Главные вкладки

    Разработка урока английского языка для 6 класса с использованием ИКТ и национально-регионального компонента по теме «Еда. Особенности национальной кухни» («Food. The Peculiarities of National Cuisine»)
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

    Гудиева Залина Камболатовна

    Разработка урока английского языка с использованием ИКТ и национально-регионального компонентапо теме  "Еда"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Разработка урока английского языка для  6 класса с использованием ИКТ и национально-регионального компонента по теме:

    «Еда. Особенности национальной кухни»

    («Food. The Peculiarities of National Cuisine»)

    Цели:

    1.Образовательный аспект:

    • обобщение материала по теме «Еда»,
    • активизация лексических навыков, 
    • развитие монологической и диалогической речи,
    • развитие техники чтения с полным пониманием.

    2. Развивающий аспект:

    • развитие умения говорить о традиционной английской кухне и соотносить ее с осетинской кухней.

    3. Воспитательный аспект:

    • формирование принципов здорового питания, привитие интереса и уважения к традициям национальной кухни.

    Задачи: 

    • развитие навыка поиска, систематизации и обработки информации;
    • расширение знаний учащихся о национальной кухне,
    • развитие умения монологической речи на основе прочитанного,
    • развитие умения составлять кулинарный рецепт,
    • систематизация учебного материала.

    Оснащение урока: 

    • раздаточный материал с заданием;
    •  мультимедийная презентация
    • детские работы в виде презентаций в программе Power Point

           или в виде плакатов,

    • картинки с изображением продуктов питания.

    Ход урока

    1. Организационный момент. Приветствие.

    Good morning, dear girls and boys!

    Glad to see you here.

    I hope you are OK today. I’m OK too.

    (Доброе утро, дорогие девочки и мальчики!

    Рада вас видеть.

    Надеюсь, у вас все хорошо.)

    1. Сообщение темы и целей урока.

     The topic of today's lesson is «Food. The Peculiarities of National Cuisine ».

    So, today we will speak about different food, learn some new information about national cuisine,         you will show your projects, we will speak about food to eat.

    (Тема нашего урока «Еда. Особенности национальной кухни. Итак, сегодня мы поговорим о разной еде, узнаем много нового о национальной кухне и вы покажите ваши проекты.)

    1. Фонетическая разминка. (слайд3)

    [i:] – sweet, tea, tea-break, Easter, meat, cheese, pizza

    [i] – biscuit, chips, Christmas

    [ai] – pie, slice, kind, type, like, knife

    [æ] – sandwich, salad, have

    [ei] – cake, made, mayonnaise, plate, table

    [λ] – bun, others, lunch, butter

    [o] – shop, strong, tablecloth, sausage, teapot

    [o:] – sort, fork, salt, water, more

    [u] – pudding, woman, put, full, look

    [u:] – tooth, juice, spoon, food, too

    [əu] – roll, slow, rose, phone, know

    1. Речевая разминка.

    T: Now, children, find the words. (Найдите слова) (слайд 4-5)

    Ask a question about food to the partner (in a chain) ( Задайте вопросы партнеру(по- цепочке): (слайд6)

    1. What is your favorite food?
    2. What drinks do you like?
    3. What can you cook yourself?
    4. Do you eat soup every day?
    5. Do you like sweets?
    6.  Is pizza tasty?

    T: Well done!

    1. Where are these products from?(работа в парах) (слайд 7)

    You know that every nation has its own traditions. We will speak about national cuisines. Do you remember the word cuisine? (art of cooking). We start with the Russian cuisine. What Russian dishes do you know? (Borshch, pirozhki, blini, shchi (щи), ukha (уха́), rassolnik (рассо́льник), solyanka (соля́нка), kvass, vareniki) Where do we live? (in Ossetia). How do we call people living in Ossetia? (Ossetians). What Ossetian dishes do you know?(dzykka, fizonag, sakharadzhin, fydchin,Ossetian cheese). Do we follow the traditions of the Ossetian cuisine?

    Вы знаете, что каждая нация имеет свои традиции. Мы поговорим о национальной кухне. Вы помните слово «cuisine»?(искусство приготовления еды)Какие русские блюда вы знаете? Где мы живем? Какие осетинские блюда вы знаете?

    Откуда эти продукты? (работа в парах)

    1. Проверка домашнего задания.

    Your home task was to prepare a poster with a recipe of your favourite dish or to make a presentation. Are you ready?  Let's begin. 

    1. Физкультминутка

    1. Работа с текстом. «Ossetian pies».Развитие орфографического навыка. (слайд8)

    Now we shall read the text about Ossetian pies. Fill in the missing letters. (Вставьте пропущенные буквы)

    10, Dztiev Street

                                                                                    Fiagdon, Ossetia, Russia

                                                                                    15th March 2012

       Hello, my pen-friend!

       My name is Fatima. I am 12. I want to tell you about the main fo…d in Ossetia – about Ossetian p…es. In the Caucasus mountains, Ossetian women have been b…king p…es for thousands of years. They are filled with ch…ese, me…t, p…tato or even beetroot leaves.

    Only a woman has the privilege of baking Ossetian p…es, this isn't a man's work.  And when the woman c…oks, she's not allowed to talk. For Ossetians the p…es are more than just a fo…d.  With these p…es they give thanks to God. Traditionally three p…es and a c…p of beer decorate Ossetian holiday table. They are symbols of the water, the sun and the earth. And what about you? What do you like to e…t or dr…nk for your holidays?

                                                                                            With best wishes, Fatima

    1. Актуализация лексического материала по теме «Продукты»
    1. T: - Friends, do you know what these things are made from. (слайд 9)

    P1, P2… Cheese is made from milk. (индивид. работа)

    1. What fruit and vegetables can you see?( индивид. работа) (слайд 10)
    2. How many words about food can you find here?   (работа в парах) (слайд 11-12)
    3. Do the crossword. (групповая работа) (слайд 13-14)

    1. Put the sentences in logical order and you will receive the recipe of Ossetian dzykka.

    (Расставьте предложения по порядку и получите рецепт приготовления осетинского блюда »дзыкка»). (слайд 15-16)

    1. Add some salt to the sour cream and cook it for 20-25 minutes.
    2. To cook it take sour cream.
    3. Spoon off the melted butter and leave the dzykka to cool down. 
    4. Cook dzykka over a low heat until you see the melted butter            separates from the cream.
    5. Put the sour cream into the iron pot.
    6. Add some corn flour. While adding flour, continue stirring.
    7. Dzykka is one of the most  ancient Ossetian meals.
    8. Dzykka should be served warm. 

    (Ключ:

    1. G.  Dzykka is one of the most  ancient Ossetian meals.
    2. B.  To cook it take sour cream.
    3. E.  Put the sour cream into the iron pot.
    4. A.  Add some salt to the sour cream and cook it for 20-25 minutes.
    5. F.   Add some corn flour. While adding flour, continue stirring.
    6. D. Cook dzykka over a low heat until you see the melted butter separates from the cream.
    7. C.  Spoon off the melted butter and leave the dzykka to cool down. 
    8. H.  Dzykka should be served warm.  )
    1. Отработка  лексики по теме.

     T: - Complete the following statements choosing necessary words from the box. (раздаточный материал)

    sour cream           meat             milk            fish              cheese

    1. British people prefer to drink tea with ___________________,

    2. Ossetians like pies with_________________ They call them fydchin.

    3.  In Russia borsch is often served with ______________, as well as pancakes, pelmeni.

    4.  In UK people like to buy _______________ and chips.

    5. Ossetian ________________ is made from milk.

    1. Подведение итогов урока.

    Thank you for your work at the lesson. Your marks are excellent. The lesson is over, good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

    Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

    Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

    Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

    Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

    Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

    Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

    Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...