План-конспект урока. 5 Класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Левина Светлана Сергеевна

План-конспект  урока

Английского языка в 5»а» классе

Подготовила  учитель Левина Светлана Сергеевна

 

По учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

Тема: Сувениры

Lesson: Module 2d Culture Corner UK souvenirs

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.82 КБ
Файл razdat.material.rar103.75 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Английского языка в 5»а» классе

Подготовила и провела учитель Левина Светлана Сергеевна

По учебнику: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

Тема: Сувениры

Lesson: Module 2d Culture Corner UK souvenirs

Практические задачи:

  • Развитие интереса к чтению текста на английском языке
  • Формирования умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение)
  • Развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение)
  • Развитие монологической речи: умение передавать содержание с опорой на текст
  • Развитие умения писать короткие тексты описательного характера с использованием географической карты ( постер о сувенирах из России)
  • Расширение лексического запаса

Оборудование: проектор, презентация по теме сувениров, карточка с картой UK, карточки с изображением сувениров (по тексту), аудиозаписи.

Структура урока:

  1. Организационный момент
  1. Приветствие.
  1. Сообщение задач урока
  2. Фонетическая зарядка
  3. Центральная часть урока
  1. Ознакомительное чтение
  2. Поисковое чтение
  3. Построение монологической речи
  1. Домашнее задание
  2. Оценивание.
  3.  Подведение итогов

Ход урока:

  1. Good morning, my dear students. I’m very glad to see you
  2. Today we have a lot of work to do

We are going to work with the text about some UK souvenirs

  1. But how usually we will begin our lesson with the phonetic drill

Look at the blackboard. You see the transcription of some words. You are to write up their spelling. На доске транскрипция слов:

Hat

Scarf

Shamrock

Scotland

National

Double-decker

Symbol

Stuffed

Ireland

London

Tartan

Pin

Welsh

Mug

Will you translate these words? Will you read these words?

  1. I see that you can read these words perfectly well. Now, please, be quite and see the presentation and open your student’s book, page 41. Look at this page.(Примечание: презентация подготовлена по тексту из УМК)
  1.  Прежде чем, мы начнем работать с данными текстами, давайте обратим внимание на заголовок текста и иллюстрации к данному тексту. Как Вы думаете, о чем будет текст?

Ключ ответа: I think the text is about holidays and souvenirs.

       После ответов учащихся спросить. А что такое « сувенир»? Почему люди покупают сувениры? Какие сувениры из разных стран знают учащиеся?

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.

  1. Выполнение упражнений к тексту. Стр. 41, упр. 2. Повторение стран и национальностей.

Well, now you have to do ex.№ 2.  Please, read the task and match the countries to the nationalities. Which countries are the souvenirs from?

Фронтальная проверка ответов.

Ключ ответа:

  1. E            4. a
  2. D           5.c

          3B

  1. Стр. 41, упр. 3. Well, now, please use the map to tell your partner what souvenirs one can buy in the UK. You can use the plan of your answer, fot it, please, look at the blackboard.

На доске написан примерный план ответа учащихся.

You can buy__what___________   _____where________ .

Для выполнения данного упражнения учащиеся могут использовать предоставленные им карточки с картой и сувенирами.

Презентация ответов с использованием наглядного пособия, карточек.

  1. You work today very well. Please, open your dairy; write your marks and your homework.  Your marks for the lesson are………….
  2. Now, please put down the homework.

Find and draw a map of your country and label it with some souvenirs and where you can find them.

  1. You were very active today. The lesson is over. You may be free. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...