Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Шмидт Анна Иосифовна

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе  обеспечивается учебно-методическим комплектом «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

                                                           

                                                                                      Утверждено

                                                                                      решение педсовета протокол №1

                                                                                      от   31 августа   2012    года

                                                                                      Председатель педсовета

                                                                                   __________________ Н.П. Коротаева

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

II вида

По                                             английскому языку 

Ступень обучения (класс)       основное общее       9   класс 

Форма обучения                      обучение на дому

Количество часов                    34             

Учитель                                    Шмидт Анна Иосифовна 

 

Программа разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам «Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы». Образование  в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2006.                                                           

1. Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку 9 класса составлена  на основе примерных программ и новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку: 2-11 классы». – М.: АСТ: Астрель, 2007 

          Изучение иностранного языка на данном уровне направлено на достижение следующих целей и задач:

- формирование коммуникативного ядра основополагающих навыков и умений иноязычного общения.

-воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению языка;

-развитие их речевой культуры и культуры общения.

          Программа включает обязательный минимум содержания обучения, в который входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо). Программа соответствует курсу «Английский язык» для основной школы.

 В  примерной программе содержится только перечень тем, подлежащих  к изучению, и не дается распределение часов по темам..

        В рабочей программе целесообразно распределен порядок изложения тем, рационально распределены часы на изучение всех тем, выделены часы для проведения контроля по всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

     В данной программе произведены следующие изменения:

  1. Изменен порядок тем, которые логически связаны с изложением их в учебнике.

2. Формулировка тем изменена с учетом интересов и потребностей  ученика 9  класса

  1. Распределены часы на изучение тем.

          Данные изменения не влияют на объем содержания образования по предмету.

      Преподавание английского языка в 9 классе обеспечивается учебно-методическим комплектом «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.

Учебник рекомендован (допущен) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.

         

  3. Требования к подготовке учащихся по английскому языку

Речевые умения

Общение со сверстниками  в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

        • Мои друзья  и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба).  Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

        • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

        • Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое    положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся  люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

        •Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

         • диалог этикетного характера

        • диалог-расспрос

        • диалог-побуждение к действию

        • диалог обмен мнениями

Монологическая речь

        • кратко  высказываться  о фактах и событиях, используя такие  коммуникативные  типы  речи, как описание/характеристики, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

        • передавать  содержание, основную мысль  прочитанного с опорой на текст;

        • делать сообщение по прочитанному/ услышанному тексту;

        • выражать  и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов  с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание  (с полным  пониманием, с пониманием основного содержания,  с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

В процессе обучения  аудированию формируются следующие умения:

        • выделять основную информацию  в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

        •   выбирать главные  факты, опуская второстепенные;

        • выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

        •  игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для  понимания.

Чтение

 Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (изучающее чтение); с выборочным  пониманием  нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Письменная речь

Развитие умений:

        • делать выписки  из текста;

        • писать короткие поздравления, выражать  пожелания;

        • заполнять формуляр;

        •писать личное письмо по образцу

                 Таблица тематического распределения часов

9 класс

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1.

Привет, Америка!

-

6

2.

Одежда красит человека.

-

6

3.

Хорошее здоровье выше благосостояния.

-

6

4.

Твои родители  понимают тебя?

-

6

5.

Прогулка по бульвару Голливуда.

-

6

6.

Что ты собираешься делать летом?

4

 

ИТОГО:

34

 

2. Содержание обучения

 

Привет, Америка!»  - 6 часов

Привет, Америка!»

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

Улицы и авеню Нью-Йорка.

Количественные и порядковые числительные.

Я верю в свободу и счастье.

Артикли.

Одежда красит человека.- 6 часов

Одежда красит человека.

Мои любимые вещи.

Прямая и косвенная речь.

Ты не поверишь…

Косвенная речь.

Диалоги в  магазине.

Хорошее здоровье выше благосостояния.- 6 часов

Хорошее здоровье выше благосостояния.

Согласование времен.

Что произошло с Джейн.

Как сбросить лишние калории.

Советы доктора.

Здоровый образ жизни.

Твои родители понимают тебя? – 6 часов

Твои родители понимают тебя?

Однажды они будут гордиться мною.

Сложное дополнение.

Что хотят его родители.

Проблемы детей и родителей.

Битва при Геттисберге.

Прогулка по бульвару Голливуда.- 6 часов

Прогулка по бульвару Голливуда.

Добро пожаловать в Лос-Анжелес.

Что сегодня в кинотеатре?

Секрет успеха.

О чем книга /фильм.

Из истории  американского флага.

Что ты собираешься делать летом?- 4 часа.

Что ты собираешься делать летом?

Работа летом на каникулах.

Национальные парки Калифорнии.

Какие места привлекают тебя?

4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

УМК «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.  

1. Учебник (Student’s book) для 9 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.

2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман Издательство «Титул», 2007.

3.Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.

4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.

        Согласовано                                                                                             Согласовано

протокол заседания методического                                          заместитель директора по УМР

объединения учителей от 27 августа 2012 г.                             28 августа   2012 г.

 ___________ О.В. Заикина                                                                              ____________  Н.В. Гунько

        

Согласовано                                                                                  

Зам.директора по УМР    

« 28  » августа  2012 года                                                                                                                         ______________Н.В. Гунько

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45

СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

                                                           

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

II вида

По                 АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

                                            (указать предмет)

Класс             9

Учитель        ШМИДТ  А.И.

Количество  часов:  всего  34  часа; в неделю 1 час.

Планирование составлено  на основе  рабочей программы Шмидт А.И., утверждено решением педагогического совета МБОУ СОШ №45 протокол  №1 от 31.08.2012г.

№п/п

Тема урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по темам

Дата

Оборудование урока

По плану

По факту

Привет, Америка!»

6

1

Привет, Америка!»

1

05.09

CD1

2

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

1

12.09

3

Улицы и авеню Нью-Йорка.

1

19.09

4

Количественные и порядковые числительные.

1

26.09

5

Я верю в свободу и счастье.

1

03.10

6

Артикли.

1

10.10

Одежда красит человека.

6

7

Одежда красит человека.

1

17.10

8

Мои любимые вещи.

1

24.10

9

Прямая и косвенная речь.

1

31.10

10

Ты не поверишь…

1

14.11

11

Косвенная речь.

1

21.11

12

Диалоги в  магазине.

1

28.11

Хорошее здоровье выше благосостояния.

6

13

Хорошее здоровье выше благосостояния.

1

05.12

14

Согласование времен.

1

12.12

15

Что произошло с Джейн.

1

19.12

16

Как сбросить лишние калории.

1

26.12

17

Советы доктора.

1

16.01

18

Здоровый образ жизни.

1

23.01

Твои родители понимают тебя?

6

CD2

19

Твои родители понимают тебя?

1

30.01

20

Однажды они будут гордиться мною.

1

06.02

21

Сложное дополнение.

1

13.02

22

Что хотят его родители.

1

20.02

23

Проблемы детей и родителей.

1

27.02

24

Битва при Геттисберге.

1

06.03

Прогулка по бульвару Голливуда.

6

25

Прогулка по бульвару Голливуда.

1

13.03

26

Добро пожаловать в Лос-Анжелес.

1

20.03

27

Что сегодня в кинотеатре?

1

03.04

28

Секрет успеха.

1

 10.04

29

О чем книга /фильм.

1

17.04

30

Из истории  американского флага.

1

24.04

Что ты собираешься делать летом?

4

31

Что ты собираешься делать летом?

1

01.05

32

Работа летом на каникулах.

1

08.05

33

Национальные парки Калифорнии.

1

15.05

34

Какие места привлекают тебя?

1

22.05

ВСЕГО:

34

 

 

Перечень используемого оборудования на уроке английского языка

                                                       в 9  классе:

СD № 1 - аудиокурс для занятий в классе.

СD № 2 - аудиокурс для занятий в классе. 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации по организации домашнего обучения

рекомендации предназначены для заместителя директора курирующего домашнее обучение и для учителей ведущих данное обучение...

Рабочая программа по химии домашнее обучение

Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по химии 10-11 классов, составлена на основе примерной программы по химии и рекомендованной Письмом Министерства Образования и Науки РФ от 07.07....

Рабочая программа по физике домашнее обучение

Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по физике 10-11классов составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего ...

Рабочая программа по математике домашнее обучение

Рабочая программадля индивидуального обучения ребенка по математике 10 класс (базовый уровень)....

Планирование домашнего обучения Enjoy English 10

Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Рабочая программа,домашнее обучение.5 кл.,математика,Мордкович

Основные особенности этой рабочей программы в 5 классеПрограмма рассчитана в 5 классе - на 7 часов в неделю, 245 часов за учебный год; однако, согласно учебному плану, программа сокращена за сче...

Рабочая программа,физика,7кл.Перышкин(домашнее обучение)

Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего о...