Главные вкладки

    Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
    рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

    Кожевникова Елена Николаевна

    Рабочая программа для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8_g.doc296.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 289 с углубленным изучением отдельных предметов»

     (полное наименование по уставу)

                                                                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                         ____________________  И. В. Кондратенко                                                                                                                                                                    (ФИО руководителя ОУ)

    «_______» _________________2013  г.

                                                                                                                               Рабочая программа

    по английскому  языку

    (учебный предмет)

    для      10 С, 11 С  классов_

                                            _2013 – 2014 учебный год

                                                                                                                                                                                                                                                 (сроки реализации)

    Разработчик: Кожевникова Е. Н.,

    учитель английского языка

    Обсуждена и согласована на                                                                               Принята на методическом совете                                                                                                  

    методическом объединении                                                                                 Протокол №     8     от

    Протокол №          от                                                                                               «  31  »    мая  2013 года

    «       »  мая  2013 года

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Данная рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

    • Закон РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 22.08.2004 г.
    • Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19.05.98 №1276)
    • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.04 №1089)
    • В.В. Сафонова «Английский язык: программа для школ с углубленным изучением иностранных языков II – XI классы» Москва, АСТ, 2007 г.
    • Оценка качества подготовки выпускников начальной, основной и средней (полной) школы (Допущено Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ)
    • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2008/2009 учебном году
    • Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих программы общего образования (Приказ Минобразования Мурманской области № 811 от 30.06.2006 г.)

    В основе данной учебной рабочей программы лежит учебно-методический комплект О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык VIII класс» (учебник для школ с углубленным изучением английского языка). Выбор УМК  О.В. Афанасьевой. И.В. Михеевой обусловлен тем, что данный УМК является единственным учебником для школ с углубленным изучением английского языка, рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20010/11 учебный год.

        Учебная рабочая программа разработана на основе действующей программы по английскому языку.[1] В нем сочетаются как новые тенденции в преподавании языка, так и старая «классическая» школа, в которой язык изучался глубоко и основательно, где все навыки владения иностранным языком получали свое постепенное развитие. В соответствии с программами для общеобразовательных школ огромную важность при обучении иностранному языку приобретают вопросы развития способностей школьников использовать изучаемый язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.

    Учитывая эти положения, данная учебная программа ориентирована на более широкое использование в учебном процессе материалов страноведческого и лингвострановедческого характера, при этом особое внимание уделяется также материалам, связанным с историей, культурой стран изучаемого языка, с включением в учебный материал более глубокой информации о родной стране.

    Единицей построения учебника в восьмом классе является раздел (Unit). Материал программы построен таким образом, что в начале каждого раздела учащимся предлагается вспомнить пройденный лексико-грамматический материал преимущественно в коммуникативно-направленных упражнениях, как чисто устных, так и со зрительной графической опорой.  Работа над каждой учебной ситуацией завершается одним или двумя резервными уроками и уроком домашнего чтения, построенным на лексико-грамматическом материале, составляющем основу изучаемой учебной ситуации.

    Цели обучения иностранному языку

    Основная цель обучения ИЯ в школах с углубленным изучением ИЯ — овладение им как средством общения, инструментом общеевропейского и общепланетарного сотрудничества, способом билингвистического и бикультурного саморазвития. Для достижения этой цели желательно взаимосвязанное коммуникативно-речевое, социокультурное и языковое развитие школьников с учетом возрастных особенностей и личностнообразующего потенциала иностранного языка как учебного предмета.  

    На второй ступени обучения ИЯ в школах/классах с углубленным изучением английского языка как первого иностранного в число основных задач входят:

    • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
    • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокуьтуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
    • развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

    При составлении данной рабочей программы мы основываемся на части программы, соответствующей 2 ступени обучения. Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности  осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

     Вторая ступень состоит из двух этапов. Преподавание в 8-9 классах относится ко второму этапу изучения иностранного языка в средней школе. На второй ступени обучения ИЯ в классах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:

    1. Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.
    2. Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.
    3. Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.
    4. Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность».

    На второй ступени (в 5—9 классах) наступает время для последовательного и системного развития у учащихся всех составляющих двуязычной коммуникативной компетенции, т. е. развитие у школьников двуязычной речевой, социокультурной и языковой компетенции, формирование умений межкультурного общения на ИЯ. В 7 классе учитель английского языка начинает переходить от работы с иноязычными учебными текстами, построенными по моделям аутентичных английских устных и письменных текстов к аудированию аутентичной английской речи, чтению аутентичных газетно-журнальных материалов, оригинальной художественной литературы и развитию на этой основе умений вести беседу на ИЯ выражать свои мысли в письменной форме.

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУРСА.

    Личностно-ориентированный характер обучения.

    Соблюдение деятельностного характера обучения.

    Приоритет коммуникативной цели в обучении.

    Сбалансированное обучение устным и письменным формами общения.

    Дифференцированный подход.

    Аутентичность материала.

    Социокультурная направленность.

    Широкое использование современных технологий обучения.

    Формы организации учебного процесса.

    •        индивидуальные;

    •        групповые;

    •        индивидуально-групповые;

    •        фронтальные.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

    1. Английский язык: учебник для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.

    2. Рабочая тетрадь к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /0. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.

    3. Книга для чтения к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2007.

    Методическая литература:

    1. Книга для учителя к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.

    2. Аудиокассеты к учебнику для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - М.: Просвещение, 2007.

    3. Контрольные работы по английскому языку: учебное пособие для учащихся VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /В. М. Павлоцкий.- СПб.: КАРО.  2005.-112 с.

     Учебно-методический комплекс состоит из 6 разделов (unit), формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

    Программа рассчитана на 174 часа учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (24, по 4 в каждой четверти). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

    Предметное содержание речи

    Программа реализует предметное содержание через изучение следующих разделов

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    8 класс

    9 класс

    кол-во часов

    раздел УМК

    кол-во часов

    раздел УМК

    кол-во часов

    раздел УМК

    кол-во часов

    раздел УМК

    кол-во часов

    раздел УМК

    Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

    6

    - Lesson 1 “Personal Identification”

    (5 час)

    - Home Reading Lesson 1 (1 час)

    12

    45

    - Unit 1 “Russia, my homeland”

    - Unit 3 “Me and my world”

    - Unit 4 “ It takes many kinds to make the world”

    1

    - Unit 3. Reading for discussion: “Getting dressed for the big party”

    12

    - Unit 4 “Family matters”

    Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

    37

    -Lesson 3 “Free time” (8 час)

    - Lesson 4 “Travelling” (10 час)

    - Lessons 21 – 23 “Shopping” (19 час)

    17

    20

    - Unit 7 “ Popular arts”

    25





    30

    - Unit 3 “Shopping: the world of money”

    - Unit 5 “Going to places: the world of travelling”

    17

    - Unit 3 “You are only a teenager once”

    Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

    46

    - Lesson 2 “Daily Life” (5 час)

    - Lessons 15-18 “Health and body care” (25 час)

    -Lessons 19-20 “Sports and Games” (16 час)

    13

    20

    Unit 8 “ Sport in our life”

    13

    - Unit 3 “You are only a teenager once”

    Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

    5

    - Lesson 2 “Daily Life” (5 час)

    12

    19

    Unit 6 “The pleasure of reading”

    27

    - Unit 2 “Education: the world of learning”

    12

    - Unit 3 “You are only a teenager once”

    Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

    5

    - Lesson 1 “Personal Identification”

    (2 час)

    - Lesson 2 “Daily Life” (3 час)

    6

    20

    Unit 2 “English – a language of the world”

    27

    - Unit 1 “Choosing a career: the world of jobs”

    6

    - Unit 2  Reading for discussion: “An outstanding Russian diplomat”

    Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /  сельской местности. Транспорт.

    22

    - Home reading 2 “Whose favourite rooms are they?” (1 час)

    - Lesson 8 “The world around us” (7 час)

    -Lesson 9 “The world around us” (7 час)

    - Lesson 10 “The world around us” (7 час)

    20

    10

    - Unit 7 “ Popular arts”

    27

    - Unit 4 “Fascination and challenge: the world of science and technology”.

    20

    - Unit 2 “People and society”

     Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

    53

    - Lesson 5 “So many countries, so many customs” (15)

    - Lesson 6 “The world around us” (7 час)

    - Lesson 7 “The world around us” (7 час)

    - Lessons 12-14 “The geography of the UK and it’s political outlook” (24 час)

    26

    31

    - Unit 1 “Russia, my homeland”

    - Unit 5 “Christmas”

    - Unit 9 “Exploring the world”

    1







    1







    1






    1






    1





    32

    - Unit 1. Reading for country studies:  “Unusual jobs: a bodyguard”

    - Unit 2. Reading for country studies:  “Secondary education in Britain”

    - Unit3. Reading for country studies:  “Shopping in Britain”

    - Unit 4. Reading for country studies:  “The man and his work”

    - Unit 5. Reading for country studies:  “Canada”

    - Unit 6 . “Newspapers and television: the world of mass media”

    26

    - Unit 1 “Pages of history: linking past and present”

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

    Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. 

    ТЕМА№1: Выбор карьеры: мир профессий.

    Выбор будущей профессии; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: выбор будущей профессии; привлекательные и непривлекательные занятия; влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии; современный рынок труда; требования работодателей к кандидатам на вакантные места; популярные профессии нашего времени; личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге этикетного характера по ситуации: «предложение и реакция на него». Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на объяснение причины и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.

    Письмо и письменная речь: заполнять анкеты, формы по теме «Поступление на работу».

        Грамматическая сторона речи: закрепить и расширить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: условные предложения I и II типов,  фразовый глагол  to hand,  синонимичный ряд слова «глупец», структуру «to have smth done».

    ТЕМА № 2: Образование: мир учебы.

    Система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: система среднего образования в Великобритании; обязательное образование; типы государственных школ; общедоступные школы как самый распространённый тип средних школ в Великобритании; система школьных экзаменов; экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании; старшие классы средней школы; экзамены, нацеленные на поступление в университет; система послешкольного образования; частные школы в Великобритании; системы образования в России и США. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ГИА.

    Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: оформление, структура.

        Грамматическая сторона речи: познакомить и закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: условные предложения смешанного типа, фразовый глагол  to break, образование наречий и их степени сравнения, синонимичный ряд слов «исчезать», «учиться».

    ТЕМА № 3: Покупки: мир денег.

    Типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе; банки и банковские услуги.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: типы магазинов, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании; денежные знаки России, Великобритании и США; различные формы денежного расчёта в исторической перспективе; банки и банковские услуги. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе («В магазине»). Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

    Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера: причины написания, стиль, разделение на параграфы.

        Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: неправильные формы степеней сравнения наречий, модальные глаголы, фразовый глагол to come, синонимичный ряд слова «забавный»,

    ТЕМА № 4: Мир науки и  технологии

    Развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

              Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.

        Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы  must, have to, should, ought to,  субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».

    ТЕМА № 5: Путешествия

    Различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника в исторической перспективе; путеводители; осмотр достопримечательностей; лондонское метро; подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе; Канада и её население; путешествие по России и за рубежом.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

              Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.

        Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы  must, have to, should, ought to,  субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».

    ТЕМА № 6: Газеты и телевидение.

    Типы газет и журналов, пресса России и англоязычных стран, любимый журнал/газета; телевидение: телевизионные каналы России, Великобритании и США, передачи, программа телепередач, любимая передача.

    Говорение. Составление монологического высказывания и умение рассуждать и беседовать  по темам: развитие науки и техники в исторической перспективе; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран; ХХ век - век технического прогресса и новых технологий; виртуальная действительность, её положительное и отрицательное влияние на человека; современные достижения в различных областях науки; человек и робот; направления современных исследований; достижения в области освоения космоса. Объём высказывания: 15-20 предложений. Участие в диалоге в ситуациях, предложенных в разделе. Объем диалогического высказывания – 8-10 реплики с каждой стороны.

    Слушание (аудирование): понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией.  Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

    Чтение: читать и понимать аутентичные тексты, тематически связанные с речевой ситуацией раздела, содержащие 5-6% незнакомых слов, уметь выполнять задания с использованием англо-английского словаря и задания формата ЕГЭ.

              Письмо и письменная речь: Уметь написать письма личного характера.

        Грамматическая сторона речи: закрепить материал в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях по темам: место наречий в предложении, модальные глаголы  must, have to, should, ought to,  субстантивированные имена прилагательные, фразовый глагол to see, синонимичный ряд слова «различный», «изобретать».

    КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

    Требования к уровню сформированности

     иноязычной коммуникативной компетенции

    После окончания 8-го класса учащиеся должны:

    1)  при выполнении учебных инструкций:

    => понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том числе и аутентичную дидактическую речь учителей - носителей английского языка;

    => понимать содержание иноязычных аудиоинструкций в курсах английского языка  (Threshold Level) и уметь уточнить на английском языке у учителя содержание иноязычных письменных и устных инструкций и заданий в учебной литературе, аудио и видеокурсах, не прибегая к русскому языку;

    2)  при работе с текстом (письменным текстом и аудиотекестом):

    => уметь использовать справочные материалы для решения информационных и коммуникативных задач учебного общения;

    => уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи, содержащиеся в аутентичных и оригинальных материалах;

    => уметь проигрывать ситуации общения, которые описываются в текстовом материале и отражают социокультурные особенности официального и неформального общения на английском языке;

    => уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте, б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения конкретных коммуникативных задач, в) понимания и передачи на английском языке ключевой информации текста (ряда текстов);

    => уметь выбрать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации, содержащейся в тексте, и представить ее в виде таблицы, схемы, алгоритма, тематической карты или построить на ее основе диаграммы и графики;

    => уметь подготовить выступление на английском языке;

    => уметь выразительно читать поэтические произведения, отрывки из художественных произведений;

    => уметь озвучивать видеофрагменты аутентичных фильмов страноведческого и культуроведческого плана, просмотренные ранее в «немом  варианте», проигрывать фрагменты текста драматических и комедийных оригинальных произведений;

    3) при ролевом проигрывании стандартных и нестандартных ситуаций общения:

    => уметь коммуникативно приемлемо, грамматически правильно прочитать и озвучить речевую ситуацию диалогического или монологического общения, определив: а) тематику общения, б) социальный статус партнеров общения, в) речевые ограничения в выборе языковых средств оформления высказываний в зависимости от социальных и речевых ролей участников общения и его целей и с учетом социокультурных норм поведения в англоязычной среде;

    => уметь описывать Россию, жизнь ее граждан и российскую культуру на английском языке (в рамках соизучаемой социокультурной тематики); уметь коммуникативно доступно помочь на английском языке иностранцу адаптироваться к условиям жизни в ситуациях каждодневного общения;

    4) с опорой на социокультурные знания и коммуникативные умения:

    => уметь написать объявления, надписи-инструкции, надписи-предупреждения, надписи-запрещения на английском языке для использования в школьной среде и ситуациях бытового общения; уметь написать правила коммуникативного поведения для русских в англоязычной среде (на английском и на русском языках);

    => уметь писать письма (официальные и личные), поздравительные открытки, путевые заметки;

     => уметь заполнить аутентичные бланки (включая бланки факсов, бланки типа "message") и формуляры, используемые в англоязычной среде (в рамках изученных тем).

    Требования к уровню сформированности социокультурных умений

    По окончании 8-го класса учащиеся должны:

    => уметь собирать, систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию;

    => уметь подготовить выступление по культуроведческой тематике;

    => уметь реферировать культуроведческие аутентичные материалы на английском языке;

    => уметь письменно обобщать культуроведческую информацию в форме «экспресс-информации» на родном языке;

    => уметь использовать толковые и двуязычные лингвостра-новедческие словари, справочные издания (энциклопедии, справочники по истории и культуре);

    => уметь использовать различные средства схематизации текстовой информации (таблицы, схемы, алгоритмы, графики, диаграммы);

    => быть способными участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике;

    => быть способными участвовать в драматизации современных пьес молодежной тематики, рассказов британских и американских писателей, в конкурсах на выразительное чтение поэтических произведений.

    ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

    Иноязычные филологические знания и языковые навыки

    Фонетика

    Языковые знания. Общие сведения об ассимиляции английских звуков.

    Логическое ударение как средство эмфазы. Просодическое средство интонационной передачи модально-оценочных функций высказывания: высокое падение или подъем тона (High Falling,  High Rising), нисходяще-восходящий тон (Falling-Rising) и изменение громкости речи.

    Ритмическая организация диалогической речи, просодическое оформление вопросов и ответов, просьб, восклицаний и других типов эмфатических высказываний. Выделение логического центра высказывания, просодическое оформление эмоционально окрашенных предложений в диалогических единствах.

    Ритмическая организация монологической речи. Принципы фразировки монологической речи, интонационно-синтаксическое оформление сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.

    Языковые навыки. Учащиеся должны:

    => уметь использовать общепринятые графические знаки для интонационной разметки диалогического или монологического текста (с опорой на фонограмму);

    => уметь озвучить диалогический и монологический текст, в котором использованы графические знаки его интонационного оформления;

    => уметь выразительно читать тексты английских пьес, коммуникативно приемлемо используя интонационные средства выражения отношения говорящего к высказываемым мыслям и чувствам.

    Орфография

    Трудности правописания аффиксов типа "-able", "-ible", "-ize", "-ise", "-ance", "-ence". Основные правила переноса английских слов. Правила употребления знаков пунктуации: apostrophe, colon, comma, dash, dots, full stop, hyphen, parenthesis, question mark, semicolon. 

    Закрепление материала для 5-7 классов.

    Грамматика

    Морфология

    Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных контекстуальных грамматических упражнениях.

    Синтаксис

    Сложные случаи глагольного управления. Синтаксическая вариативность и функции неличных форм глагола. Сложное высказывание. Синтаксические средства выражения эмфазы в диалогической и монологической речи.

    Языковые навыки. Учащиеся должны уметь:

    => опознать грамматически неправильные предложения в тестовых заданиях (в рамках грамматического материала для 5-9 классов);

    => самостоятельно исправлять погрешности в собственной письменной речи (в рамках изученного грамматического материала).

    Билингвистическое развитие учащихся  8 классов

    Коммуникативно-речевое развитие учащихся 8 классов на родном и иностранном языках, уровень их филологических знаний на обоих языках позволяет к аудированию, говорению, письму и чтению целенаправленно подключить перевод как двуязычную коммуникативную деятельность: (а) устный перевод аутентичных аудио- и видеоматериалов с кратким изложением услышанного/увиденного, с последовательным полным изложением содержания материалов, содержания групп высказываний и (б) выборочный письменный перевод материалов, содержащих лексические и грамматические трудности для перевода, полный письменный перевод фрагментов рекламно-справочного материала, выборочный перевод-переложение газетно-журнальных материалов в соответствии с содержанием коммуникативно-познавательных задач.

    Обучение переводу в 8 классе включает:

    •    ознакомление с общественными функциями перевода в современном мире;

    •    ознакомление с лексическими и грамматическими трудностями перевода;

    •    обучение способам передачи английских реалий на русском языке и русских реалий на английском языке;

    •    выполнение практических заданий по переводу на уровне слов, словосочетаний и предложений, по устному и письменному переводу аутентичных текстов с английского языка на русский.

    Лексические трудности перевода

    Типы лексических значений и возможности их передачи на языке перевода. Безэквивалентная лексика, трудности и способы ее перевода с английского языка на русский. Трудности перевода «псевдоинтернациональной лексики». Межъязыковые синонимы, омонимы. Использование словаря «Ложные друзья переводчика».

    Межъязыковые фразеологические моноэквиваленты и полиэквиваленты, способы и приемы их перевода с английского языка на русский.

    Декодирование различных типов сокращений (географических и лексических) и способы их передачи на русском языке.

    Транслитерация, транскрипция, калькирование, трансформация, описательный перевод-интерпретация при передаче на родной язык географических реалий, имен собственных, сокращений и многозначных цифр.

    Перевод слова и контекст. Перевод на уровне фонем, морфем и слов.

    Основные типы словарей: двуязычные, многоязычные, толковые, фразеологические, словари иностранных слов, словари сочетаемости, словари синонимов и антонимов, лингвострановедческие и лингвокультуроведческие словари. Приемы пользования словарями и использования другой справочной литературы (энциклопедий, специальных отраслевых словарей при переводе безэквивалентной лексики).

    Требования к переводческим навыкам:

    => уметь правильно использовать различные типы справочной литературы при переводе безэквивалентной лексики;

    => уметь правильно использовать способы перевода эквивалентной, частично эквивалентной и безэквивалентной лексики;

    => уметь опознавать ошибки переводчика в сходных вариантах перевода одного и того же текста.

    Грамматические трудности перевода

    Понятие грамматического эквивалента. Типы переводческих трансформаций при переводе с АЯ на РЯ: переводческие перестановки (изменение порядка слов и словосочетаний при переводе, изменение порядка следования частей сложного предложения в тексте перевода); переводческие замены (замена частей речи, замена членов предложения, замена простого предложения сложным и сложного простым, замена главного предложения придаточным, замена подчинения сочинением, замена союзной связи бессоюзной). Факторы, влияющие на выбор грамматического соответствия: смысловая функция и лексическое наполнение предложения на АЯ.

    Способы передачи на РЯ абсолютных и каузативных побудительных конструкций, техника расшифровки смысловых связей в многочленных атрибутивных английских пассивных конструкциях, инфинитива и инфинитивных конструкций, не имеющих аналога в русском языке.

    Способы перевода герундия и герундиальных конструкций.

    Способы передачи модальности при переводе.

    Требования к переводческим навыкам:

    => уметь находить грамматический эквивалент перевода из ряда данных;

    => уметь использовать переводческие замены и перестановки при переводе текста, содержащего грамматические трудности перевода;

    => уметь переводить сообщения, содержащие предложения, не имеющие аналога в русском языке


    ПРИМЕРНОЕ  

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УРОКОВ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    В 8 Г КЛАССЕ

    НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

    В КОЛИЧЕСТВЕ 174 УЧЕБНЫХ ЧАСА

    (5 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    Английский язык: учебник для VIII классов школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - 6-е издание.- М.: Просвещение, 2009.

    В.В. Сафонова «Английский язык: программа для школ с углубленным изучением иностранных языков II – XI классы» Москва, АСТ, 2007 г.

    Учитель: Кожевникова Е.Н.

    I четверть

    Дата

    Тема урока

    1

    02.09

    День Знаний

    2

    03.09

    «Мои летние каникулы». Развитие монологической речи.

    3

    04.09

    Unit 1.  Формирование лексических навыков по теме «Мир профессий».

    4

    05.09

    Развитие лексических навыков и навыков словообразования: -er, -or.

    5

    07.09

    Повторение грамматического материала: условные предложения I типа.

    6

    09.09

    Активизация грамматических умений. Обучение письменному переводу.

    7

    10.09

    Формирование грамматических навыков: условные предложения II типа.

    8

    11.09

    Развитие грамматических навыков. Развитие умения ознакомительного чтения «Телохранитель»

    9

    12.09

    Активизация грамматических навыков: условные предложения I и II типов.

    10

    14.09

    Домашнее чтение 1.

    11

    16.09

    Развитие умения изучающего чтения «Маленький дом на столе».

    12

    17.09

    Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: предложение и реакция на него.

    13

    18.09

    Формирование лексических навыков по теме «Выбор профессии». Фразовый глагол to hand.

    14

    19.09

    Домашнее чтение 2.

    15

    21.09

    Развитие лексических навыков по теме «Выбор профессии».

    16

    23.09

    Развитие умения аудирования с полным пониманием содержания.

    17

    24.09

    «Рассказ Малколма». Развитие умения чтения с полным пониманием содержания.

    18

    25.09

    Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Рассказ Малколма».

    19

    26.09

    «Моя будущая профессия». Обобщение лексического материала.

    20

    28.09

    Формирование умений письменной речи: заполнение анкеты о приеме на работу.

    21

    30.09

    Развитие устной монологической речи по теме «Моя будущая профессия».

    22

    01.10

    Контроль устной монологической речи «Моя будущая профессия».

    23

    02.10

    Обобщение лексического и грамматического материала.

    24

    03.10

    Контроль лексики и грамматики.

    25

    05.10

    День здоровья.

    26

    07.10

    Контроль чтения и аудирования.

    27

    08.10

    Контроль письменной речи.

    28

    09.10

    Домашнее чтение 3.

    29

    10.10

    Unit 2. Формирование лексических навыков по теме «Образование».

    30

    12.10

    Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с нахождением нужной информации.

    31

    14.10

    Активизация грамматического материала: условные предложения.

    32

    15.10

    Развитие умений ознакомительного чтения по теме «Среднее образование в Британии».

    33

    16.10

    Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений.

    34

    17.10

    Активизация грамматических навыков. Структура «But for…».

    35

    19.10

    Обучение письменному переводу.

    36

    21.10

    Обобщение грамматического материала. Развитие умений устной речи: фразы классного обихода.

    37

    22.10

    Развитие умений изучающего чтения по теме «Школа Хэмптон».

    38

    23.10

    Развитие грамматических умений: образование и употребление наречий.

    39

    24.10

    Домашнее чтение № 4.

    40

    25.10

    Домашнее чтение №5.

    II четверть

    1

    05.11

    Формирование грамматических навыков: степени сравнения наречий.

    2

    06.11

    Развитие грамматических навыков: степени сравнения  наречий.

    3

    07.11

    Активизация  грамматических навыков. Фразовый глагол to break.

    4

    09.11

    Домашнее чтение № 6.

    5

    11.11

     Формирование лексических навыков по теме «Учеба. Образование».

    6

    12.11

    Развитие умения использования ЛЕ в речи. Употребление предлогов.

    7

    13.11

    Обучение письменному переводу. Развитие умения аудирования.

    8

    14.11

    «Хогвардс». Развитие умения чтения художественного текста с полным пониманием.

    9

    16.11

    Развитие устной речи на основе прочитанного текста «Хогвардс».

    10

    18.11

    Развитие устной речи по теме «Моя школа».

    11

    19.11

    Контроль устной речи.

    12

    20.11

    Правила написания личного письма. Стратегии написания неформального письма.

    13

    21.11

    Написание личного письма по теме.

    14

    23.11

    Обобщение грамматического и лексического материала.

    15

    25.11

    Контроль лексики и грамматики.

    16

    26.11

    Контроль чтения и аудирования.

    17

    27.11

    Unit 3.  Формирование лексического материала по теме «Покупки. Магазины».

    18

    28.11

    Развитие лексических навыков по теме «Покупки».

    19

    30.11

    Развитие устной речи: составление рассказа по опорным словам.

    20

    02.12

    Обобщение грамматического материала: наречия, условные предложения.

    21

    03.12

    Развитие умений аудирования и чтения по теме «Магазины в Британии».

    22

    04.12

    Формирование грамматических навыков: неправильные формы степеней сравнения наречий.

    23

    05.12

    Развитие грамматических навыков. Обучение переводу.

    24

    07.12

    Формирование грамматического навыка по теме «Модальные глаголы».

    25

    09.12

    Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол to come.

    26

    10.12

    «В магазине». Развитие умения диалогической речи этикетного характера.

    27

    11.12

    Активизация умения диалогической речи по теме «В магазине».

    28

    12.12

    Формирование лексических навыков по теме «Покупки. Одежда».

    29

    14.12

    Развитие умения употребления ЛЕ в речи. Обучение переводу.

    30

    16.12

    Развитие умения аудирования с общим и полным пониманием.

    31

    17.12

    Развитие умения чтения художественного текста с полным пониманием содержания.

    32

    18.12

    Развитие умения монологической речи «Идеальная школьная форма».

    33

    19.12

    Контроль устной речи по теме «Идеальная школьная форма».

    34

    21.12

    «Торговые центры: за и против». Обучение диалогической речи.

    35

    23.12

    Контроль умений письменной речи: личное письмо.

    36

    24.12

    Активизация изученного материала.

    37

    25.12

    Контроль лексики и грамматики.

    38

    26.12

    Контроль чтения и аудирования.

    39

    28.12

    Домашнее чтение № 7.





    III четверть

    1

    08.01

    Домашнее чтение № 8.

    2

    09.01

    Проект «Показ мод».

    3

    11.01

    Защита проектов «Показ мод».

    4

    13.01

    Домашнее чтение № 9.

    5

    14.01

    Unit 4. Формирование лексических навыков по теме «Наука и техника»

    6

    15.01

    Развитие лексических навыков. Развитие умений ознакомительного чтения

    7

    16.01

    Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации.

    8

    18.01

    Формирование грамматических навыков: место наречий в предложении.

    9

    20.01

    Развитие грамматических навыков. Обучение переводу.

    10

    21.01

    Развитие умения изучающего чтения «Человек и его работа»

    11

    22.01

    Формирование грамматических навыков: модальные глаголы must/ have to/ should/ ought to.

    12

    23.01

    Отработка грамматического материала в речевых конструкциях.

    13

    25.01

    Обучение письменному переводу.

    14

    27.01

    Субстантивированные прилагательные. Фразовый глагол to see.

    15

    28.01

    Домашнее чтение 10.

    16

    29.01

    Развитие  умения изучающего чтения: «Виртуальная реальность».

    17

    30.01

    Формирование лексических навыков по теме «Устройство компьютера»

    18

    01.02

    Развитие умения диалогической речи (обмен мнениями) «Вред и польза компьютера».

    19

    03.02

    Контроль диалогической речи.

    20

    04.02

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    21

    05.02

    Формирование лексических навыков.

    22

    06.02

    Отработка лексики в речевых конструкциях.

    23

    08.02

    Развитие умения аудирования с полным пониманием.

    24

    10.02

    «Хирург». Развитие умения чтения с полным пониманием.

    25

    11.02

    Развитие устной речи на основе прочитанного.

    26

    12.02

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    27

    13.02

    Контроль умений письменной речи: личное письмо.

    29

    15.02

    Активизация лексического и грамматического материала.

    30

    17.02

    Контроль лексики и грамматики.

    31

    18.02

    Контроль чтения и аудирования.

    32

    19.02

    Домашнее чтение 11.

    33

    20.02

    Домашнее чтение 12.

    34

    25.02

    Unit 5. Формирование лексических навыков по теме «Мир путешествий»

    35

    26.02

    Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации.

    36

    27.02

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    37

    01.03

    Формирование грамматических навыков: модальные глаголы be to, need.

    38

    03.03

    Развитие грамматических навыков: модальные глаголы с перфектным инфинитивом.

    39

    04.03

    Отработка грамматических навыков.

    40

    05.03

    Активизация грамматического материала в речевых конструкциях: наречия и прилагательные

    41

    06.03

    Обучение письменному переводу.

    42

    10.03

    Развитие умения изучающего чтения «Канада».

    43

    11.03

    Развитие устной речи на основе прочитанного.

    44

    12.03

    Расширение грамматического материала: субстантивированные прилагательные (нации и национальности)

    45

    13.03

    Притяжательный падеж неодушевленных имен существительных.

    46

    15.03

    Формирование навыков диалогической речи этикетного характера: «Как пройти (до) …?»

    47

    17.03

    Развитие диалогической речи этикетного характера: «Как пройти (до) …?»

    48

    18.03

    Развитие навыков аудирования «Как пройти (до) …?»

    49

    19.03

    Практика диалогической речи. Метро Лондона.

    50

    20.03

    Домашнее чтение 13.

    51

    22.03

    Домашнее чтение 14.




    IV четверть

    1

    31.03

    Развитие умения ознакомительного чтения: «Правила для путешественников».

    2

    01.04

    Формирование лексических навыков. Фразовый глагол to drop

    3

    02.04

    Отработка лексики в речевых конструкциях.

    4

    03.04

    Развитие умения аудирования с полным пониманием

    5

    05.04

    «Поездка в Норвегию». Развитие умения чтения с полным пониманием.

    6

    07.04

    Развитие устной речи на основе прочитанного.

    7

    08.04

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    8

    09.04

    Контроль умений письменной речи: личное письмо.

     9

    10.04

    Активизация лексического и грамматического материала.

    10

    12.04

    Контроль лексики и грамматики.

    11

    14.04

    Контроль чтения и аудирования.

    12

    15.04

    Домашнее чтение 15.

    13

    16.04

    Unit 6. Формирование лексических навыков по теме «Газеты и телевидение»

    14

    17.04

    Развитие лексических навыков. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации.

    15

    19.04

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    16

    21.04

    Формирование грамматических навыков: -ing forms in English.

    17

    22.04

    Развитие грамматических навыков

    18

    23.04

    Отработка грамматических навыков.

    19

    24.04

    Обучение письменному переводу.

    20

    26.04

    Формирование грамматических навыков: инфинитив

    21

    28.04

    Отработка грамматического материала в речевых конструкциях

    22

    29.04

    Расширение грамматического материала: глаголы с инфинитивом и –ing формой.

    23

    30.04

    Активизация грамматического материала.

    24

    03.05

    Домашнее чтение 16.

    25

    05.05

    Развитие навыков аудирования и чтения по теме «Пресса в Британии»

    26

    06.05

    Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.

    27

    07.05

    Развитие навыков диалогической речи этикетного характера: разговор по телефону.

    28

    08.05

    Развитие навыков ознакомительного чтения: «Интервью с принцем Вильямом»

    29

    10.05

    Формирование лексических навыков. Фразовый глагол to hold

    30

    12.05

     Отработка лексики в речевых конструкциях.

    31

    13.05

    Чтение текста и выполнение заданий в формате ГИА.

    32

    14.05

    Развитие умения аудирования с полным пониманием

    33

    15.05

    «Как я стал писателем». Развитие умения чтения с полным пониманием.

    34

    17.05

    Развитие устной речи на основе прочитанного.

    35

    19.05

    Выполнение заданий в формате ГИА.

    36

    20.05

    Контроль умений письменной речи: личное письмо.

    37

    21.05

    Активизация лексического и грамматического материала.

    38

    22.05

    Контроль лексики и грамматики.

    39

    24.05

    Контроль чтения и аудирования.

    40

    26.05

    Выполнение тестов в формате ГИА.

    41

    27.05

    Домашнее чтение 17.

    42

    28.05

    Домашнее чтение 18.

    43

    29.05

    Активизация изученного материала.

    44

    31.05

    Обобщение изученного материала


    [1] Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением иностранных языков.— М.: Просвещение, 2007.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 8 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

    Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном с...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В. 10 КЛАСС (углублённое изучение предмета)

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном ...

    Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" 8 класс

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, перечень требований к уровню подготовки учащихся восьмого класса, тематическое и календарно - тематическое планирование....

    рабочая программа по умк О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 6класс

    календарно -тематическое планирование...

    Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс

    Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс...

    Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс

    Рабочая программа к  УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...

    Рабочая программа Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г. на 175 часов изучения предмета в 6 классе

    Данная программа по английскому языку Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г.  рассчитанная на 175 часов для изучения предмета в 6 классе....