конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку по теме

Киселёва Марина Геннадьевна

технология диалогового обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_alfavita.doc61.5 КБ
Файл otkrytyy_urok_3_kl.docx20.07 КБ
Файл otkrytyy_urok_4_kl.docx24.97 КБ
Файл otkrytyy_urok_2_kl.docx63.29 КБ
Файл plan.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Николаева Ольга Геннадьевна.

Внутришкольное мероприятие.

Кто лучше знает алфавит.

ЗАДАЧИ: - повторение пройденного материала;

 - закрепление порядка букв в алфавите,  написания и произношения букв;

- развитие логического мышления.

ОБОРУДОВАНИЕ. Алфавит, разрезная азбука, карточки с различными заданиями, рисунки, магнитофон, шапочки с буквами, медали для победителей и проигравших.

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА-ПРИВЕТСТВИЕ «Hello!».

УЧИТЕЛЬ ОБРАЩАЕТСЯ К ГОСТЯМ: Здравствуйте дорогие гости, и ученики! Мы с вами сегодня устроим соревнование и узнаем,  кто лучше знает алфавит. Члены  жюри  будут помогать нам считать баллы наших игроков, и в конце мероприятия мы определим лучшего. Ребята, давайте-ка вспомним буквы нашего алфавита! (Ученики с буквами – шапочками из английского алфавита и рисунками выходят, каждый рассказывает о своей букве.)

1. Aa                                                                          

A is for apples and apple-tree.                                    

You can see apples on the apple-trees.                      

2. Bb                                                                                          B is for books and for bookcase                                                I have many books in my bookcase

B is for balloon

I have a beautiful balloon,

A blue one, so grand,

I blow, and blow, and blow, and blow,

And burst it with my hand

Bang!

3. Cc

C is for cat, my cat is grey

And with me it likes to play.

4. Dd

D is for dog and for a doggy

I have a dog, not a doggy

D is for doll

My pretty doll is very small.

I love my pretty, little doll.

5. Ee

E is for eight and for eleven.

How much is eight and eleven.

E is for elephant.

I’m big and I’m strong.

And my trunk is very long.

6. Ff

F is for flowers: red and blue.

White and yellow and rosy too.

7. Gg

G is for girl, and also for garden.

I see a girl going to the garden.

G is for girl. I’m a little girl;

I have a ball – so new;

Will you play with me? I want to play with you.

8. Hh

H is for hand.

I have two hands.

This is the way I clap my hands.

9. Ii

I is for I’m a boy. I’m ten.

I like to play with my brother Ben.

10. Jj

J is for jam.

This is apple jam.

Jimmy likes it, and so does Sam.

11. Kk

K is for Kate

Kate has a kite.

It is little and it is white.

12. Ll

L is for letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

L is for little.

Little frog, little frog

Hop,hop,hop

Little frog, little frog

Stop,stop,stop.

13. Mm

M is for mouse.

Little mouse, little mouse

Where is your house?

M is for May and May day

For March and for Mother’s day.

14. Nn

N is for nine, ninety and ninety-nine

Children, how much is ninety and nine?

N is for night

Good night, mother

Good night, father

Kiss your little son.

Good night, sister

Good night, brother

Good night everyone.

15. Oo

O is for one.

One, one, one little dog runs.

O is for one. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

16. Pp

P is for pilots. In the sky very, very high

The pilots fly.

P is for pencils. With them I can draw:

A red pen, a green tree or a blue door.

17. Qq

Q is for questions: how are you?

How old are you? And how do you do?

18. Rr

R is for run. We run a race

What fun! What fun!

Let’s run again.

Run, run, run.

R is for red. Many things are red.

What can be red? Do you know Fred?

19. Ss

S is for squirrel.

I’m a little squirrel. As busy as can be.

I’m gathering some nuts for winter food for me.

S is for street. This is my street.

There are a lot of trees in my street.

20. Tt

T is for tick and tock.

Tick – tock says the clock.

T is for train. The little train on a long, long track

Goes clickety, clickety, clickety – clack.

21.Uu

U is for under, but not for At

“I’m under the tree” says Pat

U is for under

Little boy, little boy under the tree

I like this house,

Give it to me.

22.Vv

V is for five and also is seven

It is in twelve and in the eleven.

23. Ww

W is for winter when it is cold

But I like the winter and I like cold.

24. Xx

X is in six

Let’s count up to 6

1,2,3,4,5,6.

25.Yy

Y is for a yard where children play

They play in the yard every day.

26. Zz

Z is for zoo. Let’s go to the zoo.

I like to go to the zoo, and you?

Так учащиеся представляют буквы английского алфавита. Песня «ABC»

Делятся на 2 команды.

NOW, LET’S SEE IF YOU KNOW WELL THE ABC! ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ, КТО ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ АЛФАВИТ!

1 ИГРА: MAGIC STICK

Используя волшебную палочку, каждый ребенок называет по 5 букв алфавита. (За правильно названные буквы, каждому участнику  даются баллы: назвал буквы без единой ошибки – карточка с оценкой 5, сделал ошибку – получаешь на бал меньше. В конце игры у каждого угрока баллы суммируются.)

2 ИГРА.  На столе у  команд лежат  карточки с буквами. По команде учителя буквы перемешивают, а затем строятся по порядку. (Игра на скорость. Баллы ставятся за скорость выполнения задания и за правильность.)

 

Перерыв. Учащиеся отдыхают. Играют зрители. Желающие выходят на игровую площадку, делятся на 2-3 команды. Играющим выдаются карточки с буквами из которых они должны составить слово. Побеждает та группа игроков, которая составит слово быстрее других. Победители и побежденные награждаются призами.

3 ИГРА. LOOK AT THIS ABC AND SAY WHAT LETTERS ARE MISSING.

На доске алфавит без 3 или более букв, нужно их найти.

4 ИГРА. БУКВЫ И ЗВУКИ.  Ученики вытягивают по одной карточке с буквами, затем подходят к столу, где разложены карточки с транскрипционными знаками, и находят знак к своей букве.

5 ИГРА. LET’S PLAY THE GAME “TALKING STEPS”

На доске любые английские слова., дети по очереди называют слова по буквам.

Pencil, dance, elephant ext.

Перерыв. Играют зрители. Желающие выходят на игровую площадку, делятся на 2-3 команды. Учитель называет какую-нибудь букву алфавита. Команда должна назвать буквы дальше в алфавитном порядке. Задание можно усложнить: назвать буквы через одну. Победители и побежденные награждаются призами.

6 ИГРА.  По 1 участнику из каждой команды вытягивают карточки с буквами. Команда должна вспомнить как можно больше слов, начинающихся на эту букву.  

7 ИГРА. YOU KNOW TO SPEL! BUT CAN YOU READ? (the game “reading baseball”)

С закрытыми глазами ученик находит на доске слово, потом, открыв глаза, читает. (Прочитанные слова стирать с доски. Или слово пишется после того как ученику закроют глаза. Слова выученные на уроках. Баллы ставятся только за правильно прочитанные слова.)

 8 ИГРА. I SEE THAT YOU KNOW THE ABC, BUT CAN YOU COUNT IN ENGLISH?

А) ребята считают.

Б) now, we’ll see who is the best in Math’s. игра “Funny fishing.”

На доске из листа плотной бумаги сделано озеро. В прорези вставлены рыбки из плотной бумаги, с обратной стороны которых написаны простые примеры на сложение и вычитание.

1+2 …

One and two is …

Молодцы ребята! Вы справились с заданиями на отлично. А теперь давайте определим кто же лучший. Объявление результатов команд. Определение победителей и награждение.

Песня “Clap your hands”; «Good bye little friend».



Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме "Food" (3-й класс) с презентацией (PowerPoint)

 

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Тип урока: Урок закрепления знаний

Учеников в классе: 5

Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер

Используемые ЦОР: Презентация

Краткое описание: урок закрепление материала

 

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Презентация

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. Healthy food means "здоровая, полезная еда".

Слайд № 2

2. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3

[a?] -like, ice cream, rice

[?] - milk, chicken, biscuits, chips

[?]-thank, thank you

[t?] - Chuckles, Cherry, cheese

Ребята, я получила записку от Чаклз. Let's read it

Слайд № 3 "I'm not well. Let's help me"

What has happened? Let's follow Chuckles' steps.

Step 1

Слайд № 4-5 Read and guess what it is.(чтениепотранскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

Step 2

Open your books to page 48. Exercise 1. Fruit, vegetables or drink? Look and say.

(P1, P2, P3, P4:)

3. Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • an apple,
  • an orange,
  • a potato,
  • water,
  • lemonade,
  • fruit,
  • coke,
  • vegetable,
  • juice.

Step 3

Слайд №6

а) What is Chuckles' favourite food? And you?

P 1- Chuckles' favourite food is chocolate. My favourite food is:.meat. And you?

P 2 - My favourite food is sausages. And you? ( Работают по цепочке)

b) Open your workbooks to page 26. Exercise 1 ( Работа в парах)

Step 4

Слайд №7-9 Chuckles likes chocolate. He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast.

What do you have for breakfast?

- I like chocolate, but I have tea, eggs and sandwich for my breakfast.

(It's healthy food)

Step 5

Слайд №10 You are tired. Let's have a rest. Sing along. (Ex. 2 p.48)

(Первый раз слушают песню и повторяют (С этой песней работали на прошлом уроке). Слушая песню во второй раз, имитируют действия)

I like apples I can crunch - (изображают, что держат яблоко и откусывают большой кусок) и т.

Step 6

Слайд № 11 Are you hungry? Let' go to the cafe. These sheets help you.

Some or any? Write and act. (Работа в парах)

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want chocolate and ::.. cake?

A: Oh, they haven't got ::..chocolate.

B: Have they got ::ice cream?

А : Yes! Do you want :..juice too?

B: No, thank you. Can I have :.. Coke, please?

A: Yes.

B: OK. Yummy!

A: Yuk!

Cherry says "Yuk!". Why?

Is chocolate useful for monkeys?

Is a cake useful for monkeys?

Is an ice cream useful for monkeys?

Is Coke useful for monkeys?

What food is useful for Chuckles?

P1,2,3 - Bananas are useful for Chuckles ( fruit, vegetables)

4. Рефлексия

- Why Chuckles is not well?

P 1, 2, 3 - Chuckles is not well, because he eats chocolate.( a cake, an ice cream, drink Coke)

Слайд №12 Thank you, children. You help me.

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day.

T - I hope you'll eat only good things every gay too.

Thank you for the lesson. Good buy.

 



Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 4 классе

по теме «школьные принадлежности, учебные предметы»

(закрепление и введение новой лексики

с помощью речевых упражнений)

Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magic box), карточки с названиями школьных предметов: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Лексика для закрепления: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson, colored pencils

a tape recorder;

To learn by heart;

To translate from...into...;

To get along with, to get a good (bad) mark;

During;

That’s easy!

Новая лексика: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.

Цели и задачи урока: К концу урока учащиеся смогут:

1)  рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;

2)  попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;

3)  обсуждать, что можно делать на различных уроках;

4)  читать текст с извлечением необходимой информации;

5)  преобразовывать глаголы в форму Past Simple.

Ход урока:

1.  Орг. момент:

- ) Good Morning. Glad to see you. Sit down please.

- ) What day is today? What date is today?

- ) What season is it now?

- ) What is the weather like today?

Сообщение целей и задач урока: This lesson we continue to speak about school things and school subjects.

Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:

By the end of the lesson you’ll be able to…

1)  tell about school things and how we can use them;

2)  ask your classmate to lend you a thing you need;

3)  answer in response;

4)  meet new school subjects;

5)  discuss what we can do during different lessons;

6)  read the text and choose the information we need;

7)  use some verbs in Past Simple form.

2.  Фонетическая зарядка: Т. о, работать нам придется как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники – School things.

-  Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.

-  Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well. (listen – repeat and show): a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.

-  Well done!

3.  Речевые упражнения:

1)  Today I also have some school things. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “you have got (a)…”/ “You can… using it.”).

2)  Залог хорошей учебы – хорошая память. Давайте потренируем нашу память. Let’s play a Memory Game:

There are some school things on the desk: a pen, a pencil,… Look at these things and remember. Then you will close your eyes and turn and I’ll hide one of them. You must guess what thing I have not got (you have not got a…).

Look! Remember! Close you eyes and turn! Turn back and open your eyes! Guess!

4.  Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:

So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.

Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:

1)  Open your textbooks at p.104., Ex. 21;

2)  Read and translate the task;

3)  Listen to the dialogues;

4)  Read the dialogues in pairs;

5)  Repeat each phrase after me;

6)  Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them. ( обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).

Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!

5.  Введение и закрепление новой лексики с помощью Р. О.

And all these things you can use during different lessons or subjects.

1)  Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.

2)  А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями этих школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.

3)  Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian). If you need you can consult your dictionaries.

4)  Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like…)

5)  What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?

E. g.: - I can write with my pen in our Russian lessons. (дети составляют предложения по образцу).

6)  Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?

E. g.: We usually speak English in our English lessons.

7) During what lessons can you do exercises? (PE, English).

6. Физкультминутка:

Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:

“Touch your head, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run.

Let’s have fun!

Wash your hands, wash your face,

Clean your teeth,

Stay healthy, please!”

Ребята произносят стихотворение и изображают движения.

7. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:

You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?

So, It’s high time to read.

1)  Open your textbook at p.105., Ex.23.

2)  Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).

3)  Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”

4)  А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).

5)  Ex.24, p.105 - To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?

Complete the questions and answer them.

8. Подведение итогов урока:

We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.

1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.

Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?

Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?

Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:

We…

1) told about school things and how we could use them;

2) asked your classmate to lend you a thing you needed;

3) answered in response;

4) met new school subjects;

5) discussed what we could do during different lessons;

6)  read the text and chose the information we needed;

7)  used some verbs in Past Simple form.

2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:

http://pandia.ru/text/77/497/images/image001_151.gifhttp://pandia.ru/text/77/497/images/image002_95.gif

3) Now open your diaries to write your hometask:

w/b - Ex.11, p.59; t/b - Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание)

4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free.



Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Описание животного».

 

Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: «Животные» и подвести к монологическому высказыванию по теме: «Описание животного».

Задачи:

1.  Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного (сказочного персонажа) с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры, загадки, интересные задачи - головоломки.

2.Тренировка техники чтения.

3.  Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем.

4.  Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».

Оснащение: картинки с животными (в электронном варианте), карточки – «разорванные листочки» (в электронном и печатном варианте), распечатки тестов по грамматике, мягкие игрушки - животные, электронная презентация урока.

Ход урока:

I Организационный момент:

1. Приветствие – Good morning, my friends! I am glad to see you. Sit down, please.

2. Сообщение целей и задач урока ученикам.

Let’s begin our lesson. Today we ll describe animals. Сегодня на уроке мы будем описывать животное, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия цветов, научимся читать гласную «Ее» в открытом слоге, будем петь, играть, разгадывать ребусы.

II Основная часть:

1. Речевая зарядка: Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита. Let’s sing the song “The ABC” (Давайте споем песню про Алфавит)

Ученики хором поют песенку про алфавит. (См. Приложение 1)

2. Фонетическая зарядка: Сегодня мы выучим чтение буквы Ее в открытом слоге. Открытым называется слог, который оканчивается на гласную букву, в этом слоге гласные под ударением обычно читаются так, как они называются в алфавите.

Вводятся новые слова: Repeat after me: he, she, we, see, green. Учащиеся повторяют за учителем произношение слов.

3. Развитие техники чтения: Let’s do some exercises. Let’s read. Учитель предлагает выполнить упражнение 2, 4 стр. 67 (чтение) в учебнике.

На слайде схема – правило чтения буквы Ее. Look here, you can see the rule. Write it. Учитель предлагает посмотреть на слайде правило и записать в тетрадь.

4. Let’s name some animals. Look here, what animals do you see, tell me their names. Чтобы уметь описывать животное, нам необходимо вспомнить названия животных. Посмотрите на картинки на слайде 1-2 минуты, назовите увиденных животных по - английски. Затем учитель скрывает изображение. Дети должны по памяти назвать животных. Ученики называют животных.

5. Let’s play. С этим заданием вы справились хорошо. Давайте поиграем. Игра называется – «Кто больше?» Класс делится на две команды, ученики из каждой команды по очереди дают названия животных, кто больше назовет, та команда зарабатывает балл, баллы суммируются в конце урока, объявляется победитель.

6. Вы знаете много животных, а давайте вспомним, как пишутся некоторые из этих слов. Let’s play another game. Игра – «Вставь букву». (См. Приложение № 3)

Ребята  наперегонки отмечают пропущенные буквы в словах, по итогам проверяют себя, читая вслух слова на слайде.

7. Отгадаем сканворд. ( См. Приложение №4) Посмотрите на экран, найдите знакомые слова, назовите их.

8. Физкультминутка:

Let’s sing the song “Clap your hands together” Мы с вами много успели сделать и уже устали. Давайте отдохнем и споем нашу любимую песенку. ‘Clap your hands”. Ученики хором поют песню с выполнением движений из текста песни. (См. Приложение №5)

9. Отгадай кроссворд. (См. Приложение № 6) Ученикам предлагается отгадать кроссворд. Посмотрите на экран, вставьте пропущенные в клетках буквы, получатся слова, в выделенных клетках – ключевое слово, назовите его.

10. Пришло время написать небольшой тест, и проверить, как мы знаем грамматику, чтобы уметь правильно составлять предложения, говоря о животном. Ученикам раздаются экземпляры теста, необходимо обвести правильный ответ. По окончании ученики самостоятельно себя проверяют, глядя на ответы на слайде.

(См. приложение № 7)

11. Let’s describe your animals. Look here, you can see an example. Вы много знаете, теперь вам не составит труда описать любое животное. Давайте воспользуемся схемами, которые нам в этом помогут. Учитель предлагает воспользоваться грамматическими схемами, озвучивает их, дает образец описания животного. (См. Приложение № 8)

l  This is a tiger.

l  His name is Jack.

l  He is big and slim.

l  He is not fat.

l  He is orange and black.

l  He is not green.

l  He is clever and brave.

l  He can jump and run.

III Подведение итогов.

Подводятся итоги.

 Обсуждение: что узнали нового, чему научились, что понравилось, что не понравилось.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: стр. 67, упр. 3 (письменно)

Приложение № 1

The ABC

A, B, C, D, E, F, G,

H, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W,

X, Y, Z. Oh, well you see,

Now we know the ABC

Приложение № 2

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image002_106.gif

Приложение № 3

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image003_80.gif

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image004_63.gif

Приложение № 4

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image005_50.gif

Приложение № 5

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hangs together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

приложение № 6http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image007_39.gif

приложение № 7

приложение № 8

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image008_37.gif

http://www.pandia.ru/text/77/465/images/image009_30.gif



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Учитель: Киселева Марина Геннадьевна

Класс: 3

Тема урока: Обучение ведению диалога по теме «В магазине»

Тип урока: Изучение нового материала

Методы обучения: наглядные и практические

Цели урока:

Образовательные:

  • тренировать восприятие на слух текста;
  • учить употреблять в речи дни недели;
  • учить употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету;
  • воспитывать коммуникативную культуру школьников.

Развивающие:

  • развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся;
  • развивать мышление, речь, интеллектуальные навыки и умения;
  • развивать познавательный интерес и способности учащихся.

Оснащение урока:

  • презентация на интерактивной доске;
  • грамматическая таблица;
  • учебник для 3 класса «Enjoy English», автор М.З. Биболетова и др;
  • жетоны;
  • призы;
  • наглядности в виде сказочных персонажей;
  • игрушечная витрина магазина и продукты питания.

Прогнозируемые результаты деятельности учащихся.Учащиеся должны:

1) научиться употреблять в речи дни недели и правильно употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения

2) научиться вести этикетный диалог на тему «В магазине».

Ход урока:

  1. Организационный момент. (3 мин.)

Приветствие. Введение в тему урока.

П.: Good morning! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в гости в лесную школу. Нас пригласил мистер Рул и Белоснежка. Они познакомят нас с новыми словами, научат, как правильно общаться в магазине, познакомят с новым правилом. Также мистер Рул и Белоснежка позвали к себе в гости 7 гномов, но случилась беда. Через речку нет мостика и они не могут попасть в лесную школу. Ребята мы можем помочь им, выполнив задания Белоснежки и мистера Рула.

Сначала мы познакомимся с нашими новыми друзьями, узнаем как их зовут. Мистер Рул говорит, что очень трудные у них имена. Ребята, давайте выручим гномиков и поможем им попасть в гости к Белоснежке и мистеру Рулу. Нам нужно потренировать звуки, которые услышим в их именах.

II. Фонетическая зарядка. ( 2 мин.)

П.: Look at the smart board!

Учитель привлекает внимание детей к интерактивной доске. Дети повторяют за учителем слова и звуки.

Задание на интерактивной доске:

th

[Ө] [Ә]

thank you the

think they

three that

  1. Предъявление нового материала

1) Обучение аудированию и устной речи.

П.: А скажите, дети, какие у вас ассоциации с цифрой 7?

У1: Семеро козлят.

У2: Семь дней недели.

П.: А теперь давайте послушаем мистера Рула. Он познакомит нас с названиями дней недели. И мы узнаем, как зовут наших друзей.

Учащиеся слушают аудиозапись, проговаривают за диктором названия дней недели по-английски и переводят имена гномиков на русский язык. Учитель обращает внимание ребят на то, что в Англии неделя начинается с воскресенья, а в России с понедельника.

2) Выполнение упражнения на интерактивной доске.

П.: А теперь проверим, как мы запомнили названия дней недели и имена гномиков. Один ученик выполняет упражнение на интерактивной доске (соединяет стрелочками названия дней недели с их переводом).

  1. Обучение употреблению обстоятельства времени в структуре английского предложения.

П.: Ребята, мистер Рул подсказывает мне, что возле гномов есть камешки с заданиями, которые мы должны выполнить. Но, ребята, для того, чтобы сделать их, мы должны научиться правильно употреблять дни недели в предложении.

Учитель привлекает внимание детей к грамматической таблице на интерактивной доске и объясняет правило.

4) Применение нового материала на практике. Выполнение упражнения 3 на стр.24

III. Физминутка (3 мин.)

П.: Let’s have a rest! Stand up! We can fly! We can jump! We can swim! We can dance! Sit down!

Дети танцуют, прыгают, хлопают в ладоши и т.д.

VI. Обучение ведению этикетного диалога по теме «В магазине».

П.: А теперь, ребята, мистер Рул хочет рассказать, как вести этикетный диалог в магазине. Но прежде давайте послушаем запись с новыми словами.

Дети слушают запись упражнения 4 на стр. 24 и повторяют за диктором. Далее выполняется упр.5 на стр.25. Ученики повторяют фразы за учителем. Затем воспроизводят диалог самостоятельно у доски.

VII. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)

П.: Молодцы, ребята! Мистер Рул, Белоснежка и гномы очень вами довольны и благодарят вас. Ребята, мы смогли справиться с заданиями и гномики попали в лесную школу. Мы узнали много нового сегодня на уроке. Мы узнали, как называются дни недели по-английски и научились вести этикетный диалог в магазине. А какое задание вам понравилось больше всего? Вам было интересно?

Ученики отвечают на этот вопрос, показывая жетоны разного цвета.

Учитель задаёт домашнее задание (стр15 упражнение 3 в рабочей тетради). Учитель раздаёт подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...