Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Кожина Ирина Викторовна

Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной  жизни. Урок имеет социокультурную направленность, активизирует познавательную деятельность учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom-_moya_krepost.docx31.16 КБ
PDF icon my_home_is.pdf912.2 КБ

Предварительный просмотр:

Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной  жизни. Урок имеет социокультурную направленность, активизирует познавательную деятельность учащихся.

Цели и задачи урока:

Воспитательные:

воспитывать ответственность за общее благополучие, формировать социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур, обычаев.

Развивающие:

 учиться работать в команде для решения коммуникативных задач (составления правил безопасного поведения в доме), развивать интерес к языку и расширять кругозор учащихся.

Образовательные:

Узнавать , называть и определять объекты  и явления окружающей действительности  в соответствии с содержанием учебного предмета, активизировать навыки монологического высказывания, совершенствовать навыки и знания по грамматике .

Используемые технологии:

- игровая;

- групповая;

- проблемное обучение;

- компьютерная.

Оснащение урока:

- УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010

- компьютер

- проектор

- интерактивная доска

- компьютерная презентация

- карточки с текстом английских пословиц.

Тип урока:

- комбинированный урок.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 16»

Урок - конкурс «Мой дом- моя крепость»

в 6 классе

                                       

                                                            Используемые на уроке технологии:

                                                                                               - игровая;

                                                                                                    - групповая;

                                                                                                             - компьютерная:                                                                                                                        

                                                                                                           - проблемное обучение

                                                                   Учитель английского языка: Кожина И. В.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Постановка цели урока.

Т: Good morning, boys and girls. Г m glad to see you. Sit down, please. To begin our lesson I want you to look at the screen and read the famous English saying .

Ps: « My home is my castle».

T: Can you guess what we are going to speak about at the lesson? What do you think of when we speak about home?

Ps : — We imagine family when we speak about home.

- - We imagine family holidays when we speak about home.

—We associate housework with home.( Ученики дают разные предположения, ответы появляются на слайде).

  1. Закрепление лексического материала. Формирование навыков монологического высказывания по заданию.

Т: Right you are. Everyone thinks about home as a place where you feel happy and comfortable.

Now I want you to divide into 2-3 teams. We shall remember the different types of houses. Task 1. Look at the screen . Match the character with his/her type of the house.

(на экране сказочные герои и их дома)

Т: The little girl lives with her mother and father. She has no brother and sister. Her father is a woodman and her mother looks after the house. At the other end of the wood there is another pretty house where her grandmother lives. The girl loves visiting her very much.

Ps: The famous character is Little Red Riding Hood and she lives in a cottage.

T: ...and the next episode: They are brothers but they donH live in the house or on a farm.

They are happy to live in the forest. But when the cold weather is coming they have to build houses to spend the winter.

Ps: The famous characters are The Three Little Pigs and they live in straw huts.

T: Well done! Let’s remember the different types of houses once more.

( ученики повторяют виды жилых строений).

And what about you? Where do we live in a town?

Ps: — We live in flats in blocks of flats.

III. Формирование коммуникативных навыков.

T: Children, to keep our lovely houses clean and nice what should we do?

Ps: We should do housework to keep our houses clean and nice .

T: Can you tell us how you help your parents about the house?

Ps:--1 sometimes do washing up.

--1 like going shopping....(Дети дают разные ответы , появляется коллаж на слайде).

Task 2.

Т: I want you to find out how you are helpful at home, what jobs do you do. Make up dialogues using some tips.

( I like\dislike, l;m fond of, I enjoy ,lrm keen on gardening...

I hate        doing smth,)

Task 3.

T: Children, have we got any useful household appliances to keep the house in order?


Say which household appliances are used at home, (слайд с изображением бытовой техники и фразами) Captains. it*s your turn to compete.

Ps --To cook meals we use the stove.

— To clean the floor against dust we use the vacuum cleaner.

  1. Закрепление грамматического материала. Работа в мини- группах .группах и на ПК. Task4. It’s time to practice grammar. Work in pairs .

(Ученики работают по карточкам и на компьютере, выполняя задания разного уровня сложности. Учитель определяет задание с учетом уровня владения языка детьми.)

Card 1

Choose the right word. Выбери правильное слово.

  1. Mary usually        the housework on Friday, a) vacuums b) cleans c) does
  2. Let s         the kitchen before mum comes home, a) wash b) make c) clean
  3. Please         the floor in the living room.        a)        dust        b)        make c) sweep

Put the words in the right order. Поставьте слова в правильной последовательности.

  1. is dusting what now Sue?
  2. who breakfast making is today?

Write the verbs correctly. Напишите глаголы правильно.

  1. Last week my elder brother (to cook) dinner, today        he (to do) shopping.
  2. Every morning I (make) my bed.

Card 2

Choose the right word. Выбери правильное слово.

  1. 1. All our clothes are dirty and we have to        the washing,        a) polish        b) cook c)        do
  2. I must        the bedroom carpet.        a) water        b) dust c) vacuum

Put the words in the right order. Поставьте слова в правильной последовательности.

  1. I the dog walk don't in the evening my dad does.
  2. We the house are today cleaning.
  3. Let's water garden the flowers in the.

Write the verbs correctly. Напишите глаголы правильно.

  1. Sam just (wash up) and now he (to watch) TV.
  2. My younger sister enjoys (to set) the table.
  1. Физкультминутка.

T: Let’s do some exercises to relax. (На экране видим сад).

Up and down, up and down,

( поднимаем руки вверх и вниз)


Which is the way ( разводим руки в стороны)

То the garden?

Where? Where?

( поворачиваемся в стороны)

Up in the air,

(смотрим по сторонам)

Close your eyes - (закрываем глаза)

And you are there!

( открываем глаза). Звучат звуки живой природы.

VI. Совершенствование навыков по аудированию и чтению .

Т: Boys and girls, some English people live in houses with gardens. They are often beautiful because people are very keen on gardening.

Task 5. Listen to the conversation and fill in the gaps.

(Проверка понимания текста ) Act the conversation.

Do Rob s parents love their garden?

Why is Vicky lucky?

Kim Where were you yesterday morning, Rob?

Rob I was af home.

Kim No, you weren't. I phoned you at ten o'clock

but nobody answered.

Rob At ten? Oh, I remember. I was        

……………………………………

Kim What were you doing?

Rob Well, Mark and I were ..

…………………………………….

Kim Oh, Mark was with you!

I was looking for him too.

Rob He was………………………        

Kim Digging holes?

Rob Yes, he was digging holes for my

mum's rose bushes. Mum was…….

………………………. and I was watering

 the garden - and Mum and Mark!

Kim Was your dad helping too?

Rob No, he wasn't working in the

garden. He was…………………….        

………….But he………………..

…………this morning. My parents

………….their garden. Why were you

looking for Mark and me?

Kim Because I was…………….        

…………..in our garden and I needed

your…………..

Rob Poor you! Poor us! Lucky Vicki!

 She lives in a flat!

Keys : (1 in the garden, 2 helping my mum, 3 digging holes, 4 planting the roses, 5 making a cake, 6 mowed the lawn, 7 love their garden, 8 cutting the hedge, 9 help)

VII Работа в команде для решения коммуникативной задачи (составления правил безопасного поведения в доме).

Т: Can you prove that home is a safe place to enjoy the life.

Task 6. Think about the rules of safety at home, write them down, share your ideas with the students.

( команды составляют правила безопасного поведения в доме и обмениваются мнениями).

Ps: — In my opinion, we must not/ should not leave water running,

Ps— I m sure, we must turn gas off....

VIII. Завершение урока( составить пословицу и собрать дом из раздаточного материала). Подведение итогов и домашнее задание.

Т: Great! I see that you are careful and attentive at home.

Task 7. We are finishing our lesson with some English proverbs. Construct the house where some details contain the famous savings.

For example: There is no place like home.

East or west, home is best.

My home is my castle.

T: Good boys and girls! What have we done at the lesson? What interesting and useful have you learnt? (Дети вспоминают что делали на уроке). Assess yourself / were you successful at the lesson?

Speaking

Grammar

Reading

Work in a team

Result

Task 1

Task 2

Your home task is to write your ideas down about a dream house.

( подготовка к проектной работе)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературы в 5 классе "Художественно-выразительные средства языка. Эпитет" с мультимедийной презентацией

Личностно-ориентированный  урок по теме «Изобразительно-выразительные средства языка. Эпитет». Тип урока – комбинированный, форма урока – творческая мастерская. Включает изучение нового, закреп...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "We know the ABC". Презентация для урока.

Данный урок подготовлен для обобщения изученного алфавита во втором классе. К уроку прилагается презентация для интерактивной доски. На уроке используются раздаточные карточки для проверки умений и на...

План- конспект урока алгебры в 11 классе по теме "Площадь криволинейной трапеции" и презентация к нему.

План -конспект урока алгебры в 11 классе "Площадь криволинейной трапеции" и презентация кнему....

Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».

Материал данного урока предназначен для  повторения  решения линейных неравенств; формирования  понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»;   форм...

Конспект урока алгебры в 7 классе Тема: Одночлен и его стандартный вид.Презентация к уроку.

Урок с использованием ЭОР в 7 классе на тему: "Одночлен и его стандартный вид". Презентация к уроку с анимацией....

Конспект и презентация к уроку в 8 классе по теме: «Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации»

Урок по информатики в 8 классеТема урока: «Технические средства мультимедиа.  Компьютерные презентации»Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цели урока:Образовательная:·...