Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Грицунова Оксана Михайловна

·        Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.Учебно-методический комплект "Happy English, ru" для 8-го класса входит в состав завершен­ной предметной линии "Happy English.ru" для 5-11-х классов основного общего образования при начале обучения с 5-го класса.

    Курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, требова­ниям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы.

Курс обеспечивает необходимый и достаточ­ный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и спо­собность к речевому взаимодействию на англий­ском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

В соответствии с Федеральным базисным учеб­ным планом УМК "Happy English.ru для 8-го класса рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман

Дата

Тема раздела, урока

Кол-во часов

ЗУН

Тип урока

Компетенции

Оборудование

Виды, формы контроля

Д/З

  1. Let`s keep in touch

1.

Встречайте старых друзей

1

Учащиеся должны

 знать:  - ЛЕ по теме

- Present Perfect, Past Progressive , Past Perfect, Present perfect progressive tenses

- Phrasal verb: to get.

- способы словообразования: приставки: in-, un-, il-, ir-, dis-, mis-.

Уметь: писать личные и деловые письма, продолжение знакомства с английскими школами?

                Оформлять официальные и неофициальные письма

Урок повторение

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

p.8

ex.A

2.

Виды чтения.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.8

ex.BCD

3.

Официальные и неофициальные письма.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.12

ex.8

4,5

Фразовый глагол to get.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.13

ex.9

6.

Префиксы с отрицательным значением.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.19

ex.A

7.

Нет новостей – хорошая новость.

1

Урок обобщения и систематизации

p.20

ex.C

8.

Фразы – клише.

1

Урок закрепления знаний

Устный опрос

p.17

ex.6

9.

День Св. Валентина.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.23

ex.4

10,

11,12

Present Perfect Progressive.

3

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Текущий контроль

p.30

ex.B,

C

13.

Повторение.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

14.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

2.  The British Parliament. (Британский Парламент )

15,16.

Придаточные определительные предложения.

2

Учащиеся должны

знать: -ЛЕ по теме

- Придаточные предложения цели. Фразовый глагол tomake.

Суффиксысущ-ных: -ment, - tion, -sion, -ment, - tion, -sion.

Уметь:читать и говорить об истории парламента и роста его значения, о структуре

Британского Парламента.

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Социально-трудовая компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

Текущий контроль

p.42

ex.D,E

17.

Известные люди Англии.

1

Урок закрепления знаний

p.40-41 ex.10

18.

Придаточные предложения цели.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.49

ex.A

19.

Фразовый глагол to make.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.48

ex.8p.49

ex.B

20,21

Из скольких палат состоит Британский  парламент?

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.50

ex.1

p.55

ex.B

22.

Суффиксы существительных –ment, -tion, - sion.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.54

ex.8

23.

В Вестминстерском дворце.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.58

ex.6

24.

Повторение.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

25,26,

27.

Кольцо Друидов: война Элмера.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.170-174

28.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

II ч е т в е р т ь (21 урок)

3.Means of communication through the centuries. (Средства коммуникации и их роль в обществе)

29.

Модальные глаголы can, could, must, should, will be able.

1

Учащиеся должны

знать:  - ЛЕ по теме

- Модальные глаголыcan, to be able to, may.

- Артикли перед существительными с обобщающим значением

 

Уметь: говорить об истории средств коммуникации.

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

Текущий контроль

p.66

ex.B,C

30,31.

Сочетание to be able.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.65

ex.6,7

32,33.

Как найти грабителя? Употребление глагола to have.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.70

ex.A,B

34,35.

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Текущий контроль

p.74

ex.5,7

36,37,

38.

Модальные глаголы can, could, may.

3

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.76

ex.3

39.

Почему английский язык так популярен?

1

Урок обобщения и систематизации

p.78

ex.9

40,41,

42.

Кольцо Друидов: Дневник Мэриэн Фитцвальтер.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.177-182

43.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

4. You live a new life for every new language you speak (Изучение иностранного языка в современном мире)

44.

Не учите английский язык!

1

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. advice, money,

knowledge, information. 

- Глагол to look.

- Наречия too, enough

Уметь: говорить об истории развития языков.

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Социально-трудовая компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

p.84

ex.1

45.

Фразовый глагол to look.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.88

ex.10,

p.89

ex.C

46.

Модальные глаголы, выражающие долженствование.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Текущий контроль

p.91

ex.4

47,48.

Наречия too и enough.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.95

ex.7

49.

Откуда происходит русский язык?

1

Урок обобщения и систематизации

проект

p.100

ex.A

50,51,

52.

Кольцо Друидов: Дневник Мэриэн Фитцвальтер.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.183-186

53.

Повторение.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

54.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

III ч е т в е р т ь

5.  Find your way in the world of information (Источники информации в современном мире)

55.

Средства массовой информации.

1

Учащиеся должны

знать:  - ЛЕ по теме

- образование и употребление  Страдательного  залога

Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии.

           об истории Российской государственной библиотеки

иметь представление об образовательной системе Британии

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

p.103

ex.1

56.

Глаголы to lend, to borrow.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.105,106

ex.A

57,58.

Желтая пресса и серьезные газеты.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.107

ex.1

59,60,

61.

Действительный и страдательный залог.

3

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Текущий контроль

p.115

ex.8

62.

Суффикс –ity.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.116

ex.1,2

63,64.

Правила в библиотеках.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.121

65,66,

67.

Кольцо Друидов: Долг клана МакВизардов.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.189-192

68,69.

Повторение.

2

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

70.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

6. When you make a new friend, ask him “What do you read?” (Роль книги в обществе)

71,72,

73.

Особенности употребления страдательного залога.

3

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Особенности употребления страдательного залога.

- Союзы: neither... noreither... orboth... and

Глагол wouldlike

Уметь: говорить о собственных предпочтениях в плане чтения.

иметь представление -  о причинах сжигания книг в разное время,

                                      - об истории правления Генриха 8

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Социально-трудовая компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

Текущий контроль

p.124

ex.4

74,75.

Сожженные книги.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.126

ex.A,B,C

76.

Великие открытия.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

проект

p.129

ex.A,B,C

77.

Сочинительные союзы either…or, neither…or, both…and.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.133

ex.5

78.

Выражение согласия.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.134

ex.8

79.

Глагол would like.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.137

ex.A

80.

Виды книг.

2

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.138

ex.1,2

81.

Фразовый глагол to turn.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.142

82.

Что ты читаешь? Обмен мнениями о книгах.

1

Урок закрепления знаний

p.149

83,84,85

Кольцо Друидов: Честь клана МакВизардов.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.193-197

86.

Повторение.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

87.

Контрольный тест.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

IV ч е т в е р т ь

7. Russian writers and poets. (Известные русские писатели и поэты).

88,89.

Возвратные местоимения.

2

Учащиеся должны

 знать: - ЛЕ по теме

- Возвратные местоимения.

- Употребление прилагательных после глаголовto be, to sound, to look, to smell, to feel, to

taste

Уметь: говорить о русской литературе и выдающихся русских  поэтах и писателях

            Серебряного века на английском языке.

Иметь представление об английских поэтах и писателях.

 

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Ценностно-смысловая компетенция.

Общекультурная компетенция.

Учебно-познавательная компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

Текущий контроль

p.151

ex.3,4

90.

Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to taste, to feel, to smell.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Текущий контроль

p.159

ex.6,A

91.

Великие русские поэты.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

Устный опрос

p.163

ex.A

92.

Суффикс –al.

1

Урок изучения и первичного закреп-я знаний

p.165

93,

94,95.

Кольцо Друидов: Гороскоп короля Генри Восьмого. Счастливый брак.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.198-202

96.

Повторение.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

97.

Контрольный тест

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

8. Повторение.

98.

Повторение Present Perfect Progressive.

1

Урок обобщения и систематизации

Учебно-познавательные компетенция.

Информационная компетенция.

Коммуникативная компетенция.

Компетенция личностного самосовершенствования.

Плакаты, интерактивная доска, CD диски, компьютер

Текущщий контроль

Лексика, правила

99.

Повторение: придаточные предложения.

1

Урок обобщения и систематизации

Лексика, правила

100.

Повторение: страдательный залог.

1

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

Лексика, правила

101,102,103

Кольцо Друидов: Гороскоп короля Генри Восьмого. Наследник.

3

Урок комплексного применения ЗУН

Техника чтения

p.205-210

104.

Контрольный тест.

1

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН

тест

105.

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...