Самоанализ урока английского языка
материал по английскому языку по теме

Лубянко Оксана Анатольевна

Самоанализ урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_angliiskogo_yazyka.doc18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка.

Тема: «Части тела»

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала.

Цели урока:

Закрепление лексических единиц по теме «Части тела», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических  навыков аудирования.

Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать лексические навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материала;                 Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого  языка;

Развивающие: развивать памяти, логическое мышление , развивать самостоятельность при выполнении заданий;     

Структура урока

1 этап- организационный момент.  

Цель- организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

2 этап- фонетическая зарядка.

В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи.

3 этап-речевая зарядка.

Цель данного этапа- совершенствование грамматического навыка кратких ответов на общие вопросы, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик»

Основная часть урока началась с  повторения  изученного лексического  материала.

Цель -  проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

На следующем этапе урока были использованы  индивидуальная, парная и групповая  формы работы. Учащиеся получили несколько заданий, направленных за обобщение ранее изученной лексики.

На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий.

6 этап урока - активизация навыков письменной речи.

Был проведен подробный инструктаж по его выполнению. Учащиеся в группах составляли вопросительные предложения из предложенных слов.

7 этап- релаксация. Задание носит творческий характер, чтобы сохранить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение об уроке.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап –  обобщение и систематизацию пройденного лексического материала по теме «Части тела». Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип коммуникативной направленности;

принцип наглядности;

принцип доступности  и посильности .

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Урок построен   использованием ИКТ, была продемонстрирована составленная учителем презентация.  Для наглядности использовался раздаточный материал.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

Все запланированные мной задачи и цели выполнены. Лексический материал был проработан и закреплен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка

Класс 6Тема урока: "Love me, love my dog\'".Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животн...

самоанализ урока английского языка

В данной работе представлен самоанализ урока английского языка в 4-м классе по теме " Делаем покупки"...

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"

Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...

Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."

Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме:  «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"

14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...

самоанализ урока английского языка по теме "В доме"

самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...