Домашнее обучение
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе обеспечивается учебно-методическим комплектом «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45 СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Утверждено
решение педсовета протокол №1
от 31 августа 2012 года
Председатель педсовета
__________________ Н.П. Коротаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
II вида
По английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее 9 класс
Форма обучения обучение на дому
Количество часов 34
Учитель Шмидт Анна Иосифовна
Программа разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам «Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы». Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2006.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку 9 класса составлена на основе примерных программ и новых государственных стандартов школьного образования по иностранному языку: 2-11 классы». – М.: АСТ: Астрель, 2007
Изучение иностранного языка на данном уровне направлено на достижение следующих целей и задач:
- формирование коммуникативного ядра основополагающих навыков и умений иноязычного общения.
-воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению языка;
-развитие их речевой культуры и культуры общения.
Программа включает обязательный минимум содержания обучения, в который входят языковые, речевые, социокультурные знания, навыки и умения, обеспечивающие формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо). Программа соответствует курсу «Английский язык» для основной школы.
В примерной программе содержится только перечень тем, подлежащих к изучению, и не дается распределение часов по темам..
В рабочей программе целесообразно распределен порядок изложения тем, рационально распределены часы на изучение всех тем, выделены часы для проведения контроля по всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
В данной программе произведены следующие изменения:
- Изменен порядок тем, которые логически связаны с изложением их в учебнике.
2. Формулировка тем изменена с учетом интересов и потребностей ученика 9 класса
- Распределены часы на изучение тем.
Данные изменения не влияют на объем содержания образования по предмету.
Преподавание английского языка в 9 классе обеспечивается учебно-методическим комплектом «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.
Учебник рекомендован (допущен) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
3. Требования к подготовке учащихся по английскому языку
Речевые умения
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
• Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
• Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
• Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.
•Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
• диалог этикетного характера
• диалог-расспрос
• диалог-побуждение к действию
• диалог обмен мнениями
Монологическая речь
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристики, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение по прочитанному/ услышанному тексту;
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
В процессе обучения аудированию формируются следующие умения:
• выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
• игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).
Использование словаря независимо от вида чтения.
Письменная речь
Развитие умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления, выражать пожелания;
• заполнять формуляр;
•писать личное письмо по образцу
Таблица тематического распределения часов
9 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Привет, Америка! | - | 6 |
2. | Одежда красит человека. | - | 6 |
3. | Хорошее здоровье выше благосостояния. | - | 6 |
4. | Твои родители понимают тебя? | - | 6 |
5. | Прогулка по бульвару Голливуда. | - | 6 |
6. | Что ты собираешься делать летом? | 4 | |
| ИТОГО: | 34 |
2. Содержание обучения
Привет, Америка!» - 6 часов |
Привет, Америка!» |
Добро пожаловать в Нью-Йорк. |
Улицы и авеню Нью-Йорка. |
Количественные и порядковые числительные. |
Я верю в свободу и счастье. |
Артикли. |
Одежда красит человека.- 6 часов |
Одежда красит человека. |
Мои любимые вещи. |
Прямая и косвенная речь. |
Ты не поверишь… |
Косвенная речь. |
Диалоги в магазине. |
Хорошее здоровье выше благосостояния.- 6 часов |
Хорошее здоровье выше благосостояния. |
Согласование времен. |
Что произошло с Джейн. |
Как сбросить лишние калории. |
Советы доктора. |
Здоровый образ жизни. |
Твои родители понимают тебя? – 6 часов |
Твои родители понимают тебя? |
Однажды они будут гордиться мною. |
Сложное дополнение. |
Что хотят его родители. |
Проблемы детей и родителей. |
Битва при Геттисберге. |
Прогулка по бульвару Голливуда.- 6 часов |
Прогулка по бульвару Голливуда. |
Добро пожаловать в Лос-Анжелес. |
Что сегодня в кинотеатре? |
Секрет успеха. |
О чем книга /фильм. |
Из истории американского флага. |
Что ты собираешься делать летом?- 4 часа. |
Что ты собираешься делать летом? |
Работа летом на каникулах. |
Национальные парки Калифорнии. |
Какие места привлекают тебя? |
4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
УМК «Happy English.ru» K.Kaufman M.Kaufman.
1. Учебник (Student’s book) для 9 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.
2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман Издательство «Титул», 2007.
3.Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.
4. Аудиокурс к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман , Издательство «Титул», 2007.
Согласовано Согласовано
протокол заседания методического заместитель директора по УМР
объединения учителей от 27 августа 2012 г. 28 августа 2012 г.
___________ О.В. Заикина ____________ Н.В. Гунько
Согласовано
Зам.директора по УМР
« 28 » августа 2012 года ______________Н.В. Гунько
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45
СТАНИЦЫ СЕВЕРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
II вида
По АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(указать предмет)
Класс 9
Учитель ШМИДТ А.И.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы Шмидт А.И., утверждено решением педагогического совета МБОУ СОШ №45 протокол №1 от 31.08.2012г.
№п/п | Тема урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по темам | Дата | Оборудование урока | |
По плану | По факту | |||||
Привет, Америка!» | 6 | |||||
1 | Привет, Америка!» | 1 | 05.09 | CD1 | ||
2 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. | 1 | 12.09 | |||
3 | Улицы и авеню Нью-Йорка. | 1 | 19.09 | |||
4 | Количественные и порядковые числительные. | 1 | 26.09 | |||
5 | Я верю в свободу и счастье. | 1 | 03.10 | |||
6 | Артикли. | 1 | 10.10 | |||
Одежда красит человека. | 6 | |||||
7 | Одежда красит человека. | 1 | 17.10 | |||
8 | Мои любимые вещи. | 1 | 24.10 | |||
9 | Прямая и косвенная речь. | 1 | 31.10 | |||
10 | Ты не поверишь… | 1 | 14.11 | |||
11 | Косвенная речь. | 1 | 21.11 | |||
12 | Диалоги в магазине. | 1 | 28.11 | |||
Хорошее здоровье выше благосостояния. | 6 | |||||
13 | Хорошее здоровье выше благосостояния. | 1 | 05.12 | |||
14 | Согласование времен. | 1 | 12.12 | |||
15 | Что произошло с Джейн. | 1 | 19.12 | |||
16 | Как сбросить лишние калории. | 1 | 26.12 | |||
17 | Советы доктора. | 1 | 16.01 | |||
18 | Здоровый образ жизни. | 1 | 23.01 | |||
Твои родители понимают тебя? | 6 | CD2 | ||||
19 | Твои родители понимают тебя? | 1 | 30.01 | |||
20 | Однажды они будут гордиться мною. | 1 | 06.02 | |||
21 | Сложное дополнение. | 1 | 13.02 | |||
22 | Что хотят его родители. | 1 | 20.02 | |||
23 | Проблемы детей и родителей. | 1 | 27.02 | |||
24 | Битва при Геттисберге. | 1 | 06.03 | |||
Прогулка по бульвару Голливуда. | 6 | |||||
25 | Прогулка по бульвару Голливуда. | 1 | 13.03 | |||
26 | Добро пожаловать в Лос-Анжелес. | 1 | 20.03 | |||
27 | Что сегодня в кинотеатре? | 1 | 03.04 | |||
28 | Секрет успеха. | 1 | 10.04 | |||
29 | О чем книга /фильм. | 1 | 17.04 | |||
30 | Из истории американского флага. | 1 | 24.04 | |||
Что ты собираешься делать летом? | 4 | |||||
31 | Что ты собираешься делать летом? | 1 | 01.05 | |||
32 | Работа летом на каникулах. | 1 | 08.05 | |||
33 | Национальные парки Калифорнии. | 1 | 15.05 | |||
34 | Какие места привлекают тебя? | 1 | 22.05 | |||
ВСЕГО: | 34 |
|
Перечень используемого оборудования на уроке английского языка
в 9 классе:
СD № 1 - аудиокурс для занятий в классе.
СD № 2 - аудиокурс для занятий в классе. 2009г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53972.jpg)
методические рекомендации по организации домашнего обучения
рекомендации предназначены для заместителя директора курирующего домашнее обучение и для учителей ведущих данное обучение...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/27/picture-88500.jpg)
Рабочая программа по химии домашнее обучение
Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по химии 10-11 классов, составлена на основе примерной программы по химии и рекомендованной Письмом Министерства Образования и Науки РФ от 07.07....
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/27/picture-88500.jpg)
Рабочая программа по физике домашнее обучение
Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка по физике 10-11классов составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/27/picture-88500.jpg)
Рабочая программа по математике домашнее обучение
Рабочая программадля индивидуального обучения ребенка по математике 10 класс (базовый уровень)....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-106824-1352100893.jpg)
Планирование домашнего обучения Enjoy English 10
Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/23/picture-69422-1692785182.jpg)
Рабочая программа,домашнее обучение.5 кл.,математика,Мордкович
Основные особенности этой рабочей программы в 5 классеПрограмма рассчитана в 5 классе - на 7 часов в неделю, 245 часов за учебный год; однако, согласно учебному плану, программа сокращена за сче...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/23/picture-69422-1692785182.jpg)
Рабочая программа,физика,7кл.Перышкин(домашнее обучение)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего о...