Главные вкладки

    Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс
    рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

    Груничева Нина Ананьевна

    Рабочая программа к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 10 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Скоробогатовская средняя школа»

    Принято на заседании  

    педагогического совета,

    протокол от 30.08.2016 года №01

    Утверждено приказом директора школы  от  30.08.2015г.  №163

    _______________________

    О.В. Кострова, директор школы        

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК»

    10 КЛАСС

                                                                                                               Разработчик рабочей программы:

                                                                                                     Груничева Н.А, учитель английского языка                                                                                                                                      

                    


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая учебная программа  по английскому языку в 10-м классе составлена на основе :

    Рабочей программы «Rainbow English» (Радужный английский),  авт. Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2015.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 10 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

          Программа реализует следующие основные функции:

    • информационно-методическую;
    • организационно-планирующую;
    • контролирующую.

    Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

    Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

    Изучение иностранного языка на уровне среднего общего образования  направлено на достижение следующих целей:

    - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    - речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

    - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

    - социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

    - компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    - учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

    - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

    Требования к уровню подготовки освоения учебного предмета

    В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

    Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

    Личностные результаты

    К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

    Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным

    общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

    Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств.

    К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

    Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных

    точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

    Метапредметные результаты

    Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.

    Предметные результаты

    Речевая компетенция

    ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Аудирование

    На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным

    пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,

    а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

    — понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

    — выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

    — относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного

    общения.

    При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

    — предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

    — выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

    — обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

    — выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз

    погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

    — игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

    Говорение

    Диалогическая форма речи

    Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

    Монологическая форма речи

    Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей

    и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,

    формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей

    страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

    Чтение

    Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

    ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,

    газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

    изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

    просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения

    или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

    Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

    — выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

    и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

    — определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

    — отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

    Письменная речь

    На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

    — писать личные и деловые письма;

    — сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

    — писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

    — письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

    Продолжается совершенствование и развитие умений:

    — описывать события/факты/явления;

    — сообщать/запрашивать информацию;

    — выражать собственное мнение/суждение;

    — кратко передавать содержание несложного текста;

    — фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

    — составлять тезисы, развернутый план выступления;

    — обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

    Перевод

    Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

    Языковая компетенция

    Фонетическая сторона речи

    Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Лексическая сторона речи

    10 класс

    1. Новые словообразовательные средства:

    • звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);

    • сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

    • перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);

    • словосложение по моделям:

    Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)

    Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)

    Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)

    Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)

    Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)

    Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)

    • деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);

    • словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;

    twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).

    2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;

    to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

    3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

    ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;

    4. Сложные для употребления лексические единицы:

    • группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;

    • прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;

    • различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

    • to be sick — испытывать тошноту (брит.)

    • to be sick — болеть (амер.)

    • политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

    5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s;  at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.

    6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

    It’s not my cup of tea;

    I’m knackered;

    I’m up to my eyes;

    I’m a bit hard up;

    You bet!

    Touch wood;

    I’m full;

    I must be off;

    I don’t get it;

    I haven’t got the foggiest idea.

    7. Английская идиоматика

    - устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:

    - to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody

    a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

    - устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:

    • ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

    - устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

    • to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;

     to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

    - устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).

    8. Словосочетания с глаголами to do и to make:

    • to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);

    to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

    • to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;

    to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;

    to make a list (notes).

    Грамматическая сторона речи

    10 класс

    1. Имя существительное:

    • неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

    • регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

    • полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);

    • отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);

    • отдельные острова (Ireland, Madagascar);

    • университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);

    • дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);

    • вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);

    • журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

    • гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);

    • корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);

    • газеты (the Times, the Un, the Observer);

    • каналы (the English Channel, the Panama Canal);

    • водопады (the Niagara Falls);

    • пустыни (the Sahara, the Gobi);

    • группы островов (the British Isles, the Philippines);

    • неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

    • имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);

    • имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

    • имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

    • определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);

    • неопределенный артикль (обобщение случаев использования);

    • использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

    2. Наречие:

    • наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

    • наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really

    beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

    3. Глагол

    • использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

    • словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;

    • использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving

    a car;

    • использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

    • использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного

    действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

    • использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget

    where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

    • использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

    • использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного,

    неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was

    feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

    • использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое

    завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

    • пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;

    •  пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed

    to be travelling…;

    • использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

    • использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,

    shouldn’t do, needn’t do.

    Содержание учебного предмета

    10 класс

    Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:

    1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

    2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

    3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

    4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

    Календарно - тематическое планирование

    Номера уроков

    Тема урока

    Количество часов

    ЗУН

    Плановые сроки

    Скорректированные сроки

    Тема 1 «В гармонии с собой» -24 часа

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность»

    1

    Учащиеся научатся:

    1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

    2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

    02.09

    Введение структур «I’d rather», «He’d better»

    1

    05.09

    Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания

    1

    06.09

    Структуры «would rather» и «had better»: сравнительный анализ

    1

    3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста;

    5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

    6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

    7.Составлять диалог и интервью по теме;

    8.Выполнять проектные работы по теме;

    9.Осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов

    09.09

    Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения

    1

    12.09

    Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова

    1

    13.09

    Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    16.09

    Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели

    1

    19.09

    Аудирование по теме «Я - личность» с извлечением необходимой информации

    1

    20.09

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    23.09

    Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения

    1

    26.09

    Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    27.09

    30.09

    Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    03.10

    Будущее простое время: формы и значения

    1

    04.10

    Образование сложных прилагательных при помощи числительных

    1

    07.10

    Будущее время в прошедшем: формы и значения

    1

    10.10

    Фразовый глагол «to beat»: употребление в речи

    1

    11.10

    Настоящее завершенное и настоящее завершенно- длительное время: формы и значения

    1

    14.10

    Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле»

    1

    17.10

    Прошедшее завершенное и прошедшее завершено- длительное время

    1

    18.10

    Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания

    1

    21.10

    Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана

    1

    24.10

    Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    25.10

    Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой»

    1

    28.10

    Тема 2 «В гармонии с другими» -24 часа

    Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

    1

    Учащиеся научатся:

    1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

    2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

    3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

    5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

    6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

    7.Составлять диалог и интервью по теме;

    8.Выполнять проектные работы по теме;

    9.Познакомятся с новыми фактами использования грамматических времён и повторят видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах

    07.11

    Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ

    1

    08.11

    Образование новых слов при помощи изменения места ударения

    1

    11.11

    Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими»

    1

    14.11

    Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ

    1

    15.11

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей»

    1

    18.11

    Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей»

    1

    21.11

    Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение

    1

    22.11

    Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени

    1

    25.11

    Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации

    1

    28.11

    Глаголы «to do» и «to make»: употребление в речи

    1

    29.11

    Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения

    1

    02.12

    Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими»

    1

    05.12

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет»

    1

    06.12

    Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет»

    1

    09.12

    Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план

    1

    12.12

    Фразовый глагол «to sign»: употребление в речи

    1

    13.12

    Слова «as» и «like»: сравнительный анализ 

    1

    16.12

    Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова

    1

    19.12

    Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации

    1

    20.12

    Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

    Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»

    1

    23.12

    Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими»

    1

    26.12

    Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры

    1

    27.12

    Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими»

    1

    13.01

    Тема «В гармонии с природой»-27  часов

    Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

    1

    Учащиеся научатся:

    1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

    2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

    3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

    5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

    6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

    7.Составлять диалог и интервью по теме;

    8.Выполнять проектные работы по теме;

    9.Восстанавливать текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи.

    10. Группировать слова на основе синонимических отношений.

    11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях.

    12. Строить высказывание о проблемах окружающей среды,  катастрофах,  исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова.

    16.01

    Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме

    1

    17.01

    Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи

    1

    20.01

    Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания

    1

    23.01

    Нулевой артикль: употребление в речи

    1

    24.01

    Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге

    1

    27.01

    Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план

    1

    30.01

    Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи

    1

    31.01

    Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света

    1

    03.02

    Артикли с географическими названиями: употребление в речи

    1

    06.02

    Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии»

    1

    07.02

    Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации

    1

    10.02

    Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

    1

    13.02

    Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме

    1

    14.02

    Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

    1

    17.02

    Неопределенный артикль: употребление на письме

    1

    20.02

    Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии»

    1

    21.02

    Определенный артикль: употребление на письме 

    1

    27.02

    Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова

    1

    28.02

    Фразовый глагол «to cut»: употребление в речи

    1

    03.03

    Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры

    1

    06.03

    Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии»

    1

    07.03

    Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план

    1

    10.03

    Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии»

    1

    13.03

    14.03

    Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой»

    1

    17.03

    Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой»

    1

    20.03

    Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой»

    1

    21.03

    Тема «В гармонии с миром» - 27 часов

    Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют».

    1

    24.03

    Причастие первое и второе: сравнительный анализ

    1

    Учащиеся научатся:

    1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы;

    2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания

    3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

    4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты;

    5.Оценивать и обсуждать прочитанное;

    6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

    7.Составлять диалог и интервью по теме;

    8.Выполнять проектные работы по теме;

    9.Осуществлять перифраз.

     10. Группировать слова на основе синонимических отношений.

     

    03.04

    Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания

    1

    04.04

    Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ

    1

    07.04

    Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром»

    1

    10.04

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде»

    1

    11.04

    Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова

    1

    14.04

    Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова

    1

    17.04

    Модальные глаголы: употребление в речи 

    1

    18.04

    Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации

    1

    21.04

    Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию». Контроль навыков чтения речи по теме «В гармонии с природой»

    1

    24.04

    Модальные глаголы в значение «возможность»: употребление в речи

    1

    11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях.

    12. Повторять английские причастия и модальные глаголы.

    13.Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.

    14. Писать краткие повествования по ключевым словам.

    25.04

    Составление диалога-расспроса по теме «В отеле»Контроль навыков письменной речи по теме «В гармонии с миром»

    1

    28.04

    Модальные глаголы с продолженным и перфектном инфинитивом: употребление в речи

    1

    01.05

    Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине»

    1

    02.05

    Фразовый глагол «to set» : употребление в речи

    1

    05.05

    Модальные глаголы в значении «просьбы» 

    Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром»

    1

    08.05

    Изучающее чтение по теме «Путешественники»

    1

    09.05

    Употребление модальных глаголов «ought to» «be to» «needn’t» в речи

    1

    12.05

    Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова

    1

    15.05

    Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ

    1

    16.05

    Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации

    1

    19.05

    Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу»

    1

    22.05

    Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром»

    1

    23.05

    Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план

    1

    26.05

    Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу»

    1

    29.05

    Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс

    1

    30.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

    Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

    Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"

    Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...

    Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

    Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....

    Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

    Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

    Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 7 класс (3 год обучения)

    Настоящая рабочая программа для 7 «В» класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс», Базисного учебного плана. В основе п...

    Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (4 год обучения)

    Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», Базисного учебного плана. В основе прогр...

    Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" 8 класс (5 год обучения)

    Рабочая программа составлена на сонове 1. Федерального компонента государственного стандарта; 2. Федерального базисного плана; 3.  Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый ...