Конспект урока по теме "Семья" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Борзых Марина Владимировна

конспект урока по теме "Семья" к УМК М.З.Биболетовой 5-6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_teme_semya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Ивановка»

Урок английского языка

в 6 классе

WHAT IS A FAMILY?

                                                            Урок подготовлен: Борзых М.В.,

                                                                            учитель 1 квалификационной

                                                                            категории

                                                            2012 год

Цель урока:

Расширить  знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка   по теме:  “Семья”

Задачи:

Обучающие:

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье.)

- формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры  I have got a … ,

Познавательные

- расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора

Развивающие:

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

- воспитание культуры общения;

- воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good morning boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Let’s begin our lesson. Look at the blackboard and listen to me. Try to guess what we’ll talk about today .  Read the sentence.

Father and mother, I love you.

Take the first letters of each word and try to name the theme of our lesson. (FAMILY)

T: That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. Let’s start with  phonetics.

    2. Фонетическая зарядка.

a) T: Repeat  after me.

Grandmother, mother, daughter, elder sister, younger sister, aunt, cousin, niece, wife, grandfather, father, son, elder brother, younger brother, uncle, nephew, husband, parents

b) You need to continue my poems with the names of members of the family.

 Ты не ленись, а повтори: Семья иначе … family.  

Она мечтает быть артисткой , Моя сестренка – моя … sister. 

Мой брат разбил сегодня вазу , Мой брат – малыш, Мой братик - … brother. 

Дядя Скрудж поехал в банк,  Дядю называю … uncle. 

Тетя! А теперь твой фант!  Тетя по-английски … aunt. 

Дочку как вы назовете?  Дочка по-английски … daughter. 

Мой сынок испортил кран.  Сын, сынишка значит … son  

Ко мне пришел друг на обед , Друг по-английски просто … friend. 

   3.Речевая разминка.

T: Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

Have you got a mother?

Have you got a father?

Is your mother elder than your father?

Have you got a sister?

How many sisters have you got?

How old is your sister?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got an aunt?

 (ученики отвечают на вопросы учителя быстром темпе)

4.Тренировка орфографических и лексических навыков.

  • join the parts of the words;
  • find as many words as you can in this puzzle? Go down  and across

(ученики выполняют работу на карточках по вариантам, затем обмениваются для взаимопроверки по эталону)

 5.Guess who they are.

my father and my mother are my…(parents)

my mother’s daughter is my … (sister)

my father’s mother is my …(grandmother)

my father’s brother is my …(uncle)

my mother’s sister is my …( aunt)

my aunt’s son is my …(cousin)

the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

the son of my brother or a sister is my … (nephew)

      6. Зарядка-релаксация (stand up who has…)

Учащимся задаются вопросы типа: Встаньте те, у кого есть сестра? Встаньте те, у кого нет младшего брата? Встаньте те, у кого папа любит рыбалку и т.д. Последний вопрос должен быть таким: Встаньте те, кто считает, что у него дружная семья?

 Stand up (wave your hands, clap your hands, run, jump, shake your hands) who has a mother (a father, a sister, a brother, a n elder sister, a younger brother, a nephew, an aunt, a cousin, a friendly family)?

         7. Стихотворение “What is a family?” (презентация)

- I am glad to know that all of you have a friendly family. But what is it? What is a family? Let’s speak about it.

(ответы учеников о том, что в их понимании означает слово «семья»)

  • We’ll work with your textbooks. Open them at page 128, find exercise 18. Let’ listen to the poem. What do you think now? What is a family? Translate some sentences from the poem.
  • Listen to the poem once again and read it.

8. Поговорим о семье.

What characteristics should a family has. Let’s remember the necessary words!

Учитель предлагает вспомнить прилагательные, которые могли бы характеризовать семью. (Loving, sociable, hospitable, caring, friendly, close)

-Now every pupil has a special piece of paper with the stairs from 1 to 3. You should choose 3 the most important words and write down them on the stairs. Later we will compare your choices and do the conclusion.

Схема ответа: As for me, …. is on the first place ( on the second place, on the third place)

- So, family plays an important role in our life, of course, you want to tell us about your families. Now some pupils are ready to tell us about their families. So, let’s listen to them very attentively.

    9. Подведение итогов урока и выставление оценок. 

 So, today  you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do? I give excellent marks to …, good – to …, etc

     10. Домашнее задание.

 Make a family tree. Thank you for your work..  Good - bye

Использованные ресурсы:

1.Биболетова М.З., Enjoy English 5-6, М., Титул, 2009 год

2. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 5-6 классов

3. http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования

4. http://hurrayenglish.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...