Музыка
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Урок "Музыка" знакомит учащихся с "Битлз", Л.Амстронгом. Учашиеся слушают радиопередачу о звёздах современной рок-музыки. Ученик  исполняет песню "Мишель" на английском языке. Одна из целей данного урока - воспитать чувство прекрасного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.ur_._muzyka9kl.odt20.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме «Music”

                                                        

                                                Козина Т.К., учитель английского языка

                                        1.Тема:  Music

        

                2.Тип урока: обобщить ЗУН по теме «Музыка»

                3.Цели урока:

                  -образовательная: обучение говорению по теме,

                работать над формированием грамматических навыков по теме

                Subjunctive Mood;

                -развивающая: развивать умение аудирования и техники                                 чтения, совершенствование лексических навыков;

        -воспитательная: воспитывать чувство прекрасного;

        4.Задачи урока:

        -проконтролировать умение учащихся делать сообщение по теме         с использованием ИКТ;

        -развивать умение говорить по теме «Битлз»;

        -формировать выражение мнения по теме;

        5.Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор,

        презентация, карточки с заданиями, аудиозапись с         музыкальными фрагментами (Л.Амстронг), учебник английского

        языка.

                                        

                                        Ход урока

1.Орг. момент

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. I hope, you are fine today.

Today 's lesson is about music. Is everything clear? OK let' s start our lesson.

2.Фонетическая зарядка

Dear friends, do you remember all English sounds? I offer you to train the sounds:..

(Диск. На экране-предложение для тренитовки звуков)

3.Речевая зарядка

Answer the questions:

( Звучит песня в исполнении L.Armstrong. Идет показ слайдов)

Listen to the song and try to guess what sort of music it is.

                1.jazz

                2.pop music

                3.folk

        4.classical

What do you like most in this song: words or melody?

Music helps you to forget your problems, doesn't it?

What is music?

1.What kind of music is it?         2.What kind of music do you prefer? Why?

2.Do you like music? Why? (P1,2,3,4,5...)        

4.Обучение говорению

(Диалог «Tastes Differ» WB p.79)

Listen and find out what musical styles are the most popular with people of different

age groups and different occupations.

(Презентация «The Beatles»)   Портрет «Битлз»

1.The music of  the Beatles has affected so many people.

What were the names of the boys?

Now we' ll listen to a report about the leader of the group, 1) John Lennon

(Listen to his voice (song)

                2)Paul McCartney (-the next member of this group)

                3)George Harrison

                4)Ringo Starr

(Complete the sentence:

To be a pop star you must...

                1.sing well

                2.have a beautiful voice

                3.dance well

                4.have an attractive appearance

                5.have a lot of money

                6.write a good songs

                7.know the right peoplе

5.Контроль чтения.( Учебник анг.языка для 9 кл. Биболетова...с.180)

You are going to read the text. Try to find out why the music of the Beatles has

affected so many people.

Now give your opinion of the Beatles.

6.Физкультминутка

Blink your eyes!

 7.Работа над  развитием умений аудирования.1) Вы услышите радиопередачу о звездах современной рок-музыки.

ЗГЭ Тренировочные задания 2012)  In front of you there are computers. You will use them to take a test. You have to choose the correct answers to the questions.

2)Текст песни «Yesterday» c пропусками. Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски.

(Песня «Мишель» в исполнении ученика )

8.Работа над формированием грамматических навыков по теме Subjunctive Mood:

Представьте, что вы известный певец или певица. Вы собираетесь посетить

города России со своими концертами. Какие города вы бы посетили и почему?

P1: If I were a famous singer, I would visit such city as Kazan, because it is very ancient and the cultural center of Tatarstan.

P2:If I were a famous singer, I would visit...

9.Заключительный этап:

1.домашнее задание (Try to express your opinion about music. Write 100 words.

2.подведение итогов и выставление отметок

I should say that we have done a lot during our lesson. Music gives joy, health, money, help, good mood, happiness, relaxation, optimism, friends.

Thank you. Good bye. (Звучит музыка. Дети уходят из класса)

                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.

В Данной публикации  говорится о нескончаемом источнике в формировании  процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым  позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"

Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....

«Беседы о музыке». М.И. Глинка, «Из жизни С. В. Рахманинова»,«Колокола России», Викторина «Танцы», Викторина «Музыкальные инструменты», Викторина «Опера»,Музыка П.И. Чайковского,Музыка на балу

Большая подборка материала под единой темой "Беседы о музыке". В основном все это - музыкальные спектакли, музыкальные сценки, которые знакомят ребят с творчеством великих русских композиторов. В этой...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....