Конспект урока по системе Л.В. Занкова
план-конспект урока по английскому языку по теме

Демиденко Юлия Викторовна

Урок по системе  Л.В. Занкова во 2 классе ( умение строить английские предложения по схемам и умение составлять рассказ о друге).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок – конспект, разработан для принятия участия в конкурсе преемственность в обучении по системе Л.В. Занкова.

Урок английского языка.

Цель:

1) Сформировать у учащихся умение правильно построить английское предложение;

2) Сформировать у учащихся умение построить короткий рассказ о себе, используя модальный глагол can;

Задачи:

1) Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе опираясь на модель;

- учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

- учить выражать просьбу: “Please, run.”

2) Познакомить с буквой Dd.

Новые слова: a parrot,  jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Дополнительные пособия: картинки животных, геометрические фигуры

 карточки с цифрами 1 -10, карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd.

Ход урока:

T: Good morning, children!

P-s: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you!

T: I` m glad to see you, too! (далее учащимся сообщается, что сегодня в театре репетиция) Let`s get ready for the performance! Все артисты готовы, последним в театр прибежал Трикки. (вместе рассказываем историю о том, что произошло с Трикки утром). Let’s tell the story about Tricky together!

По дороге в театр Трикки увидел котят, которые лакали молоко из блюдечка. (Дети показывают как котята лакают молоко, кончик языка быстро просовывается между зубками, а затем убирается.) Блюдечко с молоком стояло около куста с шиповником. Над ним латали пчелы [ð,ð,ð] и толстые шмели [,,]. Трикки посчитал котят: one – two – three. Котята были такими красивыми, что Трикки улыбнулся [I – I – I ]. Он долго смотрел как котята пьют молоко. А потом он вспомнил, что опаздывает на репетицию, и побежал. Когда Трикки появился в театре он тяжело дышал [h-h-h-h-h]- [p-p-p-p], а его сердце стучало [d-t,d-t,d-t]. Но он успел к самому началу репетиции.

T: Ребята давайте вспомним какие артисты сегодня репетируют (показываются картинки с изображением животных) – a cat, a dog, a fox, a crocodile, a tiger, an elephant. Учащиеся называют животных. Let`s count, please! Давайте посчитаем животных. Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист (a parrot [p] - [p]  parrot) это слово отрабатывается с учащимися (повторяется несколько раз). Ребята давайте еще раз перечислим тех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт.

P-s: a cat, a dog, a fox, a crocodile, a tiger, an elephant, a parrot.

T: Open the textbooks, please! Look at the picture! (упр.1 нацелено на формирование у учащихся умения понимать на слух содержание короткого рассказа с опорой на зрительную наглядность). Дети слушают рассказ, построенный на знакомом языковом материале, а затем им нужно найти героя на картинке.

Tapescript: Fox: Hi! I am Bess. I am 3. I am the fox.

P-s: It is the fox.

T: Let` do exercise number 2. (Учащиеся используют услышанный текст в качестве образца и составляют аналогичные высказывания с опорой на модели).

                .  .

P-s: I am Thomas. I am 3. I am the elephant.

I am Jack. I am 5. I am the dog.

T: Первый номер, который репетируют артисты – это песня “One and two, I and you!” Let`s sing together! (ученики поют первый куплет вместе, сопровождая песню жестами).

P-s: One and two,

       I and you,

       One and two,

       Who are you?

T: Во втором куплете появляются новые слова: he, she. Их значение рассказывается при помощи жестов. Произнеся слова, нужно показать: I – на себя, he –  на мальчика,  she – на девочку. Эти жесты повторяются несколько раз. Затем учащимся предлагается заменить слова на короткие  he, she. (это задание выполняется с мячом)

T: Оля

P-s: she

T: Петя

P-s: he

T: После того как слова отработаны разучивается второй куплет песни.

One, two, three,

He and she.

One, two, three,

Who is she/he?

P-s:  One, two, three,

        He and she.

        One, two, three,

        Who is she/he?

T: Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Ученикам жестами показываются движения и они догадываются об их значении: jump, run, fly, skip, sit, swim. Отработка лексики происходит следующим образом: учитель называет действие, а учащимся предлагается их выполнить.

T: Please, jump!

P-s:  ученики прыгают

T:  Please, swim!

P-s:  ученики плывут

T:  Please, skip!

P-s: ученики прыгают на скакалке.  

T:  Let` do exercise number 3. (упражнение позволяет потренировать употребление новых лексических единиц). Выполняя это упражнение, учащиеся называют только действия, которые выполняют артисты.

T:  jump, skip, fly, swim, sit.

T:   Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать (на доска вывешены модели).                                .

T:   I can run/ jump/ fly/ skip/sit/ swim. (голосом выделяется каждый член предложения, и указывается на символ, который соответствует ему).

       - I;            - can;           - run/ jump/ fly.

T:   Обращается внимание учащихся, на новый символ            означает уметь что – либо делать. Дети читают правило Mr. Rule.

P-s: I can run.

P-s: I can jump.

P-s: I can skip.

T:   Let` do exercise number 4. (дети тренируются в составлении предложений по модели, рассказывая о том, что они умеют делать). Учащимся предлагается не только сказать, но и продемонстрировать свои умения.

P-s: I can run.

P-s: I can skip.

T:   На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита.

Ребята, давайте вспомним, какие буквы мы уже с вами знаем.

P-s: Aa

P-s: Bb

P-s: Cc

T:   Учащимся предлагается расставить карточки с буквами в алфавитном порядке, назвать их вразбивку (при этом карточки перепутаны)

P-s: Bb

P-s: Cc

P-s: Aa

T:   Представление новой буквы Dd. Буква произносится, показывается на карточке, так же сообщается, что эта буква в словах читается как [d]. Учащиеся повторяют букву Dd.

P-s: Dd.

T:   Ребята, прослушайте стихотворение, в котором есть слова с буквой Dd.

I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Учащимся предлагается рассмотреть картинку и найти там образ буквы Dd.

Сначала учащиеся прописывают эту букву в воздухе, а затем в рабочих тетрадях.

P-s: учащиеся прописывают букву сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях.

T:   Учащимся предлагается вспомнить слова начинающиеся с буквы Dd.

P-s: dog, dad, and.

T:   подведение итогов урока. Учитель вместе с учащимися вспоминают, чем они занимались на уроке и что нового узнали.

P-s: узнала новую букву Dd.

P-s: выучили новые глаголы.

T:   Какие давайте из вместе перечислим и покажем.

P-s: jump, run, fly, skip, sit, swim.

P-s: Считали от 1-10 (хором считают от 1-10)

P-s: научились рассказывать, что мы умеем делать.

T:   Write down your home task. Запишите домашнее задание. Упр. 1,2 на стр.5 в рабочей тетради. Там нужно соединить картинку с глаголом движения и прописать букву Dd.

The lesson is over. You may be free. Good bye!

P-s: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Солнечная система" по учебнику Forward-5

План-конспект  урока.1.ФИО – Утебаева Марина Александровна.2.Место работы- МБОУ « СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».3.Должность- учитель английского языка.4.Предмет- английский язык.5.Класс- 5 ...

Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма"

Методическая разработка конспекта урока "Транспортные системы организма" составлена с учетом требований при переходе на ФГОС, где центральное место занимает системно-деятельностный подход....

Конспект урока-повторения "Системы счисления в заданиях ЕГЭ"

Урок с использованием обучающих структур «сингапурской» методики...

план-конспект урока "Спартанская система воспитания и образования"

Тема "Спартанская система воспитания и образования" разработана в рамках реализации программы факультатива "История кадетского образования" для 5-9 кл.  Данная работа рекомендуется для...

Конспект урока "Органы, системы органов, организм" 8 класс

Данный урок разработан с испольванием технологии проблемного обучения....

Конспект урока "Двоичная система счисления"

Конспект урока "Двоичная система счисления"...

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы".

План-конспект урока "Солнечная система. Размеры Солнечной системы. Солнце. Природа тел Солнечной системы"....