Планирование 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Иванова Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку

(Базовый уровень)

2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx54.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тучковская средняя общеобразовательная школа №1»

Рузского муниципального района Московской области

Утверждаю:

Директор МБОУ «ТСОШ№1»

_______________________

«____»______________2013

Рабочая программа по английскому языку

(Базовый уровень)

2 класс

Составитель программы:

Иванова Ирина Викторовна

Учитель высшей категории

2013

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2009 г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2009 года с учетом первой ступени (2-4 классы), рекомендованного Минобрнауки РФ.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «English» для 2 класса общеобразовательных учреждений. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 70 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 е.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья). В зоопарке. Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания - 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 3-4 фразы".

Слушание (аудирование).Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным(Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Предложения с оборотом thereis/thereагеПравильные и неправильные глаголы в PresentSimple.

Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения: Количественные числительные до 10.

Формы и средства контроля.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества. (Материалы контрольных работ прилагаются)

Ф№

Тема урока

Решаемая проблема

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1.

Из какой ты страны.

Знакомство с основными достопримечательностями Англии, США, Шотландии и России.

Умение запрашивать и давать информацию о своей стране и из какой ты страны.

Big Ben,Disneyland, Loch Ness, The Kremlin,

Вопрос

What country are you from?

What is your country like?

Уметь сообщать и запрашивать информацию о себе и своей стране , используя новые понятия и новые вопросительные структуры.

Познавательные: найти нужную информацию в учебнике и составить высказывание о стране по образцу.

Регулятивные:  соотносить выполнение задания с образцом.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями.

2

Какие цвета твоего города.

Знакомство с новой лексикой по теме « Город» , повторение оборота Thereis/ are,

Знакомство с достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга.

Новая лексика по теме «Город».

Уметь читать  ,понимать на слух и употреблять новую лексику в рассказе о городе

Познавательные: ответить на простые вопросы, подобрать нужную информацию к рисункам.

Регулятивные: постановка учебной задачи  и планирование ее решения.

Коммуникативные: составление диалогов по теме «Город» .

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру.

3

Что тебе нравится в твоей стране.

 Знакомство с правилами чтения буквы «а» в открытом и закрытом слоге. Знакомство с достопримечательностями и реалиями Великобритании.

Открытый и закрытый слог.

TheLakeDistrict, Baseball

Уметь читать гласную «а» в открытом и закрытом слоге. Уметь понимать на слух и воспроизводить в речи распространенные предложения и отвечать на вопросы к ним.

Познавательные: находить закономерности в чтении гласных.

Регулятивные: самоконтроль новых знаний при выполнении упражнений.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений.

4

Добро пожаловать в страну Оз.Урок чтения.

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума«Волшебник из страны Оз» и с некоторыми персонажами книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Главная мысль, главное предложение,

абзац.

Уметь определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Познаватльные: уметь находить основную мысль текста .Уметь работать с лингвостранноведческим справочником

Регулятивные: работать с текстом по заданному алгоритму и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в группах-кроссворд.

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

5

Мы любим играть в игры.

Знакомство с правилами чтения буквы «g» и буквосочетания «ng». Употребление герундия после глагола  «like»

Утвердительная ,отрицательная и вопросительная структура с глаголом «like» в PresentSimple.

Уметь сообщить информацию о любимых занятиях Ilike / Helikesdoing.. Запросить информацию Doyoulike…? Whatisyourfavourite…? Уметь высказать свое отношение к любимому делу.

Познавательные: развитие догадки по аналогии с русским языком. Понимание на слух с целью извлечения конкретной информации.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Воспитание правильного отношения к выбору любимого занятия.

6

Я люблю свою страну.

Знакомство со столицей и достопримечательностями Уэльса и с популярной американской песней «ThisLandIsYourLand».

Cardiff, Mount Snowdon.

Уметь логически излагать свои мысли в рассказе о своей стране. Уметь читать и понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные:  уметь ответить на вопросы, составить высказывание по образцу и аргументировать свой ответ.

Коммуникативно-регулятивные: ролевая игра.

Воспитание интереса к культуре других стран , желания расширять кругозор.

Цикл 2 .

Твоя семья большая.

1.

Сколько тебе лет.

Знакомство с числительными до 100.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Числительные до 100

Уметь считать до 100, уметь запросит и сообщить информацию о возрасте.

Познавательные: отвечать на простые вопросы.

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Коммуникативные: работа в парах, составление диалогов.

Воспитание любви и уважения к семье и к семейным ценностям.

2.

Что ты любишь.

Формирование навыков чтения буквы «I» в открытом и закрытом слоге и сочетания «IR».

Повторение: открытый и закрытый слог.

Уметь правильно читать знакомую лексику с буквой «i» и «y».

Познавательные : развитие мыслительных операций : анализ, обобщение, классификация.

Регулятивные : умение работать с таблицей.

Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран.

3.

Что ты обычно делаешь.

Формирование грамматических навыков использования PresentSimpleв речи.

Знакомство с временными указателями данного времени.

Временные указатели PresentSimple– наречия частотности.

Уметь рассказать о своих ежедневных занятиях, употребляя наречия частотности и время PresentSimple.

Познавательные: составить высказывание по образцу; найти закономерности и сделать вывод об употреблении наречий частотности в PresentSimple.

Регулятивные : Соотносить выполнение задания с образцом.

Коммуникативные: работа в парах (мини диалоги по теме  «Свободное время» ).

Воспитание уважительного отношения к занятиям членов семьи , осознание своего места в жизни своей семьи.

4.

В какие игры ты играешь.

Знакомство со специальными вопросами в PresentSimpleи с вопросительными наречиями.

Специальный вопрос, вопросительные наречия.

Уметь употреблять в речи специальные вопросы в беседе о повседневных занятиях. Уметь понимать их на слух.

Познавательные : уметь находить информацию в учебнике и словаре, анализировать грамматические явления и делать выводы.

Коммуникативные : работа в парах - диалоги о повседневных занятиях.

Воспитание уважительного отношения к занятиям других людей.

5.

Волшебное слово. Урок чтения.

Формирование умения читать с полным пониманием содержания и умения выбрать правильное значение слова.

Чтение с подробным пониманием содержания.

Многозначные слова.

Уметь выбрать правильное значение слова с использованием словаря.

Уметь правильно читать знакомую лексику ,пользуясь пройденными правилами чтения.

Познавательные : нахождение нужной информации в учебнике , ее анализ и выводы.

Регулятивные : умение следовать инструкции учебника , самоконтроль   усвоения правил чтения.

Воспитание вежливого отношения к окружающим и осознание себя как члена общества.

6.

Я люблю свою семью.

Формирование навыков аудирования и говорения  по теме «Я и моя семья».

Повторение понятия PresentSimple и наречий частотности.

Уметь рассказать о себе  и своей семье , уметь расспросить собеседника о его семье и о нем самом.

Коммуниктивные : работа в парах и в группах и ведение диалогов по теме « Моя семья и я».

Регулятивные : контроль и самоконтроль правильности высказываний по теме урока.

Познавательные: составление высказывания по образцу.

Воспитание любви к семье.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти.

Материал циклов 1 и 2 .

Уметь использовать весь пройденный в 1 четверти материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : самоконтроль и самооценка знаний.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 8.

Контрольная работа.

Контроль навыков всех видов речевой деятельности в рамках пройденной лексики и грамматики.

Повторение пройденных понятий.

Уметь использовать  пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности

Ргулятивные :  контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности в 1 четверти.

Воспитание самостоятельности. Способность оценивать свои знания.

9,10.

Уроки повторения.

Закрепление лексического и грамматического материала 1 четверти во всех видах речевой деятельности.

Повторение лексики и грамматики 1 четверти.

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Коммуникативные: работа в парах и в группах (игры).

Регулятивные: саморегуляция  учебной деятельности.

Воспитание толерантного отношения друг к другу.

Цикл 3.

Ты хороший помощник.

1.

Что ты делаешь по дому.

Знакомство с новой лексикой по теме урока.

Лексика по теме урока , личные местоимения в объектном падеже , правило чтения буквосочетания  « th»

 Уметь понимать на слух , читать , писать и употреблять в речи   лексику урока и личные местоимения в объектном падеже.

Познавательные : анализ услышанного текста с целью извлечения конкретной информации Ответы на вопросы.

Воспитание уважительного отношения к труду , готовности прийти на помощь.

2.

Тебе нравится работа по дому.

Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слоге  и в сочетаниях « ее» и «еа».

Знакомство со скороговорками.

Скороговорка, открытый и закрытый слог.

Уметь читать букву «е» в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях «ее» и «еа». Уметь сделать сообщение по теме урока.

Познавательные : анализ таблицы правила  чтения буквы «е». Нахождение  информации о значении новых слов в словаре. Сопоставление текста и картинки, анализ и вывод о соответствии текста и картинки.

Регулятивные : следовать инструкциям учителя по работе со скороговорками.

Осознание своей значимости как помощника младшим братьям и сестрам.

3.

Вчера я помогал бабушке.

Знакомство с грамматическим временем Pastsimple.  С временными указателями этого времени.

Правила чтения окончания  « ed”.

PastSimple,наречия –временные указатели прошедшего времени, правильные глаголы , окончание прошедшего времени.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в речи формы прошедшего времени правильных глаголов.

Познавательные: поиск нужной информации , анализ грамматических явлений, умение сделать вывод.

Регулятивные: рефлексия.

Осознание необходимости помогать окружающим.

4.

В воскресенье был День Матери.

Знакомство с  неправильными глаголами ,употребление форм настоящего и прошедшего времени в контрасте.

Неправильные глаголы.

Уметь читать писать , понимать на слух и употреблять в речи формы настоящего и прошедшего времени неправильные глаголы.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации , составление высказывания по образцу.

Регулятивные: следование инструкции.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества а игре.

Осознание семейных ценностей.

5.

Домашнее чтение Девочка и ведьма.

Развивать умение читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь понять общее содержание текста. Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Познавательные: развитие способностей к логическому изложению материала, сопоставлению, анализу, систематизации.

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

6.

Я хороший помощник.

Закрепление лексического и грамматического материала (простое настоящее и простое прошедшее время) предыдущих уроков данного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в устной речи лексический и грамматический материал пройденного цикла в рамках темы урока.

Регулятивные:целеполагание (составить рассказ и диалог  по теме урока). Планирование высказывания.

Коммуникативные :

Работа в парах и в группе (игры и ролевые игры).

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 4.

Что ты празднуешь.

1.

Как ты отмечал Рождество.

Знакомство с лексикой по теме «Праздники». Знакомство с правилом чтения буквы «с». Знакомство с новыми неправильными глаголами и их формами в простом прошедшем времени.

Праздник , Рождество, Новый Год .Неправильный глагол.

Уметь читать букву «с» перед «е» , «у» , «i» и в остальных случаях.

Уметь узнавать на слух, читать и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Праздник»  как в настоящемтак и в прошедшем простом времени.

Познавательные: отвечать на вопросы по тексту урока и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные: следовать инструкции по организации учебной деятельности.

Более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

2.

Праздники и подарки.

Знакомство с правилами чтения буквы «u» в открытом и закрытом слоге и в сочетании «ur». Правило чтения сочетания «ch»

Три типа слога( открытый, закрытый, сочетание с «r»

Уметь читать букву «u» в трех типах слога. Уметь работать со словарем.

Познавательные :  анализ таблицы правил чтения , вывод и аргументация вывода. Поиск нужной информации в справочной литературе (словарь, лингвострановедческий справочник). Ответы на вопросы учебника.

Регулятивные : целеполагание (поиграть в игру) и планирование деятельности (как играть). Следование инструкциям учителя.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении.

3.

У тебя была вечеринка с сюрпризом?

 Знакомство с вспомогательным глаголом did и с общими вопросами в простом прошедшем времени.

Вспомогательный глагол did , общий вопрос , краткий ответ.

Вечеринка с сюрпризом. День отца.

Уметь задавать  общие вопросы в прошедшем времени и кратко отвечать на них в полной и краткой форме, употреблять в речи отрицательные структуры прошедшего времени.

Познавательные: поиск нужной информации, поиск закономерностей и формулирование правила образования общего вопроса в PastSimple.

Регулятивные: следовать инструкции учебника.

Коммуникативные: работа  в парах (ролевая игра).

Воспитание положительного отношения к семейным традициям.

4.

Что ты делал на своем дне рождения.

Знакомство со специальными вопросами в PastSimple  и формирование грамматических навыков говорения.

Специальный вопрос, вопросительные местоимения.

Уметь использовать специальные вопросы во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ текста и вывод о том, как строятся специальные  вопросы в прошедшем времени. Нахождение нужной информации в тексте учебника.

Регулятивные : самоанализ (сравнить свой вывод с правилом учебника). Следование инструкции упражнения (ролевая игра) и планирование его выполнения.

Коммуникативные: Работа в парах( диалоги по заданной теме).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

5.

Урок чтения. Чак и его друзья.

Развитие умения работать со словарем. Развитие умения читать.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Клички собак в англоязычных странах.

Уметь искать значение новых слов в словаре. Уметь читать текст и делать выводы из   прочитанного.

Познавательные :  найти информацию в справочной литературе.

Ответить на вопросы. Сделать вывод из   прочитанного.

Воспитание бережного отношения к животному миру.

6.

Контрольная работа. Цикла 3,4

Проконтролировать сформированность  лексических и грамматических навыков в рамках пройденных тем.

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : контроль и самоконтроль  знаний,

Самооценка.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 6.

Контрольная работа ко  2 четверти.

Контроль  сформированности лексических и грамматических навыков. Лексика   играмматика пройденных уроков.

PastSimple в отрицательных и вопросительных предложениях.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

 Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

7.8

Уроки повторения.

Совершенствовать навыки речевой деятельности.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные: самоконтроль и самооценка.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

Цикл 5.

Я хороший.

1.

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с лексикой по теме  «Внешность».

Знакомство с притяжательным падежом имен существительных.

Лексика по теме «Внешность» ,

Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф.

Уметь использовать новый лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ нового грамматического явления , обобщение и вывод правила образования притяжательного падежа имен существительных. Составление высказывания по образцу.

Регулятивные:: самоконтроль (сопоставление своего вывода с правилом).

Формирование гуманистического отношения к людям с различной внешностью.

2.

Какая твоя любимая одежда.

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Одежда».

Знакомство с лексикой по теме «Одежда».

Лексика по теме «Одежда». Существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: найти нужную информацию в тексте учебника. Ответить на простые вопросы. Построение устного высказывания по образцу.

Регулятивные: целеполагание и планирование в игре «Алфавитные гонки»

Формирование гуманистического мировоззрения, чувства прекрасного и вкуса в одежде.

3.

Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы «о» трех типах слогов и в сочетании «оо». Совершенствование навыков орфографии.

Совершенствование навыков устной речи.

Три типа слога.

Уметь читать букву «о» в трех типах слога и в буквосочетании «оо».

Уметь использовать лексику по теме «Одежда» в новом лексическом окружении.

Познавательные: найти значение новых слов в словаре и лингвострановедческом справочнике. Анализ грамматических таблиц и ответы на вопрос учителя.

Регулятивные: самоконтроль (сравнить свои выводы с правилом).

Коммуникативные:

Формирование вкуса в одежде и умения одеться соответственно ситуации.

 4.

Урок чтения. АбраКадабра и Зубная фея.

 Развитие  умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием текста.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Уметь понять полное содержание текста.

Познавательные: уметь найти нужную информацию  в тексте и ответить на вопросы , уметь сделать вывод из прочитанного.

Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Формирование желания читать и расширять свой кругозор.

5.

Я могу описать как кто выглядит.

Совершенствование речевых навыков.

Лексические единицы цикла.

Притяжательный падеж существительных.

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал в устной речи.

Познавательные : отбор нужной информации для составления высказывания по образцу.

Коммуникативные: диалогическая и монологическая форма общения.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 6.

Какое твое любимое время года.

1.

Когда ты родился.

Формирование лексических и речевых навыков по теме «Времена года».

Новая лексика, обозначающая названия месяцев. РечевоеклишеWhen were you born? I was  born…

Уметь употреблять новую лексику во  всех видах речевой деятельности; Уметь задать вопрос о дате рождения и ответить на него.

Познавательные: , ответить на вопросы .найти нужную информацию.

Регулятивные: планирование своей деятельности при аудировании.

Коммуникативные: парная и групповая работаю

Воспитание внимательного и уважительного отношения к окружающим.

2.

Какая погода в Британии.

Формирование лексических и грамматических навыков речи по теме «Погода»

Новая лексика по теме «Погода». Безличные предложения Itis/It’s…

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматического материала и вывод о строении безличных предложений.

Регулятивные:  организация учебной деятельности при выполнении ролевой игры, следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные:

Парная работа.

Воспитание любознательности и познавательных потребностей.

3.

Какая погода в России.

Формирование навыков чтения буквы «о» в различных буквосочетаниях:  “ow”,”old”,”ou” и в закрытом слоге.

Лексика , содержащая букву  «о» в различных сочетаниях.

Уметь читать слова  с буквой «о». Уметь рассказать о погоде в России.

Познавательные :анализ правил чтения буквы «о». Ответы на вопросы.

Регулятивные: выполнение инструкций упражнений.

Коммуникативные: развитие  учебного сотрудничества  в игре.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение.

4.

Тебе надо остаться дома.

Формирование лексических и грамматических навыков употребления в речи модального глагола “Should”

Модальный глагол “should”

Уметь дать совет с глаголом “should/shouldn’t”

Познавательные: развитие способности к выделению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Регулятивные: соотносить  выполненное задание с образцом.

Развитие способности к общению .Умение давать совет.

5.

Урок чтения. Как сделать дождь.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Главная идея рассказа. Поисковое чтение.

Уметь найти конкретную информацию в тексте.

Познавательные: поиск нужной информации в тексте и аргументация своего ответа.

Ргулятивные: следовать инструкциям учителя при поисковом чтении.

Коммуникативные: совместное обсуждение ответов.

Воспитание гуманистического мировоззрения.

6.

Мое любимое время года.

Совершенствование навыков  всех видов речевой деятельности: монолог, диалог, чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации

Лексика и грамматика пройденных уроков цикла.

Уметь  общаться в рамках темы «Времена года».

Познавательные: составление высказывания по  образцу и аргументация своего высказывания.

Регулятивные: планирование высказывания.

Коммуникативны: планирование учебного сотрудничества в  игре.

Снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении.

Цикл 7.

У тебя ест домашний питомец.

1.

У тебя есть домашний зоопарк.

Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Лексика по теме «Домашние питомцы».

Уметь употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответы на вопросы, составление высказывания по таблице.Развитие способности к догадке по картинке.

Регулятивные: Следовать инструкции выполнения задания в ролевой игре.

Коммуникативные: парная работа.

Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и потребности здорового времяпрепровождения.

2.

Я должен ухаживать за моим питомцем.

Формирование грамматических навыков употребления в устной речи модальных глаголов “must”,”may” .

Модальные глаголы”must” , “may”

Уметь сказать о том , что мы должны и не должны делать. Уметь спросить разрешение.

Познавательные: выведение языковых закономерностей употребления модальных глаголов.

Регулятивные: уметь соотносить выполненное задание с образцом и корректировать.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

3.

Что мне нравится.

Формирование навыков чтения буквы «а» в буквосочетаниях.

Буквосочетание, транскрипция,

Уметь читать букву «а» в буквосочетаниях.

Познавательные: развитие способности к нахождению языковых закономерностей (правила чтения ).

Регулятивные: организация учебной деятельности на уроке.

Воспитание любви к животным.

4.

Урок чтения. Питомец Мэри.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Лексический и грамматический материал цикла.

Уметь извлекать полную информацию из прочитанного.

Познавательные: умение делать предположения и выстраивать очередность .

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

5.

Какого питомца ты хотел бы иметь.

Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по материалу пройденного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах  речевой деятельности.

Познавательные: умение логически излагать свои мысли.

Регулятивные: следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в играх.

Воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

6.

Урок повторения.

Повторения материала циклов 5,6,7.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответить на вопросы. Уметь группировать

лексику по признакам.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: групповая работа.

Воспитание самостоятельности и умения работать в команде.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах  речевой деятельности.

Плзнавательные

8.

Контрольная работа

Контроль сформированности навыков и умений по аудированию и письму.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с извлечением конкретной информации. Уметь правильно писать слова.

Познавательные:поиск и отбор нужной информации в услышанном высказывании.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

9.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и умений по чтению и говорению.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать с полным пониманием текста и логически излагать содержание прочитанного.

Познавательные: подробный пересказ прочитанного по составленному плану.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности.

Коммуникативные: учебное сотрудничество при составлении плана пересказа.

Воспитание самостоятельности в оценивании себя в различных видах речевой деятельности.

Цикл 8.

Какие они хорошие друзья.

1.

Какой твой друг.

Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг».

Прилагательные, которые характеризуют черты характера.

Уметь описывать характер друга , используя новую лексику (прилагательны).

Познавательные: составление высказывания по образцу. Развитие логического мышления.

Коммуникативные: групповая работа.

Формирование способности выбирать друзей по положительным качествам.

2.

Ты хорошо знаешь своего друга.

Формирование навыков чтения буквы  «а»  в сочетаниях “ar”,”ay”,”ai”,”are”,”air”.

Совершенствование орфографических навыков.

Третий и четвертый тип слога.

Уметь читать букву «а» в указанных буквосочетаниях. Уметь читать  с целью полного понимания текста и с целью нахождения конкретной информации.

Познавательные: анализ таблиц правил чтения буквы «а» и обобщение правила. Нахождение нужной информации в тексте и сопоставление ее с картинкой. Аргументация своего выбора.

Регулятивные: самоконтроль (сверить свой  вывод о правилах чтения «а» с правилом в учебнике.

Формирование потребности в здоровом образе жизни  и полезном времяпрепровождения с друзьями.

3.

Мы будем веселиться вместе.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Утвердительная и отрицательная формы времени FutureSimple.

Временные указатели простого будущего времени.

Уметь использовать новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматической таблицы  и вывод(как образуется простое будущее время). Ответы на простые вопросы .Построение устного высказывания по таблице и по образцу.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности при выполнении упражнений.

Коммуникативные:  сотрудничество в игре.

Осознание ценности положительных качеств личности. Формирование потребности  в полезном времяпрепровождения с друзьями.

4.

Что ты подаришь другу.

Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечь конкретную информацию  и понять высказывание полностью.

Общий  и специальный вопрос в простом будущем времени краткий ответ

Уметь употреблять новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности. Уметь расспросить о будущих событиях.

Познавательные: анализ грамматической таблицы. Вывод об образовании вопросов в простом будущем времени. Нахождение соответствий (развитие логического мышление.Регулятивные: следование инструкциям при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в парной работе.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности выбирать подарки для них.

5.

Урок чтения . Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать прочитанное. Совершенствование навыков чтения.

Простое прошедшее и простое будущее времена.

Уметь читать и кратко излагать прочитанное. Уметь делать выводы из прочитанного.

Познавательные: подобрать рисунок к тексту и найти информацию,подтверждающую правильность выбора.

Ответы на вопросы.

Логическое изложение мысли.

Формирование способности оценивать поступки. Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

6.

Как ты будешь отмечать День Дружбы.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков во всех видах речевой деятельности.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику в диалогической и монологической речи.

Познавательные: находить нужную информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям.

Уроки повторения.

1.

Нам нравится праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Лексикаи грамматика пройденного цикла.

Уметь читать все пройденные буквы по правилам чтения.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

2.

Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

3.

Мы будем веселиться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

4.5.

Контрольные  работы к 4 четверти.

Контроль основных навыков и умений (4 четверть)

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

6.7.

Итоговые контрольные работы.

Контроль основных навыков и умений за год.

Лесика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

8.

Резервный урок.

Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. Используемая линия УМК

Бумажные носители

Учебник (Книгадля учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в МРЗ формате

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам Аудиоприложение(CD, МРЗ)

  1. Литература
  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2009г.)
  2. Примерные программы по английскому языку (2010г.)
  3. Учебно-методический комплект "English" для 2 класса под редакцией коллектива авторов - Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Перегудова Э.Ш, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:
  4. учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, мпЗ
  5. http://www. 1september.ru/ http://wvvw.prosv.ru/
  6. . http://www.homeenglish.ru/

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласовано:

Протокол ШМО учителей английского языка

От_______________№____________________

Руководитель ШМО

__________________ФИО

«___»_____________2013 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

_________________ФИО

«__»_____________2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....