Технологическая карта урока "Времена года" в 3 классе
презентация к уроку по английскому языку на тему

сергеева светлана александровна

Технологическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

3 класс.

Авторы: Биболетова М.З и др.

Тема урока: «Времена года»

Тип урока: обобшение изученного материала по теме

Цели урока

Обучающие:обобщение,закрепление знаний учащихся,

Развивающие:

Развитие мышления,памяти,воображения учащихся.

Воспитательные:

Воспитание доброго отношения к природе,окружающим людям,умение выслушать другого,умение сотрудничать;формирование качеств человека XXI века(самостоятельность,активность,умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников)  

Практические:Совершенствование произносительных навыков;развитие навыков монологической и диалогической речи;использование лексико-граматических структур при создании проекта(конструкции с глаголом CAN,вопросы вида Do you like to..? и ответы на них,названия времён года,месяцев,спортивных игр).

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Вести диалог по заданной теме.
  2. Задавать и отвечать на вопросы.
  3. Слушать и понимать диалог по данной теме с целью монологического высказывания
  4. Самостоятельно формулировать предложения с глаголом CAN.

Личностные УУД:

  1. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности, сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.
  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулировка собственного мнения с учётом прочих мнений.
  2. Организация и планирование учебного сотрудничества с уч-лем

учучителем и сверстниками.

  1. Использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей  в диалогах с одноклассниками.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей (при выработке грамматического правила, при работе над заполнением таблицы и других видах деятельности).
  2. Освоение ознакомительного и поискового чтения, направленного аудирования.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, история

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

-учебник

-рабочая тетрадь

-звуковое приложение

-проектор

-презентация Microsoft Office Power Point

-раздаточные материалы (в группах)

-план работы в группах

-4 ватмана


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный

1. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся знания учащихся по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подведя итоги, определяет поле незнания по теме «Времена года».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют информацию

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по данной теме.

Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме, высказывают свои предположения, пытаясь создать единый вариант ответа на основе разных мнений.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение.

2 этап – подготовительный (к работе с новой информацией)

Организует слушание с выборочным извлечением информации.

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке полученной информации.

Отбирают необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

Слушают диалог учителя и учеников  и отвечают на вопросы

Воспринимают диалог с учётом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения.

В ходе заслушивания ответов товарищей осуществляют самоконтроль понимания диалога, самокоррекцию,

самооценку.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Организует игровую деятельность.

Загадывают времена года в группах,описывают преимущества и недостатки,отвечают на поставленный вопрос «What is the best season?».

Используют догадку, импровизируют.

Задают вопросы, отвечают на вопросы одноклассников, отбирая необходимые речевые и языковые средства, работая вгруппах.

Участвуют в учебном диалоге и строят монологические высказывания.

В ходе диалога с одноклассниками

работают по определённому алгоритму, по установленным правилам игры.

 

Оценивают себя и одноклассников в успешности выполнения задания.

3 этап – основной (введение, отработка нового лексического и грамматического материала)

Повторяют знакомую лексику (с использованием Интернет-ресурса)

Воспринимают новую информацию.

Семантизируют слова на основе языковой догадки, из контекста, по картинкам.

Сопоставляют звучание некоторых слов по теме с их звучанием в родном языке.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Читают и слушают произношение новых слов, сравнивая свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.

Организует работу с текстами (чтение с общим охватом содержания) с целью найти соответствующие подписи под фотографиями родственников.

Сканируют коротенькие тексты, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развивают умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текстов.

Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль.

Организует выполнение упражнения, в ходе которого дети самостоятельно догадываются о значении новых лексических единиц

Соединяют стрелочками слова, имеющие одно и то же значение (в левом столбике - знакомые слова, в правом – незнакомые)

Развивают умение языковой догадки (определяют значение из контекста, догадываются по формам слов)

Работают в парах, находя соответствия.

Анализируют информацию, используют логические умозаключения.

Осуществляют контроль и самоконтроль выполнения задания.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения своих действий, вносят необходимые коррективы. Обнаруживают имеющиеся отклонения от образца.

Организует работу в группах по  практическому применению грамматического явления.

Задают и отвечают на вопросы с целью употребления глаголаCAN

Выявляют особенности грамматического явления, анализируют их, фиксируют результаты.

Работают в парах, сопоставляя ответы на вопросы, вырабатывая правило.

Находят и характеризуют признаки объектов, относящих их к определённому классу, приводят доказательства истинности своих суждений.

Ставят цель, планируют способы её достижения, осуществляют самокоррекцию.

Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их.

Организует работу в группах.

Аргументируют почему их время года лучшее

Выявляют особенности объекта в процессе его рассматривании, презентуют подготовленную информацию

Отрабатывают навыки диалогической и монологической речи по теме «Времена года».

Воспринимают заданиес учётом поставленной учебной задачи. Участвуют в учебном диалоге.

Планируют свою деятельность в связи с достижением более долгосрочного результата .

Удерживают цель деятельности до получения её результата. Анализируют возникшие трудности и устраняют их.

4 этап - рефлексия

1. Учитель подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений.

2. Учитель объясняет домашнее задание.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.

Анализируют степень усвоения изученногоматериала.

Выслушивают мнения одноклассников, высказывают свои мнения.

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты своей работы.

Осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока "Признаки класса однодольные и двудольные растения" 6 класс

Разработка урока в 6 классе по теме:  Деление  цветковых  растений  на  однодольные (например, пшеница)  и  двудольные (например, горох). Характерные различия (строе...