Интегрированный урок "Эксурсия по Франции и Англии".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Коротова Евгения Сергеевна

Материал урока можно использовать как  для проведения урока, так и (после редактирования) для проведения внеклассного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx7.57 КБ

Предварительный просмотр:

Эксурсия по Франции и Англии.

Тип: урок- формирования новых знаний.

Форма урока: урок-экскурсия.

  Цели урока:

•        формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;

•        развивать навыки аудирования,  говорения по теме;

•        воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.

   Задачи урока:  

       сформировать навыки  понимания речи на слух;

        воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов,

               к прекрасному;

        развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

       развивать умения вести диалог культур.

       развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.

   Оборудование:

•        аудиозапись;

•        картинки с изображением названий городов Франции, Англии;

•        Карта Парижа, Лондона;

•        Фотографии достопримечательностей Парижа ;

Урок разработан:  Калининой Л. Э.

Коротовой Е. С    

ХОД УРОКА:

1. Организационныймомент.

Professeur de français: Bonjour, mes amis!

Je suis heureuse de vous voir.

Prenez les plaсes.

 Professeur d’anglais : Hello, my friends!

2. Ребята, все вы живёте в России, ваш родной язык – русский. Но в школе вы изучаете английский и французский языки.

Сегодня мы проведем экскурсию по Франциии и Англиии и вы узнаете больше нового об этих странах.

Professeur de français: D’accord?

Дети хором: D’accord!

Professeur d’anglais : Agree?

Дети хором: Agree !

Итак, экскурсия начинается.

3.Францию сегодня представляет-Grenadine!  А Англию-Суперман.

Grenadine залетает в класс и говорит:

Bonjour, les enfants! Je suis Grenadine!  

Французская группа детей: Bonjour, Grenadine!  

В класс  влетает Суперман и говорит:

Hello, everybody!

Дети хором: Hello, Superman!

Суперман продолжает: I am Superman! I live in Great Britain!

4.Учитель фр.яз.: Grenadine où habites-tu?

Grenadine: J’habite à Paris. Et vous les enfants?

Дети отвечают ей по очереди: J’habite à Toulouse.

J’habite à  Lyon

                                                    J’habite à  Bordeaux

                                                    J’habite à   Marseille

                                                    J’habite à   Lille

                                                    J’habite à   Strasbourg

Учитель фр.яз.: Ребята, вы, молодцы! Как много городов Франции вы знаете! Вы хорошо говорите, а спеть про них сможете?

Дети хором: Oui, madame!

Песенка про города: Je vais à Bordeaux, lundi

Tu vas à   Marseille, mardi

                                    Il va à   Strasbourg, mercredi.

                                    Elle va à Toulouse, jeudi.

                                    Nous allons à Lyon, vendredi.

                                    Vous allez à  Lille, samedi.

                                    Dimanche, ils vont à Paris,

                                    Dimanche, ils vont à Paris.

Учитель англ. яз: А мы тоже знаем много городов, только английских! Мы хотим вам рассказать немного о Соединённом королевстве Великобритании (the UK of GreatBritain). Это будет интересно обеим нашим группам. Великобритания – это очень необычная страна; она находится на островах и объединяет в себе 4 маленьких государства (показывает на карте):

- Scotland, the capital is Edinburgh.

Суперман переводит: - Шотландия, столица Эдинбург.

-Northern Ireland, the capital is Belfast.

Суперман переводит: Северная Ирландия, столица Белфест.

- Wales

Суперман переводит: Уэльс.

- England and the capital of Great Britain is London.

Суперман переводит: Англия и столица Великобритании – Лондон.

Учитель англ. яз: А теперь я хотела бы вам рассказать стихотворение о Британских островах:

The British Isles, the British Isles-

in the Atlantic across the channel from France-

Bagpipes the Beatles and Big Ben are found in the British Isles.

5. Grenadine: Quels musées savez-vous?

Ребята показывают картинки с изображением достопримечательностей Франции и прикрепляют их на карту Франции, которая находится на доске.

Louvre, Notre-Dame-de –Paris, Tour Eiffel, Arc- de -Triomphe, Sorbonne.

Учитель англ. яз: Ребята из английской группы порадуют вас своими знаниями достопримечательностей Англии. Дети встают по очереди с картинками, показывают их французской группе и называют достопримечательности с переводом:

Tower, Westminster Abbey, Westminster Bridge Palace and Big Ben, 10 Downing Street, Trafalgar Square, Hyde Park, Buckingham Palace.

Суперман хвалит каждого ребёнка: - Thank you, wonderland! Well done!

Grenadine: У меня есть подружка и зовут её «La souris verte».

Выходит мышка и поёт песенку «La souris verte».

6. Grenadine: J’habite à Paris! J’aime Paris!

Дети хором: D’accord, Grenadine!

Ученик из французской группы рассказывает стихотворение про Париж и природу Франции:  Первый ученик: Oh! Paris-capitale de la France!

                                               La ville de mes rêves!

                                               Ohé, la vie est belle

                                               Ohé, joyeux Paris !

Второй ученик: Ah, que la terre est belle,

                              Crie une voix là-haut.

                              Ah, que la terre est belle,

                              Sous le soleil chaud !

                                                                           Elle est encore plus belle,

                                                                            Bougonne l’escargot,

                                                                            Elle est encore plus belle,

                                                                            Quand il tombe de l’eau.

Учитель англ. яз: А в Англии природа также хороша как в Париже! И мы тоже знаем  стихотворение о Лондоне. Ребята, давайтерасскажем!

Дети хором: London burning, London burning!

                         Fetch the engines, Fetch the engines.

                          Fire, fire, fire, fire!

                          Poor on water, poor on water!

7. Учитель англ. яз: Ребята, давайте расскажем нашим друзьям из Франции про английские праздники! Они отмечаются особым образом. На доске находятся картинки с изображением этих праздников. Дети по очереди рассказывают о них:

- Halloween!

- St. Valentine’s Day!

- Guy Fawker’s Day!

- Easter!

- Christmas!

Учитель англ. яз спрашивает у обеих групп: Ребята, а что является символом Рождества?

Дети хором: Ёлка!

Учитель англ. яз: Конечно! Christmastree! Давайте с вами послушаем о рождественском дереве (Christmastree).

Grenadine: J’aime les fêtes en France!

Дети хором: D’accord, Grenadine!

Французская группа рассказывает: Рождество(Le Noël),

Ребята поют песенку про рождественский пирог: «J’aime la galette».

J’aime la galette

                                                                                      Savez-vous comment?

                                                                                      Quand elle est  bien faite

                                                                                      Avec du beurre dedans.

                                                                                      Tra-la-la-la-la-la-la-la.

Масленица(La Chandeleur), Пасха(Pâques) и, показывая ребятам красочные картинки, прикрепляют их на доску.

Grenadine: Bravo!Les enfants! Je suis contente de vous!

8. Grenadine: Ребята, я услышала, что из цирка украли человека. Давайте обратимся к известным сыщикам Франции и Англии. Назовите их!

Французская группа: Эркюль Пуаро!

Английская группа: Шерлок Холмс!

Дети по очереди описывают человечка, картинка у Grenadine:

Son chapeau est bleu.

He has a blue hat.

Ses cheveux sont marrons.

His hair is brown.

Sa veste est bleu, orange,marron.

A jacket is blue, orange and brown.

Son pantalon est orange.

Trousers are orange.

Ses chaussures sont bleus et oranges.

Shoes are orange and blue.

Учитель фр.яз.: Qui est-ce? Дети хором: C’est clown!

Учительангл. яз: Who is it?

Дети хором: It’s a clown!

Учитель фр.яз.: Mes enfants! Vous ètes gentils, bons et intèligents! Nous fimssons notre excurtion heureusement gai.

Французская группа исполняет две песенки: Алфавит и хоровод цифр!

Учитель англ. яз: Мы живём в странах соседях, и дружить нам просто необходимо! Английская группа поёт песню о дружбе.

9.  Рефлексия.   Учительфр.яз.: Ребята, а что вам больше всего запомнилось в Англии?

Учитель англ. яз: Ребята, а чем вам понравилась Франция?

10. Учительфр.яз.: Ребята, вот мы вернулись с экскурсии. Вы, молодцы! Вы очень хорошо сыграли роли учеников из зарубежных стран. Скажите, а какую бы вы себе поставили оценку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметный педагогический проект "Любимые праздники России, Франции и Англии".

Этот проект расчитан на весь учебный год. Он охватывает такие праздники как Рождество, Масленица и Пасха. В проекте принимали участие учителя многих школьных предметов.Примечание:В нашей школе английс...

Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.

Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ.  В ходе урока п...

Презентация к уроку Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии 6 класс

Презентация к уроку "Усиление королевской  власти в 15 веке во Франции и Англии" используется для проведения учебного занятия в качестве наглядного и тезисно-схематичного материала по новой ...

«Крестьянские восстания во Франции и Англии»

История Средних веков, 6 класс, урок логического мышления...

Интегрированный урок "Путешествие во Францию и Англию"

Тема урока: Путешествие во Францию и Англию.Интегрированный урок  " Путешествие во Францию и Англию" – это урок  с включением лексического материала на французском и английском языках...

Интегрированный урок(английский+французский) Путешествие во Францию и Англию

Цели урока: ·         формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;·         развивать навыки аудирования,...