по теме «Взаимоотношения с друзьями»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Урок чтения «Популярные вещи в Великобритании» Главные слова. Оценочные прилагательные

1

Чтение с целью извлечения конкретной информации и скрытой информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Письмо – краткие заметки по поставленной задаче

слова, у. 1.8), 9) (reader)

Популярные вещи в англоязычных странах и России.

2

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Перевод с русского на английский

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

у. 1.8), 1.9), слова

у. 3, слова

Популярные товары России и Великобритании. Прилагательные с инфинитивом.

1

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6, 7, 8 (All about me № 10 “Brand name goods my family buys), слова, правила

Британские подростки о причинах популярности разных вещей.

1

Словарный диктант по теме цикла

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4, слова

Диалог «Достопримечательности британских улиц».

1

Грамматический тест «Прилагательные с инфинитивом»

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Диалог «Достопримечательности британских улиц», слова

Положительные и отрицательные взгляды британских подростков на некоторые факты своей культуры

1

Диалог «Достопримечательности британских улиц»

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3 (All about me № 11 “The reasons for living in my country”) - монолог, подобрать материал по теме «Народные промыслы Поморья»

Проектная работа «Моя Родина»

1

Монолог “The reasons for living in my country”

Чтение с целью полного понимания и извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 61 - 64)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Жить в России – это счастье»

1

Общение на темы:

Project № 1: “My country’s best items”

Project № 2: “Be Russian – buy Russian”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна»

Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к контрольной работе по темам 5 и 6

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему «Родная страна и страна изучаемого языка»

1

Письменная работа по темам 5 и 6

Известные люди Великобритании, США и России. Артикль в составе именного сказуемого.

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

слова, правила, у. 6

Известные люди Великобритании, США и России. Инфинитив в качестве определения

1

Чтение с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

слова, правила, у. 4

Придаточные определительные с союзным слово whose

1

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

слова, правила, у. 6

Люди-герои для британских школьников.

1

Грамматический тест по материалу цикла

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3 (All about me № 12 “My favourite Characters from books or films”), 4, слова

Урок чтения «Настоящий герой» по произведению «Пара христовых сандалий»

1

Словарный диктант по теме цикла

Перевод

Письмо – краткие заметки

Чтение с целью общего охвата содержания

Говорение – ответы на вопросы

слова, у. 4.8), 9) (reader)

Диалог «Делает ли популярность счастливой?»

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Диалог «Делает ли популярность счастливой?», слова,  у. 4

Известные люди – как они такими стали?

1

Диалог «Делает ли популярность счастливой?»

Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

подобрать материал по теме «Известные люди Русского Севера – М. В. Ломоносов» - черновик монолога, у. 3

Проектная работа «Мой герой»

1

Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 72 - 74)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Как почитать знаменитых людей?»

1

Общение на тему:

Project № 1: “People I am proud of”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова и правила темы «Англоязычные страны и родная страна»

Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Свободное время британских школьников.

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 5, 6 (All about me № 13 “My free time activities”), 7, слова

Популярные хобби британских школьников. Прилагательные с окончаниями –ed, -ing.

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6 (All about me № 14 “My hobbies”), 7, слова, правила

Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени.

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6 (All about me № 15 “My plans for the summer”), 7, слова, правила

Разрешают ли тебе гулять по улицам вечером?

Урок чтения «Комендантский час для подростков в Глазго». Модальные глаголы should/may.

1

Словарный диктант по теме цикла

Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Письмо – краткие заметки

слова, у. 4.8), 9) (reader)

Мнения британских школьников: как надо отдыхать.

1

Грамматический тест по теме цикла

Чтение/понимание на слух с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 5, слова

Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Диалог «Может, посмотрим новый фильм?», у. 5, 6, слова

Объявления о детских мероприятиях.

1

Диалог «Может, посмотрим новый фильм?»

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

подобрать материал по теме «Традиции выходного дня в Архангельской области», у. 3 (монолог)

Проектная работа «Мой лучший день отдыха»

1

Монолог по Д/З (упр. 3)

Чтение с целью полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 83 - 84)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Делать проекты тоже интересно!» р.

1

Общение на темы:

Project № 1: “My Ideal Day Out”

Project № 2: “Our Free Time Activities”

Project № 3: “A New Free Time Craze for the Next Year”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы «Досуг и увлечения»

Урок самоконтроля по теме «Досуг и увлечения»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к контр. работе по темам 7 и 8

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Достопримечательности»

1

Письменная работа по темам 7 и 8

Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль с профессией.

1

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 6, слова, правила

Лондонский Тауэр. Памятники Петербурга. Past Simple Passive.

1

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 5, 6, слова, правила

Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Present Perfect.

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 4, слова, правила

Значимые события в жизни Великобритании, США и России

1

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 2, слова, правила

Виндзорский замок. В. Васнецов «Витязь на распутье». Диалог «В музее».

1

Словарный диктант по теме цикла

Чтение/понимание на слух с целью извлечения конкретной информации

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3, слова, правила

Диалог «В музее»

Московский Кремль.

1

Грамматический тест по теме цикла

Диалог «В музее»

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

у. 3, монолог «Московский Кремль»

Урок чтения «Достопримечательности Лос-Анджелеса»

1

монолог «Московский Кремль»

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

Письмо – краткие заметки

подобрать материал по теме «Архангельск: достопримечательности»

Проектная работа «Куда поехать, что посмотреть?»

1

Чтение/понимание на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

рабочая тетрадь Consolidation (с 90 - 93)

черновик проекта

Урок творческих проектов «Восьмое чудо света»

1

Общение на темы:

Project № 1: “The Eighth Wonder of the World”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

слова, правила темы цикла

Урок самоконтроля по теме «Англоязычные страны и родная страна»

1

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

Программа по обмену. Скрытый контроль речевых навыков.

1

Повторение материала учебного года

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

у. 5, слова, правила учебного года

Клуб по переписке. Скрытый контроль речевых навыков.

1

Повторение материала учебного года

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

у. 4, слова, правила учебного года

Мир вокруг нас. Скрытый контроль речевых навыков.

1

Повторение материала учебного года

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

подобрать материал о достопримечательности родной деревни - Мошинском озере

Проектная работа «Международные школьные обмены»

1

Чтение с целью общего охвата содержания и полного понимания

Говорение – ответы на вопросы и с опорой на образец

повторить правила учебного года

Урок подготовки к итоговой контрольной работе

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, говорении, понимании, письме

подгот. к итоговой контр. работе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за курс 7 класса (ПИСЬМЕННАЯ)

1

Письменная работа по материалу учебного года

подгот. к итоговой контр. работе

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за курс 7 класса (УСТНАЯ)

1

Устная работа по материалу учебного года

Анализ контрольных работ

1

Резервный урок

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ

Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторовН. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательныхучреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:Т. А. ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...

Рабочая программа воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год в 4 группе.

Данная программа будет полезна для воспитателей школ - интернатов и детских домов. В ней изложены тематики родительских собраний и групповых занятий....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

Воспитательная работа с подростками 14-18 лет в коррекционной школе-интернате....