Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Гареева Резида Ахатовна

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5th_form.docx103.49 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс  2012-2013 г (английский язык)

Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English»

Всего за год 105 ч, 1 полугодие - 48 ч, 2 полугодие 57- ч.

 урока

Дата           проведения

Тема урока

Section

Содержание урока

ЗУН  учащихся

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Социо- культурная компетенция

Тип урока

Вид     контроля

фонетика

лексика

грамматика

UNIT 1. Hello! Nice to see you again!  27 часов

1.

03.09.

Знакомство. Практика диалогической речи.

Давайте познакомимся!

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

Знакомство:

-        с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-        с предметами, которые изучают британские сверстники;

-        с распорядком дня в британской школе;

-        с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

-        рассказать о каникулах, школе, учителях;

-        расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-        обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-        обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-        вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

-        сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга;

-        написать рекламное объявление (по образцу)

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

-        рассказать о каникулах, школе, учителях;

-        расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-        обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-        обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-        вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

-        сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

-        написать рекламное объявление (по образцу)

2.

05.09.

Школы Британии.

Обучение в школах Великобритании

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

3.

06.09.

Школы Британии и России.

Школьное образование в России и Великобритании

Интонация вопросительных предложений

Лексика no теме «Моя школа»

Будущее простое время

пресс-конференция

Текущий

4.

10.09.

Типы предложений.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

Текущий

5.

12.09.

Учебные  предметы. Расписание

Учебные  предметы. Расписание

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information, Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Комбинированный

Текущий

6.

13.09.

Повторение времен группы Simple 

Повторение времен группы Simple

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

7.

17.09.

Степени сравнения прилагательных.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Знакомство:

-        с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-        с предметами, которые изучают британские сверстники;

-        с распорядком дня в британской школе;

-        с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

обобщающий

Текущий

8.

19.09.

«1 сентября». Практика устной речи.

Первое сентября. Мое отношение к нему

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname; Any good news? That's great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say

Комбинированный

Текущий

9.

20.09.

Классная комната.

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение: обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Комбинированный

Текущий

10.

22.09.

Множественное число существительных

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика: child - children, man - men, woman - women, mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese

Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

11.

23.09.

Письмо учителя.

Письмо любимой учительницы

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных

Комбинированный

Текущий

    12

27.09.

Правила поведения в школе.

Правила поведения, учащихся в школе

To be kind, to de well

Повторение: модальные глаголы сап/ could/ may

Комбинированный

Текущий

13.

29.09.

Практика диалогической речи.

Идеальный ученик

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Комбинированный

Текущий

14.

30.09.

Рабочий день учителя.

Мой любимый учитель

That, who, what where

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях;

-        расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

-        обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

-        обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

-        вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

-        сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

-        написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство:

-        с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

-        с предметами, которые изучают британские сверстники;

-        с распорядком дня в британской

школе;

-        с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

15.

04.10.

Летние каникулы. Письмо Барбаре.

Моя школа

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Урок-экскурсия

Текущий

16.

06.10.

Вопрос к подлежащему (Who?)

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

17.

07.10.

Каникулы в летнем лагере.

Каникулы в международном летнем лагере

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

Комбинированный

Текущий

18.

11.10.

Побудительные предложения

Каникулы за городом

Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

19.

13.10.

Общие вопросы и краткие ответы

Каникулы в городе

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

20.

14.10.

Типы вопросов

Как я провел лето.

Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

21.

18.10.

Практика устной речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Обобщающий

Текущий

22.

20.10.

«Школа моей мечты». Проект.

Работа над проектом «Школа моей мечты»

Dream

Future Simple Tense

Мини-проект

Текущий

23.

21.10.

Контрольная работа.

Контроль лексикограмматических знаний

Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple Past Simple

Контроль

Словарный диктант, Progress Check, с. 23

24.
25.10.

Защита проекта

Защита проекта

Лексика no теме «Школа» School

Future Simple Tense

Г - составить высказывание о школе будущего;

Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения

Защита проекта

Тематический

25.

27.10.

«Возвращайся Амелия Бедилия».

Контроль техники чтения

Урок вн/ч.  

Периодический

26.

28.10.

«Возвращайся Амелия Бедилия».

Контроль техники чтения

Урок вн/ч.

Периодический

27.

29.10.

Практика устной речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Обобщающий

UNIT 2. We are going to travel.    21 час

1.

08.11.

Чтение с поиском информации.

Письмо-приглашение из Англии

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);                         - запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся);                                                  - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);  - взять интервью (расспросить) у одноклассников;                                  - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;                                 -  составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;                            -  соотносить графический образ слова со звуковым;                                    -  извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;  

П - написать план на предстоящую неделю;                                                 - написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:

-        с тем, как проводят свободное время английские семьи;

-        с некоторыми английскими традициями;

-        с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

-        с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

2.

10.11.

Письмо-приглашение. Обсуждение.

Обсуждение приглашения из Лондона

Head master social programme

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

3.

11.11.

Разделительные вопросы.

Разделительные вопросы

Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически ориентированный

Текущий

4.

15.11.

Практика диалогической речи.

Подготовка к школьному обмену

To stay with, to be agree

 

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

5.

17.11.

Типы вопросов.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

A group of, to arrange  time

Четыре типа вопросов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

6.

18.11.

Введение и отработка to be going to…

Конструкция to be going to do smth…

To thank smb. for; to be responsible for

То be going to...

Грамматически ориентированный

Текущий

7.

22.11.

Планы на неделю. Заполнение анкеты.

Составляем план на неделю

Week days, weekends

To be going to

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);                         - запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

-        рассказать о планах на выходные

дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

-        взять интервью (расспросить) у одноклассников;

-        обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время,

программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

-        составлять диалог с опорой на образец;

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

-        извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

 П - написать план на предстоящую неделю;

-        написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:     - с тем, как проводят свободное

время английские семьи;

-        с некоторыми английскими традициями;

-        с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

-        с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

8.

24.11.

Практика монологической речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Дни недели

Употребление  to be going to…

Комбинированный

Текущий

9.

25.11.

Разговор по телефону. Этикет.

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

Weekend, partner;    Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

10.

29.11.

Практика устной речи.

Обсуждение планов на выходной день

Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

Комбинированный

Текущий

11.

01.12.

Чтение с поиском информации.

Выходной день Мери Поппинс

Have a good time

Вопросы разного типа

Комбинированный

Текущий

12.

02.12.

Выходной день моей семьи. Анкета.

Как моя семья проводит выходные дни

Time, in time, how many times

Present Simple

Комбинированный

Текущий

13.

06.12.

Практика диалогической речи.

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but...

Future Simple Tense

Комбинированный

Текущий

14.

08.12.

Правила поведения в гостях и дома

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)

Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I...

Комбинированный

Текущий

15.

09.12.

Традиции и обычаи в России и Британии.

Наши добрые традиции и обычаи

Custom tradition

I would do smth., is I

Комбинированный

Текущий

16.

13.12.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических знаний

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you

Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

-        запросить информацию

(о приезжающей группе английских

учащихся);

-        рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...);

-        взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Знакомство:

-        с тем, как проводят свободное время

английские семьи;

-        с некоторыми английскими традиция

Комбинированный

Словарный диктант, Progress Check, с. 3&-39

17.

15.12.

«День рождения». Проект.

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Мини-проект

Текущий

18.

16.12.

«Возвращайся, Амелия Беделия!».

Контроль техники чтения

Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

-        извлечь из текста необходимую

информацию и использовать ее

в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на

предстоящую неделю;

-        написать рассказ о прошедших выходных

ми;

-        с сюжетом популярной английской сказки о Мери

Поплине;

-        с некоторыми формами речевого и неречевого эти

кета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в

гостях, при встрече

Урок вн/ч.

Периодический

19.

20.12.

Защита проекта

Защита проекта

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта

Тематический

20.

22.12.

«Возвращайся, Амелия Беделия!». Ch. 4.

Контроль техники чтения

Урок вн/ч.

Периодический

21.

23.12.

Практика устной речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Обобщающий

UNIT 3. Learning more about each other.   30 часов

1.

17.01.

Интервью. Практика диалогической речи

Знакомство с Линдой Сильвестр

То give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you...?

Употребление

модальных

глаголов

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

-        извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

-        описать своего кумира, идеальную семью;

-        декламировать стихи;

-        рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

-        составлять диалог с опорой на образец;

-        рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

-        вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П - заполнить анкету;

-        написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

-        написать сценарий рекламного ролика

Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

-с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

2.

19.01.

Введение и практика to change - change

Слова-омонимы to change -

change

То change -change

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

3.

20.01.

Речевой этикет

Случаи употребления выражения «I’m sorry»

I'm sorry, I'm afraid

Образование     to be - конструкций

Комбинированный

Текущий

4.

24.01.

Приставки un-, im-,

 in-, non-

Словообразовательные префиксы -un, -im, -im, -non

Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки -un, -im, in, -non.

Комбинированный

Текущий

5.

26.01.

Практика диалогической речи.

Черты характера

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple

Комбинированный

Текущий

6.

27.01.

Описание человека.

Характеристика одноклассников

Лексика по теме «Черты характера»

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

7.

31.01.

Идеальная семья.

Введение новой лексики по теме «Семья»

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комбинированный

Текущий

8.

02.02.

Практика монологической речи.

Мои хобби и увлечения

Лексика no теме «Мое хобби»

Present Simple

Комбинированный

Текущий

9.

03.02

Интервью одноклассника. Анкета.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме "Personal information"

Present Simple, Future Simple, , Past Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

10.

04.02.

Характеристика профессий.

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman.

Present Simple

Комбинированный

Текущий

11.

07.02.

Опасные профессии.

Опасные профессии

Dangerous, hard,

difficult

Present Simple to be + V

Комбинированный

Текущий

12.

09.02.

Практика устной речи. Моя семья.

Моя семья

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комбинированный

Текущий

13.

10.02.

Черты характера человека.

Черты характера

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple

Комбинированный

Текущий

14.

14.02.

Хобби, увлечения.

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»

Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Present Simple, Present continuous.

Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

-        извиниться за причиняемую неловкость;

-        описать характер человека;

-        объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

-        расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

-        описать своего кумира, идеальную семью;

-        декламировать стихи;

-        рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный

текст;

-        составлять диалог с опорой на образец;

-        рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану;

аргументировать свое мнение;

-        вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету;

-        написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

-        написать сценарий рекламного ролика

Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

15.

16.02.

Женские и мужские профессии

Профессии

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

16.

17.02.

Моя будущая профессия

Профессии.

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple

Комбинированный

Текущий

17.

18.02.

Настоящее продолженное время.

Введение Настоящего продолженного времени

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

18.

21.02.

Слова спутники Present Continuous

Закрепление лексических  навыков

At the moment, now,

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

19.

22.02.

Вопросительные и отрицательные предложения.

Закрепление грамматических навыков

Лексика всего раздела

Спряжение глагола to be в Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

20.

24.02.

Практика письменной речи

Закрепление грамматических навыков

Лексика всего раздела

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

21.

28.02.

Практика монологической речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

22.

02.03.

Практика диалогической речи

Закрепление лексических и грамматических навыков (SB)

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

23.

03.03.

Мои обязанности по дому.

Помощь родителям по дому (в саду)

То help smb., at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

24.

04.03.

Домашние питомцы.

Уход за домашними животными

Feed, look after, take care

Present & Present Continuous

Комбинированный

Текущий

25.

09.03.

«Реклама» Проектная работа.

Работа над проектом «Реклама»

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

Минипроект

Текущий

26.

10.03.

Контрольная работа.

Контроль лексико-грамматических знаний

Лексика всего раздела

Present Continuous

Комбинированный

Тематический словарный диктант, Progress Check с. 58-59

27.

11.03.

Защита проекта

Защита проекта

Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

Защита проекта

Текущий

28.

14.03.

«Возвращайся, Амелия Бедилия»

Контроль техники чтения

Урок вн/ч.

Периодический

29.

16.03

«Возвращайся, Амелия Бедилия»

Контроль техники чтения

Урок вн/ч.

Периодический

30.

17.03.

Практика устной речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Обобщающий

UNIT 4. Learning more about London   24 часа

1.

28.03.

Лондон - столица Великобритании

Лондон - столица Великобритании

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

-        отстоять свою точку зрения;

-        описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

-        рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

-        расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

-        вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

-        составить микродиалог, используя различные речевые клише;

-        строить логически связные высказывания;

-        вести диалог-расспрос;

Ч - извлечь из текста информацию,

необходимую для собственного высказывания;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать отдельные слова с помощью транскрипции

Знакомство:

-        со столицей Великобритании/ее достопримечательностями;

-        с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать

у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

2.

30.03.

Достопримечательности Лондона.

Что бы ты  хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

3.

31.03.

Специальные вопросы

 Закрепление  лексических  и грамматических  навыков (WB)

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

4.

04.04.

Практика устной речи

В городе и загородом

In the city, in the country

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

5.

06.04.

Глаголы восприятия

Глаголы, не используемые в продолженных временах

То love, to hate, to like, to see

Present Continuous исключения

Комбинированный

Текущий

6.

07.04.

Описание картины

Настоящее  простое и настоящее продолженное время (повторение)

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

7.

11.04.

Практика письменной речи

Закрепление лексических и грамматических навы kob (WB)

Need, want, have, think

Present Continuous

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать и понимать текст, со

держащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-        читать текст с полным пониманием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с

русским языком;

-        прослушать текст с целью извлечения информации;

-        понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

-        составить план путешествия по

родному городу/селу

Знакомство:

-        со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

-        с некоторыми формами речевого и неречевого эти

кета в ряде ситуаций общения: узнать

у прохожего направление движения по

какому-либо маршруту

Грамматически ориентированный

Текущий

8.

13.04.

Лондон. Чтение с извлечением информации.

Достопримечательности  Лондона

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

9.

14.04.

Достопримечательности Лондона. Аудирование

Trafalgar square, Westminster Abbey, Buckingham Palace

Комбинированный

Текущий

10.

18.04.

Фразовые глаголы  с take

Фразовые глаголы  с take

Take part, take care of, take off, take place

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

11.

20.04.

Карта Лондона

Ориентация в городе

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Pr. Cont

Комбинированный

Текущий

12.

21.04.

Составление рассказа.

Достопримечательности Лондона

Лексика урока

Present Simple

Комбинированный

Текущий

13.

25.04.

Практика диалогической речи

Экскурсия  по Лондону

A guide

Утвердительные предложения в Рг. Cont.

Комбинированный

Текущий

14.

27.04.

Практик письменной речи

Закрепление  лексических и грамматических навыков (WB)

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Cont.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

15.

28.04.

Наречия first, at first

Наречия first, at first

First at first

Употребление и образование наречий

Комбинированный

Текущий

16.

04.05.

Практика диалогической речи

Ориентация в городе

Lead, look for

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

17.

05.05.

Москва – столица России

Москва - столица нашей Родины

Center, capital, to be famous

Present Simple

Комбинированный

Текущий

18.

11.05.

Причастия настоящего и прошедшего времени

Причастие I и Причастие II

Bet

cost                           cut                      V3                                    hit                                 hurt

Participle I, Participle II Образование и употребление

Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

-        отстоять свою точку зрения;

-        описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

-        рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

-        расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

-        вести диалог-обмен мнениями,

запрашивать информацию; Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-        соотносить графический образ слова со звуковым;

-        читать текст с полным пониманием прочитанного;

А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

-        прослушать текст с целью извлечения информации;

-        понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

-        составить план путешествия по родному городу/селу

Знакомство:     - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

- с некоторыми

формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций

общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Грамматически ориентированный

Текущий

19.

12.05.

Практика письменной речи

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Build                      feed

have                     V3

buy

bring

Participle I Утвердительные и отрицательные формы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

20.

16.05.

Практика устной речи

Экскурсия по моему городу

Лексика no теме «Достопримечательности»

Participle II Вопросительные формы

Комбинированный

Текущий

21.

18.05.

Проект  «Добро пожаловать в Югру»

Работа над проектом «Welcome to Ugra»

Лексика раздела

Употребление Participle I, Participle II

Мини-проект

Текущий

22.

19.05.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических знаний

Контроль знаний лексики раздела

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect

Комбинированный

Тематический словарный диктант, Progress Check с. 76-77

23.

23.05.

Защита проекта

Защита проекта

Лексика по теме «Мой город»

Present Simple

Защита проекта

Текущий

24.

26.05.

Практика устной речи.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Повторение и закрепление лексики раздела

Обобщающий

25.

26.

27.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...

календарно-тематическое планирование по англ яз 2 кл

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 кл, Биболетова М.З....