Мои питомцы
план-конспект урока по английскому языку на тему

Матвеева Наталия Викентьевна

План-конспект открытого урока в 4 классе по УМК Верещагиной "Английский язык 3"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок «Наши питомцы» по учебнику Верещагиной И.Н. English-3

Задачи и цели урока: Обобщить знания учащихся лексики по теме «Питомцы»; совершенствовать навыки чтения, аудирования, развивать способность обобщать, делать выводы; проконтролировать рассказы учащихся о своих питомцах,воспитывать у учащихся познавательный интерес, расширять кругозор.

 План.

1. Организационный момент в виде беседы с учащимися о дне, дате, отсутствующих и задачах урока.

T. Hello, group!   How are you?  Who is on duty today?  Who is absent today?  What date is it today?    P. It’s December, the 17-th.Our lesson is devoted to our pets. Today we’ll learn a lot of new and interesting facts about your pets and pets in Great Britain. We shall sing songs, read, talk a lot about pets and do some grammar tasks. We’ll organize the exhibition of your projects and see whose project is the best.

2. Фонетическая зарядка на базе слов и выражений по теме, записанных на доске.

Let’s start our lesson. Listen to me and repeat after me.

A clever pet        a long neck,           to look after           to teach-taught    a short tail

 Grass,                a tale                      a lion-lions             a wolf-wolves     to feed-fed a pet

A cub,                must,                      right-left                 a head,                 hair

A nose                eyes                      ears                          legs                      a mouth

Now read the words and translate them into Russian.

3. Речевая зарядка на базе вопросов упражнения 9 на странице 160 в режиме Учитель-ученик1,2,3

Answer my questions, please.

Have you got a pet?

What pet have you got?

Is it a boy or a girl?

What’s your pet’s name?

Does your pet answer to his name?

How old is your pet?

What colour is your pet?

Is your pet big or little?

What do you teach your pet to do?

Your pet is clever, isn’t it?

What do you give your pet to eat and drink?

Do you take your pet for a walk?

What does your pet like to eat and drink?

Do you play with your pet?

Who looks after your pet?

4.Pupils, do you want to know about  my pet? Pupils: Yes, we do.

Then ask me questions.

Let’s see the presentation about my pet.

About my pet.

I’ve got cat. It is a boy. His name is Button. He is one year old. He is grey. He is very big.

Description.

How I look after my cat.

Button is a singer.

He usually begins to sing when he wants to eat.

5. Let’s have a rest and sing a song about a cat.                  

  Song. My Friend.

I’ve got a little cat.

Little cat, little cat

I’ve got a little cat

It’s furs as white as snow.

6. Прослушивание рассказов учащихся о своих питомцах по проектам и презентациям.

Let’s listen to your reports and see whose presentation or project is the best

Please, Katya.

7.Просмотр учащимися презентации о питомцах Великобритании, приготовленного учителем.

Popular pets name in Great Britain.

Direct Line gives top popular names.

For cats:

1. Molly. 2. Charlie. 3. Tiger.4.Poppy.5. Oskar.

For dogs.

1.Molly.2. Max. 3. Charlie.4. Holly.5. Poppy.

1.Названия питомцев в честь звёзд.

Как сообщает Direct Line, проводившая исследование регистраций домашних любимцев, в последнее время участились случаи, когда люди называют своих питомцев в честь звезд.

Так на 46% возросло количество кошечек по Кэйли, названных в честь певицы Кэйли Миноуг, а на 25% увеличилось число желающих назвать пса или кота Уэйном в честь футболиста Уэйна Руни.

Также британцы пытаются «увековечить» в своих домашних питомцах полюбившихся литературных персонажей, например, Гендальфа или Гарри Потт.

Популярность пород.

Экзотические питомцы Великобритании.

 Интересно знать.

8. Выполнение грамматическо-лексического задания на употребление Must. Mustn’t

 Заполни  пропуски, поставив must или mustn’t.

1. I ….. give my pet sweets.

2. I…..feed my pet.

3. I…..give my pet  tea to drink.

4. I…..play with my pet.

5. I….look after my pet.

6. I….teach my pet to read.

7. I….take my pet for a walk.

8. I…..wash my pet every month.

9. I….. love my pet.

10. I…..give my pet ice-cream to eat.

The sentences in the last task say you what you must or mustn’t do that your pet live happily with you.

You’ve worked very well at the lesson, all pupils were active, but some of you have made grammar mistakes. Now your marks…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку"Наши питомцы"

На уроке активно использовались ИКТ в обучении учащихся английскому языку.Кроме ИКТ, были использованы и другие современные образовательные технологии:здоровьесберегающая,игровая,технология проблемног...

Презентации о животных, о зоопарках ,о домашних питомцах.

В настоящее время в своей школе я уделяю много внимания проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда Почти каждая тема завершается  у нас ...

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"Учебник: Enjoy English 5-6кл. Биболетова...

«Наши питомцы»

Конспект занятия....

Наши питомцы

Коллективная презентация о домашних питоцах детей, классным руководителем я являюсь....

Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.

Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животн...

Методические рекомендации и презентация к уроку на тему «Поговорим о любимых домашних питомцах», 6 класс (учебник авт. М.З. Биболетова и др.)

Методические рекомендации и презентация к уроку на тему «Поговорим о любимых домашних питомцах», 6 класс (учебник авт. М.З. Биболетова и др.)...