Интегрированный урок(английский+французский) Путешествие во Францию и Англию
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Цели урока:

·         формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;

·         развивать навыки аудирования,  говорения по теме;

·         развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.)

·         воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.

   Задачи урока: 

      ●      сформировать навыки  понимания речи на слух;

             воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов,

               к прекрасному;

      ●       развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

●       развивать умения вести диалог культур.

●  развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok_angliyskiy_i_frantsuzskiy_yazyk.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

  Интегрированный урок

 (французский язык +английский язык).

            Телемост

          между Францией и Англией.

                       Тема урока: 

   Путешествие во Францию и Англию.

Цели урока:

  • формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;
  • развивать навыки аудирования,  говорения по теме;
  • развивать лингвистические способности учащихся (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка и др.)
  • воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.

   Задачи урока:  

      ●      сформировать навыки  понимания речи на слух;

             воспитывать у обучающихся чувство уважения к искусству других народов,

               к прекрасному;

      ●       развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

●       развивать умения вести диалог культур.

●  развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.

   Оборудование:

  • аудиозапись;
  • картинки с изображением названий городов Франции, Англии;
  • Карта Парижа, Лондона;
  • Фотографии достопримечательностей Парижа ;
  • Лексика по теме;

 

                             План урока:

1. Организационный момент.

2. Объявление цели урока.

3. Развитие умения воспринимать на слух информацию на французском языке.

4.Знакомство с городами Франции и Англии;

5.Дстопримечательности стран: музеи, памятники.

6.Французские и английские музыкальные произведения.

7. Национальные праздники Франции и Англии.

8.Лучшие сыщики стран.

9. Подведение итогов урока.

10. Рефлексия деятельности учащихся на уроке.

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент.

Professeur de français: Bonjour, mes amis!
Je suis heureuse de vous voir.
Prenez les plaсes.

      Professeur d’anglais : Hello, my friends!

2. Ребята, все вы живёте в России, ваш родной язык – русский. Но в школе вы изучаете английский и французский языки.

Сегодня мы устраиваем телемост, чтобы лучше познакомиться с культурой двух стран Францией и Англией. Узнать больше нового об этих странах.

Professeur de français: D’accord?

Дети хором: D’accord!

Professeur d’anglais : Agree?

Дети хором: Agree !

Итак, телемост между странами начинается.

3.Францию сегодня представляет-Grenadine!  А Англию-Бетман.

Grenadine залетает в класс и говорит:

Bonjour, les enfants!Je suis Grenadine!  

Французская группа детей: Bonjour, Grenadine!  

В класс в плаще влетает Бетман и говорит:

Hello, everybody!

Дети хором: Hello, Betman!

Бетман продолжает: I am Betman! I live in Great Britain!

4.Учитель фр.яз.: Grenadine où habites-tu?

Grenadine: J’habite à Paris. Et vous les enfants?

Дети отвечают ей по очереди: J’habite à Toulouse.

                                                    J’habite à  Lyon

                                                    J’habite à  Bordeaux

                                                    J’habite à   Marseille

                                                    J’habite à   Lille

                                                    J’habite à   Strasbourg

Учительфр.яз.: Ребята, вы, молодцы! Как много городов Франции вы знаете! Вы хорошо говорите, а спеть про них сможете?

Дети хором: Oui, madame!

Песенка про города: Je vais à Bordeaux, lundi

                                    Tu vas à   Marseille, mardi

                                    Il va à   Strasbourg, mercredi.

                                    Elle va à Toulouse, jeudi.

                                    Nous allons à Lyon, vendredi.

                                    Vous allez à  Lille, samedi.

                                    Dimanche, ils vont à Paris,

                                    Dimanche, ils vont à Paris.

Учитель англ. яз: А мы тоже знаем много городов, только английских! Мы хотим вам рассказать немного о Соединённом королевстве Великобритании (the UK of  Great Britain). Это будет интересно обеим нашим группам. Великобритания – это очень необычная страна; она находится на островах и объединяет в себе 4 маленьких государства (показывает на карте):

- Scotland, the capital is Edinburgh.

Бетман переводит: - Шотландия, столица Эдинбург.

-Northern Ireland, the capital Belfast.

Бетман переводит: Северная Ирландия, столица Белфест.

- Wales

Бетман переводит: Уэльс.

- England and the capital of Great Britain London.

Бетман переводит: Англия и столица Великобритании – Лондон.

Учитель англ. яз: А теперь я хотела бы вам рассказать стихотворение о Британских островах:

The British Isles, the British Isles-

in the Atlantic across the channel from France-

Bagpipes the Beatles and Big Ben are found in the British Isles.

5. Grenadine: Quels musées savez-vous?

Ребята показывают картинки с изображением достопримечательностей Франции и прикрепляют их на карту Франции, которая находится на доске.

Louvre, Notre-Dame-de –Paris, Tour Eiffel, Arc de Triomphe, Sorbonne.

Учитель англ. яз: Ребята из английской группы порадуют вас своими знаниями достопримечательностей Англии. Дети встают по очереди с картинками, показывают их французской группе и называют достопримечательности с переводом:

Tower, Westminster Abbey, Westminster Bridge Palace and Big Ben, 10 Downing Street, Trafalgar Square, Hyde Park, Buckingham Palace.

Бетман хвалит каждого ребёнка: - Thank you, wonderland!

Grenadine: У меня есть подружка и зовут её «La souris verte».

Выходит мышка и поёт песенку «La souris verte».

6. Grenadine: J’habite à Paris! J’aime Paris!

Дети хором: D’accord, Grenadine!

Кто-то из французской группы рассказывает стихотворение про Париж и природу Франции:  Первый ученик: Oh! Paris-capitale de la France!

                                               La ville de mes rêves!

                                               Ohé, la vie est belle

                                               Ohé, joyeux Paris !

Второй ученик: Ah, que la terre est belle,

                              Crie une voix là-haut.

                              Ah, que la terre est belle,

                              Sous le soleil chaud !

                                            Elle est encore plus belle,

                                            Bougonne l’escargot,

                                            Elle est encore plus belle,

                                            Quand il tombe de l’eau.

Учитель англ. яз: А в Англии природа также хороша как в Париже! И мы тоже знаем  стихотворение о Лондоне. Ребята, давайте расскажем!

Дети хором: London burning, London burning!

                      Fetch the engines, Fetch the engines.

                      Fire, fire, fire, fire!

                      Poor on water, poor on water!

7. Учитель англ. яз: Ребята, давайте расскажем нашим друзьям из Франции про английские праздники! Они отмечаются особым образом. На доске находятся картинки с изображением этих праздников. Дети по очереди рассказывают о них:

- Halloween!

- St Valentine’s Day!

- Guy Fawker’s Day!

- Easter!

- Christmas!

Учитель англ. яз спрашивает у обеих групп: Ребята, а что является символом Рождества?

Дети хором: Ёлка!

Учитель англ. яз: Конечно! Christmas tree! Давайте с вами послушаем о рождественском дереве(Christmas tree).

Grenadine: J’aime les fêtes en France!

Дети хором: D’accord, Grenadine!

Французская группа рассказывает: Рождество(Le Noël),

Ребята поют песенку про рождественский пирог: «J’aime la galette».

                                                                                       J’aime la galette

                                                                                      Savez-vous comment?

                                                                                      Quand elle est  bien faite

                                                                                      Avec du beurre dedans.

                                                                                      Tra-la-la-la-la-la-la-la.

 Масленица(La Chandeleur), Пасха(Pâques) и, показывая ребятам красочные картинки, прикрепляют их на доску.

Grenadine:Bravo!Les enfants! Je suis contente de vous !

8. Grenadine: Ребята, я услышала, что из цирка украли человека. Давайте обратимся к известным сыщикам Франции и Англии. Назовите их!

Французская группа: Эркюль Пуаро!

Английская группа: Шерлок Холмс!

Дети по очереди описывают человечка, картинка у Grenadine:

Son chapeau est bleu.

He has a blue hah.

Ses cheveux sont marrons.

His hair is brown.

Sa veste est bleu, orange,marron.

A jacket is blue, orange and brown.

Son pantalon est orange.

Trousers are orange.

Ses chaussures sont blues et oranges.

Shoes are orange and blue.

Учительфр.яз.: Qui est-ce? Дети хором: C’est clown!

Учитель англ. яз: Who is it?

Дети хором: It’s a clown!

Учительфр.яз.: Ребята, вы молодцы! Хочется закончить наш телемост на весёлой ноте:

Французская группа исполняет две песенки: Алфавит и хоровод цифр!

Учитель англ. яз: Мы живём в странах соседях, и дружить нам просто необходимо! Английская группа поёт песню о дружбе.

9.  Рефлексия.   Учительфр.яз.: Ребята, а что вам больше всего запомнилось в Англии?

Учитель англ. яз: Ребята, а чем вам понравилась Франция?

10. Учительфр.яз.: Ребята, вот мы вернулись из путешествия и снова оказались в России.

Вы, молодцы! Вы очень хорошо сыграли роли учеников из зарубежных стран. Скажите, а какую бы вы себе поставили оценку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок - экскурсия "Путешествие по Франции" по системе РО Л. В. Занкова. 4 класс

Этот урок дает возможность учащимся познакомиться в увлекательной форме с достопримечательностями Франции. На уроке они будут исследователями, музыкантами, художниками, гидами, создателями презентаций...

Метапредметный педагогический проект "Любимые праздники России, Франции и Англии".

Этот проект расчитан на весь учебный год. Он охватывает такие праздники как Рождество, Масленица и Пасха. В проекте принимали участие учителя многих школьных предметов.Примечание:В нашей школе английс...

Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.

Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ.  В ходе урока п...

Презентация к уроку Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии 6 класс

Презентация к уроку "Усиление королевской  власти в 15 веке во Франции и Англии" используется для проведения учебного занятия в качестве наглядного и тезисно-схематичного материала по новой ...

«Крестьянские восстания во Франции и Англии»

История Средних веков, 6 класс, урок логического мышления...

Интегрированный урок "Эксурсия по Франции и Англии".

Материал урока можно использовать как  для проведения урока, так и (после редактирования) для проведения внеклассного мероприятия....

Интегрированный урок "Путешествие во Францию и Англию"

Тема урока: Путешествие во Францию и Англию.Интегрированный урок  " Путешествие во Францию и Англию" – это урок  с включением лексического материала на французском и английском языках...