Урок для 6 класса по теме "Мы - рекламные агенты"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Пилецкая Юлия Викторовна

Урок английского на конкурс "Педагогический дебют"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.ur_.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Организационный момент:1

Приветствие:

Good morning dear friends! I am your teacher of English today.

My name is Julia Viktorovna.

I am very glad to see you! Are you glad to see your friends? Are you happy? Smile,please

Sit down please.

Let’s begin our lesson

 2.Введение в сюжет, постановка учебной задачи:5

Краткая беседа:

Ребята, я хочу задать вам вот такой вопрос:

Скажите, каким образом вы узнаете о лучших товарах, продаваемых в магазинах? Что вы чаще всего видите по телевизору?

Да мы узнаем об этом из рекламы. Значит,  какая тема нашего урока?

Вам нравится она? Всегда ли она интересна? Хотели бы вы сами создать свою рекламу? Что мы что с вами должны сделать, чтобы рекламируемые нами товары пользовались спросом? (Итак мы с вами определили цель нашей работы- создать наиболее привлекательную рекламу для покупателей)

(слайд с темой)

Недавно в прессе появилось объявление о конкурсном наборе сотрудников по рекламе в английское рекламное агентство «ОК» .

  А вы бы хотели   поработать в таком агентстве и попробовать свои силы?

НО чтобы добраться до нашего рекламного агентства и быть успешными в работе, нам ,прежде чем попасть туда, нужно подняться по ступенькам, которые ведут к двери этого агентства. Как вы думаете, чем должен владеть успешный агент, чтобы его реклама была привлекательной для людей?  Что для этого  нам нужно вспомнить, знать или  может быть изучить?

 1 Вспомнить названия товаров  и магазинов;

2Составить ассортимент товаров вашего магазина и рассказать о нем

так, чтобы привлечь покупателей;

3 изучить  покупательский  спрос и вспомнить слова, с помощью которых мы можем выразить своё эмоции по отношению к чему –либо.

Вот это и будут наши ступеньки успешности-задачи,выполнив которые мы достигнем поставленной нами цели

3.  Фонетическое и речевое развитие.4

So, the first step. Look at the picture and names goods, please.

/слайд – молочные продукты/

  • Milk, cheese, ice cream, butter, yogurt, buttermilk (Кефир)

Учитель:

What is the name of this shop? 

The dairy

/ слайд - The dairy/

/слайд – фрукты, овощи/

- cabbage, oranges, apples, bananas.

What is the name of this shop?

The greengrocer`s

/слайд - The greengrocer`s shop./

     coffee , tea, sugar, Flour.

Подбор названия магазину.

     / слайд - Тhe grocer`s/

Great! Let’s go to the second step, please!

Look at  our second step, please.

  1. Закрепление лексического материала.  

Составление ассортимента товаров.

/ работа в группах – командах/

Учитель: First, we divide into groups.(milk,apple)

(слайд ) Look at the screen, please.

It is a window of your shop. It is an envelope №1 with cards. Create  an attractive window of your shop and  tell about it using the words on the screen .

   /слайд – There is…/ There are…/ We can buy… … at the …  /

 Вы будете   работать  в группах. Переверните лист – это ваши витрины. Обратите внимание на конверты под  номером 1 –/ number 1/   которые у вас на столах,    в них под карточки со словами , обозначающими товары из разных магазинов, Выбранное вами наклейте на цветной лист.(разные магазины)

You have only 2 minutes.

1 minute left

Учитель:

The time is over. Tell us about the goods of your shop, please.

Дети рассказывают о товарах своих магазинов.

Учитель отмечает правильность  подбора и высказываний, вывешивает «витрины» на доске.(магниты) OK/Your windows of the shops are very attractive/ Thank you/let’s go to the third step

  1. Аудирование.,диалог

Изучение потребительского спроса

Учитель: Ну что ж, давайте посмотрим. как высоко мы поднялись по ступенькам и оценим насколько уверенно мы себя чувствовали? (Первая оценка пройденных этапов)

(Слайд дом)

Итак, каковы наши дальнейшие действия? Изучение спроса на товар

(To study the most popular goods)

Listen, watch and say What products are useful?

For example: Milk and bread are useful for our health.

You are right! Great!

Чтобы ваш магазин привлекал покупателей необходимо следить за потребительским спросом, т.е. за тем , что хотят и часто покупают люди и я предлагаю вам   поучаствовать в изучении потребительского спроса.

(СЛаЙД)

You will divide on pairs. Ask your friend what he/she would like to buy. And tell me.

what would you like to buy?

He/she would like to buy … because it is (эмоции) (слайд )

               Учитель:

So, the most popular goods are…..

Физкультминутка.  (СЛАЙД )

Advertisers must be attentive that`s why I suggest you to have a rest  .(слайд и музыка) 2 раза

Показать и проговорить самой

Слайд

  1. Развитие грамматических навыков, монологической речи.

     Создание рекламных проектов.

/ работа в группах – командах/

       Учитель:  (слайд)

Ну что, добрались мы с вами до двери нашего рекламного агенства?Оцените себя насколько вы уверенно себя чувствуете и готовы ли вы уже к созданию своего рекламного проекта?

  • Ну хорошо,тогда я вам могу  доверить   создание  рекламных проектов для агенства «ОК».

Для каждой команды предлагается определенное задание.

Во время презентации ваше высказывание должно прозвучать так будто бы    вы настоящие рекламные агенты

(Слайд )

1 команда

Команда «Тhe sweet shop» - реклама – стихотворение. Распределите картинки соответственно словам стихотворения и предложите в своей рекламе различные товары  своего магазина

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong. 

2 команда

I like chocolate,
Chocolate,chocolate
And orange too,
Orange too.

And we all like jam,
Jam,jam
And water too,
Water too.

you have 5 minutes

Дети представляют свои работы, которые  размещаются на доске.

  1. Рефлексия5

Ну что как вы полагаете,мы достигли цели которую ставили вначале нашей совместной работы?

давайте вернемся к нашим ступенькам и подумаем, все ли у вас получилось? Все ли было легко и без затруднений? Может кто-то споткнулся на какой-то ступеньке? Попробуйте оценить  наши совместные действия и свою успешность на различных этапах работы по подготовке и созданию рекламы

There are three fruits  on your desks.

A red apple-the lesson is very interesting ,there are no problems

A green apple--the lesson is  interesting  ,but I have  some problems .

A lemon--the lesson is not very interesting  , I have many problems

(Слайд на доске )

Выдача сертификатов.

 Учитель:

- Всем спасибо за работу. вы все сегодня большие молодцы! все старались применять свои знания постепенно поднимаясь по своим ступенькам успешности  к созданию рекламы. Вы успешно выдержали испытание и приняты на работу. И  У меня для вас сюрприз: откройте конверты. Что в них? Да, ребята, я как руководитель английского рекламного агентства «ОК» выдаю вам наши  сертификаты. И Вот вам ваше первое ответственное домашнее задание  от агенства.. На выбор составить рекламу какого-либо  товара в устной форме, либо нарисовать рекламный плакат с надписями на английском языке. Всем спасибо за работу. До встречи в рекламном агентстве!Thank you/Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Урок английского языка в 5 классе на тему "Рекламные плакаты и вывески"

Данный урок предназначен для учащихся 5 класса,  обучающихся 1 год. по УМК В.П.Кузовлева...

Мастер-класс «Деловая игра "Рекламное объявление"».

Данный мастер-класс был представлен на конкурсе "Учитель года". Учебное занятие рассчитано на 20 мин. в аудитории учащихся 8 класса. Дисциплина: русский язык. Тема: Развитие речи. Реклама как жанр офи...

Презентация к уроку русского языка по теме "Рекламное сообщение"

Данная презентация поможет учителям подготовить интересное занятие по теме "Рекламное сообщение"Материал относится к важнейшему разделу в преподавании русского языка - развитию речи....

Урок по информатике "Игра-соревнование "Тайные агенты"

Урок повторения материала по теме Компьютерные сети. Интернет....