Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку по теме
В данном разделе находятся рабочие прграммы по УМК.
М.З.Биболетовой 5-7 класс, Ю. А. Комарова 3 - й класс, В.П. Кузовлев 11 - й класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 5 класса | 185 КБ |
рабочая программа 3 класса | 138.5 КБ |
рабочая программа 7 класс | 188 КБ |
рабочая программа 11 класс | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор
МБОУ г.Иркутска СОШ №28 по УВР МБОУ г.Иркутска
__________ _________ СОШ №28
Ф.И.О. Ф.И.О. ___________
Протокол №1 от _______ __________2012г. Ф.И.О.
_______2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 классов
уровень: базовый
Учитель: Демчик Марина Александровна
Рабочая программа составлена на основе
Примерной государственной программы по английскому языку
для общеобразовательных школ
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»
для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений,
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Обнинск: Титул, 2009
2013-2014 учебный год
1 четверть
Тема №1
Привет! Приятно увидеть тебя снова!
Всего часов по теме – 24ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
1 | 1 | 1 | Мы из Британии. Ознакомление с новой лексикой. | Урок объяснения |
| ||
2 | 2 | 2 | Новые друзья из Британской школы. Развитие лексических и коммуникативных навыков. | Урок объяснения | |||
3 | 3 | 3 | Расписание уроков. Активизация навыков чтения. | Урок закрепления | |||
4 | 4 | 4 | Настоящее. Прошлое. Будущее. Актуализация грамматических навыков. | Грамматический урок | |||
5 | 5 | 5 | Давайте поговорим! Активизация навыка монологической речи. | Урок закрепления | |||
6 | 6 | 6 | Школьные заботы. Ознакомление с неправильными глаголами. | Грамматический урок | |||
7 | 7 | 7 | Первое сентября. Активизация навыков устной речи. | Урок говорения | |||
8 | 8 | 8 | Расскажи о себе. Активизация навыков аудирования. | Аудиоурок | |||
9 | 9 | 9 | Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения. | Урок чтения | |||
10 | 10 | 10 | Разговор о каникулах. Развитие навыков диалогической речи. | Диалог по теме | |||
11 | 11 | 11 | Вспомним любимые игры. Степени сравнения прилагательных. | Урок грамматики | |||
12 | 12 | 12 | Правила для учеников и учителей. Совершенствование монологической речи. | Урок говорения. | |||
13 | 13 | 13 | Диалоги о школьной жизни. Обучение диалогической речи. | Работа в парах | |||
14 | 14 | 14 | Школьные каникулы. Актуализация навыков монологич. реч | Урок говорения | |||
15 | 15 | 15 | Переводчики. Актуализация навыков перевода. | Работа в парах | |||
16 | 16 | 16 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? Совершенствование навыков монологич. речи | Урок говорения | |||
17 | 17 | 17 | Конкурс диалогов «Летние каникулы». | Урок закрепления | |||
18 | 18 | 18 | Добро пожаловать в Россию. | Урок закрепления | |||
19 | 19 | 19 | Подготовка к контрольной работе по теме №1 «Привет! Приятно увидеть тебя снова!». | Урок повторения | |||
20 | 20 | 20 | Контрольная работа по теме №1 «Привет! Приятно увидеть тебя снова!». | Контроль ЗУН | |||
21 | 21 | 21 | Контроль усвоения лексики по теме №1, ведение словаря. | Урок - зачёт | |||
22 | 22 | 22 | Английский — это весело. | Урок - игра | |||
23 | 23 | 23 | Крестики-нолики. | Урок-игра | |||
24 | 24 | 24 | Повторение лексико-грамматического материала по теме №1. | Урок повторения |
2 четверть
Тема №2 Мы собираемся путешествовать
Всего часов по теме – 21ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
25 | 1 | 1 | Письмо из Великобритании. Ознакомление с новой лексик. | Урок объяснения нового материала |
| ||
26 | 2 | 2 | Приглашение в Лондон. Развитие лексич. навыков. | Урок закрепления | |||
27 | 3 | 3 | Изучаем разделительные вопросы. Актуализац. грам. навыков | Грамматический урок | |||
28 | 4 | 4 | Кто ответственный за билеты? Актуализац. грам. навыков | Урок закрепления | |||
29 | 5 | 5 | Что Барбара собирается делать? Тренировка лексич. навык. | Закрепление ЛЕ | |||
30 | 6 | 6 | Что ты собираешься делать на этой неделе? Тренировка грам. навыков. | Урок закрепления | |||
31 | 7 | 7 | Английские традиции. Контроль навыков диалогич. речи | Диалоги по теме | |||
32 | 8 | 8 | Расскажи о семье своего друга. Тренировка монологич. речи | Монолог | |||
33 | 9 | 9 | Составляем полилоги. Обучение диалогич. речи (полилог) | Работа в группе | |||
34 | 10 | 10 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения? | Урок - закрепление | |||
35 | 11 | 11 | Играем и изучаем английский язык. | Урок - игра | |||
36 | 12 | 12 | Урок домашнего чтения №1. | Урок чтения | |||
37 | 13 | 13 | Письмо Амелии Беделии. | Урок чтения | |||
38 | 14 | 14 | Подготовка к контрольной работе по теме №2 «Мы собираемся путешествовать». | Урок повторения | |||
39 | 15 | 15 | Контрольная работа по теме №2 «Мы собираемся путешествовать». | Контроль ЗУН | |||
40 | 16 | 16 | Работа над ошибками, ведение рабочей тетради. | Урок повторения | |||
41 | 17 | 17 | Контроль усвоения лексики по теме №2. | Урок - зачёт | |||
42 | 18 | 18 | Контроль техники чтения. | Урок - зачёт | |||
43 | 19 | 19 | Викторина по теме №2 «Мы собираемся путешествовать». | Урок - викторина | |||
44 | 20 | 20 | Повторение изученного материала по теме №2. | Урок повторения | |||
45 | 21 | 21 | Повторение изученного материала по теме №2. | Урок повторения |
3 четверть
Тема №3 Узнаем больше друг о друге.
Всего часов по теме – 30ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
46 | 1 | 1 | Узнаем больше друг о друге. Ознакомление с новой лексикой | Урок объяснения |
| ||
47 | 2 | 2 | Интервью. Тренировка навыков аудирования. | Аудиоурок | |||
48 | 3 | 3 | Личная информация. Развитие лексических навыков. | Урок закрепления | |||
49 | 4 | 4 | Расскажи о себе, Линда. Совершенствование диалогической речи | Диалог | |||
50 | 5 | 5 | Будь вежливым. Контроль навыков выразительного чтения. | Урок закрепления | |||
51 | 6 | 6 | Учимся брать интервью. Актуализация лексических навыков | Урок объяснения | |||
52 | 7 | 7 | Учимся описывать людей. Тренировка навыков монологич. речи | Урок говорения | |||
53 | 8 | 8 | Английские приставки un-, in-, im-, non-. | Урок закрепления | |||
54 | 9 | 9 | Правила для детей и их родителей. Совершенствование монолог. речи | Урок говорения | |||
55 | 10 | 10 | Идеальная семья. Выразительное чтение стихотворения. | Урок закрепления | |||
56 | 11 | 11 | Выставка кошек и собак. Обучение навыкам устной речи | Работа в парах | |||
57 | 12 | 12 | Все работы хороши. Совершенствование навыков изучающего чтения. | Урок объяснения | |||
58 | 13 | 13 | Изучаем английскую грамматику. Настоящее продолженное время | Грамматический урок | |||
59 | 14 | 14 | Настоящее продолженное время (продолжение) | Грамматический урок | |||
60 | 15 | 15 | Разыгрываем диалоги. Активизация произносительных навыков | Работа в парах | |||
61 | 16 | 16 | Учимся, играя. Активизация лексико-грамматич. навыков. | Урок-игра | |||
62 | 17 | 17 | Реклама для телевидения. Обучение монологической речи. | Урок объяснения | |||
63 | 18 | 18 | Чему мы научились? Контроль орфографического навыка. | Урок закрепления | |||
64 | 19 | 19 | Проверь себя. Контроль лексических и грамматических навыков | Урок закрепления | |||
65 | 20 | 20 | Урок домашнего чтения №2 | Урок чтения | |||
66 | 21 | 21 | Амелия Беделия в салоне красоты. | Урок чтения | |||
67 | 22 | 22 | Подготовка к контрольной работе по теме №3 «Узнаем больше друг о друге». | Урок повторения | |||
68 | 23 | 23 | Контрольная работа по теме №3 «Узнаем больше друг о друге». | Контроль ЗУН | |||
69 | 24 | 24 | Работа над ошибками, ведение рабочей тетради. | Урок повторения | |||
70 | 25 | 25 | Контроль усвоения лексики по теме №3. | Урок - зачёт | |||
71 | 26 | 26 | Контроль техники чтения. | Урок - зачёт | |||
72 | 27 | 27 | Обобщающий урок по теме №3 «Узнаем больше друг о друге». | Урок повторения | |||
73 | 28 | 28 | Повторение лексико-грамматического материала по теме №3. | Урок повторения | |||
74 | 29 | 29 | Обучение диалогическому общению, составление диалогов. | Урок повторения | |||
75 | 30 | 30 | Тренировка различных видов чтения. | Урок повторения. |
4 четверть
Тема №4 Узнаем больше о Лондоне. Всего часов по теме – 27ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
76 | 1 | 1 | Столица Великобритании. Введение новой лексики. | Урок объяснение нового материала |
| ||
77 | 2 | 2 | Диалоги о Лондоне. Устная речь по теме «Лондон» | Урок говорения | |||
78 | 3 | 3 | Хочешь ли ты посетить Лондон? Монологическая речь по теме. | Монолог | |||
79 | 4 | 4 | Письмо почтальона Печкина. Развитие навыков грамматики. | Грамматический урок | |||
80 | 5 | 5 | Достопримечательности Лондона. Тренировка техники чтения. | Урок чтения | |||
81 | 6 | 6 | Узнаем больше о Лондоне. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон» | Урок закрепление | |||
82 | 7 | 7 | Диалог гида и туристов. Развитие навыков диалогической речи. | Работа в парах. | |||
83 | 8 | 8 | Готовимся к ролевой игре. Обучение диалогической речи по теме | Урок объяснения | |||
84 | 9 | 9 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». | Урок-соревнование | |||
85 | 10 | 10 | Знакомимся с английскими причастиями. Тренировка навыков письменной речи. | Урок объяснения | |||
86 | 11 | 11 | Неправильные глаголы. Актуализация причастий английского языка. | Урок закрепления | |||
87 | 12 | 12 | Конкурс рекламных объявлений. Контроль навыков письменной речи. | Урок - конкурс | |||
88 | 13 | 13 | План моего города. Обучение составлению плана города. | Урок закрепление | |||
89 | 14 | 14 | Учимся писать диктант. Контроль навыков орфографии по теме | Диктант | |||
90 | 15 | 15 | Лев в гостях у детей. Актуализация навыков устной речи. | Работа в парах | |||
91 | 16 | 16 | Урок домашнего чтения №3. Тренировка навыков техники чтения | Урок чтения | |||
92 | 17 | 17 | Амелия Беделия в магазине одежды. | Урок чтения | |||
93 | 18 | 18 | Дядя и тётя Пэт. Активизация навыков вопросно-ответной работы. | Урок чтения | |||
94 | 19 | 19 | Колодец «Загадай желание». Активизация навыков устной и письменной речи. | Урок- игра | |||
95 | 20 | 20 | Исполнение желания. Совершенствование навыков чтения. | Урок повторения | |||
96 | 21 | 21 | Подготовка к контрольной работе по теме №4 «Узнаем больше о Лондоне». | Урок повторения | |||
97 | 22 | 22 | Контрольная работа по теме №4 «Узнаем больше о Лондоне». | Контроль ЗУН | |||
98 | 23 | 23 | Контроль усвоения лексики по теме №4.Контроль техники чтения. | Урок - зачёт | |||
99 100 101 102 | 24 25 26 27 | 24 25 26 27 | Контроль техники чтения. Урок домашнего чтения. Обобщение изученного материала по теме. Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Урок домашнего чтения Урок повторения Урок обобщения Урок обобщения |
Всего: 102 часа. 1четверть – 24ч.; 2четверть – 21ч.;
2четверть – 30 ч.; 4четверть – 27ч.
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ
МБОУ г.Иркутска СОШ №28 по УВР г.Иркутска СОШ №28
_________________________ ___________________ __________________
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И. О.
Протокол №1 от _______ __________2013г. ____________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3 классов
уровень: базовый
Учитель: Демчик Марина Александровна
Рабочая программа составлена на основе
Примерной государственной программы по английскому языку
для общеобразовательных школ
Программа курса английского языка к УМК «Английский язык. Brilliant»
для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений,
Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова. М: ООО «Русское слово – учебник» 2012
2013-2014 учебный год
1 четверть
Всего часов по теме – 18ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
1 | 1 | 1 | Знакомство с английскими звуками. Буквосочетания еа, ее | Урок объяснения |
| ||
2 | 2 | 2 | Чтение буквосочетаний –еаr, -air, -are | Урок объяснения | |||
3 | 3 | 3 | Чтение букв –ou, -ow. | Урок объяснения | |||
4 | 4 | 4 | Буквосочетания -ur, -ir, -or,- er | Урок объяснения | |||
5 | 5 | 5 | Чтение буквы –у на конце слова | Урок объяснения | |||
6 | 6 | 6 | Чтение буквосочетаний –aw, -au, -ar, -or | Урок объяснения | |||
7 | 7 | 7 | Чтение буквосочетаний – oo, -ew, - ue. | Урок объяснения | |||
8 | 8 | 8 | Контрольная работа « Буквосочетания и звуки» | Контроль ЗНУ | |||
9 | 9 | 9 | Раздел2. Встреча с героями истории. Введение новой лексики | Урок объяснения | |||
10 | 10 | 10 | Спрашиваем имя и возраст | Диалог по теме | |||
11 | 11 | 11 | Местонахождение предмета. Предлоги места | Урок грамматики | |||
12 | 12 | 12 | Описание животных. | Урок говорения | |||
13 | 13 | 13 | Давай повторим. Математика. Арифметические действия | Урок повторения | |||
14 | 14 | 14 | Контрольная работа « Герои истории» | Контроль ЗНУ | |||
15 | 15 | 15 | Раздел2. Тело человека | Урок объяснения | |||
16 | 16 | 16 | Принадлежность предметов | Диалог-расспрос | |||
17 | 17 | 17 | Описываем внешность. Глагол иметь в вопросительных, утвердительных предложениях | Урок говорения, грамматики | |||
18 | 18 | 18 | Глагол иметь в утвердительных предложениях | Урок грамматики |
2 четверть
Всего часов по теме – 14ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
19 | 1 | 1 | Давай повторим. Проект «У меня есть» | Урок повторения |
Монологическая речь Монологическое высказывание
| ||
20 | 2 | 2 | Органы чувств человека. Проверь себя. Самостоятельная работа. | Контроль ЗНУ | |||
21 | 3 | 3 | Раздел4. Любимое место отдыха | Урок чтения | |||
22 | 4 | 4 | Описываем местность. Спрашиваем о количестве | Урок говорения | |||
23 | 5 | 5 | Описываем людей и предметы. Прилагательные величины | Закрепление ЛЕ | |||
24 | 6 | 6 | Конструкция «Есть….» | Урок грамматики | |||
25 | 7 | 7 | Давай повторим. Проект « Мой родной город» | Урок повторения | |||
26 | 8 | 8 | Контрольная работа «Любимое место отдыха» | Контроль ЗНУ | |||
27 | 9 | 9 | Раздел5. Животные | Урок объяснения | |||
28 | 10 | 10 | Настоящее продолженное время | Урок грамматики | |||
29 | 11 | 11 | Действия, происходящие в момент речи | Урок объяснения | |||
30 | 12 | 12 | Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени. Подготовка к контрольной работе | Урок повторения | |||
31 | 13 | 13 | Контрольная работа «, Животные» | Контроль ЗНУ | |||
32 | 14 | 14 | Проект « Мое любимое животное» | Урок повторения |
3 четверть
Всего часов по теме – 20ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
33 | 1 | 1 | Раздел 6. Одежда. Ищем информацию в тексте | Урок объяснения |
| ||
34 | 2 | 2 | Описываем одежду. | Аудиоурок | |||
35 | 3 | 3 | Описываем чувства и эмоции. Прилагательные | Урок объяснения | |||
36 | 4 | 4 | Специальные вопросы в настоящем продолженном времени | Урок грамматики | |||
37 | 5 | 5 | Давай повторим. Проект « Моя одежда» | Урок закрепления | |||
38 | 6 | 6 | Материалы, из которых сделана одежда. Тест «одежда» | Контроль ЗНУ | |||
39 | 7 | 7 | Раздел 7. Любимая еда | Урок говорения | |||
40 | 8 | 8 | Предпочтения в еде. Глагол нравиться | Урок объяснения | |||
41 | 9 | 9 | Глаголы нравиться/ не нравиться | Урок говорения | |||
42 | 10 | 10 | Специальные вопросы в настоящем продолженном времени | Урок грамматики | |||
43 | 11 | 11 | Давай повторим. Составление меню | Работа в парах | |||
44 | 12 | 12 | Контрольная работа «Продукты питания» | Контроль ЗНУ | |||
45 | 13 | 13 | Мир вокруг нас. Группы продуктов питания | Урок объяснения | |||
46 | 14 | 14 | Раздел 8. Мой день | Грамматический урок | |||
47 | 15 | 15 | Распорядок дня. Настоящее время | Урок объяснения | |||
48 | 16 | 16 | Спрашиваем время. | Урок-игра | |||
49 | 17 | 17 | Дни недели. Местоимения 3 лица ед.числа | Урок объяснения | |||
50 | 18 | 18 | Давай повторим. Тест «Мой день» | Урок закрепления. Контроль ЗНУ | |||
51 | 19 | 19 | Раздел 9. Каникулы. | Урок объяснения | |||
52 | 20 | 20 | Планы на будущее. Вопросительные предложения | Урок чтения |
4 четверть
Всего часов по теме – 16ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
53 | 1 | 1 | Планы на будущее. Названия месяцев | Урок объяснение нового материала |
| ||
54 | 2 | 2 | Выражение «Я собираюсь…» | Урок говорения | |||
55 | 3 | 3 | Давай повторим. | Урок повторения | |||
56 | 4 | 4 | Контрольная работа «Каникулы» | Контроль ЗНУ | |||
57 | 5 | 5 | Раздел 10. Сравнения. Порядковые числительные | Урок чтения | |||
58 | 6 | 6 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | Грамматический урок | |||
59 | 7 | 7 | Сравнение людей, предметов | Работа в парах. | |||
60 | 8 | 8 | Давай повторим. Порядковые числительные | Урок повторения | |||
61 | 9 | 9 | Контрольная работа «Сравнения» | Контроль ЗНУ | |||
62 | 10 | 10 | Астрономия. Планеты солнечной системы | Урок объяснения | |||
63 | 11 | 11 | Раздел 11. Я и будущее. Будущее время | Урок объяснения | |||
64 | 12 | 12 | Диалог - расспрос «Твоя будущая профессия» | Урок - конкурс | |||
65 | 13 | 13 | Рассказываем о будущем. Обстоятельство времени | Урок закрепление | |||
66 | 14 | 14 | Давай повторим. Подготовка к контрольной работе | Урок повторения | |||
67 | 15 | 15 | Контрольная работа «Я и будущее» | Контроль ЗНУ | |||
68 | 16 | 16 | Творческие профессии | Урок игра |
Всего: 68 часов. 1четверть – 18ч.; 2четверть – 14ч;
2четверть – 20ч.; 4четверть – 16ч.
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор
МБОУ г.Иркутска СОШ №28 по УВР МБОУ г.Иркутска СОШ №28
_________________________ __________________________ _________________________
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О
Протокол №1 от ___________ __________________2013г. ______________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 классов
уровень: базовый
Учитель: Бутаева Вера Дмитриевна
Рабочая программа составлена на основе
Примерной государственной программы по английскому языку
для общеобразовательных школ
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»
для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений,
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Обнинск: Титул, 2009
2013-2014 учебный год
1 четверть
Тема №1
Международный конкурс для подростков.
Всего часов по теме – 27ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
1 | 1 | 1 | Летние каникулы | Урок повторения |
| ||
2 | 2 | 2 | Международный конкурс | Урок объяснения | |||
3 | 3 | 3 | Участие в международном конкурсе | Урок объяснения | |||
4 | 4 | 4 | Суффиксы прилагательных | Грамматический урок | |||
5 | 5 | 5 | Учимся описывать людей | Урок говорения | |||
6 | 6 | 6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Урок говорения, грамматики | |||
7 | 7 | 7 | Изучаем времена глагола | Урок грамматики | |||
8 | 8 | 8 | Будущее глазами британцев | Урок аудирования | |||
9 | 9 | 9 | Планы на будущее | Урок говорения | |||
10 | 10 | 10 | Будущее нашей планеты | Урок говорения, письма | |||
11 | 11 | 11 | В каком конкурсе ты участвовал? | Урок чтения | |||
12 | 12 | 12 | Учимся заполнять анкету | Урок письма | |||
13 | 13 | 13 | Учимся читать числа и даты | Урок грамматики | |||
14 | 14 | 14 | Интересные факты о городах | Урок чтения | |||
15 | 15 | 15 | Известные люди планеты | Работа чтения, аудирования | |||
16 | 16 | 16 | Изучаем герундий | Урок грамматики | |||
17 | 17 | 17 | Поговорим о суевериях | Урок закрепления, грамматики, чтения | |||
18 | 18 | 18 | Страшные истории | Урок чтения | |||
19 | 19 | 19 | Средства связи | Урок введения лексики | |||
20 | 20 | 20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Урок закрепления | |||
21 | 21 | 21 | Разговор по телефону: за и против | Урок говорения | |||
22 | 22 | 22 | Компьютер в нашей жизни | Урок чтения | |||
23 | 23 | 23 | Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе | Урок повторения | |||
24 | 24 | 24 | Контрольная работа по теме №1 «Международный конкурс для подростков». | Контроль ЗНУ | |||
25 | 25 | 25 | Работа над ошибками. Лексико-грамматический тест | Урок повторения | |||
26 | 26 | 26 | Обобщающий урок по теме. КВН | Урок повторения | |||
27 | 27 | 27 | Обобщающий урок по теме. Телемост | Урок повторения |
2 четверть
Тема №2 Победители международных соревнований.
Всего часов по теме – 21ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
28 | 1 | 1 | Учимся знакомиться | Урок объяснения нового материала |
| ||
29 | 2 | 2 | Страны и континенты | Урок аудирования, говорения | |||
30 | 3 | 3 | Языки и национальности | Урок чтения | |||
31 | 4 | 4 | Английский язык в современном мире | Урок чтения | |||
32 | 5 | 5 | Язык эсперанто | Урок говорения | |||
33 | 6 | 6 | Англоговорящие страны | Урок страноведения | |||
34 | 7 | 7 | Расскажи о своей стране | Урок говорения | |||
35 | 8 | 8 | Мотивы изучения иностранного языка | Урок чтения | |||
36 | 9 | 9 | Почему ты изучаешь иностранный язык? | Урок говорения | |||
37 | 10 | 10 | Роль иностранных в современной жизни | Урок чтения | |||
38 | 11 | 11 | Способы изучения иностранного языка | Урок говорения | |||
39 | 12 | 12 | Изучение русского языка | Урок чтения | |||
40 | 13 | 13 | Учимся выразительно читать стихотворение | Урок развития произношения | |||
41 | 14 | 14 | Учимся описывать картину | Урок грамматики | |||
42 | 15 | 15 | Изучаем пассивный залог | Урок грамматики | |||
43 | 16 | 16 | Путешествие по англоговорящим странам | Урок страноведения | |||
44 | 17 | 17 | Различные виды транспорта | Урок объяснение | |||
45 | 18 | 18 | Какой вид транспорта лучше? | Урок чтения | |||
46 | 19 | 19 | Контрольная работа по теме «Победители международных соревнований» | Контроль ЗУН | |||
47 | 20 | 20 | Работа над ошибками. Обобщающий урок | Урок повторения | |||
48 | 21 | 21 | Парк развлечений | Урок игра |
3 четверть
Тема №3 Проблемы подростков: школьное образование
Всего часов по теме – 30ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
49 | 1 | 1 | Легко ли быть молодым? | Урок объяснения |
| ||
50 | 2 | 2 | Что нам разрешается и не разрешается? | Грамматический урок | |||
51 | 3 | 3 | Поговорим о проблемах подростков | Урок говорения | |||
52 | 4 | 4 | Дорога в школу | Диалог | |||
53 | 5 | 5 | Учимся объяснять маршрут | Урок говорения | |||
54 | 6 | 6 | Встречаем гостей нашего города | Урок говорения | |||
55 | 7 | 7 | Школа в нашей жизни | Урок говорения, чтения | |||
56 | 8 | 8 | Изучаем модальные глаголы | Урок грамматики | |||
57 | 9 | 9 | Учимся составлять диалоги | Урок говорения | |||
58 | 10 | 10 | Школьные годы чудесные | Урок закрепления | |||
59 | 11 | 11 | Идеальная школа | Урок страноведения | |||
60 | 12 | 12 | Школа моей мечты | Урок совершенствования письменной речи | |||
61 | 13 | 13 | Притяжательные местоимения | Грамматический урок | |||
62 | 14 | 14 | Образование в англоговорящих странах | Урок объяснения | |||
63 | 15 | 15 | Школьная форма | Урок чтения | |||
64 | 16 | 16 | Пассивный залог | Урок грамматики | |||
65 | 17 | 17 | Книги о жизни подростков | Урок чтения | |||
66 | 18 | 18 | Кодекс правил поведения. Виды наказаний | Урок закрепления | |||
67 | 19 | 19 | Условные придаточные предложения | Урок грамматики | |||
68 | 20 | 20 | Наши мечты о будущем | Урок аудирования | |||
69 | 21 | 21 | Трудно ли быть настоящим другом? | Урок говорения | |||
70 | 22 | 22 | Сложное дополнение | Урок грамматики | |||
71 | 23 | 23 | День друзей | Урок чтения и перевода | |||
72 | 24 | 24 | Проблемы подростков, пути их решения | Урок изучающего чтения | |||
73 | 25 | 25 | Легко ли быть подростком? | Урок говорения | |||
74 | 26 | 26 | Проблемы курения. Подготовка к контрольной работе | Урок закрепления | |||
75 | 27 | 27 | Контрольная работа №3 «Проблемы подростков: школьное образование» | Контроль ЗУН | |||
76 | 28 | 28 | Работа над ошибками. Лексико - грамматический тест | Урок повторения | |||
77 | 29 | 29 | Повторение лексико-грамматического материала по теме №3. | Урок повторения | |||
78 | 30 | 30 | Обобщающий урок по теме. Конкурс грамматиков | Урок игра |
4 четверть
Тема №4 Спорт- это замечательно! Всего часов по теме – 24ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
79 | 1 | 1 | Виды спорта. | Урок объяснение нового материала |
| ||
80 | 2 | 2 | Причины популярности спорта | Урок говорения | |||
81 | 3 | 3 | Мой любимый вид спорта | Монолог | |||
82 | 4 | 4 | Здоровый образ жизни | Урок чтения | |||
83 | 5 | 5 | Диалоги по теме «здоровый образ жизни» | Урок говорения | |||
84 | 6 | 6 | Занятия спортом | Урок закрепление | |||
85 | 7 | 7 | Английский фольклор по теме « Здоровый образ жизни» | Урок страноведения | |||
86 | 8 | 8 | Витамины в жизни людей | Урок чтения | |||
87 | 9 | 9 | Здоровье дороже богатства | Урок объяснения | |||
88 | 10 | 10 | Посещение аптеки | Урок игра | |||
89 | 11 | 11 | Ролевая игра «Посещение доктора» | Урок игра | |||
90 | 12 | 12 | Неудачи в спорте | Урок чтения, говорения | |||
91 | 13 | 13 | Рассказы о спорте | Урок говорения | |||
92 | 14 | 14 | Олимпийские игры | Урок чтения | |||
93 | 15 | 15 | Олимпийские чемпионы | Урок чтения | |||
94 | 16 | 16 | Степени сравнения наречий | Урок грамматики | |||
95 | 17 | 17 | Всемирные юношеские игры | Урок страноведения | |||
96 | 18 | 18 | Письмо из древней Греции | Урок закрепления | |||
97 | 19 | 19 | Подготовка к контрольной работе по теме №4 «Спорт – это замечательно» | Урок закрепления | |||
98 | 20 | 20 | Контрольная работа по теме №4 «Спорт – это замечательно». | Контроль ЗНУ | |||
99 | 21 | 21 | Работа над ошибками. Лексико-грамматический тест | Урок повторения, зачет | |||
100 | 22 | 22 | Повторение изученного материала | Урок повторения | |||
101 | 23 | 23 | Повторение изученного материала | Урок повторения | |||
102 | 24 | 24 | Повторение изученного лексико-грамматического материала. | Урок обобщения |
Всего: 102 часа. 1четверть – 27ч.; 2четверть – 21ч.;
2четверть – 30 ч.; 4четверть – 24ч.
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ
МБОУ г.Иркутска СОШ №28 по УВР г.Иркутска СОШ №28
_________________________ ___________________ __________________
Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И. О.
Протокол №1 от _______ __________2013г. ____________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11 класса
уровень: базовый
Учитель: Демчик Марина Александровна
Рабочая программа составлена на основе
Примерной государственной программы по английскому языку
для общеобразовательных школ
к учебнику Кузовлев В.П., Лапа М. Н., Перегудова Э.Ш.
Английский язык. 10-11 классы. – М.:Просвещение, 2011. – 359с.
2013-2014 учебный год
1 четверть
Тема №1
Система социального обеспечения
Всего часов по теме – 27ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
1 | 1 | 1 | Система социального обеспечения | Урок объяснения |
| ||
2 | 2 | 2 | Социальные группы, социальные выплаты | Урок объяснения | |||
3 | 3 | 3 | Социальные пособия | Урок закрепления | |||
4 | 4 | 4 | Частное медицинское обслуживание | Грамматический урок | |||
5 | 5 | 5 | Частное медицинское обслуживание | Урок закрепления | |||
6 | 6 | 6 | Урок чтения | Урок чтения | |||
7 | 7 | 7 | Медицинская помощь | Урок говорения | |||
8 | 8 | 8 | Бесплатная медицинская помощь | Аудиоурок | |||
9 | 9 | 9 | Платная медицинская помощь | Урок чтения | |||
10 | 10 | 10 | Урок чтения | Урок чтения | |||
11 | 11 | 11 | Престарелые люди | Урок грамматики, объяснения | |||
12 | 12 | 12 | Жизнь престарелых людей в Великобритании | Урок говорения. | |||
13 | 13 | 13 | Жизнь престарелых людей в России | Работа в парах | |||
14 | 14 | 14 | Потребительская корзина пенсионера | Урок говорения | |||
15 | 15 | 15 | Как живет моя бабушка? | Работа в парах | |||
16 | 16 | 16 | Как сделать жизнь на пенсии достойнее | Урок говорения | |||
17 | 17 | 17 | Пособия. Проблема безработицы | Урок чтения | |||
18 | 18 | 18 | Кто получает выгоду от пособий? | Урок говорения | |||
19 | 19 | 19 | Презентация проектов «Идеальное государство соц. обеспечения» | Урок презентация | |||
20 | 20 | 20 | Презентация проектов Идеальное государство соц. обеспечения» | Урок презентация | |||
21 | 21 | 21 | Подготовка к контрольной работе | Урок закрепления | |||
22 | 22 | 22 | Контрольная работа «Система социального обеспечения» | Контроль ЗНУ | |||
23 | 23 | 23 | Работа над ошибками | Урок закрепления | |||
24 | 24 | 24 | Зачет по словам | Контроль знаний лексики | |||
25 | 25 | 25 | Урок домашнего чтения | Урок чтения | |||
26 | 26 | 26 | Тренировка пройденного материала | Урок повторения | |||
27 | 27 | 27 | Тренировка пройденного материала | Урок повторения |
2 четверть
Тема №2 Что помогает нам развлекаться?
Всего часов по теме – 21ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
28 | 1 | 1 | Что помогает нам развлекаться? | Урок объяснения нового материала |
| ||
29 | 2 | 2 | Что ты знаешь о кино? Синематограф. | Урок чтения | |||
30 | 3 | 3 | Голливуд – империя синематографа | Грамматический урок | |||
31 | 4 | 4 | Какие фильмы тебе нравятся? | Урок говорения | |||
32 | 5 | 5 | Знаменитые актеры | Урок чтения | |||
33 | 6 | 6 | Знаменитые режиссеры | Урок чтения | |||
34 | 7 | 7 | Жанры в кино. Мой любимый жанр | Монолог по теме | |||
35 | 8 | 8 | Театр. Схемы театров | Урок объяснения нового материала | |||
36 | 9 | 9 | Образование театра в Англии. Работа с текстом. | Урок чтения | |||
37 | 10 | 10 | Спектакли, мюзиклы в России | Урок чтения, говорения | |||
38 | 11 | 11 | Предпочтения: кино или театр? | Урок говорения | |||
39 | 12 | 12 | Фильмы для детей. Работа со статьей. | Урок чтения | |||
40 | 13 | 13 | Обсуждение фильма | Диалог по теме | |||
41 | 14 | 14 | Фильм Титаник. Работа со статьей | Урок чтения | |||
42 | 15 | 15 | Фестивали, награды | Урок чтения, говорения | |||
43 | 16 | 16 | Презентация проектов «Легко ли быть критиком» | Урок презентация | |||
44 | 17 | 17 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторения | |||
45 | 18 | 18 | Контрольная работа «Что помогает нам развлекаться?» | Урок - зачёт | |||
46 | 19 | 19 | Работа над ошибками | Урок повторения | |||
47 | 20 | 20 | Зачет по словам | Урок зачет | |||
48 | 21 | 21 | Тренировка пройденного материала | Урок повторения |
3 четверть
Тема №3 Изобретения, которые потрясли мир
Всего часов по теме – 30ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
49 | 1 | 1 | Современные изобретения. Бытовые приборы | Урок объяснения |
| ||
50 | 2 | 2 | Современные приборы дома | Аудиоурок | |||
51 | 3 | 3 | Технические приспособления | Урок закрепления | |||
52 | 4 | 4 | Реклама технических новинок | Урок чтения, письма | |||
53 | 5 | 5 | Я бы хотел приобрести… | Урок говорения | |||
54 | 6 | 6 | Современные изобретения в классе. Работа с текстом | Урок чтения | |||
55 | 7 | 7 | Изобретения прошлых лет. Зарубежные ученые | Урок чтения | |||
56 | 8 | 8 | Изобретения прошлых лет. Советские ученые | Урок чтения | |||
57 | 9 | 9 | Организация домашнего хозяйства | Урок говорения | |||
58 | 10 | 10 | Изобретения своими руками | Урок закрепления | |||
59 | 11 | 11 | Работа с текстом. Современная кухня | Урок чтения, говорения | |||
60 | 12 | 12 | Высокотехнологичная жизнь. ПК, машины, телефоны | Урок объяснения | |||
61 | 13 | 13 | Информационные технологии в школе и дома | Грамматический урок | |||
62 | 14 | 14 | Компьютер – мой помощник | Урок говорения | |||
63 | 15 | 15 | Жизнь с технологиями. За и против. | Работа в парах | |||
64 | 16 | 16 | Электротовары. Работа с текстом | Урок чтения | |||
65 | 17 | 17 | Магазины бытовой техники | Урок объяснения | |||
66 | 18 | 18 | Инструкции к бытовым приборам | Урок чтения | |||
67 | 19 | 19 | Загадочные инструкции. Работа с текстом | Урок закрепления | |||
68 | 20 | 20 | Я бы хотел изобрести… | Урок говорения | |||
69 | 21 | 21 | Подготовка к проекту | Урок повторения | |||
70 | 22 | 22 | Презентация проектов « Я бы хотел изобрести» | Урок презентация | |||
71 | 23 | 23 | Презентация проектов « Я бы хотел изобрести» | Урок презентация | |||
72 | 24 | 24 | Контрольная работа «Изобретения, которые потрясли мир» | Контроль ЗНУ | |||
73 | 25 | 25 | Работа над ошибками | Урок повторения | |||
74 | 26 | 26 | Зачет по словам | Урок - зачёт | |||
75 | 27 | 27 | Тренировка изученного материала | Урок повторения | |||
76 | 28 | 28 | Тренировка изученного материала | Урок повторения | |||
77 | 29 | 29 | Тренировка изученного материала | Урок повторения | |||
78 | 30 | 30 | Урок домашнего чтения | Урок повторения. |
4 четверть
Тема №4 Повторение. Обобщение изученного за год. Всего часов по теме – 24ч.
№ п/п в году | № п/п в четверти | № п/п по теме | Тема урока | Дата | Корректировка | Форма организации учебных занятий | Виды контроля |
79 | 1 | 1 | Настоящее простое время | Урок грамматики |
| ||
80 | 2 | 2 | Будущее простое время | Урок грамматики | |||
81 | 3 | 3 | Прошедшее простое время | Урок грамматики | |||
82 | 4 | 4 | Настоящее продолженное время | Грамматический урок | |||
83 | 5 | 5 | Прошедшее продолженное время | Урок грамматики | |||
84 | 6 | 6 | Будущее продолженное время | Урок грамматики | |||
85 | 7 | 7 | Настоящее совершенное время | Урок грамматики | |||
86 | 8 | 8 | Прошедшее совершенное время | Урок грамматики | |||
87 | 9 | 9 | Будущее совершенное время | Урок грамматики | |||
88 | 10 | 10 | .Обучение чтению с полным пониманием прочитанного | Урок объяснения | |||
89 | 11 | 11 | Пассивный залог | Урок грамматики | |||
90 | 12 | 12 | Предложения в активном и пассивном залоге | Урок грамматики | |||
91 | 13 | 13 | Предложения с косвенной речью | Урок грамматики | |||
92 | 14 | 14 | Предложения с косвенной речью | Урок грамматики | |||
93 | 15 | 15 | Модальные глаголы | Урок грамматики | |||
94 | 16 | 16 | Обучение чтению с пониманием основного содержания | Урок чтения | |||
95 | 17 | 17 | Контрольная работа «Времена глагола» | Контроль ЗНУ | |||
96 | 18 | 18 | Работа над ошибками | Урок повторения | |||
97 | 19 | 19 | Модальные глаголы | Урок грамматики | |||
98 | 20 | 20 | Модальные глаголы во втором значении | Урок грамматики | |||
99 | 21 | 21 | Тренировка материалов ЕГЭ | Урок повторения | |||
100 | 22 | 22 | Тренировка материалов ЕГЭ | Урок повторения | |||
101 | 23 | 23 | Тренировка материалов ЕГЭ | Урок обобщения | |||
102 | 24 | 24 | Урок обобщения |
Всего: 102 часа. 1четверть – 27ч.; 2четверть – 21ч.;
2четверть – 30 ч.; 4четверть – 24ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...