Открытый урок в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. "Подарки"
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Белоусова Ирина Юрьевна

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Подарки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon podarki.ppt1.76 МБ
Microsoft Office document icon podarki.doc78 КБ
PDF icon birthday-card-activity_1.pdf411.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

                   Урок английского языка в 3в классе

   

 УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

       

Учитель английского языка МОУ Лицей №7 Белоусова И.Ю.

 

Тема урока: «Подарки»

(3 класс  Lesson 40)

Цель: активизация лексического материала в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные:  введение новых лексических единиц scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll, birthday girl, birthday boy; расширить представления о культуре страны носителя языка.

2.Воспитательные: воспитывать уважение к чувствам окружающих, воспитывать внимание к говорящему, самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать психофизиологические процессы (внимание, кратковременную и долговременную память), артикуляционный аппарат.

4.Практическая: отработать технику чтения со звуками , развивать умение чтения с полным извлечением информации, формировать фонематический навык (произношение межзубных звуков), активизация лексического навыка, развитие монологической речи.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.;

- мультимедийная программа к УМК

- иллюстративный материал (карточки с изображением звуков, иллюстрация Рекса, иллюстрации домашних животных с подарками, вспомогательные речевые конструкци

Ход урока

 Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Фонетическая зарядка

III.Речевая разминка

IV.Введение и первичное закрепление лексики

V.Аудирование с извлечением нужной информации

VI.Работа над техникой чтения букв и буквосочетаний

VII.Чтение c полным пониманием прочитанного, контроль понимания прочитанного

VIII.Физминутка

IХ. Проверка понимания прочитанного

Х.Составление рассказа

ХI.Подведение итогов

ХII.Oценивание и домашнее задание

-  Good morning boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Учитель рассказывает сказку про трёх братьев, (межзубных звуках)

- Сегодня мы выбираем подарок Джиму на день рождения. А ты любишь День Рождения? Когда твой день рождения?

- When is your birthday?

- Fine!

Мисс Чэттер и её ученики выбирают подарок Джиму.

Давайте назовём , что можно подарить Джиму scooter, puzzle, bike, player, roller skates, teddy bear, doll

А что бы ты хотел получить на день рождения?

Как ты думаешь, что они выбирут?

Давайте послушаем их разговор, что же выбрала Miss Chatter.

What is Miss Chatter’s present?

Мисс Чэттер подготовила для вас задание

- Джим и Джилл, решили отметить день рождения своего любимца Рекса. Давайте узнаем, как проходил День Рождения.

- Open your books at page twenty, ex. 4. Читаем текст по одному предложению по цепочке.

- Vika, start reading, please.

- Good. Ребята, перечислите подарки Рекса.

Найдите в тексте предложение, которое подходит к иллюстрации на доске.

- Very good, children!

- На Дне Рождении Рекс и все гости пели и танцевали под песню, давайте и мы споём и станцуем.

- Children, stand up, please.

- Sit down, please.

- Ребята, подруга Каркуши Сова не знает Рекса и поэтому не была на его Дне Рождении, но ей очень интересно, как Каркуша провела время. She ask you questions:

- When is Rex’s birthday?

- How old is Rex?

- Who  comes to see Rex?

- What have they got to eat?

- Why are the friends happy?

- Children, very good.

 

- Ребята, Каркуше очень интересно узнать, а как бы вы отметили день рождения своего питомца. Вы можете рассказать про своего питомца или воспользоваться иллюстрацией на доске и рассказать по иллюстрации. А также если вам понадобиться, вы можете опираться на план, look at the board and read.

- What pet have you got and what is its name?

- What can you do?

- What would you like to see at your pet’s birthday party?

- What presents would your pet like to get?

- How do you wish the birthday boy (girl) Happy Birthday?

- Very good!

- Ребята, когда День Рождения у Рекса?

- А что было самым интересным, весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Make a birthday card for Jim and write a story about your pet’s birthday. Дом .задание –изготовить поздравительную открытку для Джима и написать  о дне рождения своего питомца.Goodbye.

Good morning, teacher!

My birthday is on the ___ of ___.

 I think Jim would like to have …..

I would like to have…

Miss Chatter’s present is…

Упр. 3 стр. 71

Rex has got a lot of presents: a red ball, a nice teddy bear, and a bone.

Rex’s birthday is on the twenty-eighth of February. Rex is three. A red and white cat Mussy, a grey dog Doggie and a white rabbit Patrick come to see Rex. They have got a birthday cake, meat for Doggie, ham for Rex, carrots for Patrick and fish for Mussy.

I have got…

It’s nice. It can…

Its birthday is on…

On its birthday we would like to see…

My pet would like to get a lot presents: …

на доске вспомогательная речевая конструкция и названия месяцев

Учащиеся рассматривают картинки, повторяют новые слова, отвечают на вопросы

Учащиеся отвечают на вопрос

Учащиеся читают индивидуально и хором слова по звукозаписи

Учащиеся читают по одному предложению, выполняют задание

Аудиозапись «Happy birthday to you»

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся задают вопросы  и отвечают на вопросы в парах

На доске иллюстрации и речевые образцы


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по УМК М.З. Биболетовой во 2 классе

Занятие проводится в виде путешествия к загадочной планете, приглашение на которую получают дети, но чтобы попасть «в гости», необходимо посетить звезды, через которые лежит путь к этой планете ...

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс

        Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне»....

открытый урок 7 класс к разделу "Sport is fun" к УМК М.З.Биболетовой

Образовательные задачи:1. Введение лексики по теме «Болезни» и закрепление ее в устной и письменной речи.2.  Активизировать навыки говорения по теме «Спорт».Воспитательные задачи:Воспит...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 3” Тема урока: Еда. Повторение

Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться ...

Открытый урок 4 класс Биболетова М.В.Тема цикла: Home sweet home (Дом, милый дом)

Тема урока: Моя комнатаТип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)...