Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (еда и покупки).
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Шабалина Юлия Валерьевна

 

Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (на основе учебника Spotlight 8 Student's Book).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-igra_dlya_8_klassov_food.rar38.8 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (еда и покупки).

Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «food» (еда).

Задачи:

Образовательные:

развитие навыков поискового чтения

закрепление грамматических навыков: артикль (a \ an), квантификаторы (much, many, a lot of)

активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи)

Развивающие:

развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания

Воспитательные:

     обучение навыкам взаимопонимания;

     формировать чувство ответственности при работе в группе;

     воспитывать интерес к английскому языку как средству общения

     воспитание способности к рефлексии

     

Форма: урок - игра; вид – комбинированный.

Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями.

Участники делятся на 3 команды по 4 человек в каждой. Команды самостоятельно выбирают название для своей команды, а также назначают капитана команды.

Урок-игра состоит из 2 этапов.

1 этап включает лексические задания

2 этап включает грамматические упражнения

Этап 1 \ Лексические задания

Этап первый включает 5 лексических заданий.

Задание 1.  Команды должны соотнести картинки обозначающие способы приготовления пищи с подходящими по смыслу словами.

Задание 2.  Команды должны ответить на 10 вопросов True \ False (правда \ неправда) по тексту «Obento is a tasty tradition» (Обенто – вкусная традиция).

Задание 3. Команды должны составить 8 словосочетаний из предложенных слов.

Задание 4. Команды должны подобрать определение к кулинарным терминам.

Задание 5. Команды должны описать традиционное блюдо (ингредиенты, процесс приготовления и вкусовые качества). Одно блюдо для каждой команды.

Этап 2 \ Грамматика

Второй этап включает в себя 3 грамматических упражнения.

Упражнение 1.  Упражнение 1 состоит из восьми предложений, в которых пропущен определенный артикль The. Ученики должны вставить определенный артикль The, где это необходимо.

Упражнение 2. Упражнение 2 состоит из 10 предложений. Предложения содержать два варианта ответов. Ученики должны выбрать правильный вариант.

Упражнение 3.  Упражнение 3 состоит из 9 мини диалогов, в которых пропущенные слова-квантификаторы much \ many \ a lot of. Ученикам необходимо выбрать правильный вариант.

В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового  ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.

Данный урок основан на материалах из следующих источников:

  1. Spotlight 8 Student’s Book \ Virginia Evans, Jenny Dooley
  2. Grammarway 2 \ Jenny Dooley, Virginia Evans

Раздаточный материал

Part 1 \ Vocabulary

  1. Matching “Ways of cooking”

a)   b)  c)    d)   e) 

  1. Bake
  2. Boil
  3. Roast
  4. Fry
  5. Grill

  1. True or false?

  1. An “Obento” is one of the oldest food traditions in Japan………………………………………………..
  2. An “Obento” is not popular in Japan anymore………………………………………………………………….
  3. Obento food is shaped like flowers, animals or cartoons heroes……………………………………..
  4. An “Obento” consists of fish and chips……………………………………………………………………………..
  5. It doesn’t matter how an “obento” looks like………………………………………………………………………
  6. Nursery schools have their own regulations for an “obento”………………………………………………
  7. All children in nursery schools are fussy eaters……………………………………………………………………
  8. It is prohibited to sail obento boxes at theatres…………………………………………………………………..
  9. An “Obento” is unhealthy food like junk food…………………………………………………………………….
  10. Japanese mothers take great pride in creating “school-bentos” for their kids……………………

  1. Make up a phrase

Food                 side                    weight                   junk                    salad                 balanced           diet                    put on                meal                 home-cooked              sauce                creamy                chocolate              milk                   vegetables              overcooked  

1……………………………………………………………………………….

2……………………………………………………………………………….

3……………………………………………………………………………….

4……………………………………………………………………………….

5……………………………………………………………………………….

6……………………………………………………………………………….

7………………………………………………………………………………..

8………………………………………………………………………………...

  1. Give the definition to the notion

  1. Boiled
  2. Scrambled
  3. Pickled
  4. Poached
  5. Roast
  6. Fried
  7. Mashed
  8. Steamed

  1. to cook meat or vegetables in an oven or over a fire
  2. to cook food with steam
  3. preserved in vinegar or salt water
  4. cooked in hot oil
  5. to be cooked in water that is boiling
  6. to mix together the white and yellow parts of an egg and cook it
  7. to crush something, especially food
  8. to cook an egg without its shell in water that is boiling gently

  1. Describe a dish

Name of a dish

What is made from?

How do you cook it?

What does it taste like?

Okroshka

 (for Team 1)

Pilaf

(for Team 2)

Ukha

(for Team 3)

Part 2 \ Grammar

  1. Fill in The where necessary

  1. Have …the… Browns gone on holiday?
  2. I think this bag is ………………Brenda’s.
  3. ………. hotel is called ………………Park Hotel.
  4. Come on, Ben, ……………….dinner is ready!
  5. Let’s play …………….. football on ……….. Saturday.
  6. I’m going to ………… hospital to visit my aunt.
  7. ……….. new shopping center was opened by ……….. Queen.
  8. I’m learning to play ………piano.

  1. Underline the correct form

  1. Thompsons \ The Thompsons live on a farm.
  2. This is my friend, the Melanie \ Melanie.
  3. We went on a tour of Europe \ the Europe last summer.
  4. The President Clinton \ President Clinton made an interesting speech.
  5. John is staying at home \ the home tonight.
  6. The new shopping center was opened by mayor \ the Mayor.
  7. The baby sleeps in the afternoon \ afternoon.
  8. That the cat \ cat belongs to my sister. 
  9. Do you know how to play violin \ the violin?
  10. The swimming \ Swimming is my favorite sport.

  1. Fill in  much \ many \ a lot of.

  1. A: I’ve got .....a lot of….. spare time today.

B: Great! Let’s go shopping together.

  1. A: Are there ……………….. cinemas in this town?

B: No, there’s only one.

  1. A: There isn’t …………snow on the ground.

B: No, the sun has melted it.

  1. A: There are …………..flowers in the garden.

B: Yes, they’re beautiful, aren’t they?

  1. A: How …………….. times did you have a shower yesterday?

B: three! It was a very hot day.

  1. A: I’ve got …………………. Things to do today.

B: I’m busy today.

  1. A: There isn’t ……………… water in that vase. The flowers will die.

B: I’ll put some more in.

  1. A:  Helen is always alone.

B: No, She isn’t. She’s got ………………… friends.

  1. A: Are there ………………… fish in this river?

B: No, not any more.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс

«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...

Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"

Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....

Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки  для  снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...

Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".

Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки  для  снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...

Урок-игра для 2 класса — Shopping. 26.10.2018

http://www.eugene-center.ru/school_life/news/2018/4733/Все началось с того, что в пятом классе закончили изучение темы Shopping. Но тема всем понравилась, жалко было ее оставлять. И тогда мальчишки и ...