Главные вкладки

    Развернутое тематическое планирование 8 класс 2 часа по учебнику В. В. Еремина
    календарно-тематическое планирование по химии (8 класс) на тему

    Афанасьева Маргарита Николаевна

    Планирование по учебнику В. В. Еремина - 2 часа в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvernutoe_2_chasa_eremin.docx41.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Поурочное тематическое планирование учебного материала 8 класса (2 часа в неделю, всего 68 часов)

    п\п

    Тема урока

    Новые понятия

    Химический эксперимент (демонстрационный Д и лабораторный Л)

    Требования к результатам урока. Обучающиеся должны

    Повторение ранее изученного материала

    Домашнее задание по учебнику

    Введение (1 час)

    1

    Предмет химии

    Место химии среди естественных наук

    Д1. Нагревание и горение парафина.

    Д2. Получение гидроксида меди (II) и его взаимодействие с глюкозой на холоду и при нагревании

    Понимать место химии среди естественных наук

    Введение

    Тема 1. Первоначальные химические понятия (15 часов)

    1(2)

    Вещества

    Вещество, тело, физические свойст-ва, агрегатные сос-тояния вещества

    Д3. Образцы тел и ве-ществ

    Л1. Изучение свойств веществ

    Различать понятия «вещество» и «тело», давать характеристи-ку данного вещества

    § 1,2

    2(3)

    Практическая работа № 1 «Правила безо-пасности при ра-боте в химичес-кой лаборато-рии. Знакомство с лабораторным оборудованием»

    Химическая посу-да, приемы  нагре-вания веществ, пламя, правила работы в химии-ческой лаборато-рии, первая по-мощь при ожогах и порезах

    Знать различную химическую посуду, уметь нагревать ве-щества на пламени спиртов-ки, знать строение пламени, правила безопасного обраще-ния с веществами, уметь зажи-гать и тушить спиртовку, пере-мешивать жидкости в пробир-ке, пользоваться лаборатор-ным штативом

    Физические свойства ве-ществ

    § 3, правила работы в хи-мической ла-боратории (с.230), прак-тическая ра-бота №1

    3(4)

    Индивидуальные вещества и смеси

    Однородные и не-однородные смеси, чистые вещества, отстаивание, филь-трование, выпари-вание

    Д4. Разделение смеси речного песка и угля отстаиванием.

    Д5. Разделение смеси воды и масла на дели-тельной воронке.

    Д6. Фильтрование.

    Д7. Разделение смеси железа и серы магнии-том

    Л2. Разделение смеси

    Понимать различие между ин-дивидуальным веществом и смесью, приводить примеры смесей из повседневной жиз-ни, знать способы разделения смесей

    Вещество, пра-вила пользова-ния химической посудой

    § 4,5

    4(5)

    Практическая работа № 2 «Очистка заг-рязненной пова-ренной соли»

    Освоить на практике приемы приготовления раствора, фильтрования, выпаривания, уметь готовить фильтр из фильтровальной бумаги

    Однородные и неоднородные смеси, способы разделения смесей

    Практическая работа № 2

    5(6)

    Физические  и химические яв-ления

    Физические и хи-мические явления, химические реак-ции, признаки хи-мических реакций

    Д8. Испарение и кон-денсация этилового спирта.

    Д9. Обугливание са-хара.

    Д10. Изменение окрас-ки индикатора (фенол-фталеин, тимолфтале-ин, тимоловый синий).

    Д11. Гашение соды кислотой.

    Д12. Помутнение из-вестковой воды.

    Д13. Взаимодействие железа с серой.

    Л3. Физические и хи-мические реакции.

    Уметь отличать химические явления от физических, знать признаки химических реакций, знать принцип действия кис-лотного огнетушителя

    Агрегатные состояния ве-ществ

    § 6

    6(7)

    Атомы. Хими-ческие элементы

    Химический эле-мент, атом, распро-страненность хи-мических элемен-тов

    Знать, что атомы химически неделимы, выучить названия и символы важнейших химичес-ких элементов

    Представление об атомах из курса физики

    § 7

    7(8)

    Молекулы. Атомно – моле-кулярная теория

    Молекула, хими-ческая формула, вещества молеку-лярного и немоле-кулярного строе-ния

    Д14. Модели некото-рых простых молекул (вода, углекислый газ, кислород, водород)

    Уметь формулировать важней-шие положения атомно – моле - кулярной теории, понимать, что не все вещества состоят из молекул, уметь записывать формулы химических веществ

    Названия и сим-волы химичес-ких элементов

    § 8

    8(9)

    Закон постоян-ства состава ве-ществ молеку-лярного строе-ния

    Закон постоянства состава, качествен-ный и количест-венный состав ве-щества

    Д15. Окрашенные кристаллы сильвина или сильвинита

    Уметь формулировать закон постоянства состава, понимать, что химическая формула выра-жает качественный и количест-венный состав вещества

    Чистые вещест-ва и смеси, хи-мическая форму-ла, вещества мо-лекулярного и немолекулярного строения

    § 9

    9(10)

    Классификация веществ. Прос-тые и сложные вещества

    Простые и слож-ные вещества, ме-таллы, неметаллы, неорганические и органические ве-шества

    Л4. Ознакомление с образцами простых и сложных веществ

    Понимать различие между простыми и сложными веще-ствами, отличать органические вещества от неорганических

    Чистые вещест-ва и смеси, хи-мический эле-мент, символы химических элементов

    § 10

    10(11)

    Относительная атомная и моле-кулярная массы

    Относительная атомная масса, от-носительная моле-кулярная масса, ка-чественный и ко-личественный сос-тав вещества

    Проводить расчет относитель-ных молекулярных масс ве-ществ, характеризовать качес-твенный и количественный состав вещества по его химии-ческой формуле

    Простые и слож-ные вещества, химический элемент

    § 11

    11(12)

    Массовая доля химического элемента

    Массовая доля хи-мического элемен-та

    Проводить расчет массовой доли химического элемента в соединении

    Химический элемент, качест-венный и коли-чественный сос-тав вещества

    § 11

    12(13)

    Закон сохране-ния массы ве-ществ

    Закон сохранения массы веществ, уравнение хими-ческой реакции, коэффициент, рас-становка коэффи-циентов

    Д16. Горение метана как пример химичес-кой реакции

    Формулировать закон сохра-нения массы веществ, состав-лять уравнения реакций, осоз-навать роль М. В. Ломоносова в развитии отечественной на-уки

    Химическая формула, закон сохранения энергии

    § 12

    13(14)

    Типы химичес-ких реакций

    Классификация химических реак-ций, реакции сое-динения, разложе-ния, замещения, обмена

    Д17. Горение магния

    Л5. Окисление медной пластинки (проволоки)

    Л6. Разложение мала-хита

    Л7. Взаимодействие железа с раствором медного купороса

    Классифицировать реакции на четыре известных типа

    Составление уравнений хи-мических реак-ций, расстанов-ка коэффициен-тов

    § 13

    14(15)

    Повторительно – обобщающий урок по теме «Первоначаль-ные химические понятия»

    Химия как наука о веществах, их свойствах и прев-ращениях

    Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, классифи-кация химичес-ких реакций, расчет массовой доли элемента в соединении

    Самое важ-ное в главе 1

    15(16)

    Контрольная работа № 1 по теме «Первона-чальные хими-ческие поня-тия»

    Тема 2. Кислород. Водород. Вода. Растворы. (22 часа)

    1(17)

    Кислород как химический элемент

    Распространен-ность кислорода в земной коре, физи-ческие свойства кислорода, озон

    Д18. Образование озо-на при действии на пероксид бария охлаж-денной серной кисло-той

    Описывать физические свойс-тва кислорода и озона, харак-теризовать распространен-ность кислород§а в земной коре

    Различие поня-тий «химичес-кий элемент» и «простое веще-ство»

    § 14

    2(18)

    Получение и хи-мические свой-ства кислорода

    Методы получения кислорода в лабо-ратории. Химичес-кие свойства кис-лорода.

    Д19. Наполнение га-зометра кислородом

    Д20. Горение в кисло-роде угля, серы, фос-фора, железа

    Л8. Получение кисло-рода разложением пер-оксида водорода

    Описывать химические свойства кислорода

    Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций, различие физических и химических свойств

    § 15,16

    3(19)

    Практическая работа № 3 «Получение кис-лорода и изуче-ние его свойств»

    Знать лабораторный метод получения кислорода, уметь собирать прибор, проверять его на герметичность

    Названия и наз-начение химии-ческой посуды, правила техники безопасности при работе в ла-боратории

    4(20)

    Валентность

    Валентность. Сос-тавление формул по валентности

    Д 21. Модели молекул воды, углекислого газа, водорода, кислорода, метана, аммиака

    Знать определение валентнос-ти, уметь составлять формулы по валентности

    Химическая формула

    § 17

    5(21)

    Воздух

    Воздух как пример газовой смеси. Состав воздуха, медленное окисле-ние

    Д22. Определение сос-тава воздуха сжигании-ем фосфора под коло-колом

    Знать состав воздуха, пони-мать, какая его часть поддер-живает горение, понимать суть процесса медленного окисле-ния

    Смеси и индиви-дуальные веще-ства, кислород как окислитель

    § 18

    6(22)

    Горение веществ на воздухе

    Горение на воздухе простых и слож-ных веществ, тем-пература воспла-менения

    Д23. Горение спирта и способы тушения пла-мени

    Уметь объяснять значение тер-мина «температура воспламе-нения», знать правила туше-ния пламени

    Составление формул по ва-лентности, сос-тавление уравне-ний химических реакций и рас-становка коэф-фициентов

    § 19

    7(23)

    Применение кислорода

    Получение кисло-рода в промышлен-ности и его приме-нение

    Уметь сравнивать способы по-лучения кислорода в лаборато-рии и промышленности, свя-зывать свойства кислорода с областями его применения

    Разделение сме-сей, физические и химические свойства кисло-рода, получение кислорода в ла-боратории

    § 20

    8(24)

    Водород

    Водород как хи-мический элемент и простое вещество

    Д24. Вытеснение водо-родом воздуха.

    Д25. Переливание во-дорода

    Уметь описывать физические свойства водорода, сопостав-лять из со свойствами кисло-рода

    Простое вещест-во и химический элемент, распро-страненность хи-мических эле-ментов, физичес-кие свойства

    § 21

    9(25)

    Получение водо-рода

    Получение водоро-да в лаборатории, ряд активности ме-таллов

    Д26. Получение водо-рода в приборе Ки-рюшкина и аппарате Киппа

    Л9. Взаимодействие кислот с металлами

    Знать метод получения водо-рода действием кислот на ме-таллы, иметь первоначальное представление о ряде актив-ности металлов

    Расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций

    § 22

    10(26)

    Химические свойства водоро-да

    Химические свой-ства водорода. Во-дород – восстано-витель

    Д27. Проверка водоро-да на чистоту

    Д28. Горение водорода

    Л10. Получение водо-рода и изучение его свойств

    Л11. Восстановление оксида меди (II) водо-родом

    Знать химические свойства водорода, сравнивать их с хи-мическими свойствами кисло-рода, уметь проверять водород на чистоту

    Составление уравнений хи-мических реак-ций, отличие химических свойств от фи-зических

    § 23

    11(27)

    Применение во-дорода

    Применение водо-рода и получение его в промышлен-ности

    Д29. Коллекция «Топ-ливо»

    Знать методы получения водо-рода в промышленности, уметь сопоставлять свойства водорода с областями его при-менения

    Физические и химические свойства водо-рода

    § 24

    12(28)

    Кислоты

    Состав кислот, классификация кислот, индикато-ры, действие кис-лот на металлы

    Д30. Образцы неорга-нических и органичес-ких кислот

    Д31. Действие кислот на индикаторы

    Д32. Склянки с концен-трированной соляной и серной кислотами

    Л12. Ознакомление со свойствами соляной и серной кислот

    Уметь давать определение классу кислот, классифициро-вать кислоты по наличию в них кислорода и по основнос-ти, знать общие свойства кис-лот

    Составление формул по ва-лентности, клас-сификация ве-ществ

    § 25

    13(29)

    Соли

    Составление фор-мул и названий солей, кристалло-гидраты

    Д33. Образцы различ-ных солей.

    Д34. Обезвоживание медного купороса

    Уметь давать определение классу солей, составлять формулы и названия солей

    Валентность, кислоты

    § 26

    14(30)

    Кислотные ок-сиды

    Кислотные оксиды как ангидриды кис-лот

    Д35. Взаимодействие фосфорного ангидрида с водой

    Д36. Нагревание конца стеклянной палочки, опущенной в серную кислоту (под тягой)

    Знать, какой кислотный оксид соответствует какой кислоте

    Кислоты

    § 27

    15(31)

    Вода

    Вода в природе, физические свойст-ва, дистиллирован-ная вода, мине-ральная вода, очис-тка питьевой воды, гигроскопичность

    Д37. Перегонка воды

    Уметь описывать физические свойства воды, понимать от-личие дистиллированной во-ды от водопроводной, пони-мать необходимость бережно-го отношения к воде

    Физические свойства ве-ществ

    § 28

    16(32)

    Растворы

    Растворимость ве-ществ в воде, на-сыщенный и нена-сыщенный раство-ры, растворение как физико – хими-ческий процесс

    Д38. Растворение окра-шенной соли (медного купороса, хлорида ни-келя, перманганата калия) в воде

    Д39. «Золотой дождь»

    Л13. Растворимость твердых веществ в воде

    Знать классификацию веществ по растворимости, уметь поль-зоваться таблицей раствори-мости и кривыми раствори-мости

    Смеси и химии-ческие соедине-ния, названия и физические свойства солей

    § 29

    17(33)

    Массовая доля растворенного вещества

    Приготовление растворов. Массо-вая доля раство-ренного вещества

    Д40. Растворы медного купороса с различной массовой долей соли

    Уметь рассчитывать массовую долю растворенного вещества

    Массовая доля элемента в сое-динении, раст-воримость ве-ществ в воде

    § 31

    18(34)

    Практическая работа №4 «Приготовление раствора с задан-ной массовой долей растворен-ного вещества»

    Приготовление раствора с задан-ной массовой до-лей растворенного вещества

    Уметь готовить раствор с за-данной массовой долей раст-воренного вещества

    Пользование ла-бораторной по-судой, расчет массовой доли растворенного вещества

    19(35)

    Химические свойства воды

    Взаимодействие воды с оксидами, активными метал-лами, электролиз

    Д41. Электролиз вод-ного раствора сульфата натрия

    Д42. Взаимодействие натрия с водой

    Д43. Гашение извести

    Уметь описывать химические свойства воды, ее взаимодей-ствие с активными металлами и их оксидами, разложение то-ком, знать определение тер-мина «электролиз»

    Физические свойства воды, валентность, расстановка ко-эффициентов в уравнениях ре-акций

    § 34

    20(36)

    Основания

    Классификация ос-нований. Щелочи. Окраска индикато-ров в растворах щелочей

    Д44. Образцы основа-ний, известковая вода и известковое молоко

    Д45. Гигроскопичность твердого гидроксида натрия

    Л15. Ознакомление со свойствами щелочей

    Л16. Дегидратация гид-роксида меди (II)

    Давать определение классу ос-нований, уметь составлять формулы оснований по вален-тности, знать классификацию оснований, уметь определять в растворе щелочную среду при помощи индикаторов

    Валентность, классификация веществ, индии-каторы, гигро-скопичность

    § 34

    21(37)

    Повторительно-обобщающий урок

    Обобщение сведе-ний о свойствах кислорода, водоро-да, оксидов, кис-лот, оснований

    Уметь классифицировать не-органические вещества

    Валентность, составление фор-мул по валент-ности, физичес-кие, химические свойства и мето-ды получения водорода и кис-лорода, классы неорганических веществ

    22(38)

    Контрольная работа №2 по теме: «Кисло-род. Водород. Вода. Раство-ры»

    Тема 3. Основные классы неорганических соединений. (11 часов)

    1(39)

    Оксиды

    Классификация ок-сидов, их химичес-кие свойства и ме-тоды синтеза, ин-дифферентные и солеобразующие оксиды

    Д46. Образцы оксидов

    Л17. Ознакомление с образцами оксидов

    Знать методы синтеза оксидов и характер их взаимодействия с водой

    Кислотные и ос-новные оксиды

    § 35, прило-жение 2 учебника

    2(40)

    Реакция нейтра-лизации

    Реакция нейтрали-зации, кислые и ос-новные соли

    Д47. Реакция нейтрали-зации (опыт с бюрет-кой)

    Л18. Реакция нейтрали-зации (в пробирках)

    Понимать сущность реакции нейтрализации как процесса взаимодействия кислоты и ще-лочи, уметь составлять форму-лы кислых солей

    Реакции обмена, кислоты и осно-вания, индикато-ры, составление формул солей

    § 36, прило-жение 2 учебника

    3(41)

    Взаимодействие оксидов с кисло-тами, основани-ями и друг с дру-гом

    Взаимодействие оксидов с кислота-ми и щелочами

    Л19. Взаимодействие основных оксидов с кислотами

    Понимать единую сущность реакции нейтрализации и ре-акций оксидов с кислотами, щелочами и друг с другом

    Реакции обмена, реакций нейтра-лизации, класси-фикация оксидов

    § 36, прило-жение 2 учебника

    4(42)

    Условия проте-кания реакций обмена в водных растворах

    Реакция обмена в водных растворах и условия их про-текания

    Л20. Реакции обмена в водных растворах

    Уметь формулировать условия протекания реакций обмена в водных растворах

    Реакции обмена, реакция нейтра-лизации, призна-ки химических реакций

    § 37

    5(43)

    Свойства кислот

    Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с металлами, оксида-ми, основаниями, солями

    Д.48. Свойства кислот  

    Уметь формулировать общие химические свойства кислот

    Кислоты, индии-каторы, ряд нап-ряжений метал-лов, реакции об-мена и условия их протекания

    § 25,36, 37, приложение 3 учебника

    6(44)

    Свойства осно-ваний

    Изменение окрас-ки индикаторов, взаимодействие с оксидами, кислота-ми, солями

    Д49. Свойства основа-ний

    Уметь формулировать общие химические свойства основа-ний

    Основания, ин-дикаторы, реак-ция обмена и условия их про-текания

    § 34, 36, 37 приложение 4 учебника

    7(45)

    Свойства солей

    Взаимодействие с кислотами, щело-чами, друг с дру-гом

    Д.50 Свойства солей

    Уметь формулировать общие химические свойства солей

    Соли, классифи-кация солей, ре-акции обмена и условия их про-текания, реакции солей с металла-ми

    § 26, 36, 37, приложение 4 учебника

    8(46)

    Генетическая связь между важнейшими классами неор-ганических ве-ществ

    Генетическая связь между важнейши-ми классами неор-ганических ве-ществ

    Д51. Иллюстрация ге-нетического ряда фос-фора (горение на воз-духе, гидратация, нейт-рализация)

    Понимать общие закономер-ности генетической связи меж-ду веществами различных классов

    Химические свойства важ-нейших классов неорганических веществ

    § 38

    9(47)

    Решение задач на тему «Генети-ческая связь»

    Уметь записывать уравнения реакций, иллюстрирующих «цепочки» химических прев-ращений, выбирать метод син-теза заданного вещества

    Генетическая связь

    § 38

    10(48)

    Практическая работа №5 «Эксперимен-тальное  реше-ние задач по те-ме «Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений»

    Осуществление хи-мических превра-щений, иллюстри-рующих генетичес-кую связь

    Уметь осуществлять на прак-тике химические превращения веществ различных классов, иллюстрирующие генетичес-кую связь

    Генетическая связь

    11(49)

    Контрольная работа № 3 по теме: «Основ-ные классы не-органических соединений»

    Тема 4. Периодический закон Д. И. Менделеева. Строение атома. Химическая связь. Строение вещества. (16 часов)

    1(50)

    Первые попыт-ки классифика-ции элементов

    Семейства щелоч-ных металлов, га-логенов, инертных газов

    Д52. Коллекции гало-генов, халькогенов, ще-лочных и щелочнозе-мельных металлов

    Уметь определять принадлеж-ность элемента к тому или иному семейству, знать важ-нейшие свойства элементов, входящих в семейства щелоч-ных металлов и галогенов

    Металлы и не-металлы

    § 39

    2(51)

    Амфотерность

    Понятие об амфо-терности на приме-ре бериллия и алю-миния

    Д53. Получение гид-роксидов цинка и меди, их отнощение к кисло-там и основаниям

    Л21. Получение гид-роксида цинка и изуче-ние его свойств

    Знать определение амфотер-ности, приводить примеры ам-фотерных соединений, уметь описывать их отношения к кислотам и щелочам

    Химические свойства кислот-ных и основных оксидов, кислот и оснований

    § 40, прило-жение 5 учебника

    3(52)

    Периодический закон Д. И. Мен-делеева

    Формулировка пе-риодического зако-на, данная Д. И. Менделеевым

    Формулировать периодичес-кий закон Д. И. Менделеева (историческая формулировка), понимать фундаментальность периодического закона

    Группы элемен-тов со сходными свойствами (ще-лочные металлы, галогены, инерт-ные газы)

    § 41

    4(53)

    Периодическая система элемен-тов

    Структура перио-дической таблицы, изменение свойств в группах и перио-дах

    Различать группы и периоды, главные и побочные подгруп-пы, малые и большие периоды, понимать закономерности из-менения свойств элементов в группах и периодах

    Периодический закон Д. И. Мен-делеева

    § 42

    5(54)

    Характеристика элемента по его положению в пе-риодической системе

    Предсказание свойств элементов, жизнь и деятель-ность Д. И. Менде-леева

    Уметь давать характеристику элементу по его положению в периодической таблице, пони-мать сущность научного под-вига Д. И. Менделеева по предсказанию свойств еще не-открытых элементов

    Периодический закон и Перио-дическая систе-ма элементов

    § 43

    6(55)

    Ядро атома. Изо-топы

    Строение атомного ядра. Массовое число. Изотопы. Радиоактивность.

    Уметь определять число про-тонов, нейтронов и электронов в конкретном атоме (нуклиде), понимать фундаментальный смысл порядкового номера элемента, давать современную формулировку периодическо-го закона, понимать смысл термина «радиоактивность»

    Относительная атомная масса. Строение атома

    § 44, 45

    7(56)

    Строение элект-ронных оболо-чек атомов

    Понятие о волно-вых свойствах электрона. Орбита-ли

    Иметь представление о волно-вых свойствах электрона, атомных орбиталях

    Строение атома

    § 46

    8(57)

    Составление электронных конфигураций элементов

    Составление элек-тронных конфигу-раций элементов первых трех перио-дов, валентные электроны

    Уметь описывать электронное строение атомов элементов первых трех периодов

    Атомная орби-таль, Периоди-ческая система

    § 47

    9(58)

    Изменение свойств в групп-пах и периодах. Электроотрица-тельность

    Изменение радиуса атома, электроот-рицательности, ме-таллических свойств, электрон-ные аналоги

    Уметь предсказывать измене-ние различных свойств в пери-одах и группах Периодической системы

    Электронное строение атома

    § 48

    10(59)

    Химическая связь. Ковалент-ная связь

    Понятие о кова-лентной связи

    Понимать электронную приро-ду химической связи

    Электроотрица-тельность

    § 49,50

    11(60)

    Свойства кова-лентной связи

    Полярная и непо-лярная связь, крат-ность связи, нап-равленность связи

    Д54. Модели молекул

    Л22. Составление мо-делей молекул

    Д55. Вещества с кова-лентными связями

    Понимать механизм образова-ния ковалентной связи, знать ее свойства

    Химическая связь, электроот-рицательность

    § 51

    12(61)

    Ионная связь

    Ионная связь, ко-ординационное число

    Д56. Кристаллическая решетка хлорида нат-рия

    Понимать механизм образова-ния ионной связи, приводить примеры ионных соединений

    Химическая связь, электроот-рицательность, важнейшие клас-сы неорганичес-ких соединений

    § 52,53

    13(62)

    Валентность и степень окисле-ния

    Различие  между валентностью и степенью окисле-ния

    Понимать отличие валентнос-ти и степени окисления, уметь определять степени окисления в бинарных соединениях

    Составление формул по ва-лентности, элек-троотрицатель-ность, ковалент-ная и ионная связь

    § 54

    14(63)

    Твердые вещест-ва

    Кристаллические и аморфные вещест-ва. Типы кристал-лических решеток

    Л23. Возгонка иода

    Д58. Примеры веществ с ионными, атомными и молекулярными ре-шетками

    Д59. Модели кристалл-лических решеток

    Соотносить свойства твердых веществ с видом химической связи и типом кристалличес-кой решетки

    Важнейшие классы неорга-нических соеди-нений, химичес-кая связь

    § 55

    15(64)

    Повторительно – обобщающий урок

    16(65)

    Итоговая конт-рольная работа

    Резерв – 3 часа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развернутое тематическое планирование по математике 6 класс, Учебник Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)

    Развернутое тематическое планирование  по математике 6 класс с пояснительной запиской, Учебник   Н.Я. Виленкин (6 часов в неделю)  с пояснительной запиской ...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

    Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

    В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

    Развернутое тематическое планирование 3 часа в неделю 8 класс по Еремину В. В.

    Развернутое планирование по химии 8 класс - 3 часа в недклю по учебнику В. В. Еремина...

    РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ-ХРЕСТОМАТИИ В.Я.КОРОВИНОЙ (70 ЧАСОВ)

    № п/пСистема уроков                         (тема и цель урока)Дидактическая мод...