Конспект урока "Числительные до 20"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Селиверстова Светлана Владимировна

Конспект урока представлен по  теме: «Числительные  от 13 до 20. Изучение нового материала» (на материале учебника  English 5 под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой –5 класс, 6 цикл, с. 157-160). Данный урок представлен  в виде традиционного урока с применением обучающей программы для детей по английскому языку и с активным использованием компьютера детьми для закрепления полученных знаний (15-20 минут). Данный урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок  дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Числительные до 2047.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

с использованием информационно – коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: английский язык, урок изучения нового  материала.

Тема: Числительные до 20.

Продолжительность: 1 урок по 40 минут.

Класс: 5

Технологии: диапроектор, экран, компьютеры, оснащенные программой Power Point;  обучающий диск, цифры до 20, текст песни, карточки для самопроверки.

Аннотация: Конспект урока представлен по  теме: «Числительные  от 13 до 20. Изучение нового материала» (на материале учебника  English 5 под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой –5 класс, 6 цикл, с. 157-160). Данный урок представлен  в виде традиционного урока с применением обучающей программы для детей по английскому языку и с активным использованием компьютера детьми для закрепления полученных знаний (15-20 минут). Данный урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок  дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку).  

Практическая реализация:

Конспект урока

Тема: «Числительные  от 13 до 20. Изучение нового материала» (на материале учебника  English 5 под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой –5 класс, 6 цикл, с. 157-160)

        

Цель:  Научить считать до 20.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с числительными от 13 до 20.

             2. Развивать способности осуществлять продуктивные речевые       действия по теме урока.

              3. Воспитывать уважительное  отношение к мнению одноклассников.

Оборудование: диапроектор, экран, компьютеры, оснащенные программой Power Point, обучающая программа для детей, цифры до 20, карточки для самопроверки, ручки или фломастеры разного цвета, разноцветные конфеты.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  • I am glad to see you.
  • How are you today?
  • What a wonderful day today!

  1. Фонетическая зарядка.

  • Have you got felt- tip pens for today?    (Yes, we have)
  • What colour are they?                                                                                  
  • What colour is this felt - tip pen? (It’s blue)
  • What colour are these pens? (They are brown and yellow)
  • I see, you know their colours. Now let’s count them. How many felt-tip pens have I got?  (дети досчитывают до 12 и дальше не могут сосчитать)

  1. Речевая разминка.

Today I have so many sweets. Do you like sweets? I’ll give you some sweets.

- What  colour is your sweet? (It’s red. I have a red sweet.)

Now, let’s work in this way.

          I have a red sweet, Polly has a green sweet.

  • Who wants to count them? Again we can’t count them. (И снова дети досчитывают до 12 и не могут дальше сосчитать.)

What should we do today? (Научиться считать до 20.)

Today we are going to learn how to count from 10 to 20.

  1. Знакомство с новым материалом.
  • How do you think can Filya and Stepashka count from 1 to 20?

Учитель включает обучающую программу с того момента, когда начинается изучение нового материала. Учащиеся проговаривают  новые числительные за героями данной программы. Вместе с героями программы поем песенку для закрепления материала.

  • Let’s sing a song together.

Eleven monkeys and twelve donkeys are on the table.

Thirteen hares and fourteen bears are near the door.

Fifteen cats and sixteen rats are at the window.

Seventeen frogs and eighteen dogs are on the floor.

And nineteen boys are playing with twenty toys.

  1. Физкультминутка.

Hands up, clap, clap!

Hands on the hips, step, step!

Bend your left, bend your right!

Turn yourself around!

Hands up, hands down!

Hands at sides and sit down!

  1. Закрепление изученного материала.

Дети садятся за компьютеры и повторяют материал, используя  презентацию по уроку.

Инструктаж:

- При работе за компьютером смотреть прямо в центр экрана;

- Не трогать провода;

- При боли в глазах обратиться к учителю.

1 слайд – фонетика (читаем громко за учителем, за Женей, за Олей)

2 слайд – орфография (соединяем цифру и  её написание)

Учитель проверяет данный вид деятельности, подходя к каждому учащемуся.

3 слайд – орфография (изменяем написание цифры на число)

Данная работа проверяется самостоятельно. Как только ученик закончил работу, учитель дает ему карточку с готовыми ответами, так происходит самопроверка или взаимопроверка.  

4 слайд – грамматика (грамматически правильно выстроить предложение)

        

Данная работа проверяется самостоятельно. Как только ученик закончил работу, учитель дает ему карточку с готовыми ответами, так происходит самопроверка.

 

  1. Рефлексия.
  • Can you count from 10 to 20?
  • Now, can you count my felt- tip pens?
  • Can you count the guests sitting here? Thank you for your work. You worked so hard today and your marks are …

  1. Домашнее задание. Упр.8,9 стр.160

Приложение

Карточки для самопроверки  (по количеству учащихся в группе)

  1. I have 15 blue pens.
  2. Nick has 13 yellow chicks.
  3. There are 17 green trees in the park.
  4. My brother has 20 big books.
  5. Mike and Max have 14 balls.

Текст песни:

Eleven monkeys and twelve donkeys are on the table.

Thirteen hares and fourteen bears are near the door.

Fifteen cats and sixteen rats are at the window.

Seventeen frogs and eighteen dogs are on the floor.

And nineteen boys are playing with twenty toys.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...