КТП 10кл., Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Хребтова Мария Викторовна

КТП 10кл., Афанасьева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx29.41 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема. Раздел.

Кол-во часов

Дата

Оборудование

план

факт

Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. 12

Введение лексики по теме «Досуг».

1

3.09

Активизация новых лексических единиц в устной речи.

1

5.09

 Развитие умений рассказывать об отдельных фактах своей жизни.

1

7.09

Развитие умений осуществлять запрос информации.

1

10.09

Грамм.таблицы

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

1

12.09

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

1

14.03

Развитие знаний о правилах вежливого поведения,  включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье.

1

17.09

Работа с грамматическим материалом. Фразовые глаголы.

1

19.09

Совершенствование навыков устной речи.

1

21.09

презентация

Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

1

24.09

 Совершенствование навыков монологического говорения.

1

26.09

Чтение научно-популярного текста: составление устного сообщения на основе выписок из текста.

1

28.09

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. 10

Введение лексики по теме. Активизация новых лексических единиц.

1

1.10

Повторение грамматического материала.

1

3.10

Совершенствование умений обращаться за разъяснениями.

1

5.10

Грамм.таблицы

Развитие умений выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные.

1

8.10

Совершенствование навыков говорения. Рассказ о себе.

1

10.10

Грамм.таблицы

Совершенствование умений осуществлять запрос информации.

1

12.10

Совершенствование умений рассказывать о своем окружении.

1

15.10

Совершенствование умения фиксировать содержание сообщений, использовать одноязычный словарь.

1

17.10

Контроль монологической речи.  Работа с учебником. 

1

19.10

Обучение умениям  понимать на слух  иноязычный текст с пониманием основного содержания.

1

22.10

Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе.  10 

Введение лексики. Развитие навыков говорения.

1

24.10

Активизация новых лексических единиц.

1

26.10

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера.

1

29.10

Совершенствование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

1

31.10

Развитие умений выражать свое отношение к высказыванию партнера.

1

2.11

Грамм.таблицы

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

1

12.11

Грамм.таблицы

Написание тезисов устного сообщения.

1

14.11

Развитие навыков частично-поискового чтения.

1

16.11

Раздаточный материал.

Контроль аудирования.

1

19.11

Повторение грамматических времен: распознавание, употребление в речевых ситуациях.

1

21.11

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.10

Отработка новой лексики в устной речи.

23.11

Активизация новых лексических единиц.

26.11

Развитие умений писать личное письмо.

28.11

Совершенствование умений участвовать в диалогах-побуждениях к действию.

30.11

Выполнение заданий по подготовке к ЕГЭ.

3.12

Развитие умений участвовать в беседе на знакомую тему.

5.12

Развитие умений осуществлять запрос информации.

7.12

Учить учащихся делать выписки из текста, составлять план.

10.12

Грамматические таблицы

Учить учащихся устанавливать логическую последовательность основных фактов   в тексте.

12.12

Контроль лексико-грамматических навыков.

14.12

Природа и экология. Научно-технический прогресс. 6

Введение лексики. Лексико-грамматический тест.

17.12

презентация

Совершенствование навыков аудирования.

19.12

Совершенствование умений участвовать в диалогах-обменах информацией.

21.12

Совершенствование умения  учащихся   заполнять    бланки     (указывать     имя,    фамилию,    пол,    возраст, гражданство, адрес. Контроль навыков чтения. 

24.12

Развитие умений выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

26.12

Обобщение грамматического материала.

28.12

Страна/ страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. 6

Введение лексики. Развитие творческих навыков. Выполнение проекта.

14.01

Развитие умений выявлять наиболее значимые факты.

16.01

Развитие культуры общения, правил вежливого поведения.

18.01

Учить учащихся описывать особенности жизни и культуры страны стран изучаемого  языка.

21.01

Грамматические таблицы

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

23.01

Развитие знаний   об условиях жизни разных слоев общества.

25.01

Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов.10

Введение лексики по теме «Путешествие».

28.01

Активизация новых лексических единиц.

30.01

Формирование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

1.02

Развитие понимания на слух аудио- и видео текстов.

4.02

Совершенствование умений участвовать в  диалогах смешанного типа.

6.02

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

8.02

Совершенствование навыков монологического говорения.

11.02

Развитие умений участвовать в дискуссии на знакомую тему.

13.02

Развитие умений использовать словари и  другую справочную литературу.

15.02

Развитие умений осуществлять запрос информации.

18.02

презентация

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. 12

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения.

20.02

Грамматические таблицы

Формирование навыков умения делать сообщение по прочитанным текстам.

21.02

Введение лексики. Отработка лексики в речи.

25.02

Активизация новых лексических единиц. Подготовка к проекту.

27.02

Написание тезисов устного сообщения.

1.03

Совершенствование  умений участвовать в беседе на знакомую тему.

4.03

Совершенствование слухо- произносительных  навыков  применительно к  новому материалу.

6.03

Совершенствование навыков монологического говорения.

8.03

Совершенствование умений кратко передавать содержание полученной информации.

11.03

Развитие относительно полного понимания высказываний собеседника.

13.03

Совершенствование умений пользоваться языковой догадкой при аудировании.

15.03

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. Контроль говорения.

18.03

Грамматические таблицы

Осмотр достопримечательностей. 10

Учить учащихся делать выводы, рассуждать о событиях, приводя примеры.

20.03

CD , грамм. таблицы

Развитие умений извлекать из текста важную  информацию.

22.03

Введение лексики по теме «Достопримечательности».

1.04

CD

Совершенствование орфографических навыков применительно к  новому языковому материалу.  

3.04

Развитие умений участвовать в дискуссии на знакомую тему.

5.04

Развитие умений извлекать из аудио текста необходимую информацию.

8.04

Развитие умений отделять главную информацию от второстепенной.

10.04

Совершенствование умений делать сообщения, содержащие важную информацию по проблеме.

12.04

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

15.04

Развитие   понимания информации в  объявлениях  и информационной рекламе. Составление рекламы.

17.04

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее. 10

Развитие понимания основного содержания несложных звучащих текстов.

19.04

Компьютер.

Контроль чтения.

22.04

Формирование навыков умения делать краткое сообщение по прочитанным текстам.

24.04

Совершенствование навыков монологического говорения.

26.04

Введение лексики. Обсуждение темы, используя новые ЛЕ.

29.04

Контроль аудировнаия.

1.05

Развитие умений  описывать свои планы на будущее.

3.05

Совершенствование умений делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.

6.05

Развитие умений извлекать необходимую информацию. Лексико-грамматический тест.

8.05

ММП, компьютер

Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

10.05

ММП, компьютер

Языки международного общения. И их роль при выборе профессии в современном мире. 6

Совершенствование умений рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры. Контроль навыков устной речи.

13.05

ММП, компьютер

Совершенствование умений участвовать в диалогах-расспросах.

15.05

Развитие понимания основного содержания несложных звучащих текстов диалогического характера: теле- и радиопередач.

17.05

компьютер

Контроль письма.

20.05

Учить учащихся устанавливать логическую последовательность основных фактов   в тексте. Контроль навыков чтения.

22.05

компьютер

Обобщение материала.

24.05

компьютер

Итого : 102 часа

Контроль говорения: 2

Контроль аудирования: 2

Контроль чтения: 2

Контроль письма: 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по биологии 10кл/35ч Н.И.Сонин базовый уровень

Программа составлена для 35ч/год и 1 ч/нед  в соответствии с авторской программой (Агафонова И.Б., Сивоглазов В.И.) 2010г, допущенной  Министерством образования РФ. Содержит пояснительную за...

Урок химии в 10кл. ГИДРОКСИДЫ: ОСНОВАНИЯ (КЛАССИФИКАЦИЯ,СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ,СВОЙСТВА).

Урок направлен на изучение класса оснований и химических свойств, областей применения и классификации....

Открытый урок по теме" Показательные уравнения" 10кл.(2ч.)

Урок-обобщения знаний и способов решения показательных уравнений.На уроке использованы технология дифференцированного и разно-уровневого обучения, технология обучения в сотрудничестве, индивидуально-г...

методическая разработка урока в 10кл к учебнику М.З.Биболетова

Урок английского языка по теме "Progress and Development" в 10 классе с использованием интернета...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование (10-11класс) Количество часов 10кл – 102 ч Уровень базовый 11кл – 102 ч

Рабочая программа Iвида составлена на основе Программы по литературе для 10– 11 классов общеобразовательных учреждений /авт.-сост. С.А. Зинин, В.А. Чалмаев ...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...