Разработка урока английского языка по теме : "Одежда" 4 класс Биболетова
методическая разработка по английскому языку по теме

Данный урок составлен в виде технологической карты с учетом требований ФГОС нового поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_tem_e_odezhda_4_klass.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Одежда» по УМК Биболетовой М.З.

Цель урока – обеспечить активизацию лексики по теме «Одежда» в речи и деятельности учащихся.

Задачи:

Предметные – 1.провести закрепление лексики по теме «одежда».

                         2. актуализовать знания о форме глаголов в Past Simple, учить восстанавливать текст, вставляя в него                  глаголы в Past Simple.

Личностные -  1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                         2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные - 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Форма работы – фронтальная, групповая.

Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, УМК Биболетовой М.З.

N

п/п

Этап урока

цель

содержание

Развитие УУД

Результат

1

Организационный момент

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.


Приветствие.

Good morning! Sit down, please. Let s start our lesson. At first, listen to me and answer my questions.

What season is it now? What month is it now? What is the first month of spring? What is the weather like today? What was the weather like yesterday? What date is it today? …, come to the blackboard  and write down the date.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений.

2

Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать темы и цели урока.

Вспомнить тему предыдущих уроков («одежда»),  активизировать лексику по данной теме, используя метод мозгового штурма. Ученики вспоминают слова, в которых есть названный учителем звук.

После этого ученики сообщают, для чего нужно знание слов на данную тему (для того, чтобы суметь описать человека,  вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте).

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.



3

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников

После определения цели урока – игра «Шерлок Холмс». Представить, что в нашем классе кто-то потерялся. Нужно найти человека, описав его внешность, вспоминая при этом лексику предыдущих уроков, и используя выражение  has on. Для удобства ученики разделены на группы. Дети одной группы описывают детей другой, и наоборот. Остальные ученики должны догадаться , о ком идет речь.

Вспомнить уже изученную пословицу  «Clothers make a man» .Вспомнить ее значение (одежда красит человека). Объяснить значение другой пословицы « There is no bad weather, there are only bad clothers»(нет плохой погоды, есть плохая одежда). Разобрать, какую одежду нужно одевать в разную погоду. Работая с этим заданием, дети в своих группах обсуждают варианты одежды в предложенной им ситуации.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других        

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Внешность», «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.




4

Проведение физ.минутки.

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя, проговаривание действий вслед за учителем.

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения


Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля        

Предметный - знание глаголов  движения


Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

На предыдущем уроке ученики работали со сказкой о слоненке. На этом уроке предлагается вспомнить ее содержание. Спросить, а знают ли дети, чем заканчивается сказка, что надо сделать, чтобы узнать ее окончание (прочитать). Обратить внимание на то, что в тексте сказки на месте глаголов стоят пропуски. Ученики поясняют, что глаголы, указанные в скобках нужно поставить в форму прошедшего времени Past Simple. Опираясь на слайд, дети вспоминают правило образования прошедшего времени (какие группы глаголов они знают, как образуется прошедшее время у правильных и неправильных глаголов). Текст делится на абзацы по количеству групп. Обязанности внутри группы также распределены: два человека читают отрывок, два  - переводят, два – работают с глаголами, позже один из них выходит к доске и записывает их. На это задание отводится 5 минут. После прочтения текста выполнить упражнения после него, также по группам. Упр.21- задание с множественным выбором. Каждой группе дается по предложению. Дети выбирают из трех вариантов слово, которое пропущено.

Упр.22 – из слов составит предложение-вопрос и ответить на него. Предварительно рекомендуется вспомнить порядок слов  в общем и специальном вопросах. Упражнение выполняется в группе. Каждая группа работает со своим вопросом.

После выполнения упражнений дети просматривают мультимедийный сюжет о том, кто приходил в гости к слонику. После просмотра они должны высказаться о том, в чем приходили гости и когда.

Познавательные – умение распознавать и применять в речи глаголы в прошедшем времени.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные – умение слушать учителя и понимать речь других

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи глаголов в прошедшем времени.

Личностный  – использование аудиозаписи для сохранения мотивации.


6

Рефлексия

Обобщение и выводы по данной теме.

Дети говорят о том, была ли достигнута цель урока, все ли задания они смогли выполнить. На столах у них лежат картинки с надписями well done, very good, good, not bad. Выбирая карточку, ребенок дает оценку самому себе. Затем можно высказаться о том, чья группа работала лучше, кто  в группе работал лучше. Таким образом дети получают оценку от одноклассников.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний        

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)...

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...


 

Комментарии

Дандыль Галина Петровна

Понравилась презентация и разработка по теме "Одежда".Спасибо.Пригодится в работе.