План по самообразованию учителя английского языка
методическая разработка по английскому языку по теме

Архипова Анастасия Михайловна

разработка по теме Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков в  начальной  школе для учителей английского языка основной общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_2013-2015.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

 

учителя английского языка

МОУ Кесовогорская СОШ

 

Архиповой  Анастасии  Михайловны

 

 

Предмет: английский язык

Методическая тема: Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков в  начальной  школе

 

Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования и  развития лексико-грамматических ЗУН в процессе преподавания английского языка в начальной  школе

Задача: 

  • актуализировать коммуникативные умения учащихся ;
  •  обучить ребят нужным репликам, натренировать их до уровня автоматизма при употреблении в конкретной ситуации

 

Сроки реализации: сентябрь 2013- май 2015 ( 2 года)

Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

I.        

Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в  начальной  школе

- прохождение интернет-курсов изучения английского языка

- проведение занятий, помогающих  собрать  материал  об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками

- Изучить условия, способствующие развитию лексико-грамматических ЗУН  через игру

               изучение методической литературы

               посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

               участие в интернет-конференциях и семинарах

 

 

 

              повышение качества преподавания предмета

Сентябрь 2013-декабрь 2013

II.     

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Методы обучения на этапе изучения новой темы»

 

              обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 

               посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

              изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

               Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

- Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе

              создание комплектов педагогических разработок

 2013-  2014 учебный год

III

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО

 

Открытый урок

Корректировка работы.

              Открытый урок в начальной школе

 

Март-апрель 2014

IV.  

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка тестов

- разработка упражнений для  тренинга

   Электронные презентации

   тесты

   Работа с видео и аудио материалами на различных носителях

   Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.

              Создание базы данных электронного материала по темам

              разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

- Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

сентябрь  2014 –май 2015

V.      

Анализ самостоятельной методической работы.

               Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

- Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

       Отчет

 

Май 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя английского языка

разработка:Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку...

План по самообразованию учителя английского языка

План по самообразованию учителя английского языка...

План по самообразованию учителя английского языка

План по самообразованиюучителя английского языкаМакаровой Алисы Александровны «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку» Начал...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....

План по самообразованию учителя английского языка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...