Основные направления опыта
материал по английскому языку на тему

Стрекалова Татьяна Викторовна

Из личного опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osnovnye_napravleniya_opyta.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Основные положения (направления) педагогического опыта

Стрекаловой Татьяны Викторовны

Тема: Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе изучения   английского языка

Основной целью обучения иностранным языкам в начальной школе является формирование коммуникативной компетенции, на которую ориентированы стандарты второго поколения.

Для осуществления цели на первой ступени обучения английскому языку  мною реализуются следующие задачи:

– способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру;

– сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ;                  

 – приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках.

  Для  решения указанных  задач использую наиболее эффективные технологии такие,  как:

- Деятельностный подход, который  соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

- Активно применяю игровые технологии, направленные на формирование коммуникативной компетенции. Разнообразие используемых  игр довольно широко.

В своей педагогической практике применяю такие методы, средства и приемы учебной деятельности, которые дают  положительный эффект в сочетании с данными технологиями:

-  моделирование, которое в возрасте восьми лет является наиболее естественной формой  обучения обобщенным действиям.

- Метод сравнительного анализа фонематических  систем английского и русского языка

-  Методика погружения в языковую среду  стимулирует детей к речевой деятельности, которая является основным видом деятельности на уроках английского  языка.  Такая методика стимулирует общее речевое развитие младших школьников, развивает их коммуникативную культуру.                                                    

 Главный результат обучения на выходе из начальной школы в соответствии с новыми стандартами– умение обучающихся учиться и сформированная мотивация к дальнейшему  обучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми ЗПРР дошкольного возраста.

Чем раньше ребенок с проблемами в развитии начнет получать специальную помощь, тем эффективнее будет ее результат. Программа коррекционной работы должна составляться с учетом особенностей и потребност...

Основные направления в литературе (тест для учащихся 9 класса)

Тест для учащихся 9 классов для проверки знаний по оределению литературных направлений (классицизм, сентиментализм, романтизм)...

Основные направления деятельности социального педагога по профессиональной ориентации учащихся основной школы

Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Поэтому одно из направлений работы социального педагога  - это профориентация....

Выступление на методическом совете «О преемственности основных направлений деятельности учителей начальной и основной школы в условиях реализации и освоения ФГОС ООО»

Вопросы преемственности в образовании были актуальны всегда. Актуальны они и сегодня. Особенно в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов....