Стандарты I-II поколения. Общее и различное. ФГОС-как форма социального проектирования.
методическая разработка (английский язык) по теме

Браилко Ольга Александровна

методический материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые стандарты географического образования в связи с введением ФГОС второго поколения

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в подходе к процессу обучения, где ученик становится не объектом, а субъектом образовательного процесса. ...

Материалы из опыта работы "Опыт социального проектирования и социальной практики во внеурочной деятельности как важная составляющая реализации ФГОС"

Выступление на VIII межшкольной научно-практической конференции для педагогов г. Сургута  по теме  «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников в ...

Педагогический проект «Социальное проектирование как одна из форм развития ученического самоуправления»

Данная работа содержит педагогический проект «Социальное проектирование  как  одна из форм развития  ученического  самоуправления»...

«Социальное проектирование как одна из форм эффективного взаимодействия в условиях дополнительного образования».

«Социальное проектирование как одна из форм эффективного взаимодействия в условиях дополнительного образования». Аннотация. В данной статье раскрывается значимость метода социального проектирования в ...

ФГОС, особенности стандарта 2-го поколения, ФГОС для предметной области "Филология".

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?1. Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора нарезультаты выявления запросов личности, семьи, общества и государствак результатам общего обр...

Статья на тему: "Сравнительный анализ примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 2-го поколения и примерной программы по истории 5 – 9 класс (основное общее образование) по ФГОСам 3-го поколения (проект)"

В целях методического обеспечения реализации обновленных ФГОС разработаны примерные рабочие программы по предметам учебных планов начального общего и основного общего образования. Программы прошли экс...