планирования по предметам
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Практика устной и письменной речи

Работа с газетой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon РАБОТА С ГАЗЕТОЙ234.5 КБ
Microsoft Office document icon ПУПР313 КБ
Microsoft Office document icon КТП ПУПР722.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

1-ый заместитель директора

______________________________

(подпись)

«_____»_________________ 20 __г.

Календарно-тематический план

на   5   семестр 2009 /2010   уч. года

Наименование предмета

Работа с газетой

Специальность

050303 Иностранный язык

Курс                          

3

Группа

231,232

Преподаватель

Кукушкина О.В.

(фамилия, имя, отчество)

Намечено на данный семестр

36

часов

      в том числе:

теоретических занятий

часов

лабор. и практич. занятий

36

часов

курсовой проект

часов

Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного

__________Управлением учебных завед. Проф. Образ.  МО РФ _______________

                                                                                                                                                  (кем и когда утверждена программа)

«01»сентября

2003 года.

Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии

преподавателей иностранных языков

«26»августа 

2009  года.

                                       

Протокол №

Председатель ПЦК

(подпись)


занятия

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

изучения тем

Вид занятий (тип урока)

Наглядные пособия

Домашнее задание

Честных Т.В.

1

1-2

Газета как источник информации.

01.09.-05.09.

1

комбинир.

дидактический материал

выучить теорию

2

3-4

Заголовки.

07.09-12.09.

2

комбинир.

дидактический материал

  выучить теорию

3

5-6

Практическое занятие.

14.09.-19.09

3

практичес.

раздаточный материал

   Headway с.84

4

7-8

Специфика языка газеты.

21.09.-26.09.

4

комбинир.

дидактический материал

   выучить теорию

5

9-10

Практическое занятие.

28.09-03.10.

5

комбинир.

раздаточный материал

   Headway с.37

6

11-12

Аффиксация.Конверсия.Изменение значения слов.

05.10.-10.10.

6

комбинир.

дидактический материал

выучить теорию

7

13-14

Практическое занятие.

12.10.-17.10.

7

практичес

раздаточный материал

   Честных 1А, упражнения

8

15-16

Газетные штампы и клише.

19.10.-24.10.

8

комбинир.

дидактический материал

  выучить теорию

9

17-18

Практическое занятие.

26.10.-31.10.

9

практичес.

раздаточный материал

   Честных 1В, упражнения

10

19-20

Практическое занятие.

02.11.-07.11.

10

практичес.

раздаточный материал

   Честных 2А, упражнения

11

21-22

Лексико-семантические особенности языка газеты.

09.11.-14.11.

11

комбинир.

дидактический материал

   выучить теорию

12

23-24

Практическое занятие.

16.11.-21.11.

12

практичес.

раздаточный материал

    Честных 2В, упражнения

13

25-26

Сокращения и сокращенные слова.

23.11.-28.11.

13

комбинир.

дидактический материал

   выучить теорию

14

27-28

Практическое занятие.

30.11.-05.12.

14

практичес.

раздаточный материал

   подготовить анализ статьи

15

29-30

Практическое занятие.

07.12.-12.12.

15

практичес.

раздаточный материал

   подготовить анализ статьи

16

31-32

Практическое занятие.

14.12.-19.12.

16

практичес.

раздаточный материал

 подготовиться к зачету

17

33-34

Зачет.

21.12.-26.12.

17

зачетное

раздаточный материал

    повторить изуч. мат-л

18

35-36

Обобщающее повторение.

28.12.-29.12.

18

комбинир.

дидактический материал

 повторить изуч. мат-л

19

19

20

Всего часов: 36

20

21

21

22

22

23

Преподаватель:    Кукушкина О.В.

23

24

                               

24

25

25

26

26

27

27

28

28

29

29

30

30

31

31

32

32

33

33

34

34

35

35

36

36

37

37

38

38

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

1-ый заместитель директора

____________________________

(подпись)

«_____»_________________ 20  г

Календарно-тематический план

на   6  семестр 2009 /2010   уч. года

Наименование предмета

Работа с газетой

Специальность

050303 Иностранный язык

Курс                          

3

Группа

231,232

Преподаватель

Кукушкина О.В.

(фамилия, имя, отчество)

Намечено на данный семестр

30

часов

      в том числе:

теоретических занятий

часов

лабор. и практич. занятий

30

часов

курсовой проект

часов

Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного

__________Управлением учебных завед. Проф. Образ.  МО РФ _______________

                                                                                                                                                  (кем и когда утверждена программа)

«29»августа

2006 года.

Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии

«26»января 

2010 года.

                                       

Протокол №

5

Председатель ПЦК

(подпись)


занятия

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

изучения тем

Вид занятий (тип урока)

Наглядные пособия

Домашнее задание

             Честных Т.В.

1

1-2

Анализ газетных статей.

01.02.-06.02.

1

практичес.

дидактический материал

разработать систему упр-й

2

3-4

Работа с газетной статьей. Введение актив.лексики.

08.02-13.02.

2

комбинир.

раздаточный материал

подготовить анализ статьи

3

5-6

Анализ газетных статей.

15.02.-20.02

3

практичес.

дидактический материал

разработать систему упр-й

4

7-8

Работа с газетной статьей.  Введение актив.лексики.

23.02.-27.02.

4

комбинир.

раздаточный материал

подготовить анализ статьи

5

9-10

Анализ газетных статей.

01.03-06.03.

5

практичес.

дидактический материал

разработать систему упр-й

6

11-12

Работа с газетной статьей.  Введение актив.лексики.

08.03.-13.03.

6

комбинир.

раздаточный материал

подготовить анализ статьи

7

13-14

Анализ газетных статей.

15.03.-20.03.

7

практичес

дидактический материал

разработать систему упр-й

8

15-16

Работа с газетной статьей.  Введение актив.лексики.

22.03.-27.03.

8

комбинир.

раздаточный материал

подготовить анализ статьи

9

17-18

Анализ газетных статей.

29.03.-03.04.

9

практичес.

дидактический материал

разработать систему упр-й

10

19-20

Работа с газетной статьей.  Введение актив.лексики.

05.04.-10.04.

10

комбинир.

раздаточный материал

 подготовить анализ статьи

11

21-22

Анализ газетных статей.

12.04.-17.04.

11

 практичес.

дидактический материал

разработать систему упр-й

12

23-24

Анализ газетных статей.

19.04.-24.04.

12

комбинир.

раздаточный материал

  подготовить анализ статьи

13

25-26

Анализ газетных статей.

26.04.-30.04.

13

практичес.

дидактический материал

  подготовиться к зачету

14

27-28

Зачет.

03.05.-08.05.

14

зачетное

раздаточный материал

  повторить изуч. мат-л

15

29-30

Обобщающее повторение.

10.05.-15.05.

практичес.

дидактический материал

    повторить изуч. мат-л

   

Всего часов: 30

Преподаватель:    Кукушкина О.В.

                               

                             



Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

1-ый заместитель директора

______________________________

(подпись)

«_____»_________________ 20 __г.

Календарно-тематический план

на   5    семестр 2009   /2010   уч. года

Наименование предмета

Практика устной и письменной речи

Специальность

050303

Курс                          

3

Группа

231,232

Преподаватель

Журавкова С.В.,Зябрина О.В., Кукушкина О.В., Приказчикова Е.В.

(фамилия, имя, отчество)

Намечено на данный семестр

108

часов

      в том числе:

теоретических занятий

часов

лабор. и практич. занятий

108

часов

курсовой проект

часов

Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании Государственного образовательного стандарта СПО, утвержденного

__________Управлением учебных завед. проф. образ.  МО РФ _______________

                                                                                                                                                  (кем и когда утверждена программа)

«01» сентября

2003 года.

Рассмотрен на заседании предметно- цикловой комиссии

преподавателей иностранных языков

«26» августа 

2009 года.

                                       

Протокол №

1

Председатель ПЦК

(подпись)

        


занятия

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

изучения тем

Вид занятий (тип урока)

Наглядные пособия

Домашнее задание

1

1-2

Введение и активизация лексики по теме “Choosing a Career”.

01.09 – 05.09

2

3-4

Работа с текстом.

3

5-6

Диалогическая речь.

4

7-8

Монологическая речь по теме.

07.09 – 12.09

5

9-10

Введение и активизация лексики по теме.

6

11-12

Работа с текстами А, В. Устная речь по теме.

7

13-14

Диалогическая речь по теме.

14.09 – 19.09

8

15-16

Практика письменной речи.

9

17-18

Контрольная работа по теме.

10

19-20

“Illnesses and their treatment”. Введение и активизация лгм.

21.09 – 26.09

11

21-22

Работа с текстом (1).

12

23-24

Монологическая речь по теме.

13

25-26

Диалогическая речь по теме.

28.09 - 03.10

14

27-28

Введение и активизация лексики (Ч 2).

15

29-30

Работа с текстами А,В. Аудирование по теме.

16

31-32

Работа с текстом С. Диалогическая речь по теме.

05.10 – 10.10

17

33-34

Практика письменной речи.

18

35-36

Контрольная работа по теме.

19

37-38

“City. London”. Введение и активизация лгм по теме.

12.10 – 17.10

20

39-40

Работа с текстом. Устная речь по теме.

21

41-42

Введение и активизация лексики по теме (Ч 2)

22

43-44

Работа с текстами А, В. Диалогическая речь по теме.

19.10 – 24.10

23

45-46

Практика письменной речи.

24

47-48

Видео-урок по теме: “London”.

25

49-50

Устный зачет по теме.

26.10 -31.10

26

51-52

Видео-урок по теме: “New York”.

27

53-54

Диалогическая речь по теме : “Washington, D. C.”.

28

55-56

Контрольная работа по теме.

02.11 – 07.11

29

57-58

Meals. Cuisines. Введение лгм.

30

59-60

Работа с текстом 1.

31

61-62

Монологическая речь по теме.

09.11 – 14.1

32

63-64

Практика письменной речи.

33

65-66

Аудирование. Диалогическая речь.

34

67-68

Введение и активизация лексики (2).

16.11 – 21.11

35

69-70

Работа с текстами А, В. Монологическая речь по теме.

36

71-72

Работа с дополнительными текстами.

37

73-74

Контрольная работа.

23.11 – 28.11

38

75-76

Education. Введение и активизация лгм.


занятия

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

изучения тем

Вид занятий (тип урока)

Наглядные пособия

Домашнее задание

Аракин В.Д.

1

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 13-19, выучить лексику

2

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 10-18, с. 24 у. 15-16

3

комбинир-е

дидактический материал

А. с. 24 у. 18, с. 25 у. 21

4

практическое

дидактический материал

 Ар. с. 26 у. 22 (1,2)

5

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 30- выучить лексику

6

комбинир-е

дидактический материал

Ар. 2. 27-29, с. 31 у. 1,3

7

практическое

дидактический материал

Ар. с. 32 у. 5, ч. 33 у. 8

8

практическое

раздаточный материал

Ар. с. 34, у. 10, с. 38, у. 16-18

9

зачет

тесты

повторить материал

10

комбинир-е

раздаточный материал

с.42-45

11

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 49-51-выучить лексику

12

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 45-48, с. 54 у. 1,5

13

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 59 у. 11,12 (2)

14

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 62, у. 15,16

15

практическое

дидактический материал

Ар. с. 69-71-выучить лексику

16

практическое

дидактический материал

Ар. с. 72, у. 3-6, с.75

17

комбинир-е

дидактический материал

повторить лгм

18

зачёт

тесты

с.84-85

19

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 89-93-выучить лексику

20

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 85-89, пересказ

21

практическое

раздаточный материал

Ар. с. 97, у. 14

22

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 98, у. 16 (п), 18 (п)

23

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 108, выучить лексику

24

видео-урок

раздаточный материал

Ар. с. 101-104, с. 109 у. 3

25

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 112, у. 10, 13 (2)

26

видео-урок

дидактический материал

Ар. с. 113 у. 13 (п), с.117

27

прaктическое

дидактический материал

повторить лгм

28

зачёт

дидактический материал

с.119-121

29

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 125-129

30

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 121-125, пересказ

31

прaктическое

дидактический материал

Ар. с. 130 у. 1,8

32

видеоурок

видеокассета

Ар. с. 135, у. 15 (п), 18

33

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 135 у. 17

34

прaктическое

раздаточный материал

Ар. с. 141-143, выучить

35

комбинир-е

раздаточный материал

Ар. с. 137-141, пересказ

36

прaктическое

дидактический материал

Ар. с. 148, у. 14 (п), с.152

37

комбинир-е

тесты

повторить лгм

38

комбинир-е

раздаточный материал

с.157-160


занятия

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

изучения тем

Вид занятий (тип урока)

Наглядные пособия

Домашнее задание

39

77-78

Работа с текстом 1.

39

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 163-166

40

79-80

Монологическая речь по теме.

30.11 – 05.12

40

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 160-163

41

81-82

Диалогическая речь по теме.

41

прaктическое

дидактический материал

Ар. с. 169, у. 10 (п), 11

42

83-84

Работа с дополнительными текстами.

42

прaктическое

раздаточный материал

Ар. с. 170, у. 13 (п)

43

85-86

Аудирование по теме. Практика письменной речи.

07.12 – 12.12

43

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 172, у. 19

44

87-88

Введение и активизация лексики.

44

комбинир-е

дидактический материал

составить диалог

45

89-90

Работа с текстами А, В. Аудирование.

45

комбинир-е

дидактический материал

Ар. с. 179 выучить

46

91-92

Устная речь по теме. Работа с дополнительными текстами.

14.12 – 19.12

46

прaктическое

дидактический материал

Ар. с. 174-179, с. 181

47

93-94

Контрольная работа по теме.

47

зачёт

дидактический материал

Ар. с. 185

48

95-96

Итоговый зачет.

48

зачёт

тесты

повторить материал

49

97-98

Анализ типичных ошибок.

21.12 – 26.12

49

комбинир-е

дидактический материал

подгот. к зач. по инд. чтению

50

99-100

Зачет по индивидуальному чтению.

50

зачет

дидактический материал

повторить материал

51

101-102

Зачет по индивидуальному чтению.

51

зачет

дидактический материал

повторить материал

52

103-104

Обобщающее повторение.

28.12-29.12

52

обобщающее

раздаточный материал

повторить материал

53

105-106

Обобщающее повторение.

53

обобщающее

дидактический материал

повторить материал

54

107-108

Обобщающее повторение.

54

обобщающее

дидактический материал

повторить материал

55

55

56

Всего часов:  108

56

57

57

58

Преподаватели:    Журавкова С.В.

58

59

                               Зябрина О.В.

59

60

Кукушкина О.В.

60

61

                               Приказчикова Е.В.

61

62

62

63

63

64

64

65

65

66

66

67

67

68

68

69

69

70

70

71

71

72

72

73

73

74

74

75

75

76

76



Предварительный просмотр:

ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  КОЛЛЕДЖ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

      _____________Лебедева Т.Ю/ ФИО /

_____  ________________2013 г.

_________________________/ФИО/

_____  ________________20___г.

_________________________/ФИО/

_____  ________________20___г.

                                        студентов  241 группы        2013-2014 уч. год        

НАИМЕНОВАНИЕ  ПРЕДМЕТА:                 ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ                                                                                                                   _        

Преподаватель                  Кукушкина Ольга Вадимовна                                                                                                                    

Макс. нагрузка

Сам. раб.

Всего за год

В том числе

1 сем.

2 сем.

Вид аттестации

Т/О

ЛПР

К/П

Всего

В том числе

Сам. раб.

Всего

В том числе

Сам. раб.

Т/О

ЛПР

К/П

Т/О

ЛПР

К/П

1сем

2сем

Уч. план

в зачетку

353

81

272

-

272

-

166

-

128

-

38

187

     -

144

-

43

экз.

д.зач.

Выставляется в зачетку  I сем.                 экз.                II сем        диф. зач.                        

Календарно-тематический  план рассмотрен  и  утвержден  предметно-цикловой  комиссией

Председатель ПЦК                      26  августа  20 13 г.  ______________     _______________________

подпись                         ФИО

ГАОУ СПО  МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ   КОЛЛЕДЖ»

Номер

урока

Раздел, тема урока,

лабораторно-практические работы

Форма контроля знаний

Кол-во

часов

Самостоятельная  работа

Кол-во

часов

1.

Урок 1.No place like home.  Введение лексико-грамматического материала.

18

выполнить упражнения из рабочей тетради 1-3 с. 4-5

1

2.

Введение лексико-грамматического материала.

Устный опрос

3.

Активизация лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

 выполнить упражнения из рабочей тетради  4-7 с6-7, учебник с.10-11

1

4.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

5.

Работа с текстом.

Устный опрос

6.

Развитие навыков чтения.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  8-9 с.8

1

7.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

 

8.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

9.

Введение и  активизация дополнительной лексики по теме.

10.

Введение и  активизация дополнительной лексики по теме.

Устный опрос

поиск в интернете информации по теме: ‘No place like home’

2

11.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

12.

Развитие навыков детального понимания текста.

13.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме: ‘No place like home’

1

14.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

15.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

16.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

17.

Развитие навыков письменной речи по теме..

18.

 Тестирование.

ТРК – 1(тест: ‘No place like home’.)

 

19.

Урок 2. Been there, done that ! Введение лексико-грамматического материала.

18

выполнить упражнения из рабочей тетради 1-2 с.11-12

1

20.

Введение лексико-грамматического материала.

21.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

 выполнить упражнения из рабочей тетради  4-5 с.14

1

22.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

23.

Развитие навыков аудирования.

24.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

выполнить упражнения из учебника с.20-21

1

25.

Развитие навыков письменной  речи по теме..

Письменный опрос

 

26.

Работа с текстом.

27.

 Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

28.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

29.

Введение и  активизация дополнительной лексики по теме.

30.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

31.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме: ‘Been there, done that!’

2

32.

Развитие навыков устной речи.

Устный опрос

33.

Развитие навыков устной речи.

Устный опрос

34.

Практика перевода. Проверочная работа.

Письменный опрос

35.

Закрепление лексико-грамматического материала.

36.

 Тестирование.

ТРК – 2(тест: ‘Been there, done that’.)

37.

Урок 3. What a story!  Введение лексико-грамматического материала.

22

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-3 с.18-20

1

38.

Введение лексико-грамматического материала.

39.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

40.

Практика перевода. Закрепление лексики.

Письменный опрос        

41.

 Закрепление лексики.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  4-6 с.21

1

42.

Развитие навыков аудирования.

43.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

44.

Работа с дополнительным материалом.

подготовить устное  сообщение по теме: ‘What a story!’  

1

45.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

46.

Активизация лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  7-8 с.22

47.

Аудирование.

Устный опрос

48.

Развитие навыков детального понимания текста.

1

49.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

50.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

51.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

52.

Введение и  активизация дополнительной лексики по теме.

подготовить  монологическое высказывание по теме: ‘What a story!’  

1

53.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Устный опрос

54.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

поиск в интернете информации по теме: ‘What a story!’  

1

55.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

56.

Развитие навыков устной речи по теме.

57.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

Устный опрос

58.

Тестирование.

ТРК -3(тест‘What a story!’)

59.

Урок 4. Nothing but the truth.  Введение лексико-грамматического материала.

22

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-4 с.24-25

1

60.

Введение лексико-грамматического материала.

61.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  5-7 с.26-27

1

62.

Активизация лексико-грамматического материала.

Письменный опрос        

63.

Развитие навыков детального понимания текста.

64.

Аудирование.

Устный опрос

65.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать текст  “ The death of  Diana.” с. 38-39

1

66.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

67.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

68.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме: ‘ Nothing but the truth.’

2

69.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

70.

Развитие навыков письменного повествования.

Письменный опрос        

71.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

Устный опрос

72.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

73.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

74.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

повторить лексико-грамматический материал

1

75.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос        

76.

Работа с дополнительным материалом.

77.

Работа с дополнительным материалом.

Устный опрос

78.

Закрепление лексико-грамматического материала.

79.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос        

80.

Тестирование.

ТРК -4(тест ‘ Nothing but the truth.’)

81.

Урок 5.  An eye to the future. Введение лексико-грамматического материала.

22

82.

Введение лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-4 с.31-33

1

83.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

84.

Активизация лексико-грамматического материала.

85.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать текст  “ We  work, we  vote, we care” с. 48-49

2

86.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

87.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

88.

Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста.

Устный опрос

89.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

90.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

91.

Ознакомление с особенностями построения электронного письма.

92.

Развитие навыков разговорной речи.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме “An eye to the future”

2

93.

Активизация лексико-грамматического материала.

94.

Аудирование.

Устный опрос

95.

 Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

96.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

97.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

98.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

создание презентации по теме “An eye to the future”

2

99.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

100.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

101.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

102.

Тестирование.

ТРК-5(тест ‘An eye to the future.’

103.

Урок 6. Making it big. Введение лексико-грамматического материала.

26

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-46с.37-39

1

104.

Введение лексико-грамматического материала.

105.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

106.

Активизация лексики в устной речи.

выполнить упражнения из рабочей тетради  3 c.40

1

107.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

108.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

109.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

Устный опрос

110.

Закрепление лексико-грамматического материала.

111.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

112.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

подготовить  монологическое  высказываниe по теме: ‘Making it big.’

2

113.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

114.

Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста.

Устный опрос

115.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

116.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

117.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

118.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

119.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

выполнить упражнения из учебника  1-3 c. 60

1

120.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

121.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

122.

Аудирование.

Устный опрос

123.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

124.

Тестирование.

ТРК-6 (тест ‘Making a bit”)

125.

 Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

126.

Активизация лексики в устной речи.

127.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

128.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

129.

Урок 7. Getting on together. Введение лексико-грамматического материала.

20

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-4 c.45-46

1

130.

Введение лексико-грамматического материала.

131.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  5-6 c.46-47

1

132.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

133.

Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста.

Устный опрос

134.

Развитие навыков составления письменного отчета.

Письменный опрос

135.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

анализировать текст  “Meet the kippers”

2

136.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

137.

 Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

выполнить упражнения из учебника 1-2 c. 68

1

138.

Аудирование.

Устный опрос

139.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

140.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

выполнить упражнения из учебника  3 c. 68

1

141.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

142.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

подготовить  монологическое высказывание по теме ‘Getting on together.’

2

143.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

144.

Активизация лексики в устной речи.

145.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

146.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

147.

Практика перевода. Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

148.

Тестирование.

ТРК-7 (тест ‘Getting on together’)

149.

Урок 8. Going to extremes.  Введение лексико-грамматического материала.

24

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-4 c.50-52

1

150.

Введение лексико-грамматического материала.

151.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

152.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  5-67c.52-53

1

153.

Аудирование. Развитие навыков детального понимания текста.

Устный опрос

154.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

155.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать  текста “ The coldest place on Earth”

2

156.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

157.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

158.

Активизация дополнительной лексики по теме.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме‘Going to extremes.’

2

159.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

160.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

161.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

162.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  9-11 c. 55-56

1

163.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

164.

Развитие навыков перевода.

Письменный опрос

165.

Развитие навыков перевода.

Письменный опрос

166.

Аудирование.

создание презентации по теме ‘Going to extremes.’

2

167.

Работа с дополнительным материалом.

Устный опрос

168.

Работа с дополнительным материалом.

Устный опрос

169.

 Развитие навыков диалогической речи.

170.

Закрепление лексико-грамматического материала.

171.

Закрепление лексико-грамматического материала.

Письменный опрос

172.

Тестирование.

ТРК-8(тест ‘Going to extremes.’)

173.

Урок 9. Forever friends.   Введение лексико-грамматического материала.

24

174.

Введение лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-3 c.57-58

1

175.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

176.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

177.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать текст  “ Friends past”.

1

178.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

179.

Практика перевода. Закрепление лексики.

Письменный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  4-5 c.59-60

1

180.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

181.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

182.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

183.

Развитие навыков перевода.

Письменный опрос

184.

Развитие навыков перевода.

Письменный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  6-8 c. 61-62

1

185.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

186.

Работа с дополнительным материалом.

Устный опрос

187.

Работа с дополнительным материалом.

Устный опрос

188.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

выполнить упражнения из учебника  1-6 c. 84

1

189.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

190.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

191.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

192.

Аудирование.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме ’Forever friends’.  

2

193.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

194.

Закрепление лексико-грамматического материала

195.

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный опрос

196.

Тестирование.

ТРК- 9 (тест ’Forever friends‘)

197.

 Урок 10. Risking life and limb. .Введение лексико-грамматического материала.

24

198.

 Введение лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-3 c. 64-65

1

199.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

200.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

201.

Практика перевода. Закрепление лексики.

Письменный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  4-6 c. 66-67

1

202.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

203.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать текст  “ How the west was won”.

1

204.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  7-8 c.68

1

205.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

206.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

207.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

208.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

209.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

210.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

выполнить упражнения из учебника  1-3 c. 88

1

211.

Развитие навыков аудирования.

212.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

213.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

214.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

поиск в интернете информации по теме: Risking life and limb”.

2

215.

Работа с дополнительным материалом.

216.

Развитие навыков перевода.

Письменный опрос

217.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

218.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

219.

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный опрос

220.

 Тестирование.

ТРК- 10 (тест Risking life and limb”).

221.

Урок 11. In your dreams.  Введение лексико-грамматического материала.

22

222.

 Введение лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-3 c. 70-71

1

223.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

224.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  5-6 c. 72-73

1

225.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

226.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

227.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

228.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

поиск в интернете информации по теме: ‘In your  dreams.”

2

229.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

230.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

231.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

выполнить упражнения из рабочей тетради  7-9 c. 74-75

1

232.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

233.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

234.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме ‘ In your  dreams.”

2

235.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

236.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

237.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

238.

Развитие навыков устной речи по теме.

Устный опрос

239.

Работа с дополнительным материалом.

240.

Развитие навыков перевода.

241.

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный опрос

242.

Тестирование.

ТРК- 11 (тест In your  dreams.”).

243.

 Урок 12. It’s never too late.    Введение лексико-грамматического материала.

30

244.

 Введение лексико-грамматического материала.

выполнить упражнения из рабочей тетради  1-3 c. 77-78

1

245.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

246.

Активизация лексико-грамматического материала.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  4-5 c. 79-80

1

247.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

248.

Работа с текстом. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Устный опрос

анализировать текста “ A  life in the day”

2

249.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

250.

Активизация лексики в устной речи.

251.

Ознакомление с особенностями разговорной речи.

252.

Развитие навыков диалогической речи.

Устный опрос

253.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

254.

Введение и активизация дополнительной лексики по теме.

255.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

выполнить упражнения из рабочей тетради  6-7 c. 81

1

256.

Активизация лексики в устной речи.

Устный опрос

257.

Развитие навыков монологической речи.

Устный опрос

подготовить  монологическое высказывание по теме“ It’s  never too late.”

2

258.

Развитие навыков монологической речи.

259.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Письменный опрос

260.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

261.

Работа с дополнительным материалом.

262.

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный опрос

найти в интернете информацию по теме: “It’s never too late.”  

1

263.

Закрепление лексико-грамматического материала

264.

Тестирование.

ТРК- 12 (тест “ It’s  never too late.”)

265.

Практика перевода. Закрепление лексики.

Письменный опрос

266.

Развитие навыков аудирования.

Устный опрос

267.

Развитие навыков перевода.

Устный опрос

268.

Развитие навыков перевода.

269.

Закрепление лексико-грамматического материала

Письменный опрос

270.

Закрепление лексико-грамматического материала

271.

Дифференцированный зачет.

272.

Дифференцированный зачет.


ГАОУ СПО МО « ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  КОЛЛЕДЖ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ/МДК

                                                ПРАКТИКА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ                                                                                                

Название дисциплины

Курс   изучения                2013        /2014        учебный год     Форма аттестации        экзамен / диф.зачет                                                                

Специальность        050303 Иностранный  язык                                                                        

п/п

Тема лабораторных/практических работ

ТРК

Тема точки рубежного контроля

Форма контроля

 ‘No place like home’.

Письменная работа

 ‘Been there, done that’.

Письменная работа

 ‘What a story!’

Письменная работа

 ‘Nothing but the truth.’

Письменная работа

  ‘An eye to the future.’

Письменная работа

  ‘Making a bit”

Письменная работа

  ‘Getting on together’

Письменная работа

  ‘Going to extremes.’

Письменная работа

   ’Forever friends‘

Письменная работа

  Risking life and limb”

Письменная работа

  “In your  dreams.”

Письменная работа

 “ It’s  never too late.”

Письменная работа

Преподаватель                                ________                   __Кукушкина О.В.

Подпись                                 Расшифровка подписи

__26__   _августа___2013___


ГАОУ СПО МО  «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  КОЛЛЕДЖ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  МАРШРУТ  ПО  СПЕЦИАЛЬНОСТИ

                                                                                                

Код и наименование специальности

 _        курс

 _        семестр

п/п

Дисциплины и элементы модуля

Форма контроля

Количество ЛПР

Количество ТРК

 _        курс

 _        семестр

п/п

Дисциплины и элементы модуля

Форма контроля

Количество ЛПР

Количество ТРК


        ГАОУ СПО МО «ГУБЕРНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ   КОЛЛЕДЖ»

ВЕДОМОСТЬ  ТОЧЕК  РУБЕЖНОГО  КОНТРОЛЯ

( результаты обучения студентов)

Дисциплина                                                                                                

Специальность                                                                                

Группа                        Семестр                                Учебный год        20        /

№ п/п

               ФИО студентов

Оценка

по рубежному контролю

№1

Оценка

по рубежному контролю

№2

Оценка

по рубежному контролю №3

Оценка

по

рубежному контролю

№4

Оценка

по

рубежному контролю

№5

Дата______

Подпись

__________

Дата_____

Подпись

__________

Дата_____

Подпись

__________

Дата_____

Подпись

__________

Дата_____

Подпись

__________

Примечание: ведомость предоставляется преподавателем заведующему отделением в конце семестра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по предмету МУЗЫКА - 5 класс

ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 5ПРОГРАММА : МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ  «ПРОСВЕЩЕН...

планирование по предмету МУЗЫКА - 6 класс

ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 6ПРОГРАММА: МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ...

планирование по предмету МУЗЫКА - 7 класс

ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: Сироткина Мария НиколаевнаКЛАСС: 7ПРОГРАММА: «УРОКИ МУЗЫКИ» (ПРОГРАММА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВ...

Календарно-тематическое планирование по предмету "История" для 5 класса по учебнику А.А.Вигасина

 Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса.Рабочая программа учебного курса истории для 5 класса (далее - Рабочая программа) составлена на основе Примерной программы основного общего об...

Календарно-тематическое планирование по предмету Технология (вариант для мальчиков) - 5 класс

Календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебной литературы под редакцией Симоненко. В помощь учителям технического труда....

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 6 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 6 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......