Методическая разработка "Активные методы обучения"
методическая разработка по английскому языку по теме

Могут быть использованы на уроках английского языка в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл АМО на уроках английского языка26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Активные методы обучения

###

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

3 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Рефлексия

4

Название метода

«Наша деревня»

5

Цели использования метода

Учить самостоятельно, оценивать свою деятельность: оценивать собственные успехи, свое отношение к уроку.

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Учитель раздаёт учащимся заранее приготовленные конверты с тремя картинками и даёт установку:

«Посмотрите на доску – вы видите деревню, в которой нет домиков. Давайте «нарисуем» домики. Достаньте из конвертов и прикрепите к плакату цветной домик, если урок был полезным для вас, избушку на курьих ножках, если урок прошёл зря и нераскрашенный домик, если вам было всё равно, как идёт урок.»

8

Продолжительность проведения

2-3 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

1.Заранее приготовить конверты для каждого учащегося.

2.Приготовить и вырезать картинки разных домиков.

3.Подготовить плакат с недорисованной деревней.

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Магнитная доска.

Магниты.

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

###

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

3 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Первичное закрепление

4

Название метода

«Найди пару»

5

Цели использования метода

Закрепление новых словосочетаний через визуализацию.

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Учитель раздаёт обучающимся карточки с изучаемыми на уроке словами и дает установку: «Оглянитесь вокруг. Вы видите повсюду развешаны похожие на ваши карточки , но с другими словами. Подберите к своим словам пару, чтобы получилось словосочетание». Обучающиеся расходятся по классу в поисках подходящих слов. Находят их и занимают свои рабочие места.

8

Продолжительность проведения

2-3 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

1.Заранее подготовить карточки  со словами по теме.

2.Развесить карточки по классу перед уроком.

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Скотч.

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

###

 

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

3 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Первичное закрепление

4

Название метода

«Золотая рыбка»

5

Цели использования метода

Отработка использования речевого образца

I would like…

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Обучающиеся сидят в кругу. Учитель даёт установку: «Давайте передадим золотую рыбку друг другу по кругу, загадывая желание, и ваше желание когда-нибудь обязательно исполнится.» Обучающиеся сидя в кругу передают друг другу золотую рыбку, загадывая при этом желание.

8

Продолжительность проведения

5-6 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

Заранее принести  к уроку игрушку (золотую рыбку)

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

-

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

1.Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

2.Слабым учащимся, возможно, понадобится помощь со стороны учителя.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

 

###

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

2 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Рефлексия

4

Название метода

«Подарок Санта Клауса»

5

Цели использования метода

Учить самостоятельно оценивать свою деятельность: оценивать собственные успехи, свое отношение к уроку.

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Учитель раздает детям «мешочки с подарками» и дает установку: «Мы с вами превратились в настоящих Санта Клаусов и будем разносить подарки. Если вам было легко работать  на уроке, то положите подарок в зеленый чулок, если было кое-что непонятно – в синий, а если вы ничего не понимали на уроке – в красный чулок»

8

Продолжительность проведения

2-3 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

1.Заранее приготовить картонные чулки зеленого, синего и красного цвета.

2.Заранее приготовить «мешочки с подарками» (мешочек из ткани , подарок – картонный макет)

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Магнитная доска.

Магниты.

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

###

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

3 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Первичное закрепление

4

Название метода

«Вагончики»

5

Цели использования метода

Развитие умения читать по правилам чтения.

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Обучающимся раздаются карточки со словами на определенное правило чтения английских гласных. Нужно разместить слова-пассажиры по вагончикам, на которых написаны звуки, в соответствии с чтением изучаемой английской гласной.

8

Продолжительность проведения

4-5 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

1.Заранее приготовить вагончики (из картона) с транскрипционными знаками.

2.Заранее приготовить карточки со словами на изучаемое правило чтения.  

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Магнитная доска.

Магниты.

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

###

 

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

2 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Актуализация знаний

4

Название метода

«Рождественская ёлка»

5

Цели использования метода

Актуализировать знания по теме «Цвета»

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Обучающимся раздаются «ёлочные игрушки» разных цветов. Учитель просит повесить на елку шарик определенного цвета. Тот, у кого находится шарик с названным цветом, выходит к доске и вешает игрушку на ёлку.  

8

Продолжительность проведения

5-6 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

1.Заранее приготовить ёлку (из ватмана) и вывесить на доске.

2.Заранее приготовить игрушки (из картона) разных цветов

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Магнитная доска.

Магниты.

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Длительность проведения метода зависит от количества обучающихся.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.

###

 

1

Предмет, на котором использован метод

Иностранный (английский) язык

2

Класс, в котором использован метод

2 класс

3

Этап образовательного мероприятия (урока)

Актуализация знаний

4

Название метода

«Прогулка по осеннему лесу»

5

Цели использования метода

Актуализировать знания изученных английских букв.

6

Количество участников

Вся группа

7

Технология проведения

Обучающимся раздаются карточки со строчными буквами английского алфавита. На полу разбросаны  желтые, красные и оранжевые листья, на которых записаны заглавные буквы. Обучающиеся собирают только те листья которые образуют пару с их строчными буквами.  

8

Продолжительность проведения

5 мин.

9

Предварительная подготовка (если требуется)

Заранее подготовить карточки со строчными буквами и листья с заглавными буквами.

10

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

-

11

Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

Количество карточек со строчными буквами на одного обучающегося предусматривается учителем.

12

Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)

Собственная разработка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическя разработка "Метод практико-направленного обучения в развитии творческих способностей учащихся".

Девиз педагогов английской школы "Через руки - к разуму" очень актуален и в Российских школах. Одной из важнейших задач предмета "Технология" является воспитание практичного, творческого человека, вла...

Методическое пособие Групповой метод обучения на уроках английского языка

Данная разработка адресована учителям иностранного языка средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением английского языка, а также начинающим учителям и студент...

Методические рекомендации " Дидактический материал: "Активные методы обучения как один из путей развития способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Задания творческого характера могут быть использованы для подготовки к олимриадам, интеллектуальным марафонам, во внеклассной деятельности....

метод. разработка "Методические рекомендации и обучение скиппингу на уроках физической культуры."

В разработке описаны: -причины гипокинезии;-история возникновения скакалки и скиппинга;-обоснование полезности использования скиппинга на уроках физкультуры;-виды прыжков и техника их выполнения;-мето...

Методическая разработка "Методы проблемного обучения на уроках французского языка"

Одной из актуальных задач нашего  времени является изучение иностранного языка. Как правило в начале обучения ученики с большим интересом начинают изучать любой иностранный язык. Но,...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов

Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...