Let's Talk about Favorite Animals!
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Шайхутдинова Гелюса Вагизовна

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Рассказываем о любимых животных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lets_talk_about_favorite_animals.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:   Повторение по теме «Рассказываем о любимых животных».

Цели: Образовательные: - тренировка произносительных навыков;

 -активизация лексического материала по теме «Животные»;

-тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense);

-развитие навыков аудирования;

- совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме

 Развивающие:  -развивать способности к обобщению, логичности и   доказательности;

-создавать благоприятный психологический климат;

- развитие памяти учащихся, творческого мышления, способности к наблюдательности.

 -стимулировать развитие способностей и потребностей в лично- активной творческой деятельности.

 Воспитательные: -воспитывать уважение к собеседнику, учить  

 выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения,  

 умение использовать речевые клише и формулы вежливости;

- формирование любви и бережного отношения к животным;

-повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Вид урока: закрепление умений и навыков

Частные методы и приемы: парная, индивидуальная, групповая, коллективная работа

Оборудование: презентация к уроку, компьютер, таймер-секундомер, телевизор, DVD, карточки для игры «Домино», карточки для обучающей структуры  «КЛОК БАДДИС», таблички для обучающей структуры «КОНЭРС».

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие.

- Hello, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

- Look at your face partner, smile and greet each other. Look at your shoulder partner, smile and greet each other.

2. Рапорт дежурного.

3. Обучающая структура «ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН». (Развитие навыков аудирования).

- I want to get some information about you.

- Who likes the subjects as Tatar, Russian?

- Who has got  good marks on the Maths lesson?

- Who wants to get “the five” on the English lesson?

-Thank you, boys and girls. It was interesting to know something about you.

  1. Актуализация.

1. Обучающая структура «КЛОК БАДДИС». (Развитие навыков диалогической речи).

          - Take your Clock Buddies and find the friends to meet at 12 and 6 o’clock. (Could we meet at 12 o’clock today? -Yes, with pleasure/ No, sorry...)

2. Речевая разминка.

  • Have you found the friends?
  • Where would you like to meet your friend?

3. Определение темы урока.  Просмотр видеоклипа “We are Going to the Zoo”.

- Listen to the song and try to guess the topic of our lesson.

     - What do you think, what topic do we have today? (About animals)

     - Yes, at our lesson we will revise the names of the domestic and wild animals,

    describe them, listen to stories about your pets.

III.   Основная часть. Формирование умений и навыков.

  1. Беседа.
  • Do you like animals?
  • Do you know animals well? Which of them are wild? Do you feed birds in winter?
  • Do you like to go to the zoo?
  • What animals can you see in the zoo?
  • Who are the favourite pets in Russia?
  • Have you got pets at home?
  • What pets have you got?
  • Which animals are domestic at the picture? (по картине)
  • Which of them are wild?
  1. Обучающая структура «ТАЙМД ПЭА ШЭА». (2 участника делятся своими рассказами о любимых питомцах в течение определенного количества времени).
  2. Словарная работа в группах. Игра «Домино».

- Let’s play the game “Domino” and remember the words of  today’s theme.

insects

насекомые

the Zoological Society of London

зоологиче-ское общество

в Лондоне

endanger-red animals

животные, находящиеся под угрозой вымирания или уничтожения

feeding time

время кормления

аll over the world

по всему свету

against cruelty

против жестокости

to live

in the wild

жить на воле

a wild

animals’ park

зоосад диких животных

to clean the cage

очистить клетку

to feed a pet

кормить домашнего питомца

to buy food

купить еду

to take to the vet

отвести к ветерина-ру

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

to take for a walk  

взять на прогулку

to beat  animals

бить животных

the animals’ world

мир животных

  1. Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense).
  • Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.

To feed – to clean the cage – to buy food – to take to the vet – to brush – to talk – to take for a walk   (I have already fed my dog. I haven’t cleaned the cage yet.

 He has bought food for his cat).

  1. Работа с учебником. Упр. 13, стр.120 (Устно)

Переделать предложения, используя ключевые слова already, just.

  1. Физкультминутка.

6. Работа в тетрадях.

 -Open your exercise-books write the date, class work and answer the question

“What do you think is better for animals:” Choose your answers.

  • to live in zoos?

-    to live in wild animal’s park?

  • to live in the wild?

7. Обучающая структура «КОНЭРС». (Развитие навыков говорения и собственного мышления).

- Go to the blackboard and choose your corners. Find the friends and explain each other your choice.  Who has darker hair, he begins.

- Your time is over. Your partner will explain his answer. (Для каждого ученика дается определенное время).

- And now meet your friend with whom you have the meeting at 6 o’clock. Who is taller, he begins.

  1. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов.

- Have you liked today’s lesson? How would you like to help the animals?

2. Выставление оценок.

3. Домашнее задание: Стр.120, упр.15 (Забавные истории о животных).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Animals in Danger Part 3 (about other animals)

Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...

Урок английского языка "Let\'s talk about films" в 11 классе

разработка урока в 11 классе, включает работу с текстом в формате ЕГЭ...

Talking about the Famous

к учебнику Enjoy English. 5 - 6 классы. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Открытый урок в 5 классе по теме "Talking about school", 2012-2013 г.

Открытый урок по теме "Talking about school" был  разработан учителем английского языка Штейнбрехер Анной Владимировной  для 5 класса.  Основная цель урока -  обобщение материала п...

презентация "Let\'s Talk about Favorite Animals!"

 презентация к уроку английского языка в 6 классе по теме "Рассказываем о любимых животных"...

Открытый урок в 4 А классе по теме «Talking about animals»

Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу Модуля 3.Задачи:Познавательная – расширить знания   обучающихся о жизни животных всего м...