Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Лосева Вера Анатольевна

Данная рабочая программа по ангийскому языку для 6 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  "Новый курс английского языка для российских школ"  с изменениями, учитывающими особенности обучения детей с ЗПР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к программе по английскому языку

6  класс

             

     Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 октября 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004г. № 1089».

 Данная  рабочая программа составлена  на основе авторской программы основного общего образования  по английскому языку  для 5-9 классов авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва, издательство «Дрофа» 2010г.), но имеет изменения, которые внесены с учетом особенностей обучения детей с ЗПР.

   Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания  образования в основной школе, опубликованному в «Сборнике нормативных документов. Английский  язык» (2008 год, Москва, издательство «Дрофа»). Программа соотнесена с учебным планом детского дома-школы (план утвержден приказом детского дома-школы от 15.06.20011.№-42-од), составленным в соответствии с примерным региональным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных  учреждений 7 вида Ростовской области (Утвержден приказом министерства образования РО от 10.07.02.№ 1277).

     Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

    - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений ( говорение, аудирование, чтение, письмо);

    - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами  в соответствии с темами и ситуациями общения;

     - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения;

     - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита  языковых средств при получении и передаче информации;

     -учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие учебных умений;

 

  1. развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире; воспитание качеств гражданина, патриота;

    При изучении иностранного языка дети с задержкой психического развития испытывают определённые трудности: замедленное усвоение лексического материала, трудности в его использовании в устной речи, затруднения в восприятии большинства грамматических явлений и особенно в их применении на практике, в аудировании даже небольших текстов. ЗПР преодолевается тем успешнее, чем адекватнее и раньше создаются специальные условия обучения и развития. Единственным способом компенсации нарушений развития является целенаправленное коррекционное обучение. Поэтому крайне важно  сохранить и поддерживать у детей, относящихся к этой категории, достаточно высокий уровень мотивации на протяжении всего  обучения и общего развития школьников. Вопрос о мотивации обучения иностранному языку в раннем возрасте без преувеличения может быть центральным. Поэтому главной целью я ставлю изучение и развитие интереса учащихся к английскому языку.  В адаптированную программу отобран только такой материал, который бы позволял наиболее эффективно обучать учащихся  умениям  читать, писать, понимать, переводить с помощью словаря несложные тексты, а также заложить основы для пользования устной речью на английском языке, способствовало бы поддержанию и развитию интереса к английскому языку.

     Поэтому в целях создания благоприятной психологической обстановки на уроке, снижения нагрузки при выполнении домашнего задания, а также в целях выработки положительного отношения к предмету является необходимым:

                   1.    Сократить объем лексического материала, подлежащего усвоению в  рамках следующей тематики:  

                        * Мое имя.

                        * Семья.

                        * Мой день.

                        * Мой дом.

                        * Школа

                        * Еда.

                        * Каникулы и путешествия.

                   2. Изучение  некоторых  грамматических явлений ознакомительно:

                          * структура специального вопроса;

                         *  нерегулярные формы образования множ. числа;

                         *  безличные предложения;

                         * употребление порядковых числительных;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

3. Максимально сократить объем текстов для чтения, разделив имеющиеся в учебниках тексты на смысловые части.

4. Исходя из того, что дети с ЗПР испытывают значительные трудности в устной речи даже на родном языке, при изучении иностранного языка принять за основу обучение чтению и пониманию прочитанного. Монологическую речь значительно сократить.

   При внедрении данной рабочей программы важно учитывать индивидуальные особенности обучающихся, На каждом уроке необходимо работать над коррекцией и  восполнением пробелов в знаниях ранее изученных тем. При этом обязательно использовать приемы, технологии и методики коррекционной педагогики.

    Региональный компонент государственных образовательных стандартов направлен на развитие и духовно-нравственное     становление личности обучающихся, приобщение их к историческому и культурному наследию Донского края, приобретение профессиональных навыков, востребованных на региональном рынке труда. Региональный  компонент отражен в содержании заданий и упражнений до 18%.

    На изучение английского языка в 6 классе  выделено  2 часа в неделю .

Обучение ведется по учебнику О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ».

 УМК  рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю).  Поэтому считаю необходимым перераспределение содержания учебного материала .  Во второй год обучения рекомендуется  пройти 34 часа по учебнику  для 5 класса и 68 часов по учебнику для 6 класса. Учебник считать переходящим. При этом учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся, объем материала на уроке. УМК рассчитан на использование в различных типах общеобразовательных учреждений.

Основные умения на конец 6 класса

Говорение:

   учащиеся должны вести несложную беседу с учителем в связи с ситуацией общения,

   адекватно реагируя на его реплики;

   учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с предложенной ситуацией

   общения в пределах программного материала; высказывание с вербальной и визуальной  

   опорой.

Чтение:

   учащиеся должны уметь читать вслух и про себя тексты, построенные на программном

   языковом материале, освоить технику работы со словарем; понимание прочитанного    

  проверяется при помощи вопросов.

Письмо:

  учащиеся должны овладеть написанием слов;  используемых в письменных  

  упражнениях.

 

Аудирование:

    учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, построенную на программном материале и допускающую включение 1-2% незнакомых слов.



Предварительный просмотр:

          Требования к уровню подготовки по стержневым линиям курса

Содержательные линии

Кол-во часов

Основные знания и умения

Коррекционно-

развивающие задачи

Педагогический

мониторинг

6 класс

Блок 7. Празднование дня рождения.

  12

Названия дней недели, структура с отрицательным местоимением no, чтение слов с различными буквосочетаниями.

Развитие памяти, мышления, внимания, работоспособности. Умение опираться на языковую догадку в процессе чтения.

Контрольные задания к разделу 7

Блок 8. Профессии, занятия людей..

  10

Вести мини-диалоги, воспринимать на слух и понимать несложные тексты, читать с пониманием содержания.

Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности. Приобщение к мировой культуре. Умение вести диалог.

Контрольные задания к разделу 8

Блок 9. Повторение.

  12

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка.

Итоговый тест

Блок 1. Меня зовут Джон.

  13

Употребление глагола can, образование множественного числа имен существительных. Уметь говорить о вкусах людей, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Развитие умений общаться на языке. Расширение лингвистического представления о языке. Умение вести диалог этикетного характера.

Контрольные задания к разделу 1

Блок 2.  Познакомьтесь с моей семьей.

  11

Знать способы образования притяжательного падежа, вопросительных предложений. Уметь употреблять предложения в повелительном наклонении, уметь отвечать на вопросы в простом настоящем времени, составлять рассказ о себе по образцу.

Развитие мотивации к изучению английского языка. Развитие памяти, мышления, внимания. расширение представлений о культуре другого народа. Формирование грамматических навыков.

Контрольные задания к разделу 2

Блок 3. Мой день.

  10

Знать структуру специального вопроса, способы обозначения времени, образование числительных. Уметь составлять рассказ по опоре о распорядке дня, называть время по-английски.

Развитие языковых способностей. Формирование коммуникативных умений в говорении. Расширение представлений о культуре другого народа.

Контрольные задания к разделу 3



Предварительный просмотр:

+                                                     КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

             УМК  Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского

                            языка для российских школ»  6 класс  68 часов

   

План.дата

Факт.дата


Уро

ка

Тема урока

Аудирование

Чтение

Говорение

Лексика и структуры

Обязательный минимум

03.09.

1.

Блок 7.

«Празднование дня рождения. Описание внешности.

Дни недели.»

Введение и первичное закрепление лексики для описания внешности.

Описание внешности.

Характеристи-

ка внешности людей.

В рамках седьмого блока:

знать названия

дней недели;

структуру с

отрицательным

местоимением

06.09.

2.

Тренировка в употреблении новых лексических единиц.

Ng, nk

Новые лексические единицы.

Old, young, weak, strong, short, tall, fat, thin.

10.09.

3.

Знакомство с традициями Британии. Празднование дня рождения.

ea

Песня «Happy Birthday!»

Чтение диалога.

Возрастные

характеристи-

ки людей.

Празднование дня рождения.

Happy birthday!

Not very good

Very good

13.09.

17.09.

4-5.

Формирование навыков чтения и говорения. Описание фермы.

A (+ll)

текст

«The Browns and Their Farm».

Описание людей, животных, предметов.

20.09.

6.

Введение и закрепление глагола have/has с отрицанием no.

Ay,ai

Обозначение числа предметов при помощи количествен-

ных числительных.

Структура: have/has+

No+noun

I have no pets.

24.09.

7.

Название дней недели.

Ay, ai

Употребление предлога «on» с названиями дней недели.

20.09.

8.

Занятия людей.

Oy, oi

Песня «Our Week»

Рифмовка «The Tall Teacher»

«Roy and his Toys»

Занятия спортом, обычные занятия людей.

Уметь: читать тексты и отвечать на вопросы по содержанию; читать слова по транскрипции.

01.10.

9.

Практика учащихся в чтении и письме.

«The Happy Birthay Song»

Чтение текстов и подбор заголовков к ним.

04.10.

10.

Проектная работа.

Откуда произошли английские названия дней недели.

08.10.

11.

Урок- повторение по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности.

Дни недели».

Рифмовка «This and That.»

Песня «The Happy Birthday Song».

11.10.

12.

Контрольные задания по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности.

Дни недели».

15.10.

13.

Блок 8.

«Профессии, занятия людей»,

«Мой день»,

«Человек и его дом».

ou

Рифмовка «Count»,

диалог

Чтение диалога

Счет предметов.

Элементы этикета общения.

18.10.

14.

Формирование навыков  диалогической речи.

диалоги

Чтение диалогов.

Разыграть диалоги в парах.

22.10.

15.

Введение и закрепление названий профессий людей.

Er, or (в безударной позиции)

Рифмовка «Is He a Teacher?»

Текст «His Day»

Разговор о профессиях людей.

25.10.

16.

Формирование навыков говорения.

G+e,I,y

G+…

другие гласные и согласные

Рифмовка

«What’s the Matter?»

Текст «General Green and His Room»

Сообщение о состоянии человека.

29.10.

17.

Алфавит.

С+e,I,y

C+…

др. гласные и согласные.

Песня «The Alphabet Song»

01.11.

18.

Практика учащихся в чтении.

Контроль чтения и понимания.

Чтение текстов и подбор заголовков к ним.

12.11.

19.

Практика учащихся в аудировании.

Прослушива-ние аудиозаписи и выполнение заданий.

15.11.

20.

Проектная работа.

Иллюстрирован-ный алфавит.

19.11.

21.

Урок – повторение по теме «Профессии, занятия людей»,

«Мой день»,

«Человек и его дом».

Текст «The Longs»

Разговор о семье.

22.11.

22.

Контрольные задания по теме  «Профессии, занятия людей»,

«Мой день»,

«Человек и его дом».

26.11.

23.

Блок 9.

Повторение и тренировка употребления лексического материала.

Текст «Jack Lipton»

Описание дома. Занятия людей.

29.11.

24.

Повторение и тренировка в употреблении лексического материала.

Стихотворение «Hello, Spring»

«Meet Jack»

Описание объектов действительно-сти, рассказ о человеке.

03.12.

06.12.

10.12.

13.12.

25-28.

Повторение грамматического материала.

Структура: have/has+

No+noun

I have no pets. Употребление предлога «on» с названиями дней недели.

17.12.

20.12.

24.12.

29-31.

Практика учащихся в чтении. Работа с текстом.

Чтение текстов с лексическими заданиями.

27.12.

32.

Итоговая контрольная работа.

14.01.

33.

Блок 1.

«Меня зовут Джон».

Новые лексические единицы.

Рассказ Джона о себе.

«John Barker and his pets.»

Диалог –знакомство.

В рамках первого блока:

освоить употребление

17.01.

34.

Формирование грамматических навыков. Модальный глагол can.

Рифмовка «Can and can’t».

Что ты умеешь делать хорошо, не очень хорошо, а что совсем не умеешь.

I can … ..

I can’t … .

very well

not very well

глагола can, структур I like/

love/hate+Ving,

способ образования

21.01.

35.

Развитие речи  в упражнениях.

Предложения с глаголом can.

24.01.

36.

Образование множественного числа имён существительных.

Рассказ папы Джона о себе.

«Meet John Barker».

I can … .

I can’t…. .

Class-classes

a lot of

множественного числа имен сущ-ных;

28.01.

37.

Совершенствование грамматических навыков Вопросительные предложения с глаголом can  и ответы на них.

Рифмовка «Can you?».

«My son John».

Can you…?

Yes, I can.

No, I can’t.

уметь говорить о вкусах людей и о своих вкусах,

31.01.

38.

Употребление глаголов hate, like, love.

Рассказы людей о себе. Как зовут каждого из них?

«John Barker and his friends».

Говорение о вкусах людей и о своих вкусах.

I like/love/hate…

+Ving…

уметь задавать вопросы и отвечать на них.

04.02.

39.

Активизация изученного материала в речевых упражнениях.

Говорение о вкусах людей.

07.02.

40.

Практика учащихся в аудировании.

Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий.

11.02.

41.

Практика учащихся в чтении.

Чтение текстов с заданиями.

14.02.

42.

Практика учащихся в письме.

Выполнение лексических и грамматических упражнений.

18.02.

43.

Проектная работа.

Британцы – нация мореплавате-лей.

21.02.

44.

Урок- повторение по теме «Меня зовут Джон».

25.02.

45.

Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон».

28.02.

46.

Блок 2.

« Познакомьтесь с моей семьёй».

Формирование лексических навыков. Повелительное наклонение.

Рифмовка «Thanks very much».

«Meet my family».

Обращение с просьбами.

Повелительное наклонение.

В рамках второго блока освоить:


способы образования притяжательного падежа,

вопросительных предложений ;

04.03.

47.

Притяжательный падеж имён существительных.

Рассказ о родственных отношениях в семье Джона.

Притяжательные местоимения и притяжательный падеж.

уметь

употреблять предложения в повелительном

07.03.

48.

Расширение кругозора.Знакомство с членами королевской семьи.

Имена членов британской королевской семьи.

Чтение информации о родословной семьи Виндзоров.

наклонении,


уметь отвечать на

вопросы в простом настоящем времени,

11.03.

49.

Развитие диалогической речи.

Составление диалогов.

14.03.

50.

Образование вопросительных предложений в present simple.

Do you….?

Does he/she….?

Yes,I do.

No, I don’t.

составлять рассказ о себе по образцу.

18.03.

51.

Тренировка вопросов в present simple и ответов на них.

Рифмовка «Can your dog swim?»

«The Barkers»

Do you read… ?/

Can you read…. ?

Отрицательная форма глаголов в present simple.

21.03.

52.

Совершенствование грамматических навыков. The Simple Present Tense.

«The houses».

«Mary».

Рассказ о себе по образцу.

Настоящее простое время.

(usually, often, always, sometimes, never)

04.04.

53.

Практика учащихся в чтении.

«It’s a party»

Обсуждение прочитанного.

08.04.

54.

Проектная работа.

Откуда берет свое начало английская нация?

11.04.

55.

Урок – повторение  по теме « Познакомьтесь с моей семьёй».

15.04.

56.

Контрольная работа по теме « Познакомьтесь с моей семьёй».

18.04.

57.

Блок 3.

«Мой день».

Расширение грамматических знаний. Структура специального вопроса в английском языке.

О выходном дне Mr и Mrs Davis.

Рифмовка «Who? What? When? Where? Why?”

Составление мини-диалогов.

Специальные вопросы.

В рамках третьего блока освоить:

                 

структуру специального вопроса,

22.04.

58.

Введение новой лексики. Тренировка в употреблении специального вопроса.

«John’s morning and afternoon»

Специальные вопросы.

Структура с герундием(begin speaking, begin walking)

способы  обозначения времени,

образование числительных    

от 20 до 100;

25.04.

59.

Расширение лексического запаса. Обозначение времени в английском языке.

Режим дня.

Рассказ Тома о своём рабочем дне.

Открытка бабушке от Джона.

Рассказ о том, как проводит свой день David Barker по картинкам.

Количественные числительные.

What is the time now?


уметь составлять рассказ и диалог по опоре о распорядке дня,

считать от 20 до 100,

29.04.

60.

Знакомство с количественными числительными.

Распорядок дня Роба.

Составление диалога по опоре.

How many?

Образование числительных от20 до100.

называть время по- английски .

02.05.

06.05.

61-62.

Развитие навыков чтения и говорения. Мой распорядок дня.

«What’s the time?»

Рассказ о распорядке дня.

Способы обозначения времени.

13.05.

63.

Практика учащихся в аудировании и чтении.

Прослушивание аудиозаписи и выполнение заданий.

«Polly’s day»

16.05.

64.

Повторение лексико-грамматического материала.

Выполнение лексических и грамматичес-

ких упражнений.

20.05.

65.

Обобщение изученного лексического материала.

Выполнение лексических и грамматичес-

ких упражнений.

23.05.

66.

Обобщение изученного грамматического материала.

Выполнение лексических и грамматичес-

ких упражнений.

27.05.

67.

Контрольная работа по теме  «Мой день».

30.05.

68.

Итоги учебного года.



Предварительный просмотр:

 государственное образовательное учреждение Ростовской области

для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 детский дом – школа р.п. Усть-Донецкого

                                                              Утверждаю:                                                          Согласовано:                                                         Рассмотрено:                                                                                                                                  

                                                               директор                                                  заместитель директора по                                         на   заседании     МО  

                                                                                                                                        учебной  работе                                                       учителей 1-9 классов

                                                               __________В.В. Михайличенко                    __________  Лисицына С.А.                                    Протокол   №   _____ от      

                                                              «___»____________ 2012г.                                  «___»____________ 2012г.                                         «___»____________ 2012г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО  английскому языку НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Класс 6 

Учитель  Лосева В.А.

Количество часов за учебный год 68

Количество часов в неделю 2

Плановых уроков 56

Контрольных уроков 12

Планирование составлено на основе  общеобразовательной программы

Учебники «Новый курс английского языка для российских школ 1-й год обучения»  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  М.:Дрофа,2007 г.. 

Новый курс английского языка для российских школ 2-й год обучения»  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  М.:Дрофа,2007 г..



ТЕМА


ЧАСЫ


СРОКИ


контрольные задания


проектная работа



1.


Празднование дня рождения.



12


1 – 4 неделя сентября

     1 – 2 неделя октября


2 неделя октября


1 неделя октября



2.


 Профессии, занятия людей.


11


3 -  4 неделя октября

      2 - 3 неделя ноября


3 неделя ноября


2 неделя ноября



3.


    Повторение.


12

   

        4 неделя ноября  

      1 – 4 неделя  декабря


4 неделя декабря


3 неделя декабря



4.


 Меня зовут Джон.


13


2-4 неделя января

1 – 2 неделя февраля


 2 неделя февраля


1 неделя февраля



5.


  Познакомьтесь с моей семьей.


11


3 - 4 неделя февраля

      1 - 3 неделя марта


3 неделя марта


2 неделя марта



6.


Мой день.


10


1 – 4 неделя апреля

1 – 4 неделя мая


 3 неделя мая


2 неделя мая



Предварительный просмотр:

     

                ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

   5-6

1. Новый курс английского языка для российских школ

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты


О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

«Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год

                     ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

6  

1. Новый курс английского языка для российских школ

       2-год обучения

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты

О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

« Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год

                     ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Класс

Полное название курса

        Авторы

Издательство

Год издания

Количество часов

   7

1. Новый курс английского языка для российских школ

     3-й год обучения

2. Книга для учителя

3. Рабочие тетради №1 и №2

4. Аудиокассеты


О.В.Афанасьева

И.В.Михеева

«Дрофа»

     2007

2 часа в неделю/

68 часов в год



Предварительный просмотр:

В ходе обучения предполагается использование следующей

литературы:

  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 1 год обучения, 2 год обучения  –Дрофа- М.,2007
  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2»  – 1 год обучения, 2 год обучения - Дрофа- М.,2007
  3. грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
  4. Балк Е.А., Леменев М.М. « Занимательный урок » Сборник дополнительных материалов. - М.,2001
  5. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
  6. Голицынский Ю.  « Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
  7. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
  8. Фурсенко С.В.  « Грамматика в стихах»  - Спб., 2005
  9. Сигал Т.К.  « Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов» - М., 2006
  10. Никонова Н.К. « Готовимся к урокам английского языка» - М.. 2005
  11. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. — М., 2000.  
  12. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. — М.: Высшая школа, 1991.  
  13. Кассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...

Рабочая программа по английскому языку по программе VII вида, 5 класс

Данная рабочая программа по ангийскому языку для 5 класса разработана на основании авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой к УМК  "Новый курс английского языка для российских школ"...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...

Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.

Пояснительная запискаРабочая  программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...