Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_klass_angliyskiy_yazyk.docx71.68 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по учебному курсу

«Английский язык» 7 класс

2 часа в неделю 68 часов в год
Цель реализации программы

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык», Федерального компонента Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, примерной программы, подготовленной в рамках внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.

Учебно-методический комплект включает в себя:

1. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  на 2021/22 учебный год для обучающихся 7-х класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана на основании:

- Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;

- Программы основного общего образования по английскому языку;

- «Положения о рабочей программе по учебному предмету в связи с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»;

- Учебного плана МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»;

- Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в сборнике нормативных документов МО РФ "Иностранный язык" среднего (полного) общего образования по английскому языку для 7 класса базового уровня и учебной программы по английскому языку для 7  класса (автор Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

- Данная программа составлена на  68 часов (2 часа в неделю).

        Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без внесения каких-либо изменений. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

        Предполагаются занятия по УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.

        В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Английский язык. 7 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Пособия для учащихся:

1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015.

2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.

Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 7 класса.

Используемые технологии

Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку; учет изменений школьника основной школы, обусловленных переходом от детства к взрослению. Включение иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интеграция знаний из разных предметных областей и формирование межпредметных учебных умений и навыков. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков учет нового уровня мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1

Доска интерактивная  

2020

2

Проектор EPSON  

2020

3

Монитор DELL

2020

4

Клавиатура SVEN

2020

5

Мышь DEFENDER

2020

6

Колонки GENIUS

2020

7

Системный блок

2020

8

Пилот

2020

9

Прибор бесперебойного питания

2020

10

МФУ EPSON

2020

11

Веб-камера цифровая к монитору logi

2020

12

Мультимедиа проектор

2020

Цели и задачи программы

В соответствии с федеральным компонентом изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т.е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований стандартов и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

В 7 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умением диалога — обмена мнениями.

Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога— 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов —до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог— побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог— обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

- понимать тему и факты сообщения;

- вычленять смысловые вехи;

- понимать детали;

- выделять главное, отличать главное от второстепенного;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США.

Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко и логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

- кратко излагать содержание прочитанного;

-интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

- с государственной символикой;

- с достопримечательностями Великобритании и США;

- с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т. п. в Великобритании и США;

- с известными людьми и историческими личностями;

- с системой школьного и высшего образования;

- с географическими особенностями и государственным устройством США;

- с культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

- с любимыми видами спорта;

- с флорой и фауной;

- с английскими народными песнями.

Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5—6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

- употреблять синонимы;

- описать предмет, явление;

- обратиться за помощью;

- задать вопрос;

- переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 7—8 классах осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т. п.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся научатся:

в области говорения

- начинать поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его;

приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

- излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

Получат возможность научиться:

- выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

- высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

- высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

- запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто?, что?, где?, когда?, куда?, как?, с кем?, почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

в области аудирования учащиеся научатся:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

- выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

Получат возможность научиться:

уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

в области чтения учащиеся научатся:

- читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

Получат возможность научиться:

- читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

в области письма и письменной речи учащиеся научатся:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Получат возможность научиться:

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план 7 класс.

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Школа.

11

1 (тематическая)

2

Язык мира.

11

1 (тематическая), 1 (итоговая)

3

Факты об англоговорящих странах.

14

1 (тематическая), 1 (итоговая)

4

Живые существа вокруг нас.

10

1 (тематическая)

5

Экология.

11

1 (тематическая), 1 (итоговая)

6

ЗОЖ

11

1 (тематическая), 1 (промежуточная)

7.

Резервный урок

2

8

Итого

70

6 (тематических)

3 (итоговых)

1 (промежуточная)

Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 7 класс

( 2 ч в неделю; 35 учебных недели – 70 ч.)

Содержание программы 7 класс.

Тема

Содержание тем

Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности

Дата проведения

1.

Школа.

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы.

Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьный разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.

11 часов

развитию способности ребенка осознавать свое "Я " в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия для других людей и своей судьбы, производить осмысленный выбор жизненных решений;

2.

Язык мира.

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Английский язык в нашей жизни. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол to hand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.

11 часов.

мыслительную активность, решение интеллектуальных задач; успешная социальная адаптация

3.

Факты об англоговорящем мире.

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном  мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов.

14 часов

Нравственное и гражданское воспитание; формирование сознания, нравственных чувств и навыков нравственного поведения;  совокупность правил, норм поведения людей, их обязанности по отношению к себе, к другим людям, к обществу

4.

Живые существа вокруг нас.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животный мир. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол to make. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. Джеральд Даррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.

10 часов.

накопление экологических знаний и навыков деятельности в природе, пробуждение высоких нравственно-эстетических чувств, приобретение высоконравственных личностных качеств и твердой воли в осуществлении природоохранительной работы

5.

Экология.

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.

11 часов.

накопление экологических знаний и навыков деятельности в природе, пробуждение высоких нравственно-эстетических чувств, приобретение высоконравственных личностных качеств и твердой воли в осуществлении природоохранительной работы

6.

ЗОЖ

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.

11 часов

формирование механизма физического самовоспитания, стимулирование самовоспитания воли, выносливости, настойчивости, самодисциплины

7.

Резервный урок

8.

Резервный урок

Приложение 2

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 7 класс

Номер

урока

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Даты

проведения

план

факт

Раздел 1. Школа. (11 часов)

Образование в Великобритании.

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России

Уметь составлять микро монологи о школе на основании ключевых слов. Отвечать на вопросы и т.д.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.1 стр.5 (выучить)

Покупка школьных принадлежностей.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; составлять диалоги по прослушанному; правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова.

Школа в Великобритании.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь воспринимать и понимать английскую речь; озаглавить части, прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 18 – 19.

Изучаемые предметы.

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными. Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь отвечать на вопросы по прослушанному; правильно употреблять новую лексику в речи.

упр. 8 -10 стр. 22.

Учить слова.

Моя школа.

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь  рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал; отвечать на вопросы по прочитанному.

упр. 8 -11 стр. 27 -28.

Учить слова.

Образование в Англии, Уэльсе, России.

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь употреблять введенную лексику в речи; озаглавить, прослушанный диалог.

упр. 8 -10 стр. 31 – 32.

Обучение в школе.

Работа над ошибками. Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела

рабочая тетрадь

упр.6 стр.8, упр.7 стр.9 (р.т.)

В магазине школьных товаров.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела.

упр.16 стр.14, упр.17 стр.17 (р.т.)

Школьное расписание.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела

упр.25 – 28 стр.20-21 (р.т.)

Первый день в школе.

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал.

Уметь применять лексико-грамматический материал раздела.

упр.35 стр.26 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Школа»

Выполнений заданий контрольной работы.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.)

Раздел 2. Язык мира. (11 часов)

Языки мира.

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (настоящее совершенное время). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, правила. упр.7 стр. 47

Языки мира. Путешествия.

Аудирование песни. Тренировочные упражнения в настоящем совершенном времени. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь воспроизводить услышанную речь; грамотно использовать глаголы в настоящем совершенном времени.

упр. 8 – 10 стр. 56.

Учить три формы глаголов.

Развитие английского языка.

Аудирование. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь воспринимать текст на слух; извлекать необходимую информацию из текста; правильно использовать в речи глагольную форму настоящего совершенного времени.

упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова.

Разновидности английского языка.

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия «еще», «уже». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: извлекать необходимую информацию из текста. Знать три формы неправильных глаголов.

упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

упр. 8 -10 стр. 70.

Учить слова.

Английский язык в нашей жизни.

Работа над ошибками. Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь выражать свое отношение к событиям и явлениям; отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; использовать в речи слова such.

упр. 8 – 9 стр. 74.

Учить неправильные глаголы.

Как использовать словари.

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и дополнить предложения; извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

упр. 8 -10 стр. 77 – 78.

Изучение языков. Международный летний лагерь.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.6 стр.33, упр.7 стр.34 (р.т.)

Английский – «сумасшедший» язык

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.13 – 16 стр.39 – 41 (р.т.)

Обсуждаем будущую профессию.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.36, 37 стр. 60 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Язык мира».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. (14 часов)

Некоторые факты англоговорящего мира.

Аудирование стихов, песен, текстов. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь понимать прослушанное; понимать прочитанное и вести беседу по нему; составлять диалоги, рассказы.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить)

Что мы знаем о США.

Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь воспроизвести песню; правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

упр. 8 – 10 стр. 87 – 88.

География США.

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь извлекать информацию из прослушанного текста; работать с географической картой США.

упр. 8 – 10 стр. 92 – 93.

Города США.

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополнять предложения верными глаголами.

упр. 8 – 10 стр. 96.

Австралия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь понимать прослушанное и отвечать на вопросы; понимать текст и вести мини беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова.

Города Австралии.

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспроизводить услышанное; составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

упр. 8 – 11 стр. 106.

Животный мир Австралии.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном  мире Австралии.

Уметь дополнить предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста.

упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова.

США и Австралия.

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанное; работать с картой Америки, Азии, Европы.

упр. 8 – 10 стр. 117.

Страны и города Европы.

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту.

Итоговая контрольная работа за вторую четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

повторить записи

Англоговорящие страны.

Работа над ошибками. Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.5,6 стр.62 – 63 (р.т.)

Вашингтон.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.30 стр.77, упр.31 стр.78 (р.т.)

Страна львов. Урок-презентация по теме «Факты о говорящих странах».

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.35,36 стр.82 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Факты об англоговорящих странах».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом раздела.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

Раздел 4. Живые существа вокруг нас. (10 часов)

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен. Знакомство с новой лексикой по теме.

Уметь воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим  материалом.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

выучить слова, упр.6,7 стр.8

Животный мир.

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь показать понимание прослушанных текстов; отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова.

Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова.

В мире обезьян.

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь понимать прослушанный текст; работать с новой лексикой.

упр. 8 – 10 стр. 24 – 25.

Мир насекомых.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь работать по прослушанному тексту; правильно читать текст вслух.

упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова.

Флора и фауна Британских островов.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь работать по прослушанному тексту; задавать вопросы к предложениям.

упр. 8 – 10 стр. 33 – 34.

Сопоставление животного и растительного миров.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Составление монологического высказывания.

Уметь воспринимать английскую речь и выполнять задания; грамотно употреблять в речи настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту.

Чарльз Дарвин.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

рабочая тетрадь

упр.7 стр.86 (р.т.)

Живые существа. Урок-презентация по теме «Живые существа».

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.33 – 36 стр.110 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

Раздел 5. Экология. (11 часов)

Флора и фауна России. Экология как наука.

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанного и прослушанного текста, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь понимать и работать по прослушанному; работать с текстом; составлять мини диалоги.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.7 стр.50

Природа и экология.

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 54.

Защита окружающей среды.

Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к контрольной работе.

Уметь понять прослушанное; использовать новую лексику в речи.

упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова.

Итоговая контрольная работа за третью четверть.

Выполнение заданий контрольной работы.

Уметь использовать лексико-грамматический материал.

упр. 8 – 10 стр. 65 – 66.

Окружающая среда.

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь понимать и работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 70.

Климат. Экологические проблемы.

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения. Эмблемы.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текстов.

упр. 8 – 10 стр. 74.

Озеро Байкал.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

рабочая тетрадь

упр.8 – 10 стр.116 (р.т.)

Мир вокруг нас.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.21 – 23 стр.124 – 125 (р.т.)

Сохраним природу вместе.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.29,30 стр.129 (р.т.)

Планета Земля – наш общий дом.

Урок-презентация по теме «Экология».

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал  раздела.

упр.35,36 стр.133 – 134 (р.т.), подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Экология».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

Раздел 6. ЗОЖ. (11 часов)

Здоровье. Фаст-фуд.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь подобрать заголовки к прослушанному тексту.

упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова.

Здоровый образ жизни.

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь понимать и воспроизводить  прослушанную речь; уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова.

Секреты долголетия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст и работать с ним; грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

упр. 8 – 10 стр. 101 – 102.

Здоровый образ жизни.

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь понимать прослушанный текст; соблюдать нормы произношения новых слов.

упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова.

Правильное питание. Спорт – лучшее лекарство.

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь работать с прослушанным текстом; извлекать необходимую информацию из текста.

упр. 8 – 10 стр. 113.

Причины головной боли.

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь воспринимать английскую речь на слух; извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

упр. 8 – 10 стр. 118.

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

повторить записи

Здоровье и покупки продуктов.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.15  - 18 стр.146 – 147 (р.т.)

Болезни.

Урок-презентация по теме «ЗОЖ».

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения раздела.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал раздела.

упр.34, 35 стр.159 (р.т.)

Контрольная работа по теме «ЗОЖ».

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь показать знания лексико-грамматического материала на практике.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

повторить записи, слова, правила, создать презентацию

Итоговый урок по изученным темам за год.

Обобщение лексического и грамматического материала изученного за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

повторять записи, слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса

Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса

Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...