"Тематическое планирование для 7 класса (на 102 часа) по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Михайлова Елена Владимировна

Тематическое планирование по учебнику Spotlight 7 (102 часа) по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 7 класса (102) часа

Неделя / № урока

№ урока по УМК / Тема урока

Языковые средства

Характеристика видов учебной деятельности

Формируемые УУД

Форма контроля

Лексика

Грамматика

1

2

3

4

5

6

7

I Четверть – 27 часов

                                                                 

                                                       МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1

2

3

4

5

6

7

1/1

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

- развивать целостное видение окружающей действительности

- работать собранно и вдумчиво

1/2

1a/ A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

Present Simple vs. Present Continuous

- учащиеся высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности

 -        учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы

- учащиеся        читают текст (отрывки из личного дневника) с разной глубиной понимания прочитанного

- учащиеся критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/ услышанном

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с общим пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

1/3

1b/ Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: phrasal verbs – run

should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных

 (-ly)

- учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся        распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

- использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания

- использовать стратегию чтения с целью нахождения необходимой информации

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

Тест 1а по микро- теме «Жизнь в городе и за городом»

2/4

1c/ Hanging out

(На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

 (посещение парков, аттракционов)

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 1b по микро -теме «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

2/5

1d/ Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

 - быть вдумчивым чтецом

Тест 1c по микро -теме «На досуге»

2/6

Spotlight on Russia стр. 3/

Teens(Подростки)

English in use / Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- учащиеся распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /I;/

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

3/7

Extensive Reading 1, Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

3/8

Progress Check 1 /

Повторение, подготовка к тесту

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

3/9

 «Образ жизни» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Test 1 по теме «Образ жизни»

4/10

Повторение пройденного материала по теме «Образ жизни».

Работа с вводной страницей модуля 2 по теме «Время рассказов» (стр. 15)

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Образ жизни в моей стране»

- учащиеся кратко излагают результаты проектной деятельности

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

4/11

2a/ Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

Past Simple:

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с общим пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

4/12

2b/ A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

Past Simple/ used to:

cоюзы в придаточных времени

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в книгах

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 2а по микротеме «Книголюбы»

5/13

2c/ Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 2 b по микротеме «Читаем классику»

5/14

2d/ Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 2с по микротеме «Он исчез»

5/15

Spotlight on Russia 2/ Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

6/16

English in Use 2/ Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

6/17

Progress Check 2

Extensive Reading 2 / Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

6/18

 «Время рассказов» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест 2 по теме «Время рассказов»

7/19

Повторение пройденного материала по теме «Время рассказов».

Работа с вводной страницей модуля 3 по теме «Внешность и характер»

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Время рассказов»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

7/20

3a/ Lead the way! (Найди себя!)

стр. 26–27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова

 Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

7/21

3b/ Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

- ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени)

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 3а по микротеме «Найди себя»

8/22

3c/ Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся употребляют правильный порядок прилагательных в описании людей

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 3 b по микротеме

8/23

3d/ Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о достопримечательностях своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 3с по микротеме «Вопреки всему»

8/24

English in Use 3/ Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

WL 5

Активная:

lawyer

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

9/25

Extensive Reading 3

Progress Check 3/ Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33.

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

9/26

 «Внешность и характер» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест 3 по теме «Внешность и характет»

9/27

Spotlight on Russia 3/ Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Повторение пройденного материала

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

II Четверть – 21 час

10/1 (28)

Работа с вводной страницей модуля 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (стр. 35)

- развивать целостное видение окружающей действительности

- работать собранно и вдумчиво

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

10/2 (29)

4a/ News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

10/3 (30)

4b/ Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go)

Past Simple vs. Past Continuous

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в книгах

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 4а по микротеме «Заметки в газету»

11/4 (31)

4c/ Take action!

(Действуй!)

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 3 Ь по микротеме «А вы слышали»

11/5 (32)

4d/ Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о популярных журналах среди подростков в своей стране

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 4с по микротеме «Действуй»

11/6 (33)

Spotlight on Russia 4/ School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

12/7 (34)

English in Use 4/ Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

12/8

(35)

Progress Check 4

Extensive Reading 4 / Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся представляют монологические высказывания о прочитанном с опорой на план

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

12/9

(36)

 «Об этом говорят и пишут» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «Об этом говорят и пишут»

13/10 (37)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5 по теме «Что ждет нас в будущем»  (стр. 45)

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Об этом говорят и шутят»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

                              МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

13/ 11 (38)

5a / Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

Future Simple

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

13/12 (39)

5b/ Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

Future forms (Формы для выражения будущего времени)

Zero & Conditional 1

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение в использовании современной электронной техники

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 5а по микротеме «Взгляд в будущее»

14/13 (40)

5c/ What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 5Ь по микротеме «Помешанные на электронике»

14/14 (41)

5d/ Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы об использовании высоких технологий в своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 5с по микротеме «Каково ваше мнение?»

14 /15 (42)

Spotlight on Russia 5 / Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

15/16 (43)

English in Use 5/ Giving instructions

(Инструкции)

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

15/17 (44)

Extensive Reading 5/ Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

15/18 (45)

Progress Check 5

Повторение подготовка к тесту

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

16/19 (46)

Повторение пройденного материала

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

 - рационально использовать свой труд в классе

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

16/20 (47)

 «Что ждет нас в будущем» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «Что ждет нас в будущем»

16/21 (48)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6 по теме «Развлечения»

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Что ждет нас в будущем»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

III  Четверть – 30 часов

МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

17/1 (49)

6a/ The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

17/2 (50)

6b/ Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before)

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают свое мнение о лагерях отдыха

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

Тест 6а по микротеме «Здесь начинается удовольствие»

17/3 (51)

6c/ A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных

has gone/ has been

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 6Ь по микротеме «Лагеря отдыха для подростков»

18/4 (52)

6d/ Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

 (посещение парков, аттракционов)

- учащиеся пишут краткие рассказы о парках развлечений своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 7с по микротеме «Замечательное время»

18/5       (53)

Spotlight on Russia 6/ Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

18/6 (54)

English in Use 6/ Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

19/7 (55)

Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

19/8 (56)

Progress Check 6

Повторение, подготовка к тесту

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

19/9 (57)

 «Развлечения» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест 6 по теме «Развлечения»

20/10 (58)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 7 по теме «В центре внимания»

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Образ жизни в моей стране»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

20/11 (59)

7a/ Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий)

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с общим пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

20/12 (60)

7b/ DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

WL 8

Активная:

creepy, stunning,

suggestion, according

 to

phrasal verbs (turn)

Present Perfect vs. Past Simple

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают свое мнение о фильмах, мультфильмах

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 7а по микротеме «Дорога славы»

21/13 (61)

7c/ In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 7Ь по микротеме «DVD  - мания»

21/14 (62)

ИКТ

7d/ Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся описывают, как они проводят свое свободное время

 (посещение парков, аттракционов)

- учащиеся пишут краткие рассказы о популярных видах спорта в своей стране

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

Тест 7с по  микротеме «На вершине рейтингов популярности»

21/15 (63)

Spotlight on Russia 7/ TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

22/16 (64)

English in Use 7/ Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

WL 9

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

- развивать объем слуховой памяти

22/17 (65)

Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ о музыке в своей стране

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

22/18 (66)

Progress Check 7.

Повторение, подготовка к тесту.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

23/19 (67)

 «В центре внимания» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «В центре внимания»

23/20 (68)

Повторение пройденного материала.   Работа с вводной страницей модуля 8 по теме «Проблемы экологии» (стр. 75)

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «В центре внимания»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

23/21 (69)

8a/ Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

Present Perfect Continuous

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

24/22 (70)

ИКТ

8b/ Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 8а по микротеме «Спасем нашу планету»

24/23 (71)

8c/ Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 8Ь по микротеме «Помощники природы»

24/24 (72)

8d/ Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о мире природы своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

- развивать наблюдательность, внимание к деталям

Тест 8с по микротеме «Рожденные в Шотландии»

25/25 (73)

Spotlight on Russia 8/ Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

25/26 (74)

English in Use 8/ Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

Проверочная

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en:

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

25/27 (75)

Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

 - учащиеся выражают предпочтения в защиту окружающей среды

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

26/28 (76)

Progress Check 8

Повторение, подготовка к тесту.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

26/29 (77)

Тест 8 по теме «Проблемы экологии»

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «Проблемы экологии»

26/30 (78)

Повторение пройденного материала.  Работа с вводной страницей модуля 9  по теме «Время покупок» (стр. 85)

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Проблемы экологии»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

IV Четверть – 24 часа

Модуль 9 «Время покупок»

27/1 (79)

9a/ You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take):

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

27/2 (80)

9b/ Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 9а по микротеме «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты»

27/3 (81)

9c/ Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

Have to

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 9b по микротеме «Чем могу помочь?)»

28/4 (82)

9d/ Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

Повторение

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся выражают предпочтение в еде

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- учащиеся пишут краткие рассказы о еде своей страны

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 9c по микротеме «Подарки всем!»

28/5 (83)

Spotlight on Russia 9/ Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

Повторение

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

28/6 (84)

English in Use 9 Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

29/7 (85)

Extensive Reading 9/ Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

Повторение

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- учащиеся составляют план и пишут рассказ об образе жизни в своей стране

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с детальным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

29/8 (86)

Progress Check 9.

Повторение, подготовка к тесту.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

29/9 (87)

 «Время покупок» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «Время покупок»

30/10 (88)

Повторение пройденного материала.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

30/11 (89)

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 10 по теме «В здорово теле – здоровый дух» (стр. 95)

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «Время покупок»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

  МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

30/12 (90)

10a/ Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте

- учащиеся воспринимают на слух и понимаю роль учителя

- учащиеся распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- развивать целостное видение окружающей действительности

- развивать способность к обобщению

- формулировать проблему

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

- быть толерантным к чужому мнению

31/13 (91)

10b/ Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения)

 - учащиеся        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и правильно повторяют звуки

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся выражают предпочтение о здоровом образе жизни

- учащиеся соблюдаю правильный порядок слов в высказываниях

 - оценивать прочитанное

- использовать в качестве опоры для построения устного высказывания план

- логически оформлять высказывание

Тест 10 а по микротеме «Жизнь без стрессов»

31/14 (92)

10c/ Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

Повторение

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

- учащиеся оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения по теме

 - учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- развивать объем слуховой памяти

- работать со словарями

- быть толерантным к чужому мнению

- действовать по аналогии

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

Тест 10b по микротеме «Невезучий»

31/15 (93)

10d/ Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

Повторение

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с детальным пониманием

- выделять главное и второстепенное в тексте

-  аргументировано изложить свое мнение

- логически корректно оформлять высказывание

Тест 10с по микротеме «Врача!»

32/16 (94)

Spotlight on Russia 10/ Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

- учащиеся читают несложные  тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию

- оценить прочитанное

- использовать стратегию чтения с полным пониманием

-  аргументировано изложить свое мнение

32/17 (95)

English in Use 10 At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

- учащиеся распознают и употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- учащиеся воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников

- учащиеся воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотекста, выделяют нужную информацию

- учащиеся        воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений

- учащиеся начинают, ведут и заканчивают диалог в заданных ситуациях общения, выражают своё мнение, соглашаются/ не соглашаются с мнением собеседника

- быть вдумчивым чтецом

- сотрудничать со сверстниками

- работать в паре/группе

- осуществлять диалогическое общение

- действовать по аналогии

- использовать ключевые слова для построения собственного высказывания

- осуществлять синтез прежнего личного опыта и новых знаний

32/18 (96)

Extensive Reading 10/ Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

Повторение

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

- учащиеся        узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

- учащиеся читают несложные тексты, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение

- учащиеся выделяют главное и второстепенное в тексте

- учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся перефразируют информацию в тексте

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

-  использовать различные стратегии чтения с выборочным пониманием,  

- быть толерантным к чужому мнению

- быть вдумчивым чтецом

33/19 (97)

Повторение пройденного материала

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

33/20 (98)

 Progress Check 10.

Повторение, подготовка к тесту.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

- осуществлять самоконтроль

33/21 (99)

 «В здоровом теле – здоровый дух» (обобщение)

- самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

-осознавать ответственность за выполняемую работу

Тест по теме «В здоровом теле -  здоровый дух»

34/22 (100)

Повторение пройденного материала.

- учащиеся осуществляют презентацию групповых проектов по теме «В здорово теле – здоровый дух»

-учащиеся понимают роль владения иностранным языком в современном мире

- учащиеся оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

- учащиеся употребляют в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции

- работать в команде, осознавать ответственность за результат общекомандной деятельности

- быть готовым к осуществлению нового способа деятельности

- концентрировать и переключать внимание

- работать собрано и вдумчиво

Презентация продукт групповой проектной деятельности

34/23 (101)

Повторение лексики. Обобщающее повторение.

- учащиеся формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-осознавать ответственность за выполняемую работу

34/24 (102)

Повторение грамматики. Обобщающее повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 5 класс 3 часа

КТП 5 класс   3 часа в неделю Пояснительная записка к планированию...

Тематическое планирование 11 класс (2 часа) по Угриновичу

Тематическое планирование 11 класс (2 часа) по Угриновичу...

Календарно - тематическое планирование для 5 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е. Подоляко Spotlight 5

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 (102 часа)...

Календарно - тематическое планирование для 6 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 6

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 6 (102 часа)...

"Календарно - тематическое планирование для 9 класса по учебнику Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко Spotlight 9"

Календарно - тематическое планирование по учебнику Spotlight 9 (102 часа)...

Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина

Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование 7 класс 4 часа в неделю Учебник: Мерзляк А.Г., Алгебра

Даннон КТП пролностью соответсвует содержательному разделу ООП ФГОС...