"Тематическое планирование для 7 класса (на 102 часа) по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Тематическое планирование по учебнику Spotlight 7 (102 часа) по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_uchebniku_spotlight_7.docx | 114.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 7 класса (102) часа
Неделя / № урока | № урока по УМК / Тема урока | Языковые средства | Характеристика видов учебной деятельности | Формируемые УУД | Форма контроля | ||
Лексика | Грамматика | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
I Четверть – 27 часов | |||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1/1 | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | - развивать целостное видение окружающей действительности - работать собранно и вдумчиво | |||
1/2 | 1a/ A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic | Present Simple vs. Present Continuous | - учащиеся высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы - учащиеся читают текст (отрывки из личного дневника) с разной глубиной понимания прочитанного - учащиеся критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/ услышанном | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с общим пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | ||
1/3 | 1b/ Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: phrasal verbs – run | should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly) | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать наблюдательность, внимание к деталям - использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания - использовать стратегию чтения с целью нахождения необходимой информации - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | Тест 1а по микро- теме «Жизнь в городе и за городом» | |
2/4 | 1c/ Hanging out (На досуге) стр. 10 | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 1b по микро -теме «Семь раз отмерь, один раз отрежь» | ||
2/5 | 1d/ Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - аргументировано изложить свое мнение - быть вдумчивым чтецом | Тест 1c по микро -теме «На досуге» | ||
2/6 | Spotlight on Russia стр. 3/ Teens(Подростки) English in use / Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника - учащиеся распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /I;/ | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания | |||
3/7 | Extensive Reading 1, Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
3/8 | Progress Check 1 / Повторение, подготовка к тесту | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
3/9 | «Образ жизни» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Test 1 по теме «Образ жизни» | ||||
4/10 | Повторение пройденного материала по теме «Образ жизни». Работа с вводной страницей модуля 2 по теме «Время рассказов» (стр. 15) | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Образ жизни в моей стране» - учащиеся кратко излагают результаты проектной деятельности -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||
4/11 | 2a/ Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case | Past Simple: | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с общим пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
4/12 | 2b/ A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock | Past Simple/ used to: cоюзы в придаточных времени | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в книгах - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 2а по микротеме «Книголюбы» | |
5/13 | 2c/ Vanished (Он исчез!) стр. 20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 2 b по микротеме «Читаем классику» | ||
5/14 | 2d/ Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 2с по микротеме «Он исчез» | ||
5/15 | Spotlight on Russia 2/ Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
6/16 | English in Use 2/ Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | |||
6/17 | Progress Check 2 Extensive Reading 2 / Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности | |||
6/18 | «Время рассказов» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест 2 по теме «Время рассказов» | ||||
7/19 | Повторение пройденного материала по теме «Время рассказов». Работа с вводной страницей модуля 3 по теме «Внешность и характер» | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Время рассказов» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||
7/20 | 3a/ Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
7/21 | 3b/ Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height | - ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени) order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 3а по микротеме «Найди себя» | |
8/22 | 3c/ Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся употребляют правильный порядок прилагательных в описании людей | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 3 b по микротеме | ||
8/23 | 3d/ Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 3с по микротеме «Вопреки всему» | ||
8/24 | English in Use 3/ Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | WL 5 Активная: lawyer | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | |||
9/25 | Extensive Reading 3 Progress Check 3/ Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33. | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности | |||
9/26 | «Внешность и характер» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест 3 по теме «Внешность и характет» | ||||
9/27 | Spotlight on Russia 3/ Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 Повторение пройденного материала | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
II Четверть – 21 час | |||||||
10/1 (28) | Работа с вводной страницей модуля 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (стр. 35) | - развивать целостное видение окружающей действительности - работать собранно и вдумчиво | |||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||
10/2 (29) | 4a/ News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
10/3 (30) | 4b/ Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go) | Past Simple vs. Past Continuous | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в книгах - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 4а по микротеме «Заметки в газету» | |
11/4 (31) | 4c/ Take action! (Действуй!) стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 3 Ь по микротеме «А вы слышали» | ||
11/5 (32) | 4d/ Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о популярных журналах среди подростков в своей стране | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 4с по микротеме «Действуй» | ||
11/6 (33) | Spotlight on Russia 4/ School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
12/7 (34) | English in Use 4/ Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | ||
12/8 (35) | Progress Check 4 Extensive Reading 4 / Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности | |||
12/9 (36) | «Об этом говорят и пишут» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «Об этом говорят и пишут» | ||||
13/10 (37) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 по теме «Что ждет нас в будущем» (стр. 45) | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Об этом говорят и шутят» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||
13/ 11 (38) | 5a / Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam | Future Simple | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
13/12 (39) | 5b/ Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point | Future forms (Формы для выражения будущего времени) Zero & Conditional 1 | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение в использовании современной электронной техники - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 5а по микротеме «Взгляд в будущее» | |
14/13 (40) | 5c/ What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 5Ь по микротеме «Помешанные на электронике» | ||
14/14 (41) | 5d/ Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы об использовании высоких технологий в своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 5с по микротеме «Каково ваше мнение?» | ||
14 /15 (42) | Spotlight on Russia 5 / Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
15/16 (43) | English in Use 5/ Giving instructions (Инструкции) стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний - развивать наблюдательность, внимание к деталям | |||
15/17 (44) | Extensive Reading 5/ Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | ||
15/18 (45) | Progress Check 5 Повторение подготовка к тесту | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
16/19 (46) | Повторение пройденного материала | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | - рационально использовать свой труд в классе - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности | ||||
16/20 (47) | «Что ждет нас в будущем» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «Что ждет нас в будущем» | ||||
16/21 (48) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 по теме «Развлечения» | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Что ждет нас в будущем» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
III Четверть – 30 часов | |||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||
17/1 (49) | 6a/ The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
17/2 (50) | 6b/ Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before) | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают свое мнение о лагерях отдыха | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание - развивать наблюдательность, внимание к деталям | Тест 6а по микротеме «Здесь начинается удовольствие» | |
17/3 (51) | 6c/ A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных | has gone/ has been | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 6Ь по микротеме «Лагеря отдыха для подростков» | |
18/4 (52) | 6d/ Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся пишут краткие рассказы о парках развлечений своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 7с по микротеме «Замечательное время» | |
18/5 (53) | Spotlight on Russia 6/ Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
18/6 (54) | English in Use 6/ Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | |||
19/7 (55) | Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
19/8 (56) | Progress Check 6 Повторение, подготовка к тесту | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
19/9 (57) | «Развлечения» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест 6 по теме «Развлечения» | ||||
20/10 (58) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 7 по теме «В центре внимания» | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Образ жизни в моей стране» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | |||||||
20/11 (59) | 7a/ Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий) | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с общим пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
20/12 (60) | 7b/ DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to phrasal verbs (turn) | Present Perfect vs. Past Simple | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают свое мнение о фильмах, мультфильмах | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 7а по микротеме «Дорога славы» | |
21/13 (61) | 7c/ In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 7Ь по микротеме «DVD - мания» | |
21/14 (62) ИКТ | 7d/ Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время (посещение парков, аттракционов) - учащиеся пишут краткие рассказы о популярных видах спорта в своей стране | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание - развивать наблюдательность, внимание к деталям | Тест 7с по микротеме «На вершине рейтингов популярности» | ||
21/15 (63) | Spotlight on Russia 7/ TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
22/16 (64) | English in Use 7/ Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | WL 9 | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний - развивать объем слуховой памяти | |||
22/17 (65) | Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ о музыке в своей стране | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
22/18 (66) | Progress Check 7. Повторение, подготовка к тесту. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
23/19 (67) | «В центре внимания» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «В центре внимания» | ||||
23/20 (68) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8 по теме «Проблемы экологии» (стр. 75) | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «В центре внимания» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||
23/21 (69) | 8a/ Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream | Present Perfect Continuous | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
24/22 (70) ИКТ | 8b/ Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 8а по микротеме «Спасем нашу планету» | |
24/23 (71) | 8c/ Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 8Ь по микротеме «Помощники природы» | ||
24/24 (72) | 8d/ Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о мире природы своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание - развивать наблюдательность, внимание к деталям | Тест 8с по микротеме «Рожденные в Шотландии» | ||
25/25 (73) | Spotlight on Russia 8/ Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр. 10 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
25/26 (74) | English in Use 8/ Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 Проверочная | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | ||
25/27 (75) | Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся выражают предпочтения в защиту окружающей среды | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
26/28 (76) | Progress Check 8 Повторение, подготовка к тесту. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
26/29 (77) | Тест 8 по теме «Проблемы экологии» | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «Проблемы экологии» | ||||
26/30 (78) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 9 по теме «Время покупок» (стр. 85) | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Проблемы экологии» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
IV Четверть – 24 часа | |||||||
Модуль 9 «Время покупок» | |||||||
27/1 (79) | 9a/ You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
27/2 (80) | 9b/ Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 9а по микротеме «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты» | |
27/3 (81) | 9c/ Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood | Have to | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 9b по микротеме «Чем могу помочь?)» | |
28/4 (82) | 9d/ Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 Повторение | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся выражают предпочтение в еде - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию - учащиеся пишут краткие рассказы о еде своей страны | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 9c по микротеме «Подарки всем!» | ||
28/5 (83) | Spotlight on Russia 9/ Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 Повторение | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
28/6 (84) | English in Use 9 Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | |||
29/7 (85) | Extensive Reading 9/ Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 Повторение | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте - учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
29/8 (86) | Progress Check 9. Повторение, подготовка к тесту. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
29/9 (87) | «Время покупок» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «Время покупок» | ||||
30/10 (88) | Повторение пройденного материала. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
30/11 (89) | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 по теме «В здорово теле – здоровый дух» (стр. 95) | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Время покупок» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||
30/12 (90) | 10a/ Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте - учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя - учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - развивать целостное видение окружающей действительности - развивать способность к обобщению - формулировать проблему - использовать стратегию чтения с полным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - быть толерантным к чужому мнению | ||
31/13 (91) | 10b/ Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения) | - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся выражают предпочтение о здоровом образе жизни - учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях | - оценивать прочитанное - использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план - логически оформлять высказывание | Тест 10 а по микротеме «Жизнь без стрессов» | |
31/14 (92) | 10c/ Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 Повторение | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | - учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников | - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - развивать объем слуховой памяти - работать со словарями - быть толерантным к чужому мнению - действовать по аналогии - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | Тест 10b по микротеме «Невезучий» | ||
31/15 (93) | 10d/ Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 Повторение | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с детальным пониманием - выделять главное и второстепенное в тексте - аргументировано изложить свое мнение - логически корректно оформлять высказывание | Тест 10с по микротеме «Врача!» | |
32/16 (94) | Spotlight on Russia 10/ Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | - оценить прочитанное - использовать стратегию чтения с полным пониманием - аргументировано изложить свое мнение | ||||
32/17 (95) | English in Use 10 At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | - учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию - учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений - учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника | - быть вдумчивым чтецом - сотрудничать со сверстниками - работать в паре/группе - осуществлять диалогическое общение - действовать по аналогии - использовать ключевые слова для построения собственного высказывания - осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний | |||
32/18 (96) | Extensive Reading 10/ Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 Повторение | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | - учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка - учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение - учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте - учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся перефразируют информацию в тексте | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль - использовать различные стратегии чтения с выборочным пониманием, - быть толерантным к чужому мнению - быть вдумчивым чтецом | |||
33/19 (97) | Повторение пройденного материала | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
33/20 (98) | Progress Check 10. Повторение, подготовка к тесту. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу - осуществлять самоконтроль | ||||
33/21 (99) | «В здоровом теле – здоровый дух» (обобщение) | - самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе -осознавать ответственность за выполняемую работу | Тест по теме «В здоровом теле - здоровый дух» | ||||
34/22 (100) | Повторение пройденного материала. | - учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «В здорово теле – здоровый дух» -учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире - учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение - учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции | - работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности - быть готовым к осуществлению нового способа деятельности - концентрировать и переключать внимание - работать собрано и вдумчиво | Презентация продукт групповой проектной деятельности | |||
34/23 (101) | Повторение лексики. Обобщающее повторение. | - учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка | -осознавать ответственность за выполняемую работу | ||||
34/24 (102) | Повторение грамматики. Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 5 класс 3 часа
КТП 5 класс 3 часа в неделю Пояснительная записка к планированию...
Тематическое планирование 11 класс (2 часа) по Угриновичу
Тематическое планирование 11 класс (2 часа) по Угриновичу...
Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...
Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)...
"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"
Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)...
Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование 7 класс 4 часа в неделю Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра
Даннон КТП пролностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС...