Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Алкявичюс Ирина Валентиновна

Рабочая учебная программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьевой и И.Н.Верещагиной для 5 класса школ с углубленным изучением с пояснительной запиской, поурочным и тематическим планированием, требованиями, критериями оценок, списком литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rup_5_klass_dlya_publikacii.docx41.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУ «Управление образования администрации МОГО «Ухта»

МОУ «СОШ № 21 с углубленным изучением отдельных предметов»

Рекомендована

школьным методическим объединением

учителей английского языка

Протокол № 1 от «5» сентября 2012 года

Утверждаю.

Директор МОУ «СОШ № 21

 с углубленным изучением

отдельных предметов»

_____________Т.А.Захарова

«10» сентября 2012 года

Рабочая учебная программа по

________английскому языку_______

_________5 класс (углубленное изучение)_________

_______________(II ступень обучения)_____________

Срок реализации   __5 лет ___

Составлена на основе примерной программы: Программа ОУ для школ с углубленным изучением иностранных языков 5-9 классы, В.В.Сафонова, 2005.                        (наименование программы, автор, год издания)

_______________________________________________________________

Составитель (и): Краснова Ирина Валентиновна, учитель английского языка,

(ф.и.о. учителя, учителей)

_____________________________________________________________________

г.Ухта

2012 год

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 2004г. на основе примерной программы для школ с углублённым изучением иностранных языков «Английский язык» (II-XI классы), автор В.В.Сафонова, Просвещение, 2005 г.

        Основная цель обучения иностранному языку в школе с углубленным изучением ИЯ – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

        В программе выделяются 3 основных направления: коммуникативно-речевое развитие школьников, культуроведческое обогащение их речевой практики и языковое развитие учащихся.

        На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного языка в число основных задач входят:

  1. коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
  2. социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
  3. развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
  4. стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.  

        

Программа реализуется за 5 недельных часов.

Содержание национально-регионального компонента:

5 класс - 14 н.ч.

Тема

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Свободное время

13

Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое занятие. Досуг в Республике Коми»

1

Путешествия

25

Творческий урок «Мой любимый вид путешествия. Путешествия в Республике Коми»

1

Сколько стран, столько традиций

32

Формирование навыков монологической речи по теме «Сколько стран, столько традиций. Знаменитые люди Республики коми».

1

Страны и континенты

45

Формирование навыков монологической речи по теме «Что я знаю о моей стране и республике»

1

Животные в опасности

64

Формирование навыков монологической речи по теме «Животные, находящиеся  в опасности в нашей республике»

1

12 цветов года

68

 Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый цветок Республики Коми»

1

Земля в опасности

73

Творческий урок по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь Земле и моей республике?»

1

Земля и народ Великобритании

103

Творческий урок-сравнение «Британский и российский образ жизни. Образ жизни в Республике Коми»

1

Здоровый образ жизни

124

Формирование навыков монологической  речи по теме «Как люди заботятся о своем здоровье в Республике Коми»

1

Спорт

137

Формирование навыков монологической  речи по теме «Спорт в Республике Коми»

1

138

Cовершенствование навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Республике Коми»

1

141

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Летние и зимние виды спорта в Республике Коми»

Покупки

167

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Покупки. Магазины в Республике Коми»

1

169

Ролевая игра «В супермаркете Ухты»

1

Ведущие формы, методы и технологии обучения: личностно-ориентированные, проблемное обучение, проектная деятельность, исследовательская деятельность, игровая деятельность, технологии контрольно-оценочной деятельности, информационно-коммуникативные технологии, проблемный метод, технологии творческого и критического мышления, исследовательский метод.

По данной рабочей учебной программе используются следующие формы контроля результатов обучения: контрольная работа, тестовые задания по аудированию и чтению, лексико-грамматический тест, монолог, диалог, проект.

Основной УМК на данной ступени:

5 класс - Учебно-методический комплект для 5 класса для школ с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И. Н. Верещагиной, состоящий из следующих компонентов:

- учебник;

- рабочая тетрадь;

-книга для чтения;

- книга для учителя;

- звуковое пособие.

Все компоненты этого УМК соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов и действующих школьных программ.

Выбор УМК для реализации рабочей учебной программы обусловлен функциональной направленностью заданий УМК, материалы заданий соответствуют требованиям к содержанию обучения учащихся и обеспечивают уровневый контроль и оценку параметров владения английским языком (умения устного и письменного общения, степень сформированности лексико-грамматических навыков, а также определенные социокультуные знания).

Тематический план

год обучения - 4

класс – 5

Тема

( Учебная ситуация)

Кол-во

часов

Контрольные работы, НРК

1.

Все о себе

5

  1. Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»
  2. Контроль навыков аудирования по теме «Хобби»
  3. Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»
  4. Контроль навыков чтения по теме «Путешествия»

НРК – 3

2.

День дома и в школе

5

3.

Свободное время

10

4.

Путешествия

10

5.

Сколько стран, столько традиций

10

6.

Страны и континенты

8

  1. Контроль навыков говорения по теме «Страны и континенты»
  2. Контроль навыков говорения по теме «Англоговорящие страны»
  3. Контроль навыков чтения по теме «Англоговорящие страны»
  4. Контроль навыков аудирования по теме ««Земля в опасности»
  5. Контроль грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

НРК - 4

7.

Англоговорящие страны

11

8.

Животные в опасности

5

9.

12 цветов года

5

10.

Земля в опасности

11

11.

География и политическая система Великобритании

30

  1. Контроль навыков говорения по теме «География и политическая система Великобритании»
  2. Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»
  3. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»
  4.  Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь»
  5. Контроль навыков чтения по теме «География и политическая система Великобритании»

НРК – 2

12.

Здоровый образ жизни

20

13

Спорт

25

  1. Контроль навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Великобритании»
  2. Контроль навыков говорения по теме «Спорт в нашей жизни»
  3. Контроль навыков аудирования по теме «Спорт»
  4. Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»
  5. Контроль навыков чтения по теме «В магазине»

НРК - 5

14

Покупки

20

Поурочно-тематическое планирование

для 5 класса с углубленным изучением английского языка

№ урока

Тема

Повторение формул приветствия, знакомства. Вводная беседа о себе, родителях, друзьях.

«Все о себе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме

Формирование навыков диалогической речи по теме

Формирование навыков чтения, текст «Дружная семья»

Повторение правил употребления глагола to have (have got) в простом времени

«День дома и в школе» (5 уроков). Активизация ЛЕ по теме

Формирование навыков аудирования, текст «Мечта Тома» (звуковое пособие)

Повторение правил употребления  настоящего продолжительного времени. Упражнения.

Домашнее чтение № 1

Формирование навыков монологической и диалогической речи по теме

 «Свободное время» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме

Формирование навыков чтения, текст «Каникулы Питера»

  1. НРК

Формирование навыков монологической речи по теме «Мое любимое занятие. Досуг в Республике Коми»

 Формирование навыков аудирования, текст «Как важно знать иностранный язык» (звуковое пособие)

Активизация употребления  настоящего продолжительного времени. Выполнение упражнений.

Формирование навыков диалогической речи по теме

Повторение правил употребления  простого прошедшего времени. Упражнения.

 Формирование навыков аудирования, текст «Британский музей» (звуковое пособие)

Домашнее чтение № 2

Специальные вопросы. Выполнение упражнений.

 «Путешествия» (10 уроков). Активизация ЛЕ по теме

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды путешествий»

Формирование навыков чтения, текст «Мой друг – инопланетянин»

Формирование навыков монологической речи по теме «Преимущество различных видов путешествий»

  1. НРК

Творческий урок «Мой любимый вид путешествия. Путешествия в Республике Коми»

Формирование навыков аудирования, текст «Денис путешествует» (звуковое пособие)

Повторение правил употребления  настоящего свершенного времени. Упражнения.

Образование прилагательных от существительных. Выполнение упражнений.

Контроль навыков говорения по теме «Путешествия»

Контроль навыков чтения по теме «Путешествия»

 «Сколько стран, столько традиций» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

  1. НРК

Формирование навыков монологической речи по теме «Сколько стран, столько традиций. Знаменитые люди Республики коми».

Формирование навыков чтения, текст «О русских и британских традициях»

Формирование навыков диалогической речи по теме

Повторение правил употребления  простого будущего времени. Упражнения.

Активизация употребления грамматических времен.

Контроль навыков аудирования по теме «Хобби».

Обобщение и систематизация грамматического материала.

Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»

Домашнее чтение № 3

Домашнее чтение № 4

 «Страны и континенты» (8 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме

 Формирование навыков диалогической речи

Формирование навыков чтения, текст «Страны и континенты»

  1. НРК

Формирование навыков монологической речи по теме «Что я знаю о моей стране и республике»

Формирование навыков аудирования, текст «Много лет назад все было по другому» (звуковое пособие)

Употребление used to, образование существительных от прилагательных.

Контроль навыков говорения по теме «Страны и континенты»

 «Англоговорящие страны» (10 уроков) Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

 Формирование навыков чтения, текст «Англоговорящие страны»

Формирование навыков диалогической речи по теме

Формирование навыков монологической речи по теме

Правила употребления  прошедшего продолжительного времени. Упражнения.

Формирование навыков аудирования, текст «Находчивый исследователь» (звуковое пособие)

Активизация употребления  прошедшего простого и продолжительного времени. Упражнения.

Домашнее чтение № 5

Контроль навыков говорения по теме «Англоговорящие страны»

Контроль навыков чтения по теме «Англоговорящие страны»

 «Животные в опасности» (5 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме

 Формирование навыков чтения, текст «Животные в опасности»

Формирование навыков диалогической речи по теме

  1. НРК

Формирование навыков монологической речи по теме «Животные, находящиеся  в опасности в нашей республике»

«12 цветов года» (5 уроков).

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

 Формирование навыков чтения, текст «12 цветов года»

Правила образования и употребления настоящего простого времени в страдательном залоге. Упражнения.

  1. НРК

 Формирование навыков монологической речи по теме «Мой любимый цветок Республики Коми»

Формирование навыков аудирования, текст «Два путешествия» (звуковое пособие)

 «Земля в опасности» (11 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

 Формирование навыков монологической речи

Домашнее чтение № 6

  1. НРК

Творческий урок по теме «Что я могу сделать, чтобы помочь Земле и моей республике?»

Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме

Контроль навыков аудирования по теме ««Земля в опасности»

Обобщение и систематизация лексического материала.

Обобщение и систематизация грамматического материала.

Контроль грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

Домашнее чтение № 7

Домашнее чтение № 8

«География и политическая система Великобритании» (30 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме «Земля и народ Великобритании»

Формирование навыков чтения, текст «Земля и народ Великобритании»

 Формирование навыков монологической  речи по теме «Земля и народ Великобритании»

Формирование навыков диалогической речи по теме «Земля и народ Великобритании»

Формирование навыков аудирования, текст «Я дал сдачи сперва» (звуковое пособие)

Простое настоящее время в косвенной речи в повествовательных и повелительных предложения

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Королева и парламент»

 Формирование навыков чтения, текст «Королева и парламент»

Формирование навыков монологической  речи по теме «Королева и парламент»

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Королева и парламент»

Правила образования и употребления  косвенной речи в вопросительных предложениях (общие и специальные вопросы)

Формирование навыков аудирования, текст «Трагедия в воздухе» (звуковое пособие)

Совершенствование навыков аудирования и чтения по теме

Активизация употребления структур So do / did I.

Домашнее чтение № 9

Формирование навыков письма. Написание открытки.

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Британский образ жизни»

 Формирование навыков чтения, текст «Британский образ жизни»

Формирование навыков монологической  речи по теме «Британский образ жизни»

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Британский образ жизни»

Употребление модального глагола should/shouldn’t. Выполнение упражнений

  1. ННРК

Творческий урок-сравнение «Британский и российский образ жизни. Образ жизни в Республике Коми»

Формирование навыков аудирования, текст «Она хотела похвастаться» (звуковое пособие)

Активизация употребления структур either… or

Активизация употребления грамматических времен.

Контроль навыков говорения по теме «География и политическая система Великобритании»

Обобщение и систематизация лексического материала.

Контроль навыков чтения по теме «География и политическая система Великобритании»

Домашнее чтение № 10

«Здоровый образ жизни» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Правила образования и употребления  косвенной речи после said or told

 Формирование навыков чтения, текст «На приеме у доктора»

 Формирование навыков монологической  речи по теме «На приеме у доктора»

 Формирование навыков диалогической  речи по теме «Мой последний визит к врачу»        

Формирование навыков аудирования, текст «Тим принимает лекарства» (звуковое пособие)

Правила образования и употребления  будущего в прошедшем времени в косвенной речи

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Полезные и вредные привычки»

Формирование навыков чтения, текст «Рональд действительно болен»

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Мои полезные и вредные привычки»

Урок-беседа «Почему мы должны избавляться от вредных привычек?»

Развитие навыков аудирования, текст «Совет доктора» (звуковое пособие)

Образование прилагательных от глаголов, существительных от прилагательных. Выполнение упражнений.

  1. ННРК

Формирование навыков монологической  речи по теме «Как люди заботятся о своем здоровье в Республике Коми»

Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»

Обобщение и систематизация грамматического материала.

Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

Домашнее чтение № 11

Домашнее чтение № 12

«Спорт» (25 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме «Популярные виды спорта в Великобритании»

 Формирование навыков чтения, текст «Популярные виды спорта в Великобритании»

Формирование навыков монологической  речи по теме «Популярные виды спорта в Великобритании»

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Какие игры и виды спорта популярны в Великобритании?»

Урок-сравнение «Популярные виды спорта в Великобритании

 и в России»

  1. ННРК

Формирование навыков монологической  речи по теме «Спорт в Республике Коми»

  1. ННРК

Cовершенствование навыков говорения по теме «Популярные виды спорта в Республике Коми»

Притяжательные местоимения. Упражнения

Формирование навыков аудирования, текст «Вы выиграли!» (звуковое пособие)

  1. ННРК

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Летние и зимние виды спорта в Республике Коми»

Cовершенствование навыков аудирования по теме

Контроль навыков говорения «Популярные виды спорта в Великобритании»

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Спорт в нашей жизни»

Формирование навыков чтения, текст «Он ошибся всего на два»

        Придаточные предложения с if, when. Упражнения

  1. Н

Домашнее чтение № 13

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Роль спорта в моей жизни»

Формирование навыков аудирования, текст «Прекрасный студент» (звуковое пособие)

Формирование навыков письма. Написание письма другу

Cовершенствование навыков чтения по теме

Контроль навыков говорения «Спорт в нашей жизни»

Возвратные местоимения. Упражнения

Контроль навыков аудирования по теме «Спорт»

Домашнее чтение № 14

 «Покупки» (20 уроков). Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме

Активизация ЛЕ по теме «Покупки. В продуктовом магазине»

Формирование навыков чтения, текст «У мясника»

 Формирование навыков монологической  речи по теме «Как я делал покупки в продуктовом магазине»

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Покупки. В продуктовом магазине»

Формирование навыков аудирования, текст «Лаконичный ответ» (звуковое пособие)

Активизация употребления структур neither do we / does she

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме «Покупки. В  магазине Сэлфридж»

Активизация ЛЕ по теме «Покупки». Британские и американские денежные еденицы.

Формирование навыков чтения, текст «В  магазине Сэлфридж»

Формирование навыков монологической  речи по теме «Как я делал покупки в супермаркете»

  1. ННРК

Формирование навыков диалогической  речи по теме «Покупки. Магазины в Республике Коми»

One, ones в качестве слов-заменителей исчисляемых существительных.

  1. ННРК

Ролевая игра «В супермаркете Ухты»

Активизация употребления изученных времен. Выполнение упражнений.

Контроль грамматических навыков по теме «Видо-временные формы глагола»

Обобщение и систематизация лексического материала.

Контроль навыков чтения по теме «В магазине»

Домашнее чтение № 15

Домашнее чтение № 16

Итого за год: уроков – 175, к/р - 19, НРК – 14.

Требования к уровню подготовки учащихся

К завершению обучения в 5 классе  ученик должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных на данном этапе грамматических явлений;

- страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их культуре, исторических фактах, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.

Также школьник должен уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения;

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- писать личное письмо.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Критерии оценивания монолога:

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Объём высказывания: 5 класс не менее 7-8 предложений;

«4»

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к проблеме, но не аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания менее заданного.

Обучающийся логично строит  монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Обучающийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает свое отношение к проблеме и аргументирует его.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но обучающийся допускает ошибки в употреблении слов или демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи учащегося. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.

В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному.

«3»

Обучающийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной  в  задании.  Но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично, имеются повторы

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание речи учащегося. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего понятна, обучающийся соблюдает в основном интонационный рисунок.                                                                                                                 Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного.

Обучающийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения.

Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание текста.

В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.

Речь отвечающего понятна, но он допускает негрубые фонематические ошибки, соблюдает в основном интонационный рисунок

Социокультурные знания неточно использованы о соответствии с ситуацией общения. Объём высказывания менее заданного.

    «2»

Обучающийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с проблемой, затронутой в тексте, выразить и аргументировать свое отношение к данной проблеме.

Критерии оценивания диалога:

Отметка

Критерии оценивания

«5»

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.

Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь обучающегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Социокультурные  знания   использованы   в  соответствии   с  ситуацией общения.

Объем высказывания:

5 класс не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

«4»

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.

Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций.

Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает в основном правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Объем высказывания соответствует требованиям.

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании.  Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор; вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются затруднения при подборе слов и отдельные неточности в употреблении слов, словосочетаний и клише.

Отдельные лексические и грамматические ошибки не затрудняют понимание речи учащегося.

Речь учащегося понятна: не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает в основном правильный интонационный рисунок.

Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Объем высказывания соответствует требованиям.

«3»

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании.

Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддерживать и закончить разговор.

Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют поставленной коммуникативной задаче, однако могут наблюдаться повторы речевых и грамматических конструкций.

Фонетические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Социокультурные   знания   неточно   использованы   в   соответствии   с   ситуацией общения. Объем высказывания соответствует требованиям.

Обучающийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании.

Обучающийся не вполне логично строит диалогическое общение, не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями).

Используется  ограниченный  словарный  запас,  часто встречаются   нарушения  в использовании лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи.

Социокультурные   знания   неточно   использованы   в   соответствии   с   ситуацией общения.

Объем высказывания соответствует требованиям.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

3. Нормы оценки тестовых заданий по аудированию и чтению, лексико-грамматических тестов:

«5» 95-100%,

«4» 75-94 %,

«3» 55-74 %,

«2» 54 % и менее.

4.Критерии и нормы оценок чтения:

«5» - 1 ошибка при полном понимании прочитанного;

«4» - до 2 ошибок при полном понимании прочитанного;

«3» - 3-4 ошибки при понимании основного содержания прочитанного;

«2» - 5 и более ошибок при непонимании прочитанного.

5.Критерии и нормы оценок личного письма:

«5» - 5-6 баллов

«4» - 4 балла

«3» -3 балла

«2» - 2 и менее

Список литературы для обучающихся.

Учебно-методический комплект для V класса для школ с углублённым изучением английского языка авторов О.В.Афанасьевой, И. Н. Верещагиной, - М.: Просвещение, 2010г., состоящий из следующих компонентов:

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- книга для чтения;

- звуковое пособие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Использование видео в формировании коммуникативной компетенции учащихся 8 классов школ с углубленным изучением английского языка

Несмотря на активное включение учителями школ видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видеокурсов по иностранным языкам, существует необход...

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (5-9 классы)

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П.  "Английский язык" (5-9 классы)...

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)

Рабочая учебная программа по английскому языку Кузовлев В.П. "Английский язык" (2-4 классы)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...