Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English", посвященный 400 летию правления династии Романовых
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Ольховская Валентина Алексеевна

урок включает в себя презентацию и план- конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx18.47 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx342.85 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English».

Unit 4 “Learning more about each other” ( Section 2,четвертый урок темы).

Тема урока: “ Getting on well with the family“

Цель: создать условия для восприятия и понимания информации о жизни в семье на примере последнего русского царя Николая Второго и его семьи.

Задачи:

1. Учить читать текст, содержащий новые слова, с полным пониманием.

2.Тренировать учащихся в аудировании текста с опорой на иллюстративный материал и говорении по поводу услышаного.

3. Расширять кругозор, воспитывать уважение к истории России на примере описания царской семьи.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, выполненная в программе Power Point, учебник, дидактический материал.

Интернет ресурсы:

http://russianrulershistory.com/category/russian-royal-family/

http://tedmartinsd.hubpages.com/hub/Tsar_Nicholas_II_and_the_Romanov_family#

http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/FWWtsar.htm

http://www.tristarmedia.com/bestofrussia/nicholas.html

План урока:

  1. Оргмомент.  (Сообщается тема урока, ученики видят название темы на  интерактивной доске)
  2. Фонетическая зарядка  (упр. №17, 24 стр.146, 148). – слайд презентации
  3. Обучение чтению с полным пониманием.

We read the text about Stephen′s family yesterday . It was interesting, isn′t it? Today I would like to tell you about one of the Russian families. I think, it is a very interesting and important story for us because it is a part of our history.

Ученики читают текст, просматривают слова перед текстом для снятия языковых трудностей. Новые слова можно прочитать вместе. Текст текста получает каждый ученик.

Read the text and try to guess: Who is this story about? Look and learn new words:

Law   [  lɔ: ]                                               select [si ′lekt ]                                              

Outstanding    [ aut′stændiŋ  ]                 direct [ di ′rekt  ]                                              

Quality        [ ′ kwɔliti  ]                            husband  [ hʌzbænd ]                                              

Ruler    [ ′ru:lə ]                                          wife  [waif ]                                              

Exceptional [  ik′sepʃnəl ]                       complex [ kɔmpleks  ]                                              

Will power    [′ pauə  ]                              seclusion  [si′kluʒən ]                                              

A slave   [ sleiv ]                                        Emperor [ ′empərə ]                                              

The family was very big: father, mother, four daughters and a little brother. The father′ s name was Nicholaus. He had the outstanding qualities of a men and a ruler. He had an excellent memory, exceptional energy and a broad learning, a strong will power. He was a slave to his word.

The mother′ s name was Alexandra. German by birth, she had a deep love for Russia. After the birth of her first child she gave all her attention to her children. She was an ideal wife and mother. She fed her children, bathed them, selected their nurses. Alexandra spent hours in the classroom, directing their studies. She was very busy: she liked knitting or painting in her free moments.

Her character was very complex and strong. She loved her husband and children, but her wishes were law.

The daughter′ s names were Olga,Tatiana, Maria, Anastasiya. The most wonderful child for the parents was their son Alexei. He was born in summer 1904 and became the center of the family, the favourite. He was very ill and the family took care of him. All children understood and help each other.

  1. Проверка понимания содержания текста.     (T—P)

Who were the main characters of the story?

What were their names?

Were they happy to live together?

Who were they?

Would you like to see their photos? ( ученики видят фотографии членов царской семьи на слайде презентации )

Do you know the story of Romanovs?

  1. Аудирование ( просмотр презентации, восприятие новой информации о царской семье).
  2. Закрепление изученного материала.

а) Беседа по содержанию текста и презентации.

в) тренировочные упражнения с лексикой ( используется активная лексика из учебника на стр.146-148).

  1. Подведение итогов урока, Домашнее задание.

Стр. 80 упр. 8,9,12 (РТ)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Getting on well with the family Урок английского языка в 5 классе Учитель МБОУ СОШ №7 г. Сальска Ольховская В. А.

Слайд 2

Listen, read and repeat: ex 24 p.148 ex. 17 p.146

Слайд 3

Look and learn law [ lɔ : ] select [ si ′ lekt ] outstanding [ aut′stændiŋ ] direct [ di ′ rekt ] qualit [ ′ kwɔliti ] husband [ hʌzbænd ] ruler [ ′ ru:lə ] wife [waif ] exceptional [ ik′sepʃnəl ] complex [ kɔmpleks ] will power [′ pauə ] seclusion [ si′kluʒən ] a slave [ sleiv ] Emperor [ ′ empərə ]

Слайд 4

Answer the questions: Who were the main characters of the story? What were their names? Were they happy to live together? Who were they?

Слайд 5

2013 is the 400th anniversary of the Romanov ′s house The last Emperor of Russia and his family: Grand Duchess Anastasia, Olga, Tatiana, Maria, Tsarevich Alexei.

Слайд 6

Nicholas Romanov He was born on 16 May 1868 at Tsarskoye Selo , St. Petersburg. He was the supreme ruler of the Russian Empire from the late 19 th century until 1917.

Слайд 7

Nicholas Romanov married German princess Alexandra of Hessen-Darmstadt She was the Grand-daughter of Queen Victoria. They disliked St. Petersburg. The capital was too modern for them and they moved the family residence in 1895 to Alexander Palace in Tsarskoye Selo , where they lived in seclusion.

Слайд 8

Children Olga - 15 November 1895 Tatiana - 10 June 1897 Maria - 26 June 1899 Anastasiya - 18 June 1901 Alexei- 12 August 1904

Слайд 9

Anastasiya All daughters can sew, knit b ut the their most favourite hobby was taking photos for the whole family.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».

Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по а...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...

Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English».

Тема урока"Getting on well with the family". Цель: создать условия для восприятия и понимания информации о жизни в семье последнего русского императора Николая Второго....

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Угощаем своих друзей"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:Образовательные:развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя ...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Итоговая контрольная работа была составлена для 5-го класса по учебнику Биболетовой М.З. для проверки знаний за 5 класс....

Конспект урока английского языка в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Конспект урока английского языка с использованием интерактивного комплекса и мультимедийной презентации...