Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Груничева Нина Ананьевна

Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Скоробогатовская средняя школа»

Принято на заседании  

педагогического совета,

протокол от 30.08.2016 года №01

Утверждено приказом директора школы  от  30.08.2015г.  №163

_______________________

О.В. Кострова, директор школы        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК»

10 КЛАСС

                                                                                                           Разработчик рабочей программы:

                                                                                                 Груничева Н.А, учитель английского языка                                                                                                                                      

                


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа  по английскому языку в 10-м классе составлена на основе :

Рабочей программы «Rainbow English» (Радужный английский),  авт. Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2015.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 10 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

      Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Изучение иностранного языка на уровне среднего общего образования  направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки освоения учебного предмета

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным

общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств.

К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных

точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

Предметные результаты

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным

пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,

а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного

общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз

погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей

и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,

формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей

страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,

газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения

или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

— описывать события/факты/явления;

— сообщать/запрашивать информацию;

— выражать собственное мнение/суждение;

— кратко передавать содержание несложного текста;

— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

— составлять тезисы, развернутый план выступления;

— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

10 класс

1. Новые словообразовательные средства:

• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);

• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

• перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);

• словосложение по моделям:

Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)

Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)

Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)

Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)

Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)

Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)

• деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);

• словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;

twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).

2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;

to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;

4. Сложные для употребления лексические единицы:

• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;

• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;

• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

• to be sick — испытывать тошноту (брит.)

• to be sick — болеть (амер.)

• политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s;  at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.

6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

It’s not my cup of tea;

I’m knackered;

I’m up to my eyes;

I’m a bit hard up;

You bet!

Touch wood;

I’m full;

I must be off;

I don’t get it;

I haven’t got the foggiest idea.

7. Английская идиоматика

- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:

- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody

a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:

• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;

 to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).

8. Словосочетания с глаголами to do и to make:

• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);

to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;

to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;

to make a list (notes).

Грамматическая сторона речи

10 класс

1. Имя существительное:

• неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

• регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

• полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);

• отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);

• отдельные острова (Ireland, Madagascar);

• университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);

• дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);

• вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);

• журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

• гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);

• корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);

• газеты (the Times, the Un, the Observer);

• каналы (the English Channel, the Panama Canal);

• водопады (the Niagara Falls);

• пустыни (the Sahara, the Gobi);

• группы островов (the British Isles, the Philippines);

• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);

• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

• имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);

• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);

• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие:

• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really

beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол

• использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

• словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;

• использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving

a car;

• использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

• использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного

действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget

where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

• использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

• использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного,

неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was

feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

• использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое

завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

• пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;

•  пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed

to be travelling…;

• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,

shouldn’t do, needn’t do.

Содержание учебного предмета

10 класс

Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Календарно - тематическое планирование

Номера уроков

Тема урока

Количество часов

ЗУН

Плановые сроки

Скорректированные сроки

Тема 1 «В гармонии с собой» -24 часа

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность»

1

Учащиеся научатся:

1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

02.09

Введение структур «I’d rather», «He’d better»

1

05.09

Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания

1

06.09

Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ

1

3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста;

5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

7.Составлять диалог и интервью по теме;

8.Выполнять проектные работы по теме;

9.Осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов

09.09

Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

1

12.09

Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

1

13.09

Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой»

1

16.09

Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели

1

19.09

Аудирование по теме «Я - личность» с извлечением необходимой информации

1

20.09

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

1

23.09

Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения

1

26.09

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой»

1

27.09

30.09

Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

1

03.10

Будущее простое время: формы и значения

1

04.10

Образование сложных прилагательных при помощи числительных

1

07.10

Будущее время в прошедшем: формы и значения

1

10.10

Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

1

11.10

Настоящее завершенное и настоящее завершенно- длительное время: формы и значения

1

14.10

Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле»

1

17.10

Прошедшее завершенное и прошедшее завершено- длительное время

1

18.10

Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания

1

21.10

Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

1

24.10

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»

1

25.10

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»

1

28.10

Тема 2 «В гармонии с другими» -24 часа

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

1

Учащиеся научатся:

1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

7.Составлять диалог и интервью по теме;

8.Выполнять проектные работы по теме;

9.Познакомятся с новыми фактами использования грамматических времён и повторят видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах

07.11

Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

1

08.11

Образование новых слов при помощи изменения места ударения

1

11.11

Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

1

14.11

Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

1

15.11

Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»

1

18.11

Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

1

21.11

Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

1

22.11

Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

1

25.11

Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

1

28.11

Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

1

29.11

Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

1

02.12

Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»

1

05.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

1

06.12

Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»

1

09.12

Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план

1

12.12

Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

1

13.12

Слова «as» и «like»: сравнительный анализ 

1

16.12

Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова

1

19.12

Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации

1

20.12

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»

1

23.12

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

1

26.12

Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры

1

27.12

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»

1

13.01

Тема «В гармонии с природой»-27  часов

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

1

Учащиеся научатся:

1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

7.Составлять диалог и интервью по теме;

8.Выполнять проектные работы по теме;

9.Восстанавливать текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи.

10. Группировать слова на основе синонимических отношений.

11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях.

12. Строить высказывание о проблемах окружающей среды,  катастрофах,  исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова.

16.01

Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме

1

17.01

Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи

1

20.01

Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

1

23.01

Нулевой артикль: употребление в речи

1

24.01

Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге

1

27.01

Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план

1

30.01

Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи

1

31.01

Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

1

03.02

Артикли с географическими названиями: употребление в речи

1

06.02

Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»

1

07.02

Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации

1

10.02

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

1

13.02

Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

1

14.02

Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

1

17.02

Неопределенный артикль: употребление на письме

1

20.02

Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

1

21.02

Определенный артикль: употребление на письме 

1

27.02

Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

1

28.02

Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи

1

03.03

Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры

1

06.03

Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

1

07.03

Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

1

10.03

Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»

1

13.03

14.03

Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

1

17.03

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»

1

20.03

Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»

1

21.03

Тема «В гармонии с миром» - 27 часов

Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

1

24.03

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

1

Учащиеся научатся:

1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

7.Составлять диалог и интервью по теме;

8.Выполнять проектные работы по теме;

9.Осуществлять перифраз.

 10. Группировать слова на основе синонимических отношений.

 

03.04

Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания

1

04.04

Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

1

07.04

Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

1

10.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»

1

11.04

Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова

1

14.04

Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

1

17.04

Модальные глаголы: употребление в речи 

1

18.04

Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

1

21.04

Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию». Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»

1

24.04

Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

1

11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях.

12. Повторять английские причастия и модальные глаголы.

13.Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

14. Писать краткие повествования по ключевым словам.

25.04

Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

1

28.04

Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

1

01.05

Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»

1

02.05

Фразовый глагол «to set» : употребление в речи

1

05.05

Модальные глаголы в значении «просьбы» 

Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»

1

08.05

Изучающее чтение по теме «Путешественники»

1

09.05

Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

1

12.05

Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

1

15.05

Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

1

16.05

Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

1

19.05

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

1

22.05

Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»

1

23.05

Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план

1

26.05

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»

1

29.05

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....

Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)

Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...

Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)

Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3.  Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый ...